CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:M is for Man, Music, Mozart, для джазовой вокалистки и ансамбля (1991)
(26.11.2019 23:47)
Работа настолько сильная, что даже не увидела ни какой эротики. Эх )))
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(21.11.2019 15:00)
Volovikelena писал(а):
Вулкан может быть
губителен, он несёт в себе некую агрессию, бескомпромиссность. Он
слишком самобытен и нетерпим, чтобы уступать. В нем бушует стихия.
А у Шуберта стихия направленная, укротимая. Сужу по разработкам
сонат. Многие фактурно проще Бетховенских, хотя его начало ощущается
зримо. Претендуют на Бетховенскую стихийность, но не дотягивают до
Бетховена, потому что Шуберт по сути другой - борьба ему чужда, хотя
он честно пытался. (ИМХО.)
Вот именно - `может быть`, а сила та
же.
Известные строки: `Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь` я бы
прямиком отнесла бы и Шуберту. причём настолько в точку (посыл
выражения), что Моцарту-то они собственно и не нужны (дескать `сам с
усам`. да, этот `выскочка` )), а вот Шуберту.. И если Бетховен (для
меня) и сила, то в Огне негодования, беспрестанной борьбы споров,
злобы, раздражения даже, если хотите. Вечно рвётся, прорывается,
осталось лишь добавить - и нет ему покоя. Шуберт же стихия не меньшей
мощи, но будто бы потаённая пружина с колоссальным усилием стискивает
раскалённую лавину. Однако ж и это ему не помеха; ему не с кем
спорить, коль сам такой, (вот, вероятно, сам с собой и спорит), и
вырывается же.. и изо всех.. )), а что там ЗА и прислушиваться не
надо.
Если бы ВАМ услышал бы Шуберта - он бы Ахнул.
бы, бы, бы.. какая трагедия
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(21.11.2019 14:10)
Volovikelena писал(а):
Я о силе воздействия на
душу. Можно перевернуть душу действием, поступком, а можно тихим
словом. Второе - это Шуберт.
А разве это не вулкан? =)
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(21.11.2019 13:59)
Volovikelena писал(а):
У меня просто другие
ассоциации с вулканом - Бетховен в первую очередь. а дальше - Скрябин
в 3 симфонии, Малер почти везде, кроме песен. Для меня вулкан - бьющая
сила, которую остановить невозможно. Сила Шуберта в другом, как мне
кажется. То есть другая по природе.
Я хотелЪ сказать, но стало
грустно..
Я хотелЪ писать, но стало пусто
или иначе
`хотел сказать, но стало пусто
хотел писать, но стало грустно..` :)
Так какая природа Шуберта, скажите мне, пожалуйста?
Что за другая силища в нём?
развейте грусть-печаль
Тема:Concerto for Flute and Orchestra (1951-52)
(21.11.2019 12:40)
balaklava писал(а):
Даже если предположить, что
хитрый Джадзотто всё делал по рецептуре, расчётливо и педантично
сконструировав что-то вроде `Музыкального Хатико`... но, блин, всё
равно, вряд ли он ожидал такого триумфа! Нет, это всё-таки чудо и,
если угодно, откровение свыше.
fuf? rfr gfexrb jnvtyyj
hfccnfdkz.n ctnb//
Тема:Concerto for Flute and Orchestra (1951-52)
(21.11.2019 03:28)
О том сочинении, - `О Боже, я это слышала тысячу раз`.
Тема:Concerto for Flute and Orchestra (1951-52)
(21.11.2019 03:11)
Чувство-море писал(а):
Я согласна с Вами. Сейчас
увидите и мою `оказию`.. ))
Этой записи больше не существует..,
видимо специально для меня ))
И слушая её неделями.... вот что
Это СОЧИНЕНИЕ начинается так: `ДОРОГОЙ ДРУГ, ПРОСТИ МЕНЯ`
Тема:Concerto for Flute and Orchestra (1951-52)
(21.11.2019 02:11)
oriani писал(а):
Дорогая Чувство-море, за те три
тысячи лет, что мы знакомы, я так и не научилась объяснять музыку... и
вопросы о взаимоотношениях с ней по-прежнему ставят меня в тупик. )
Лучше почитаем, что об Адажио пишет balaklava... по-моему,
замечательно пишет...
