CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 20:44)
Volovikelena писал(а):
Здесь мирность от слова
`Мирское`, а не `Мирное`. Мирские проблемы конечны, как и эмоции из-за
них. Ангелы над мирскими проблемами. Вот отсюда `надмирность`. А мир
духа - это другое, это то, к чему надо всю жизнь стремиться. Вот
Ангелы, наверное, им как раз обладают, а о нашем поведении
сокрушаются.
Господь говорил: `Царство мое не от мира сего` как раз о Мире духа,
но не о мирском, о котором мы все печемся. Поэтому я о глупости
человеческой упомянула не в личностном аспекте, а в том, что почти
каждый человек суетен и очень много о мирском заботится, а оно
конечно, то есть имеет конец, тленно другими словами. И я такая же
суетная и глупая.
А изображения ангелов на православных иконах, написанных по старинным
канонам, как раз лишены этой суетности. Они над мирским, над
человеческими страстями. Вот это я имело в виду.
Хорошо! -
`мирское`, хотя, вот смотрите, на самом-то деле я написала тоже самое.
Мирное, мирское. И помилуйте!, разве для сильных духом не от мира сего
наша земная суета насущная какое-то великое открытие для них? Покажите
мне того, кто назовёт это глупостью.. :))). Кто может лишить человека
земной жизни?, со страстями и эмоциями ). и прочее как - сможется.
Так-то Вы понятно пишите, но почему-то такое ощущение - будто меня
без скафандра в космос вышвырнули :)), без всякой подготовки)). Барон
Мюнхгаузен нам в помощь - улыбаться велел, почаще)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 18:53)
Volovikelena писал(а):
Вы всегда так вдохновенно
и красиво говорите. У меня только одна маленькая поправка: Ангелы - не
люди, но человеку к ангельскому духовному подобию стремиться,
наверное, возможно.
И ещё не поняла, каким неосторожным словом Вас обидела.
Тут
можно сотню тысяч раз один и тот же текст переписывать, и так и не
смочь связать воедино несколько самых наипростейших слов. а потому что
- невербальное оно.. и не шибко горюю по этому поводу, выкладываю как
выйдет, на свой стыд и позор :)). Но, Спасибо. Достаточно осязать
по-моему. слишком сложно.
Как тот же `Ангел-не человек` взглянет или лишь слово молвит - и тут
же и начитаешься на всю оставшуюся жизнь.. Только люди и могут так
поступать... :))). А то кто же, как не Люди?))
Нет, не обидели, что Вы. просто некоторые слова как, например,
`надмирность, бесстрастность`, немного о глупости кажутся мне как бы
ошибочными что ли.. выпадающими из картины восприятия таких близких и
туманных пазлов. Как раз и `мирность`, и `страстность`. )
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 15:58)
Volovikelena писал(а):
А в канонической иконе -
надмирность, бесстрастность, мудрость и, если внимательно смотреть, -
сокрушение о нашей страстности и в итоге глупости, потому что все наши
местные земные события, беды, волнения - конечны, а о вечности кто из
нас вспоминает.
Прочитала я это и что-то разобиделась, а это
неспроста)). Стоит ли идеализировать? - `надмирность,
бесстрастность`.. понятно, что образы, представления создают люди (но
мне кажется, что от внушений и своего рода угроз-упрёков мы должны
быть где-то очень далеко). Жизнь прожить не поле перебежать, а потому
участливее, милосерднее, заботливее, человечнее людей, чем Ангелы,
людей и не сыскать, наверное. Знают ли Они, что такое страсти? -
Знают. И если и не падаешь ниц, то доброта душевная неисчерпаема.
океан теплоты, и слёзы, слёзы, аки потоп, сокрушений. И это только
толика ирреальных столкновений.. (?). Вселенское утешение. И это
только, как бы так помягче сказать.. - Представитель.. :))
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(23.04.2019 18:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не генерал, но матом
нельзя, так что помолчу.
просто связь. ау
Тема:Фотодела
(23.04.2019 00:10)
musikus писал(а):
Спасибо, дорогая Ч-М! Вы, как
всегда, щедры на доброе.
