CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Симфония до минор
(09.12.2012 07:18)
balaklava писал(а):
Он ничем не отличался от
своих коллег, ну разве только гениальностью, что не освобождало его от
заботы `выкладоваться для какого-нибудь прохиндея`.
ну, ему
видней.. ), но я б не старалась, раз дело дрянь, то есть - труба ))
Тема:Симфония до минор
(09.12.2012 06:59)
balaklava писал(а):
Не понимаю, о ком Вы?
Вы
говорили и о Моцарте. я о нём.
Тема:Симфония до минор
(09.12.2012 06:40)
balaklava писал(а):
Думаю, что не трудно.Мне
понравилась эта симфония и, я слышу её преимущество над некоторыми
посредственными вещами Моцарта(далеко не всё у него
гениально).
Ну, он же тоже, знаете ли, не с Луны свалился.
Учился, познавал, экспериментировал.. И наверника не выкладывался для
какого-нибудь прохиндея, да в сомнительных предприятиях в шедевры,
считайте что за - Спасибо.
Тема:Симфония до минор
(09.12.2012 06:17)
balaklava писал(а):
Профессионалов
вычёркиваем.
но и Слушатель не так прост. неужели вы думаете, что
так трудно понять (услышать) разницу.. ?
Тема:Симфония до минор
(09.12.2012 04:05)
balaklava писал(а):
Кстати, симфония Вангала -
просто блеск! Если бы её издать под видом Моцарта, то она бы (...).
Имя Вангала - единственный её недостаток.
эта симфония не тянет.
никак )
Тема:Колыбельная
(08.12.2012 23:17)
А, да - колыбельная. вот и фраза слышится:
`Спят медведи и слоны`,
(Дяди спят и тети.
Все вокруг спать должны,
Но не на работе.)
Удивительно :)
Тема:Симфония ре минор
(06.12.2012 16:40)
Andrew_Popoff писал(а):
``Да и троны
Моцарта, Гайдна и, тем более, Бетховена ничуть не пошатнулись.
(...). Наверняка заметили, что очередь, как правило, самая большая в
МакДональдс, хотя жратва там самая поганая. Но такова сила брэнда.``
ну да, замечательно выстроенный контест, что мол: Моцарт, Бетховен,
Гайдн - такие невыносимые бренды, что от них - воротит. Оставьте же Их
- в покое!
Дался вам Моцарт, и еже с ним.. и пожалуйста, думайте что пишите
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(06.12.2012 10:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Зачеее-ем? Если
Валера Котов читает, пусть подтвердит одну историю.
Мне нужно )
Спасибо, любопытный рассказ. Охотно верю. Я, таким образом, пару лет
отстаивала творчество по наитию. но всё ж, как-то замечательно и без
особых возражений, подошла к логическому завершению - что продолжать,
в таком же духе уже никак - не можно. Хотелось бы качества. Ну, а
ноты.. может и придавило слегка )), а горизонты всё ширше.. будет и
просторней, наверняка. что-то вроде - `всё выше и выше` ))
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(06.12.2012 00:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Это хорошо, это нужная
ступень. Когда первое соединится со вторым, вы услышите музыку
по-новому. У Вас раскроются глаза и уши. :)
Да я, Андрей, с
начала лета, ноты полезла осваивать... ну и вот... результат )))
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(06.12.2012 00:19)
evc1 писал(а):
это хорошо, в какой-то из моментов
произойдёт чёткое осознание и будете эти структуры видеть везде, в т.
ч. и там, где их в помине нет.
и в пустоте, из пустоты? ) Аминь.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 23:45)
чувствую
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 23:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Разумеется, но в заданных
рамках.
Будь по-вашему. ай-яй-яй.. я чувтвую себя несчастным.
художественное содержание отплыло куда-то на второй план, и в глаза и
уши лезут только структуры.. хех
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 23:16)
Andrew_Popoff писал(а):
на воде графически
возникает некий танец. Тут важно было, избегая контрастов, все время
изменять ткань, но постепенно и почти незаметно.