Я согласна с Вами. Сейчас увидите и мою
`оказию`.. ))
Тема:Concerto for Flute and Orchestra (1951-52)
(21.11.2019 00:30)
oriani писал(а):
А для меня Адажио А. как было,
так и осталось музыкой... На сайте есть прекрасная запись Аббадо,
время от времени возвращаюсь к ней. Так же, как к Реквиему М., который
здесь тоже, мягко говоря... впрочем, уже писала об этом, не буду
повторяться...
Дорогой мой друг, Ориани, мы ведь знакомы уже три
тысячи лет. Я лишь чуть-чудь удивляюсь Вашим вкусам, зайду как -
нибудь на пирожок)). Но скажите ещё раз, чем Вам близка (?),
трогательна (?) музыка Адажио.
Тема:Concerto for Flute and Orchestra (1951-52)
(20.11.2019 19:42)
musikus писал(а):
- `Адажио Альбинони`...
Я,
в своё время, признаться нормально так купилась на это `музло` (как
теперь и называю), но тогда, не зная большего, музыка казалась весьма
красивой и трогательной, как и Ванесса со скрипкой со всевозможными
шоу, по классике же. Наверное, надо было пройти этот путь, чтобы за
что-то зацепиться и узнать большее. Мне кажется их труд не напрасен,
серьёзно, это как детсад, дошкольная группа).
Возможно, без этого китча я бы не обратилась к музыке ни более ранее,
ни более серьёзно. Сейчас же, освежив память Адажио, да в оркестре, да
ещё с двумя партиями (голосов) - вы что ребята это серьёзно? и зал
взрывается!!! =))), как и я когда-то. Автор лишь замахнулся.. Как
по-руски `замах на рубь`. ну и всё :)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(20.11.2019 17:38)
sir Grey писал(а):
Давайте затеем дискуссию. С
какого момента произведение перестает принадлежать автору и становится
достоянием республики?
Я бы Гоголя судил за уничтожение второго тома. Раз уже написано -
значит, не его уже. Не имеет права уничтожать. Слово - не воробей.
Ваш ход, Чувство-море.
Ну да, осудить и посадить в клетку. Оне
нам - творчество - а мы ему - плошку супу. Но вот же оказия!, пока
`это самое` нам, страждущим, автер не протянет, то и `ни с какого`
(как бы размышляя над вопросом, сунув нос в эту самую клетку).
Впрочем, можно же и войти, да? Хотите войти?..)
далее
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.11.2019 21:32)
abcz писал(а):
хм. Ну, я с парочкой знаком, вроде
люди. С руками, с ногами. У некоторых даже головы есть.
это
только кажется
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(16.11.2019 21:24)
abcz писал(а):
а лучше их иметь в
ассортименте
))))))
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.11.2019 21:23)
abcz писал(а):
что ж? композитор не человек, что
ли?
нет
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.11.2019 20:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я стараюсь, если что
не вышло, уничтожать, очень преочень много чего выкинул, но бывает,
что не сразу распознаешь, ан оно уже оттиражировано. Волей судеб так
сохранились 2 симфония и 1-й фп концерт (2 часть то есть). Совсем
недавно выкинул начатый и даже было нотовыложенный новый цикл фп
этюдов (средней трудности). Из горы выкинутого немного жаль только
одного раннего струнного квартета, вернее, его финальной части,
причем, теоретически говоря, партитура у Башмета должна, если не
выкинул, сохраниться. Но это 1972 год, так что уж и не знаю, сколько
там у Юры было пожаров и их домов. Может и еще что, но вот первое что
вспомнилось.
Ну нет, Mikhail_Kollontay, судя по той же 2-ой
симфонии гадостей Вы ещё не слышали :), и от себя в частности. Смею
предположить, что то, что утрачено мы имеем удовольствие слышать лишь
в лучшем качестве. Ведь может такое быть?.. Не верю, чтобы композитор
ничего не помнил.. :))
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.11.2019 19:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
..оценивать, что
делаю, самому невозможно, меня многое глубоко волнует и радует,
..
Вот. - `счастье есть, его не может не быть`.
