CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(05.11.2019 12:49)
Штраус порадовал. вот и всё, пожалуй. Вот почему так, ждёшь вынос
моска, а нет его. `Ми-мо, мимо смысла` (что-то, вдруг, вспомнилось)),
а стихи то красивые, просто песня, а не стихи. это ж лирика)..
Тема:Концерт для гобоя и струнных ре минор
(04.11.2019 18:08)
Ой, боже, боже мой я ведь слышала эту мелодию тысячу, триллион раз..
так вот ты какой северный олень. я узнал тебя, услышал, и ношу через
века
Тема:Симфония №2
(03.11.2019 21:26)
Как, например, такой `Океан`, что самое страшное, невыносимое, подобно
смертии смертной - это окончательная, бесповоротная утрата
самосознания. ВСЁ, алес. и такая граница существует, как отток
вселенной и всего сущего. а пока - мы дышим, существуем.. и чего
только не услышишь, и с кем только не поговоришь.. :)
Тема:Симфония №2
(03.11.2019 20:55)
steinberg писал(а):
Я, с оговорками, с Вами
согласен. Для меня Рах в `у времени в плену`, что ли, везде кроме
Всенощной.
Вы знаете, для меня это довольно-таки удивительно
пусть и косвенные, с оговорками, подтверждения (?) - я ведь музыки
совсем плохо знаю.. так, живу наитиями.., а нынче и вовсе отдалилась
от музЫк, НО! черпается же `Океан` :)), есть же ещё источники)). И
очень рада, что есть возможность поделиться мнением. Спасибо, мне
очень это нужно.
Тема:Симфония №2
(21.10.2019 14:10)
Ориани!, огромное за поддержку! ну крайне необходимое. Я же это
запомню, на всю оставшуюся жизнь))) !!!
Тема:Симфония №2
(21.10.2019 13:30)
musikus писал(а):
Что с Вами, дорогая? В Ваше
чистое море чувств кто-то спустил трубу с отравой?
Не знаю что и
думать, Юрий Константинович, а может и муть осела).
Нет, я согласна, до такого надо ещё докатиться)).., но вот же ж, что
тишина `окаянная` вытворяет. И будем слушать музыку без звука,
мгновения мерить. шаг за шагом. И это пройдёт, увы.
Наверное, это хорошая музыка (симфония) и в ней всё правильно, но
позвольте мне не переслушивать. попребывать, т.с., в чём-то новеньком.
Ой, Боже, бедный, бедный Моцарт...…. :))
Спасибо, Ю.К., Вы очень любезны)
Тема:Симфония №2
(20.10.2019 20:36)
Volovikelena писал(а):
Это о Рахманинове или о
Бычкове? В этом исполнении я ещё не слышала. Одна из моих любимых
симфоний в нашем русском симфоническом наследии. Неужели всё так
плохо?:)
А кто их разберёт((, может быть и о Рахманинове (если
ещё вспомнить, что в исполнительстве неприхотлива((.
Я думаю, это со мной всё плохо :))
Тема:Симфония №2
(20.10.2019 19:49)
Всё, я, наверное, оглохла. Во всей симфонии так и не услышала музыки.
Это как человек после беды нездоровия: глаза вытаращит, может и руками
взмашет весьма эмоционально, но не слова внятного, и сплошь надрыв. на
выходе. ой, как беспомощно. а ведь есть же слова, есть.
Тема:9. `Любовь выскочила ... как убийца в переулке` - из саундтрека к/ф `Мастер и Маргарита` (2005).
(19.08.2019 20:23)
Я включила эту музыку просто наугад, очень как-то совпало.