Некоторые кадры, особенно в последней части, действительно,
удивительны, глазам не веришь. Что до внуков, да, ребята ничего
себе.
Как раз мне приснился один такой башибузук `впившейся` в
левое предплечье - ну ровно на полтора-два кг. веса. Уснул, а будто и
в обморке уже. И я с ним по шкафам что-то ищу, что-то кричу, где мама?
Что здесь вообще происходит???. А он как вперился и так и висит на мне
как на единственную надежду, лапками цепляется. Кошмар какой-то, а я с
ним на плече по шкафам..
Страшно даже нынешний сон вспомнить, что уж говорить о творчестве,
когда оно всё такое - пиши да пиши никаких книг не хватит на эти экзи.
А Музыка, я думаю она совсем рядом - её можно буквально списывать как
переводчик или же в образе. Тут и смотрит кто-то на Ваше плечо))
Тема:Фотодела
(22.04.2019 17:09)
musikus писал(а):
Полсотни кадров с квеста:
Нью-Йорк – Лос-Анжелес и далее глубинка: Биг-Пайн, Бишоп и др. Снимала
дочь, а папа готовил к просмотру.
`Папа` Молодец! И сказка, как
сон, и реалии в одном лице. Я мало, совсем теперь мало слушаю
классическую музыку (вот как пример - М. Коллонтай со вторым томом
Баха - то ли исполнитель надоел, то ли Автор; ну невозможно звук -
отключается, а к кому большие претензии я не знаю. Но могу твёрдо
сказать - мне нравятся Ваши работы, Юрий Константинович. Вот, да,
музыка, и ах! если бы была музыка... но она там
Доча красавица, внуки красавЕцы, да?)). Спасибо, Вам, реальный
настоящий отдых! Жду новых работ - подписчик в статусе `маньяк` и
Удачи вам и всех благ. Спасибо!
Тема:2 пьесы для фортепиано (1863 или 1864/1867)
(05.04.2019 16:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Некий белорусский
зАмок. Бывший, естественно. Руина души, превратившаяся уже в
бесформенный камень-обломок. Из интернета. А ответы они
безответ(ствен)ные.
Чувствую расстроила я Вас. и вообще не стоило
бы описать нечто вселенско-ненормально). Перепугала, наверное, тут
всех на свете. хотя мне вот кажется, что всё путём )). Вы вот пишите,
что по роду деятельности `совсем уже от музыки без сил` (это своими
словами)); а у мня представьте себе годами не единого созвучия. Это
наверное как с денюшкой - кому-то прибавиться, кому-то убавится и
привыкши наблюдать сначала Объект, а потом говорить Кто. Пишите,
Михаил Георгиевич, я врать не стану. и мне просто по-человечески
радостно что есть такие специалисты. и вот и Елена и Вустин и Копытько
и Красавин и Женя и `саяновский крыс` и Золтан и и и Спасибо!!
Тема:2 пьесы для фортепиано (1863 или 1864/1867)
(05.04.2019 14:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Фотографию по Вашему
указанию заменил. Имен ряда, который Вы назвали, только по имени и
знаю. Так что нет никакой реакции поэтому.
На фотке Марс? А
откуда у Вас эта фотография??? ))
Бог с Вами, какие ещё указания. Жизнь так коротка и стремительна,
особенно в необъятности это быстро познаёшь и в некоторой степени и в
вседозволенности), что до очумения радуешься хотя бы единому вздоху.
вот кто так сказал, пока пишу наверное вспомню - `Я знаю, что ничего
не знаю`?)). Ай, как Шерлок Холмс втиравший доктору Ватсону, что его
не волнует, что Земля вообще-то круглая... А я вспомнила!, это Сократ
сказал. И вот прав же. Ничто. кругом ничто. Ничто не стоит того чтобы
не прожить свою жизнь более-менее счастливо и перед собой, как в
зеркале, и ответ держать.
Мы живём в иллюзиях, натворили (сами) в нашей жизни бох знает что. и
Он не виноват. А как в глаза смотреть? И ведь не зверь же никакой..
ЗЫ: ну а люди (перечисленные)) просто люди, весьма добрые и
интеллигентные, к сожалению, кто-то уже нас и покинул. Ну и мы же...