А случалось ли видеть нечто своё в свете реальной гадости?.. ))
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.11.2019 17:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Этот процесс, как
понимаю, так примерно с 1917 как пошел, как пошел, как пошел, воронка
уже прям.
Вот не знаю, вряд ли к дате, датам привяжешь.. не
теперь уж, а стрелки можно б было и перевести - к году этак 3000-му,
завтра больше будет :)
По музыке: Вы конечный продукт в своих рецептах, технологиях видите,
осязаете? или так, `прекрасное далёко, не будь ко мне жестока`.. ). И
ужель реакция слушателей Вам не важна?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.11.2019 16:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Буквально так и есть,
поскольку за выслугой лет уже нет нормального сна - встаю ночью и иду
работать.
)). нет сомнений. А вы заметили, да? как оно, (пардон,
иначе не сказать)), сцуко мчится.. И вроде б есть повод быть
довольным, а нет же - ужасно бесит! типа только глаза откроешь и тут
же - хлоп! - далее... )))
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.11.2019 15:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Может быть, Вы,
кстати, знаете, куда оно девается? ну вот просто нету и всё, ни на
что.
А Вы живите круглосуточно)
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(14.11.2019 05:02)
Volovikelena писал(а):
Почему? Как-то с Шубертом
слово не очень вяжется, тем более, в экспромтах.) А !!! как раз очень
кстати.:)
Почему? Это, наверное, так же как - `не очень
понравилось исполнение`, но `файл понравился`.. ))
Юдина, насколько помню, исполняет не иначе, а инаково, а и Шуберт -
это действительно вулкан!
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(05.11.2019 19:07)
musikus писал(а):
Лучше всего -
лесом.
))))))
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(05.11.2019 19:05)
steinberg писал(а):
Скорее о выборе. Хочешь
открыть новое, забудь то что знал, или иди своей дорогой.
Ужель
так хочется обезличить, обездолить, лишить корней и основания? Вот,
наверное, только с нами, грешными, и может такое произойти, что люди
нам игрушки. Исключено же, поверьте, исключено! уж коли касаться
высоких материй. и тонких. Уникальность каждого человека непостижима,
и небыли бы мы такими потрясающими, понимаете? (это я, конечно, об
искусстве)).. и найдите мне хоть одного гуру кто бы не знал об этом.
Конфессия не важна.
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(05.11.2019 17:56)
steinberg писал(а):
Не готов запросто расстаться
с багажом, неси его дальше сам.
И что всё что ли? Это агрессия).
У этого `сам` есть кое-какие права, между прочим, ну и обязанности.
хорошо бы)). Мы же о культуре говорим, да?..
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(05.11.2019 16:18)
steinberg писал(а):
.., требуется понимать,
насколько важно именно то, что ты ещё не знаешь. Не готов так считать,
ну пока.)
Это настолько же верно, насколько и неверно. Чел. не
может запросто так отбросить предыдущий опыт.., много лукавства
выходит в подобных ситуациях. подзатыльник уж точно обеспечен))
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(05.11.2019 15:58)
steinberg писал(а):
Не знаю, а мне кажется тут
гуру прав. Дело не в этикете, а в том, что положение дел обязывает
начать с чистого листа. Если кто-то не понимает, его
проблемы.)
Ложь - это не чистый лист :))
1
«...
5
6
...»
71
Наши контакты
Тема:M is for Man, Music, Mozart, для джазовой вокалистки и ансамбля (1991)
(26.11.2019 23:47)
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(21.11.2019 15:00)
губителен, он несёт в себе некую агрессию, бескомпромиссность. Он
слишком самобытен и нетерпим, чтобы уступать. В нем бушует стихия.
А у Шуберта стихия направленная, укротимая. Сужу по разработкам
сонат. Многие фактурно проще Бетховенских, хотя его начало ощущается
зримо. Претендуют на Бетховенскую стихийность, но не дотягивают до
Бетховена, потому что Шуберт по сути другой - борьба ему чужда, хотя
он честно пытался. (ИМХО.)
же.