Тема:Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Les Adieux` (Прощальная) (1809-10)
(03.08.2019 13:01)
Чувство-море писал(а):
.. на Нижней Масловке
`Мелодией`
)). вообще хороший фокус, чтобы что-нибудь напутать и
опять вернуться.. :))).. )))
Магазин `Аккорд`, конечно! забыль(. В витрины хорошо пианины
выкатывать! вместе со стёклами!))). Вот не знаю в чём дело, музыку
люблю, нравится (до малейших приемлемых звукоизвлечений), а
инструменты просто не переношу, все они у меня уже в полёте :)),
впрочем как и музыканты, почему-то. вот один на днях.. я думала музон
из машин шпарит (иногда это как радиоприёмник - проезжают и крутится
`радиоволна`), ан нет - руками `Европу` ярит на бас гитаре. (рок
группа такая `Европа`). А в метро что? - я просто глаза закрываю..)),
невозможное наслаждение!, но и .. почему не люблю не понимаю.
И ещё и ещё раз Эмиль Гилельс. Очень! красиво. ДА!
Тема:Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Les Adieux` (Прощальная) (1809-10)
(03.08.2019 00:43)
О! Какое чудо! Мне это выступление Эмиля Гилельса напомнило, как я лет
хер знает сколько зашла со своей подругой в муз.магаз на Нижней
Масловке `Мелодией` называется и пока она копалась в своих нотах и
струнах со скуки прямо-таки ткнула со злости, рванув крышку
инструмента, наугад - ноту ЛЯ!! со всей дури! первый раз в жизни!! Как
я этот инструмент ещё не убила не понятно.. ))). Бешенство у меня было
неимоверное! С тем благополучна вышла вон, ругаясь и терзая. Вот
музыка эта точно о событиях.. ))
Тема:Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Les Adieux` (Прощальная) (1809-10)
(03.08.2019 00:00)
Чувство-море писал(а):
Вот именно. Как Бах
вращает `неокрепшие умы` :))- так развращал капсулу мегамизерного
сознания, что в полифонии Своих Сфер вот-вот должен произойти разрыв.
или Взрыв моска!! :)))
Конечно, именно так.
Гораздо страшнее, когда в мильоном пользовательском ресурсе люди
молчат и не поприветствуют друг друга. ну, хотя бы частично )). Вот
что страшно.
Зы: Данный пример не о классик-онлайн!))
Тема:Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Les Adieux` (Прощальная) (1809-10)
(02.08.2019 23:54)
abcz писал(а):
разумеется. А вокруг кого ему ещё
вращаться, кроме тех, кто его вращает?
Вот именно. Как Бах
вращает `неокрепшие умы` :))- так развращал капсулу мегамизерного
сознания, что в полифонии Своих Сфер вот-вот должен произойти разрыв.
или Взрыв моска!! :)))
Конечно, именно так.
Гораздо страшнее, когда в мильоном пользовательском ресурсе люди
молчат и не поприветствуют друг друга. ну, хотя бы частично )). Вот
что страшно.
Тема:Песня `Junge Fischerin` (`Юная рыбачка`)
(24.06.2019 21:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
.. Почему-то только
среди моих такие отношения, у других профессоров студенты
`по-китайски` чуть разъединены.
Хорошо, что у Вас такие
отношения, Михаил. Ведь за одну секунду жизнь человеческую не
перебрать. и именно в протяжении, в бытовании осязается смысл,
целеполагание. И ребята поэтому у Вас такие, наверное, чего уж,
благодаря Вам. А за всеми не уследишь.., разве что чинить
непреодолимые обстоятельства, препятствия - так и жить в насилии, типа
того, что бить по голове, ломать руки-ноги, тому кто взбирается на
крышу.. ну `в бездну`, поэтическим слогом, а иного хода просто нет,
раз `замыслил я побег`.
То, что рядом - важно, непосредственное окружение. и помощь, конечно,
нужна непосредственным. это Вы правильно заметили.
Простите, не ожидала
Тема:Песня `Junge Fischerin` (`Юная рыбачка`)
(24.06.2019 20:32)
oriani писал(а):
Совсем молодой Ницше взывает -
`приди и успокой меня... сделай меня свободным...`
..`Приди и
успокой меня... сделай меня свободным...`.
(Время, когда Ницше ещё не умер... сверхчеловек ещё не родился...)