:)
Тема:2 пьесы для фортепиано (1863 или 1864/1867)
(05.04.2019 03:00)
Opus88 писал(а):
Вы ошибаетесь про Хрущёву.
Она хорошо отражает современность.
Хочется надеяться, что в какой-то момент она сможет уделить своё
внимание доброму и вечному.
Нет!, я же не говорила что её работа
(творческая) плоха. Просто как обычно.. по Питерски..))) И я же и
пишу, что это всё моё родное! до мозга костей, до слёз!, но и
несколько не цивилизованно..)))
Тема:2 пьесы для фортепиано (1863 или 1864/1867)
(05.04.2019 02:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Драгоценнейшая мадам
ЧМ (тогда так), я уж такой неохотник до фото, у меня ничего нет,
что-то снимала моя жена в давние времена. У меня тут есть один пейзаж
в альбоме, рядом с моим домом. Воообще ей сняты сотни изумительных
фото, чисто видовых, но даже не знаю, где найти время ими заняться (и
зачем). Вы конкретно скажите что Вам интересно, я сниму (только плохо,
заранее говорю, я не умею это) и Вам пошлю куда скажете. - Лягушку
никак не зовут, это она всех зовёт. Про Хрущеву я ничего не знаю, о
чем Вы.
Сижу и роюсь в допотопном своем реквиеме 1995 года. Запись очень
плохая, выложить нельзя (Витя Копытько вот послушал однако), а
партитура настолько сложна, что нет надежды исполнить. Для порядку я
скажу Володе Контареву, хотя знаю, что им слишком это было бы тяжело.
Но привести в порядок надо, кажется, это последнее сочинение, которое
в постыдном виде было. Осталось жизни года 3-4, не больше, потом всё,
вряд ли что смогу. Поэтому надо очень спешить.
Вы правы, тут вся публика, местная деревня, часов в 6 или 7 выходит
на прогулку по трассе - когда еще не жарко; а я наоборот, после 23
часов (в этот момент обычно заканчивается педагогика), но только вот
сил не остается часто.
А присылайте всё, что видите-слышите. Мне
и того достаточно, что пишите смело и ярко не стесняясь. Бесценный дар
в мою копилку). Даже малейшая аватарка многого стоит...)))
А Настасья Хрущёва (наш композитор), ну что она несёт! слушать её
невозможно)), всю эту чушь собачью. Сразу вспоминается и Виктор Цой, и
Гребенщиков, и вот пожалуйста ещё Сергей Шнуров, Пётр Мамонов
почему-то стремительно приспокойнейко втискивается в ряды, хоть и не
Питерский, а Московский. Они там все *банутые на всю голову. Стоишь
над чижиком-пыжиком и слёзы льёшь, или вот на банковском мосту обняв
лёву, насколько то всё родное до невероятности близкое и матом чешешь
на всю Ивановскую (это Москва)). Не получается ни в песках Сахары, ни
на льдинах, ни на морьке)) - островах-океанах чувствовать себя дома, в
взаимосвязи. Вот так и понимаешь - Велика Планета, а человеку нужен
человек и чтобы хоть немножечко можно было бы дотянуться.
PS. Не сердитесь на меня (не так много времени на сержение)), я всё
помню, всё учла. Вы очень хороший человек, добрый, ласковый,
заботливый, нежный и сердитесь себе на здоровье сколько Вам
заблагорассудиться )!!!!!
И Аватарку какую-нибудь другую))). Я знаю, мы сейчас просто ахнем!
Спасибо Вам.
Тема:2 пьесы для фортепиано (1863 или 1864/1867)
(04.04.2019 18:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Общение с учеником
проходит ряд стандартных этапов. 1 -
Как Вы это прекрасно всё
рассказываете Михаил Георгиевич (и не сердитесь, пожалуйста за
имя-отчество, я не могу называть Вас как-то иначе.
пусть это поколение и в моём лице пройдёт, но я не понимаю других
взаимоотношений.