Известные строки: `Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь` я бы
прямиком отнесла бы и Шуберту. причём настолько в точку (посыл
выражения), что Моцарту-то они собственно и не нужны (дескать `сам с
усам`. да, этот `выскочка` )), а вот Шуберту.. И если Бетховен (для
меня) и сила, то в Огне негодования, беспрестанной борьбы споров,
злобы, раздражения даже, если хотите. Вечно рвётся, прорывается,
осталось лишь добавить - и нет ему покоя. Шуберт же стихия не меньшей
мощи, но будто бы потаённая пружина с колоссальным усилием стискивает
раскалённую лавину. Однако ж и это ему не помеха; ему не с кем
спорить, коль сам такой, (вот, вероятно, сам с собой и спорит), и
вырывается же.. и изо всех.. )), а что там ЗА и прислушиваться не
надо.
Если бы ВАМ услышал бы Шуберта - он бы Ахнул.
бы, бы, бы.. какая трагедия
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(21.11.2019 14:10)
душу. Можно перевернуть душу действием, поступком, а можно тихим
словом. Второе - это Шуберт.
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(21.11.2019 13:59)
ассоциации с вулканом - Бетховен в первую очередь. а дальше - Скрябин
в 3 симфонии, Малер почти везде, кроме песен. Для меня вулкан - бьющая
сила, которую остановить невозможно. Сила Шуберта в другом, как мне
кажется. То есть другая по природе.
грустно..
Я хотелЪ писать, но стало пусто
или иначе
`хотел сказать, но стало пусто
хотел писать, но стало грустно..` :)
Так какая природа Шуберта, скажите мне, пожалуйста?
Что за другая силища в нём?
развейте грусть-печаль
Тема:Concerto for Flute and Orchestra (1951-52)
(21.11.2019 12:40)
хитрый Джадзотто всё делал по рецептуре, расчётливо и педантично
сконструировав что-то вроде `Музыкального Хатико`... но, блин, всё
равно, вряд ли он ожидал такого триумфа! Нет, это всё-таки чудо и,
если угодно, откровение свыше.
hfccnfdkz.n ctnb//
Тема:Concerto for Flute and Orchestra (1951-52)
(21.11.2019 03:28)
Тема:Concerto for Flute and Orchestra (1951-52)
(21.11.2019 03:11)
увидите и мою `оказию`.. ))
видимо специально для меня ))
И слушая её неделями.... вот что
Это СОЧИНЕНИЕ начинается так: `ДОРОГОЙ ДРУГ, ПРОСТИ МЕНЯ`
Тема:Concerto for Flute and Orchestra (1951-52)
(21.11.2019 02:11)
тысячи лет, что мы знакомы, я так и не научилась объяснять музыку... и
вопросы о взаимоотношениях с ней по-прежнему ставят меня в тупик. )
Лучше почитаем, что об Адажио пишет balaklava... по-моему,
замечательно пишет...
`оказию`.. ))
Тема:Concerto for Flute and Orchestra (1951-52)
(21.11.2019 00:30)
так и осталось музыкой... На сайте есть прекрасная запись Аббадо,
время от времени возвращаюсь к ней. Так же, как к Реквиему М., который
здесь тоже, мягко говоря... впрочем, уже писала об этом, не буду
повторяться...
тысячи лет. Я лишь чуть-чудь удивляюсь Вашим вкусам, зайду как -
нибудь на пирожок)). Но скажите ещё раз, чем Вам близка (?),
трогательна (?) музыка Адажио.
Тема:Concerto for Flute and Orchestra (1951-52)
(20.11.2019 19:42)
в своё время, признаться нормально так купилась на это `музло` (как
теперь и называю), но тогда, не зная большего, музыка казалась весьма
красивой и трогательной, как и Ванесса со скрипкой со всевозможными
шоу, по классике же. Наверное, надо было пройти этот путь, чтобы за
что-то зацепиться и узнать большее. Мне кажется их труд не напрасен,
серьёзно, это как детсад, дошкольная группа).
Возможно, без этого китча я бы не обратилась к музыке ни более ранее,
ни более серьёзно. Сейчас же, освежив память Адажио, да в оркестре, да
ещё с двумя партиями (голосов) - вы что ребята это серьёзно? и зал
взрывается!!! =))), как и я когда-то. Автор лишь замахнулся.. Как
по-руски `замах на рубь`. ну и всё :)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(20.11.2019 17:38)
какого момента произведение перестает принадлежать автору и становится
достоянием республики?