Извините, ну я как всегда, не в силах пробежать.. ))
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(24.06.2019 20:25)
Вот кто бы на арфе ещё.. И я серьёзно.
Честно сказать, слушать было интересно, но вот что-то
музыканты-артисты, нечто узрев, тянули, как репку, да не вытянули)).
Всё равно здОрово, Спасибо! Как бальзам на сердце - работа со
`звуками`, инструментами.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(16.06.2019 02:36)
Opus88 писал(а):
Понятно - ясно лёгкий змей
воздушный.
Все сразу встало на места - устаканилось и урезонилось
)
Пожалуйста! посмотрите этот клип (запись) и кажется там говорят
о том, что мы и должны быть такими
https://www.youtube.com/watch?time_continue=224&v=ekmMD8oYtJ0
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(15.06.2019 21:32)
Opus88 писал(а):
Я ни то чтобы не доверяю, но
отношусь примерно как к Википедии - мудрости социума, выраженной
отдельными индивидуумами )
А про `змей и голубей` тогда ж тоже не `дословно` и `не совсем так`,
или нет?
`про змей и голубей` - смысл идёт о `лёгкости` - Да!,
такими мы и должны быть - светлыми, яркими, ясными аки дети, и
активными. А дальше и не знаю что сказать...
Перед Создателем предстанем не в семействе своём, а вот: - Я и Я. и
нет более никого.
PS.Ну вот так пока.. и Спасибо! дали почву над вопросами.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(15.06.2019 20:17)
Opus88 писал(а):
Не хотел цитировать полностью,
но приходится:
`Екклесиаст 1:18` `потому что во многой мудрости много печали; и кто
умножает познания, умножает скорбь.`
Я так же как и Вы и многие
другие не доверяю этим источникам. - это раз.
А во-вторых, если уж так угодно `рассматривать` некие писмена, то не
надо забывать о метафорическом, образном: (проще сказать -
иносказательном - языке изложения), что очень свойственно чел.
рассудку. А стало быть тексты стоит читать - чуть ли не абстрактно
(!), требует немалого изучения (!!) (как в `Алисе в Стране чудес`) и
если кто-то полез в нору (в данный момент Автор (Ваша цитата), то НЕ
ЗНАЧИТ что и Вы туда же. А вдруг он ошибся?
На то и руки-ноги-голова даны чтобы думали.
Я бы ответила больше, но чувствую что затянула )
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(15.06.2019 19:37)
Opus88 писал(а):
А поподробнее про интерпретацию?
И ещё про `многие знания - многие печали`.
Мне всегда думалось - превосходная резолюция на решениях о научном
финансировании )
Нет такого понятия - `многие знания - многие
печали`. Многие знания - счастье, исключительно. Всё зависит из чего
мы исходим, - если из болотца нашего (в коем только сами и виноваты,
это твёрдое убеждение)- то, да, не только печаль, (ну почти), но и
скорбь. А если о знании как таковом, в значении миротворения,
мироздания, то это - радость.
На прочее не отвечаю, извините, пропустила).
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(15.06.2019 19:12)
sir Grey писал(а):
Не уверен, что надо было мне
делать замечание, как шутить.
А про `глупость` кто говорил?...
)))
А про `неуверенность` - потому что - не дети и не голуби, а вот - зря
:), чесно слово, были бы мудры точно змЕи (драконы)).
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(30.05.2019 23:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Пороть неэффективно.
У меня учатся поротые, они биты навеки, от них уже невозможно ничего
добиться. Ладно пороть, одну мою по рукам 10 лет били за ошибки на
фортепиано, этого хватило, чтоб изуродовать душу человека, видимо,
непоправимо.
Ну плохо, жалко очень. Я ж не о жестокости, али
зверстве каком толкую, а так - `мамка по загривку шлёпнет, да
прижмёт`, да и всегда так было - ребятишки крепкие на пенделя смеются
:). Вы у нас там один за всех, Михаил Георгиевич, - добрый, спокойный,
ласковый. А знаете что?! передавайте им русский ПРИВЕТ!!!),
приглашайте на классик-онлайн..)))