Можно ли узнать - на фото в личном альбоме:
как вам живётся и есть ли где пробежаться на рассвете?)). И есть ли у
лягушки в пруду имя? ))
От вертолёта к самолёту, прошу прощения. А кстати! на этом вполне
можно поставить и точку очертеневшею уже до чёртиков. Вот Настасья
Хрущёва очередной мозго...ах))
Тема:Струнный квартет № 2 до-диез минор (1882)
(28.02.2019 11:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
а зачем делать,
просто игнор
!!!!! )))) Хорошего дня!)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(28.02.2019 10:35)
LAKE писал(а):
Итак, окончательно установилось
бабье царство. Даже терпеливого Музикуса, похоже, достало бабье
словоблудие.
Ни с одной из Вас: Чувство-море, Twist7, oriani в дальнейшем не вижу
смысла общаться.
Если есть желающие присоединиться к этим кумушкам дайте
знать.
Я за то, чтоб в синем море не тонули корабли.
Ах, мечты-мечты. может сего царствие (никому не в обиду) и
поприличней бы стало.
А знаете, я тоже не вижу смысла. в общении. начинаю думать, что Вы не
только `Лайке-волк озёрный` ))), но и зайка серенький :))
Тема:Струнный квартет № 2 до-диез минор (1882)
(28.02.2019 10:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Могу только о своем
младенческом опыте. Почему ты так громко? вон же люди идут, зачем ты
им мешаешь отдыхать. / А почему ты это вот взял со стола? можешь быть,
бабушке больше хочется / и т.д. - - - В результате, меня, скажем,
наказывают; отвечаю - ты меня можешь наказывать, но ты же прекрасно
знаешь, что я прав. [наказанию тут и конец, потому что, ну да,
разумеется, прав]
Не слишком совру - обычная реакция бунт,
сопротивление неугомонное до опупения, одурения. оно кажется и
правильным и логичным.. Но хитры, однако ж). Вы и сейчас такой же)),
реально обескураживаете и вот даже не знаешь, что с Вами делать.. :)
Тема:Струнный квартет № 2 до-диез минор (1882)
(28.02.2019 09:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да, но просто надо
очень с детства, класса с 3-го, научиться читать всё это, тогда не
страшно. Ну убьют, ну подумаешь.
Иногда человек сам подводит
невообразимо чёткую черту, так как он полагает. мне приходится спорить
с собеседниками, коллегами, что человек имеет право не только на
жизнь, но и на конец. не хочется слишком сильно писать на столь личную
(подчёркиваю - личную!) тему, так как и ошибок..,.. и не могу
подобрать ещё даже слова (хотя оно несомненно есть) - море-океан.
Поэтому советую беречься, и инстинкты нам на что, начиная с
головастиков и мельче.
Учиться с колыбельки - в грязь и в прорубь! :))), читать/понимать
после..))
Тема:Струнный квартет № 2 до-диез минор (1882)
(27.02.2019 18:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я по себе знаю, как
работает зависть, у художников она прямо по-детски.
О, не
говорите мне про зависть, Михаил, это вообще страшенная тема. Может
так получится что и продвинулись (благодаря своим усилиям, конечно,
так сказать `выползли`, как головастик из всеобщего болота-обиталища,
всего-лишь на всего на полдюйма.. - голову высунули) - И! `кирдык` вам
настал. от сородичей))).
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(27.02.2019 18:22)
Twist7 писал(а):
Наконец-то показал себя во всей
красе...))
Долго ж снимались Ваши маски...))
Бог с вами, Twist, ну какие
ещё маски (?)). Ясны и светлы как божий день. однако ж сегодня Вы
(меня) изумили, а всё только от того, что иной раз заглянешь - и форум
аки сборище неврастеников и психопатов в квадрате)). Спокойствие и
разум. А где его взять? - да ото всюду. Взять хоть атомы...
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(27.02.2019 18:06)
LAKE писал(а):
.. охоту поучать..
так и
довольно уже, ну!))
Тема:Струнный квартет № 2 до-диез минор (1882)
(27.02.2019 17:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я думаю, Петр Ильич не
распознал разницу между ложью и обыкновенной вежливостью. На самом
деле, Лист был уже в возрасте, когда люди понимают - что бы ты ни
сказал, это никому никакой пользы не принесет.)