Если с точки
зрения `постоянного видоизменения воды` идея в пьесе, разумеется,
удачна. но, по-моему, что касается `избегая контрастов`, здесь уж их
не избежать.., исходя из тех же преломлений воды.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:47)
evc1 писал(а):
краткий интонационный комплекс
может ещё не быть мелодией.
дело в том, что заслуживают внимание.
а тут - бац, и вторая смена ))
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Было бы желание, можно и
больше насчитать. :)
я не знаю.. все таки воспринимаю это, как бы
так сказать.. как - сбивчивость )
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:36)
Интересно. я насчитала порядка 15-и мелодий от 3- 5(6)-ти нот.. )). из
них приблиз. с 2:20 - 3:00 (нечто `романсное`) и с 7:12, вполне
полновесные. отличный материал )))
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(03.12.2012 05:33)
victormain писал(а):
где тут у нас
топы?
Вверху, где Алфавит. Слева `топ 100` - Композиторы, справа
- Исполнители.
Тема:Художественная оправданность/неоправданность
(02.12.2012 22:31)
Maxilena писал(а):
Ой, сразу захотелось написать
роман о голом короле!))))))) С кучей образов!
и с кучей поз..
)))))
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(01.12.2012 21:45)
abcz писал(а):
какой-то совсем чужой, отчуждённый
Шнитке.
Жаль, что коротко ... ещё бы.. дальше.
Понравилось. слышалось что-то необычное, завораживающе
притягательное
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(29.11.2012 19:36)
LAKE писал(а):
Вас он тоже слушать не
должен?
разберётца! )))
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(29.11.2012 19:25)
ПИШИТЕ! Пишите, Павел, так, как вам нравится, и никого не слушайте!
))))
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(26.11.2012 05:58)
- Знаешь как роботы смеются???
- ???
- Вот так - ]]]]]]]
И! продолжение анекдота:
- Знаешь как роботы исполняют музыку???
- ???
- Вот так - http://classic-online.ru/archive/?file_id=78557
.. )))))))))))))))) !
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(25.11.2012 05:11)
alexshmurak писал(а):
вообще, я был в шоке, когда
прослушал все исполнения Караяна 4-5-6 симф. ПИЧ.
Спасибо!
Замечательно!!!(-5-)))
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(25.11.2012 05:01)
Да! замечательный Караян и Берлинская филармония )). Выразительно,
чётко, цельно, как на одном дыхании пронеслось - и почти прозрачная
воздушность, невесомость и взлёты обуреваемых страстей, без излишней
высоты..
хеее.., как же на снег похоже..- то снежинки, то метель..
!!!!!!! Спасибо!
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(20.11.2012 18:46)
Valery2 писал(а):
Ну, запредел тут не только и не
столько Петр Ильич, а исполнители ещё добавили.
`Невыразимое
подвластно ль выраженью?..`
Склонна считать, что сыграли так, как надо. не больше, не меньше ..
) Невыразимо! ))
1
«...
61
62
...»
71
Наши контакты
Тема:Симфония до минор
(09.12.2012 07:18)
своих коллег, ну разве только гениальностью, что не освобождало его от
заботы `выкладоваться для какого-нибудь прохиндея`.
видней.. ), но я б не старалась, раз дело дрянь, то есть - труба ))
Тема:Симфония до минор
(09.12.2012 06:59)
говорили и о Моцарте. я о нём.
Тема:Симфония до минор
(09.12.2012 06:40)
понравилась эта симфония и, я слышу её преимущество над некоторыми
посредственными вещами Моцарта(далеко не всё у него
гениально).
Учился, познавал, экспериментировал.. И наверника не выкладывался для
какого-нибудь прохиндея, да в сомнительных предприятиях в шедевры,
считайте что за - Спасибо.
Тема:Симфония до минор
(09.12.2012 06:17)
вычёркиваем.
так трудно понять (услышать) разницу.. ?
Тема:Симфония до минор
(09.12.2012 04:05)
просто блеск! Если бы её издать под видом Моцарта, то она бы (...).