Желайте удачи, чтоб было у них всё хорошо. Что-то, вдруг,
вспомнилось, если не равён час кто погорит, али ещё беда какая вся
дерЁвня соберётся и даже самый захудалый, хоть ползком))) последнее
снесёт - потому что волнуется, переживает и не уснёт теперь во всю
жизнь, и его селяне чуть ли не вербочкой с палено поприветствуют, и
вот такие мы да :)
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(30.05.2019 16:30)
oriani писал(а):
Изречение мудрое. Человек порой
не может определиться с тем, что ему сегодня на завтрак съесть, а
уж... Помните Вовку в Тридевятом... - во-первых, пирожное, во-вторых,
мороженое... Или девочку Женю с Цветиком-семицветиком, на которую с
неба сыпались куклы... Такое оно, бремя свободы. )
oriani, скорее
всего мы говорим с Вами об одном и том же. Ну, давайте ещё золотую
рыбку вспомним..)). Чем эта вся `брямя свободы заканчивается`..?
Юрий Константинович как-то рассказывал о своём `странствующем
приятеле`, - возлегает де, и со всей мировой литературой `поспоривает`
и не токмо литературу, но и научные труды налистат. (Юрий
Константинович, это только образ)). Так вот я что-то вроде этого
образа. и уже давно. Одним словом - Вы мне цитату из книги - а я Вам
тыщу (и не из книг, а, простите, по-старословянскому пройдёмся). И не
из того, что хочу обидеть, а вовсе напротив - очень рада удивительной
молниеносной коммуникации.
Мы всё думаем, что `инопланетяне` где-то далеко, до них надо ещё
добраться. пусть пройдёт ещё сотню лет - там уж разглядим,
достроим-дорвёмся до звёзд и будем нам счастье. И забываем о том, что
совсем рядом существуют Страны-Планеты. Со своим менталителом, и может
быть тысячелетним, и как радостно, когда начинают реагировать - Собаку
усыпить к старости страшно, а родителей!!???
Так и читаю, мировую литературу
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(30.05.2019 14:13)
oriani писал(а):
`Ничто так не ограничивает
действия, как фраза `Делай, что хочешь``...
Скверное изречение.
Не знаю какой с него прок... разве что посмотреть, как очередной
манипулятор (коих и ранее было немало) прямо-таки воспользуется
`соизвычайно-высочайшим доизволением`?
P/S. Я, прошу прошения, не вникла совсем в полемику, цепляю лишь
зыбь, так сказать. И Коллонтай говорит - то пороть, то не пороть..
))). И я где-то такого же мнения, до смешного. И все же из общности,
массы так таковой превалирует - индивидуальность (в значении
значимость перспективы, специализации). и пороть или не пороть ..:))
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(11.05.2019 03:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне кто-то рассказывал,
что Денисов писал партитуры карандашом, а потом, чтоб графит не
стирался, покрывал страницу лаком (чуть ли не лаком для волос). Вполне
оригинально и практично.
)). в рамочку и под стекло.. :)
1
«...
7
8
...»
71
Наши контакты
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(05.11.2019 12:49)
моска, а нет его. `Ми-мо, мимо смысла` (что-то, вдруг, вспомнилось)),
а стихи то красивые, просто песня, а не стихи. это ж лирика)..
Тема:Концерт для гобоя и струнных ре минор
(04.11.2019 18:08)
так вот ты какой северный олень. я узнал тебя, услышал, и ношу через
века
Тема:Симфония №2
(03.11.2019 21:26)
смертии смертной - это окончательная, бесповоротная утрата
самосознания. ВСЁ, алес. и такая граница существует, как отток
вселенной и всего сущего. а пока - мы дышим, существуем.. и чего
только не услышишь, и с кем только не поговоришь.. :)
Тема:Симфония №2
(03.11.2019 20:55)
согласен. Для меня Рах в `у времени в плену`, что ли, везде кроме
Всенощной.