а мне кажется,
ПИЧ не распознал разницу между обыкновенной вежливостью и
Необыкновенной, и вот это его и (вс)кипятило..)
Тема:Фотодела
(21.02.2019 18:09)
Спасибо, Юрий Константинович, за естественность! Очень гармонируют
акценты внимания на настроения: настроения и природы, и вообще
человека. Может быть и `глаз немного замылился`, может быть и обыденно
как-то всё.. а вот это `всё` и есть красота - выйди во двор, посмотри
вокруг. может быть и надо чуть `ткнуть`, направить внимание на `Зимний
вечер`, `Гуляния`, `Феерия` конечно же!, `Катание с горки`, можно всё
и перечислить.. просто чтобы увидеть, это не трудно. Счастливые мы
люди. Спасибо!(имею несчастие `почитывать` страшные книжки про иные
взгляды на окружающую среду как минимум)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.02.2019 17:07)
oriani писал(а):
Безмыслие и бессмыслие - путь в
никуда...
Такого даже даосы себе не позволяют. )
нет, это даже мало так
сказать. это Конец.
эти могут - `с серединки на половинку`. могут. так ведь не с концами
же, `аферисты`!))
ЗЫ: Извиняюсь, просто `зацепилась` за высказывание, как рыба на
крючок :)))
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(13.02.2019 13:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Возраст, тут ничего
не сделать, разрушение репродуктивной функции, как я слыхал, связано
как-то с разрушением нормального регулярного сна. Днем храпим, ночью
разглядываем темноту перед глазами и думаем, зачем, собственно, надо
спать человеку?
вот именно. Но я Вам вот что скажу - я не знаю
что со мной будет лет эдак через двести, но на сегодняшний день -
абсолютная гармония. Было время была реальным вурдалаком - т.е.
просыпаешься исключительно к вечерУ и соответственно с петухами
засыпаешь (но дети знают, что всё равно надо как-то двигаться, и вот
такими они ходят в школу и прочие высшие заведения, почти как зомби, а
просыпаются всё-таки к вечеру, и вот тут - да - начинается жизня!))
реальная, самая настоящая. до петухов. Я пишу об этом легко и просто
потому что я не исключение. С годами же, тыщатилетиями вдруг
обнаруживаешь себя вполне умиротворённым где-то даже не на рассвете, а
в предрассветных сумерках, дабы встретить этот рассвет и считаешь
такие обстоятельства самыми лучшими во всей жизни - город спит, вообще
всё существо спит (т.е. и птаха не чирикнет) а ты уже `на ногах`, `зор
как сокОл`, энергию некуда девать, лафа полнейшая. До работы
средне-вразумительной ещё пять часов. И вот пожалуйста - вот вам город
(обычно спящий, он ВАШ), вот парк (встречать рассвет), а хоть до
городу Парижу (на работе спросят - чё опаздал.. - ну вот, да, не
уложилось в пяток минут). Думая обо всём этом, вспоминая и теперь же
живя понимаешь ценность жизненного опыта. Есть такая песенка, ну прям
как факт - `Если боль твоя стихает значит будет новая беда.
да-да-дааа` (ну они там так поют)). Так это не правда! Всему есть и
время и место. Если усвоил жизненное пространство - справишься! и
спать будешь на ходу (я не зря об этом заикнулась; и это нормально
дабы не схерить, а преодолеть), и физические и моральные нагрузки
могут быть неимоверные, и душевные конечно тоже, - это жизнь, это
нормально. прожить, не бросить, вытянуть, не погибнуть - это норма
(извиням, за циничный факт)). И кто же из наших детишек (коими мы и
сами были) может похвастаться просто нечеловеческой выдержкой? это ж
суслики, котята). я люблю котят, вообще млею от детишек. А потом они
становятся взрослыми как мы. Не вижу никакой причины чтобы не уважать
ни себя, ни других.