Я бы Гоголя судил за уничтожение второго тома. Раз уже написано -
значит, не его уже. Не имеет права уничтожать. Слово - не воробей.
Ваш ход, Чувство-море.
нам - творчество - а мы ему - плошку супу. Но вот же оказия!, пока
`это самое` нам, страждущим, автер не протянет, то и `ни с какого`
(как бы размышляя над вопросом, сунув нос в эту самую клетку).
Впрочем, можно же и войти, да? Хотите войти?..)
далее
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.11.2019 21:32)
люди. С руками, с ногами. У некоторых даже головы есть.
только кажется
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(16.11.2019 21:24)
ассортименте
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.11.2019 21:23)
ли?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.11.2019 20:57)
не вышло, уничтожать, очень преочень много чего выкинул, но бывает,
что не сразу распознаешь, ан оно уже оттиражировано. Волей судеб так
сохранились 2 симфония и 1-й фп концерт (2 часть то есть). Совсем
недавно выкинул начатый и даже было нотовыложенный новый цикл фп
этюдов (средней трудности). Из горы выкинутого немного жаль только
одного раннего струнного квартета, вернее, его финальной части,
причем, теоретически говоря, партитура у Башмета должна, если не
выкинул, сохраниться. Но это 1972 год, так что уж и не знаю, сколько
там у Юры было пожаров и их домов. Может и еще что, но вот первое что
вспомнилось.
симфонии гадостей Вы ещё не слышали :), и от себя в частности. Смею
предположить, что то, что утрачено мы имеем удовольствие слышать лишь
в лучшем качестве. Ведь может такое быть?.. Не верю, чтобы композитор
ничего не помнил.. :))
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.11.2019 19:40)
делаю, самому невозможно, меня многое глубоко волнует и радует,
..
А случалось ли видеть нечто своё в свете реальной гадости?.. ))
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.11.2019 17:04)
понимаю, так примерно с 1917 как пошел, как пошел, как пошел, воронка
уже прям.
теперь уж, а стрелки можно б было и перевести - к году этак 3000-му,
завтра больше будет :)
По музыке: Вы конечный продукт в своих рецептах, технологиях видите,
осязаете? или так, `прекрасное далёко, не будь ко мне жестока`.. ). И
ужель реакция слушателей Вам не важна?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.11.2019 16:03)
поскольку за выслугой лет уже нет нормального сна - встаю ночью и иду
работать.
иначе не сказать)), сцуко мчится.. И вроде б есть повод быть
довольным, а нет же - ужасно бесит! типа только глаза откроешь и тут
же - хлоп! - далее... )))
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.11.2019 15:48)
кстати, знаете, куда оно девается? ну вот просто нету и всё, ни на
что.
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(14.11.2019 05:02)
слово не очень вяжется, тем более, в экспромтах.) А !!! как раз очень
кстати.:)
понравилось исполнение`, но `файл понравился`.. ))
Юдина, насколько помню, исполняет не иначе, а инаково, а и Шуберт -
это действительно вулкан!
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(05.11.2019 19:07)
лесом.
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(05.11.2019 19:05)
открыть новое, забудь то что знал, или иди своей дорогой.
так хочется обезличить, обездолить, лишить корней и основания? Вот,
наверное, только с нами, грешными, и может такое произойти, что люди
нам игрушки. Исключено же, поверьте, исключено! уж коли касаться
высоких материй. и тонких. Уникальность каждого человека непостижима,
и небыли бы мы такими потрясающими, понимаете? (это я, конечно, об
искусстве)).. и найдите мне хоть одного гуру кто бы не знал об этом.
Конфессия не важна.
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(05.11.2019 17:56)
с багажом, неси его дальше сам.
У этого `сам` есть кое-какие права, между прочим, ну и обязанности.
хорошо бы)). Мы же о культуре говорим, да?..
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(05.11.2019 16:18)
насколько важно именно то, что ты ещё не знаешь. Не готов так считать,
ну пока.)
может запросто так отбросить предыдущий опыт.., много лукавства
выходит в подобных ситуациях. подзатыльник уж точно обеспечен))
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(05.11.2019 15:58)
гуру прав. Дело не в этикете, а в том, что положение дел обязывает
начать с чистого листа. Если кто-то не понимает, его
проблемы.)