пусть и косвенные, с оговорками, подтверждения (?) - я ведь музыки
совсем плохо знаю.. так, живу наитиями.., а нынче и вовсе отдалилась
от музЫк, НО! черпается же `Океан` :)), есть же ещё источники)). И
очень рада, что есть возможность поделиться мнением. Спасибо, мне
очень это нужно.
Тема:Симфония №2
(21.10.2019 14:10)
запомню, на всю оставшуюся жизнь))) !!!
Тема:Симфония №2
(21.10.2019 13:30)
чистое море чувств кто-то спустил трубу с отравой?
думать, Юрий Константинович, а может и муть осела).
Нет, я согласна, до такого надо ещё докатиться)).., но вот же ж, что
тишина `окаянная` вытворяет. И будем слушать музыку без звука,
мгновения мерить. шаг за шагом. И это пройдёт, увы.
Наверное, это хорошая музыка (симфония) и в ней всё правильно, но
позвольте мне не переслушивать. попребывать, т.с., в чём-то новеньком.
Ой, Боже, бедный, бедный Моцарт...…. :))
Спасибо, Ю.К., Вы очень любезны)
Тема:Симфония №2
(20.10.2019 20:36)
Бычкове? В этом исполнении я ещё не слышала. Одна из моих любимых
симфоний в нашем русском симфоническом наследии. Неужели всё так
плохо?:)
ещё вспомнить, что в исполнительстве неприхотлива((.
Я думаю, это со мной всё плохо :))
Тема:Симфония №2
(20.10.2019 19:49)
Это как человек после беды нездоровия: глаза вытаращит, может и руками
взмашет весьма эмоционально, но не слова внятного, и сплошь надрыв. на
выходе. ой, как беспомощно. а ведь есть же слова, есть.
Тема:9. `Любовь выскочила ... как убийца в переулке` - из саундтрека к/ф `Мастер и Маргарита` (2005).
(19.08.2019 20:23)
Тема:Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Les Adieux` (Прощальная) (1809-10)
(03.08.2019 13:01)
`Мелодией`
опять вернуться.. :))).. )))
Магазин `Аккорд`, конечно! забыль(. В витрины хорошо пианины
выкатывать! вместе со стёклами!))). Вот не знаю в чём дело, музыку
люблю, нравится (до малейших приемлемых звукоизвлечений), а
инструменты просто не переношу, все они у меня уже в полёте :)),
впрочем как и музыканты, почему-то. вот один на днях.. я думала музон
из машин шпарит (иногда это как радиоприёмник - проезжают и крутится
`радиоволна`), ан нет - руками `Европу` ярит на бас гитаре. (рок
группа такая `Европа`). А в метро что? - я просто глаза закрываю..)),
невозможное наслаждение!, но и .. почему не люблю не понимаю.
И ещё и ещё раз Эмиль Гилельс. Очень! красиво. ДА!
Тема:Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Les Adieux` (Прощальная) (1809-10)
(03.08.2019 00:43)
хер знает сколько зашла со своей подругой в муз.магаз на Нижней
Масловке `Мелодией` называется и пока она копалась в своих нотах и
струнах со скуки прямо-таки ткнула со злости, рванув крышку
инструмента, наугад - ноту ЛЯ!! со всей дури! первый раз в жизни!! Как
я этот инструмент ещё не убила не понятно.. ))). Бешенство у меня было
неимоверное! С тем благополучна вышла вон, ругаясь и терзая. Вот
музыка эта точно о событиях.. ))
Тема:Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Les Adieux` (Прощальная) (1809-10)
(03.08.2019 00:00)
вращает `неокрепшие умы` :))- так развращал капсулу мегамизерного
сознания, что в полифонии Своих Сфер вот-вот должен произойти разрыв.
или Взрыв моска!! :)))
Конечно, именно так.
Гораздо страшнее, когда в мильоном пользовательском ресурсе люди
молчат и не поприветствуют друг друга. ну, хотя бы частично )). Вот
что страшно.