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(12.02.2019 22:21)
Не успела и начать и дослушать, как замечаю гипнотический характер
музыки Золтана Алмаши. Такой музыки - что, буквально в считанные
секунды отправляешься туда, куда уж интуиция, душа прикажет, может
быть и (в)воспоминания. Но неизменно - чисто, ласково, добродушно. -
всегда найдётся о чём вспомнить, подумать.. Нет ни укоризны, ни не
любви (как правильно сказать?)). Очень ценю этот стиль, Лицо,
моментально узнаваемое, возможно что и не вновь открытое, но у Автора
`все пути сошлись` - 99,9% яблочко.
Спасибо, Золтан.
А Максим Золотаренко мягче.. (вот тоже ангел небесный..
Тема:Заметки о разном
(12.02.2019 21:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ад называется. Вернее
так: `Керигма. Ад`
Ну что ж послушаем, сравним. Прошу прощения за
невольную фамильярность, может и грубость.
А вот интересно, Вы этот `Ад` в уме писали (может быть и относительно
комфортно, (так себе умозрительно), а потом людям предложили
исполнить и послушать. Каковы Ваши авторские рассуждения относительно
Ада? Всё ли устроило?..)
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(12.02.2019 20:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не спать в стасидии,
вот задача!
но Бог же не истязатель?..
1
«...
7
8
...»
71
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 20:44)
`Мирское`, а не `Мирное`. Мирские проблемы конечны, как и эмоции из-за
них. Ангелы над мирскими проблемами. Вот отсюда `надмирность`. А мир
духа - это другое, это то, к чему надо всю жизнь стремиться. Вот
Ангелы, наверное, им как раз обладают, а о нашем поведении
сокрушаются.
Господь говорил: `Царство мое не от мира сего` как раз о Мире духа,
но не о мирском, о котором мы все печемся. Поэтому я о глупости
человеческой упомянула не в личностном аспекте, а в том, что почти
каждый человек суетен и очень много о мирском заботится, а оно
конечно, то есть имеет конец, тленно другими словами. И я такая же
суетная и глупая.
А изображения ангелов на православных иконах, написанных по старинным
канонам, как раз лишены этой суетности. Они над мирским, над
человеческими страстями. Вот это я имело в виду.
`мирское`, хотя, вот смотрите, на самом-то деле я написала тоже самое.
Мирное, мирское. И помилуйте!, разве для сильных духом не от мира сего
наша земная суета насущная какое-то великое открытие для них? Покажите
мне того, кто назовёт это глупостью.. :))). Кто может лишить человека
земной жизни?, со страстями и эмоциями ). и прочее как - сможется.
Так-то Вы понятно пишите, но почему-то такое ощущение - будто меня
без скафандра в космос вышвырнули :)), без всякой подготовки)). Барон
Мюнхгаузен нам в помощь - улыбаться велел, почаще)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 18:53)
и красиво говорите. У меня только одна маленькая поправка: Ангелы - не
люди, но человеку к ангельскому духовному подобию стремиться,
наверное, возможно.
И ещё не поняла, каким неосторожным словом Вас обидела.
можно сотню тысяч раз один и тот же текст переписывать, и так и не
смочь связать воедино несколько самых наипростейших слов. а потому что
- невербальное оно.. и не шибко горюю по этому поводу, выкладываю как
выйдет, на свой стыд и позор :)). Но, Спасибо. Достаточно осязать
по-моему. слишком сложно.
Как тот же `Ангел-не человек` взглянет или лишь слово молвит - и тут
же и начитаешься на всю оставшуюся жизнь.. Только люди и могут так
поступать... :))). А то кто же, как не Люди?))
Нет, не обидели, что Вы. просто некоторые слова как, например,
`надмирность, бесстрастность`, немного о глупости кажутся мне как бы
ошибочными что ли.. выпадающими из картины восприятия таких близких и
туманных пазлов. Как раз и `мирность`, и `страстность`. )
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(07.05.2019 15:58)
надмирность, бесстрастность, мудрость и, если внимательно смотреть, -
сокрушение о нашей страстности и в итоге глупости, потому что все наши
местные земные события, беды, волнения - конечны, а о вечности кто из
нас вспоминает.