Имя Вангала - единственный её недостаток.
никак )
Тема:Колыбельная
(08.12.2012 23:17)
`Спят медведи и слоны`,
(Дяди спят и тети.
Все вокруг спать должны,
Но не на работе.)
Удивительно :)
Тема:Симфония ре минор
(06.12.2012 16:40)
Моцарта, Гайдна и, тем более, Бетховена ничуть не пошатнулись.
(...). Наверняка заметили, что очередь, как правило, самая большая в
МакДональдс, хотя жратва там самая поганая. Но такова сила брэнда.``
ну да, замечательно выстроенный контест, что мол: Моцарт, Бетховен,
Гайдн - такие невыносимые бренды, что от них - воротит. Оставьте же Их
- в покое!
Дался вам Моцарт, и еже с ним.. и пожалуйста, думайте что пишите
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(06.12.2012 10:50)
Валера Котов читает, пусть подтвердит одну историю.
Спасибо, любопытный рассказ. Охотно верю. Я, таким образом, пару лет
отстаивала творчество по наитию. но всё ж, как-то замечательно и без
особых возражений, подошла к логическому завершению - что продолжать,
в таком же духе уже никак - не можно. Хотелось бы качества. Ну, а
ноты.. может и придавило слегка )), а горизонты всё ширше.. будет и
просторней, наверняка. что-то вроде - `всё выше и выше` ))
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(06.12.2012 00:24)
ступень. Когда первое соединится со вторым, вы услышите музыку
по-новому. У Вас раскроются глаза и уши. :)
начала лета, ноты полезла осваивать... ну и вот... результат )))
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(06.12.2012 00:19)
произойдёт чёткое осознание и будете эти структуры видеть везде, в т.
ч. и там, где их в помине нет.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 23:45)
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 23:43)
рамках.
художественное содержание отплыло куда-то на второй план, и в глаза и
уши лезут только структуры.. хех
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 23:16)
возникает некий танец. Тут важно было, избегая контрастов, все время
изменять ткань, но постепенно и почти незаметно.
зрения `постоянного видоизменения воды` идея в пьесе, разумеется,
удачна. но, по-моему, что касается `избегая контрастов`, здесь уж их
не избежать.., исходя из тех же преломлений воды.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:47)
может ещё не быть мелодией.
а тут - бац, и вторая смена ))
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:41)
больше насчитать. :)
так сказать.. как - сбивчивость )
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:36)
них приблиз. с 2:20 - 3:00 (нечто `романсное`) и с 7:12, вполне
полновесные. отличный материал )))
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(03.12.2012 05:33)
топы?
- Исполнители.
Тема:Художественная оправданность/неоправданность
(02.12.2012 22:31)
роман о голом короле!))))))) С кучей образов!
)))))
Тема:Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998)
(01.12.2012 21:45)
Шнитке.
Понравилось. слышалось что-то необычное, завораживающе
притягательное
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(29.11.2012 19:36)
должен?
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(29.11.2012 19:25)
))))
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(26.11.2012 05:58)
- ???
- Вот так - ]]]]]]]
И! продолжение анекдота:
- Знаешь как роботы исполняют музыку???
- ???
- Вот так - http://classic-online.ru/archive/?file_id=78557
.. )))))))))))))))) !
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(25.11.2012 05:11)
прослушал все исполнения Караяна 4-5-6 симф. ПИЧ.
Замечательно!!!(-5-)))
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(25.11.2012 05:01)
чётко, цельно, как на одном дыхании пронеслось - и почти прозрачная
воздушность, невесомость и взлёты обуреваемых страстей, без излишней
высоты..
хеее.., как же на снег похоже..- то снежинки, то метель..
!!!!!!! Спасибо!
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(20.11.2012 18:46)
столько Петр Ильич, а исполнители ещё добавили.
подвластно ль выраженью?..`
Склонна считать, что сыграли так, как надо. не больше, не меньше ..
) Невыразимо! ))