Тема:Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Les Adieux` (Прощальная) (1809-10)
(02.08.2019 23:54)
вращаться, кроме тех, кто его вращает?
вращает `неокрепшие умы` :))- так развращал капсулу мегамизерного
сознания, что в полифонии Своих Сфер вот-вот должен произойти разрыв.
или Взрыв моска!! :)))
Конечно, именно так.
Гораздо страшнее, когда в мильоном пользовательском ресурсе люди
молчат и не поприветствуют друг друга. ну, хотя бы частично )). Вот
что страшно.
Тема:Песня `Junge Fischerin` (`Юная рыбачка`)
(24.06.2019 21:23)
среди моих такие отношения, у других профессоров студенты
`по-китайски` чуть разъединены.
отношения, Михаил. Ведь за одну секунду жизнь человеческую не
перебрать. и именно в протяжении, в бытовании осязается смысл,
целеполагание. И ребята поэтому у Вас такие, наверное, чего уж,
благодаря Вам. А за всеми не уследишь.., разве что чинить
непреодолимые обстоятельства, препятствия - так и жить в насилии, типа
того, что бить по голове, ломать руки-ноги, тому кто взбирается на
крышу.. ну `в бездну`, поэтическим слогом, а иного хода просто нет,
раз `замыслил я побег`.
То, что рядом - важно, непосредственное окружение. и помощь, конечно,
нужна непосредственным. это Вы правильно заметили.
Простите, не ожидала
Тема:Песня `Junge Fischerin` (`Юная рыбачка`)
(24.06.2019 20:32)
`приди и успокой меня... сделай меня свободным...`
успокой меня... сделай меня свободным...`.
(Время, когда Ницше ещё не умер... сверхчеловек ещё не родился...)
Извините, ну я как всегда, не в силах пробежать.. ))
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(24.06.2019 20:25)
Честно сказать, слушать было интересно, но вот что-то
музыканты-артисты, нечто узрев, тянули, как репку, да не вытянули)).
Всё равно здОрово, Спасибо! Как бальзам на сердце - работа со
`звуками`, инструментами.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(16.06.2019 02:36)
воздушный.
Все сразу встало на места - устаканилось и урезонилось
)
о том, что мы и должны быть такими
https://www.youtube.com/watch?time_continue=224&v=ekmMD8oYtJ0
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(15.06.2019 21:32)
отношусь примерно как к Википедии - мудрости социума, выраженной
отдельными индивидуумами )
А про `змей и голубей` тогда ж тоже не `дословно` и `не совсем так`,
или нет?
такими мы и должны быть - светлыми, яркими, ясными аки дети, и
активными. А дальше и не знаю что сказать...
Перед Создателем предстанем не в семействе своём, а вот: - Я и Я. и
нет более никого.
PS.Ну вот так пока.. и Спасибо! дали почву над вопросами.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(15.06.2019 20:17)
но приходится:
`Екклесиаст 1:18` `потому что во многой мудрости много печали; и кто
умножает познания, умножает скорбь.`
другие не доверяю этим источникам. - это раз.
А во-вторых, если уж так угодно `рассматривать` некие писмена, то не
надо забывать о метафорическом, образном: (проще сказать -
иносказательном - языке изложения), что очень свойственно чел.
рассудку. А стало быть тексты стоит читать - чуть ли не абстрактно
(!), требует немалого изучения (!!) (как в `Алисе в Стране чудес`) и
если кто-то полез в нору (в данный момент Автор (Ваша цитата), то НЕ
ЗНАЧИТ что и Вы туда же. А вдруг он ошибся?
На то и руки-ноги-голова даны чтобы думали.
Я бы ответила больше, но чувствую что затянула )
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(15.06.2019 19:37)
И ещё про `многие знания - многие печали`.