неспроста)). Стоит ли идеализировать? - `надмирность,
бесстрастность`.. понятно, что образы, представления создают люди (но
мне кажется, что от внушений и своего рода угроз-упрёков мы должны
быть где-то очень далеко). Жизнь прожить не поле перебежать, а потому
участливее, милосерднее, заботливее, человечнее людей, чем Ангелы,
людей и не сыскать, наверное. Знают ли Они, что такое страсти? -
Знают. И если и не падаешь ниц, то доброта душевная неисчерпаема.
океан теплоты, и слёзы, слёзы, аки потоп, сокрушений. И это только
толика ирреальных столкновений.. (?). Вселенское утешение. И это
только, как бы так помягче сказать.. - Представитель.. :))
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(23.04.2019 18:42)
нельзя, так что помолчу.
Тема:Фотодела
(23.04.2019 00:10)
всегда, щедры на доброе.
Некоторые кадры, особенно в последней части, действительно,
удивительны, глазам не веришь. Что до внуков, да, ребята ничего
себе.
левое предплечье - ну ровно на полтора-два кг. веса. Уснул, а будто и
в обморке уже. И я с ним по шкафам что-то ищу, что-то кричу, где мама?
Что здесь вообще происходит???. А он как вперился и так и висит на мне
как на единственную надежду, лапками цепляется. Кошмар какой-то, а я с
ним на плече по шкафам..
Страшно даже нынешний сон вспомнить, что уж говорить о творчестве,
когда оно всё такое - пиши да пиши никаких книг не хватит на эти экзи.
А Музыка, я думаю она совсем рядом - её можно буквально списывать как
переводчик или же в образе. Тут и смотрит кто-то на Ваше плечо))
Тема:Фотодела
(22.04.2019 17:09)
Нью-Йорк – Лос-Анжелес и далее глубинка: Биг-Пайн, Бишоп и др. Снимала
дочь, а папа готовил к просмотру.
сон, и реалии в одном лице. Я мало, совсем теперь мало слушаю
классическую музыку (вот как пример - М. Коллонтай со вторым томом
Баха - то ли исполнитель надоел, то ли Автор; ну невозможно звук -
отключается, а к кому большие претензии я не знаю. Но могу твёрдо
сказать - мне нравятся Ваши работы, Юрий Константинович. Вот, да,
музыка, и ах! если бы была музыка... но она там
Доча красавица, внуки красавЕцы, да?)). Спасибо, Вам, реальный
настоящий отдых! Жду новых работ - подписчик в статусе `маньяк` и
Удачи вам и всех благ. Спасибо!
Тема:2 пьесы для фортепиано (1863 или 1864/1867)
(05.04.2019 16:31)
зАмок. Бывший, естественно. Руина души, превратившаяся уже в
бесформенный камень-обломок. Из интернета. А ответы они
безответ(ствен)ные.
бы описать нечто вселенско-ненормально). Перепугала, наверное, тут
всех на свете. хотя мне вот кажется, что всё путём )). Вы вот пишите,
что по роду деятельности `совсем уже от музыки без сил` (это своими
словами)); а у мня представьте себе годами не единого созвучия. Это
наверное как с денюшкой - кому-то прибавиться, кому-то убавится и
привыкши наблюдать сначала Объект, а потом говорить Кто. Пишите,
Михаил Георгиевич, я врать не стану. и мне просто по-человечески
радостно что есть такие специалисты. и вот и Елена и Вустин и Копытько
и Красавин и Женя и `саяновский крыс` и Золтан и и и Спасибо!!
Тема:2 пьесы для фортепиано (1863 или 1864/1867)
(05.04.2019 14:15)
указанию заменил. Имен ряда, который Вы назвали, только по имени и
знаю. Так что нет никакой реакции поэтому.
откуда у Вас эта фотография??? ))
Бог с Вами, какие ещё указания. Жизнь так коротка и стремительна,
особенно в необъятности это быстро познаёшь и в некоторой степени и в
вседозволенности), что до очумения радуешься хотя бы единому вздоху.
вот кто так сказал, пока пишу наверное вспомню - `Я знаю, что ничего
не знаю`?)). Ай, как Шерлок Холмс втиравший доктору Ватсону, что его
не волнует, что Земля вообще-то круглая... А я вспомнила!, это Сократ
сказал. И вот прав же. Ничто. кругом ничто. Ничто не стоит того чтобы
не прожить свою жизнь более-менее счастливо и перед собой, как в
зеркале, и ответ держать.