Мне всегда думалось - превосходная резолюция на решениях о научном
финансировании )
печали`. Многие знания - счастье, исключительно. Всё зависит из чего
мы исходим, - если из болотца нашего (в коем только сами и виноваты,
это твёрдое убеждение)- то, да, не только печаль, (ну почти), но и
скорбь. А если о знании как таковом, в значении миротворения,
мироздания, то это - радость.
На прочее не отвечаю, извините, пропустила).
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(15.06.2019 19:12)
делать замечание, как шутить.
)))
А про `неуверенность` - потому что - не дети и не голуби, а вот - зря
:), чесно слово, были бы мудры точно змЕи (драконы)).
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(30.05.2019 23:31)
У меня учатся поротые, они биты навеки, от них уже невозможно ничего
добиться. Ладно пороть, одну мою по рукам 10 лет били за ошибки на
фортепиано, этого хватило, чтоб изуродовать душу человека, видимо,
непоправимо.
зверстве каком толкую, а так - `мамка по загривку шлёпнет, да
прижмёт`, да и всегда так было - ребятишки крепкие на пенделя смеются
:). Вы у нас там один за всех, Михаил Георгиевич, - добрый, спокойный,
ласковый. А знаете что?! передавайте им русский ПРИВЕТ!!!),
приглашайте на классик-онлайн..)))
Желайте удачи, чтоб было у них всё хорошо. Что-то, вдруг,
вспомнилось, если не равён час кто погорит, али ещё беда какая вся
дерЁвня соберётся и даже самый захудалый, хоть ползком))) последнее
снесёт - потому что волнуется, переживает и не уснёт теперь во всю
жизнь, и его селяне чуть ли не вербочкой с палено поприветствуют, и
вот такие мы да :)
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(30.05.2019 16:30)
не может определиться с тем, что ему сегодня на завтрак съесть, а
уж... Помните Вовку в Тридевятом... - во-первых, пирожное, во-вторых,
мороженое... Или девочку Женю с Цветиком-семицветиком, на которую с
неба сыпались куклы... Такое оно, бремя свободы. )
всего мы говорим с Вами об одном и том же. Ну, давайте ещё золотую
рыбку вспомним..)). Чем эта вся `брямя свободы заканчивается`..?
Юрий Константинович как-то рассказывал о своём `странствующем
приятеле`, - возлегает де, и со всей мировой литературой `поспоривает`
и не токмо литературу, но и научные труды налистат. (Юрий
Константинович, это только образ)). Так вот я что-то вроде этого
образа. и уже давно. Одним словом - Вы мне цитату из книги - а я Вам
тыщу (и не из книг, а, простите, по-старословянскому пройдёмся). И не
из того, что хочу обидеть, а вовсе напротив - очень рада удивительной
молниеносной коммуникации.
Мы всё думаем, что `инопланетяне` где-то далеко, до них надо ещё
добраться. пусть пройдёт ещё сотню лет - там уж разглядим,
достроим-дорвёмся до звёзд и будем нам счастье. И забываем о том, что
совсем рядом существуют Страны-Планеты. Со своим менталителом, и может
быть тысячелетним, и как радостно, когда начинают реагировать - Собаку
усыпить к старости страшно, а родителей!!???
Так и читаю, мировую литературу
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(30.05.2019 14:13)
действия, как фраза `Делай, что хочешь``...
Не знаю какой с него прок... разве что посмотреть, как очередной
манипулятор (коих и ранее было немало) прямо-таки воспользуется
`соизвычайно-высочайшим доизволением`?
P/S. Я, прошу прошения, не вникла совсем в полемику, цепляю лишь
зыбь, так сказать. И Коллонтай говорит - то пороть, то не пороть..
))). И я где-то такого же мнения, до смешного. И все же из общности,
массы так таковой превалирует - индивидуальность (в значении
значимость перспективы, специализации). и пороть или не пороть ..:))
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(11.05.2019 03:20)
что Денисов писал партитуры карандашом, а потом, чтоб графит не
стирался, покрывал страницу лаком (чуть ли не лаком для волос). Вполне
оригинально и практично.