Мы живём в иллюзиях, натворили (сами) в нашей жизни бох знает что. и
Он не виноват. А как в глаза смотреть? И ведь не зверь же никакой..
ЗЫ: ну а люди (перечисленные)) просто люди, весьма добрые и
интеллигентные, к сожалению, кто-то уже нас и покинул. Ну и мы же...
:)
Тема:2 пьесы для фортепиано (1863 или 1864/1867)
(05.04.2019 03:00)
Она хорошо отражает современность.
Хочется надеяться, что в какой-то момент она сможет уделить своё
внимание доброму и вечному.
(творческая) плоха. Просто как обычно.. по Питерски..))) И я же и
пишу, что это всё моё родное! до мозга костей, до слёз!, но и
несколько не цивилизованно..)))
Тема:2 пьесы для фортепиано (1863 или 1864/1867)
(05.04.2019 02:43)
ЧМ (тогда так), я уж такой неохотник до фото, у меня ничего нет,
что-то снимала моя жена в давние времена. У меня тут есть один пейзаж
в альбоме, рядом с моим домом. Воообще ей сняты сотни изумительных
фото, чисто видовых, но даже не знаю, где найти время ими заняться (и
зачем). Вы конкретно скажите что Вам интересно, я сниму (только плохо,
заранее говорю, я не умею это) и Вам пошлю куда скажете. - Лягушку
никак не зовут, это она всех зовёт. Про Хрущеву я ничего не знаю, о
чем Вы.
Сижу и роюсь в допотопном своем реквиеме 1995 года. Запись очень
плохая, выложить нельзя (Витя Копытько вот послушал однако), а
партитура настолько сложна, что нет надежды исполнить. Для порядку я
скажу Володе Контареву, хотя знаю, что им слишком это было бы тяжело.
Но привести в порядок надо, кажется, это последнее сочинение, которое
в постыдном виде было. Осталось жизни года 3-4, не больше, потом всё,
вряд ли что смогу. Поэтому надо очень спешить.
Вы правы, тут вся публика, местная деревня, часов в 6 или 7 выходит
на прогулку по трассе - когда еще не жарко; а я наоборот, после 23
часов (в этот момент обычно заканчивается педагогика), но только вот
сил не остается часто.
и того достаточно, что пишите смело и ярко не стесняясь. Бесценный дар
в мою копилку). Даже малейшая аватарка многого стоит...)))
А Настасья Хрущёва (наш композитор), ну что она несёт! слушать её
невозможно)), всю эту чушь собачью. Сразу вспоминается и Виктор Цой, и
Гребенщиков, и вот пожалуйста ещё Сергей Шнуров, Пётр Мамонов
почему-то стремительно приспокойнейко втискивается в ряды, хоть и не
Питерский, а Московский. Они там все *банутые на всю голову. Стоишь
над чижиком-пыжиком и слёзы льёшь, или вот на банковском мосту обняв
лёву, насколько то всё родное до невероятности близкое и матом чешешь
на всю Ивановскую (это Москва)). Не получается ни в песках Сахары, ни
на льдинах, ни на морьке)) - островах-океанах чувствовать себя дома, в
взаимосвязи. Вот так и понимаешь - Велика Планета, а человеку нужен
человек и чтобы хоть немножечко можно было бы дотянуться.
PS. Не сердитесь на меня (не так много времени на сержение)), я всё
помню, всё учла. Вы очень хороший человек, добрый, ласковый,
заботливый, нежный и сердитесь себе на здоровье сколько Вам
заблагорассудиться )!!!!!
И Аватарку какую-нибудь другую))). Я знаю, мы сейчас просто ахнем!
Спасибо Вам.
Тема:2 пьесы для фортепиано (1863 или 1864/1867)
(04.04.2019 18:14)
проходит ряд стандартных этапов. 1 -
рассказываете Михаил Георгиевич (и не сердитесь, пожалуйста за
имя-отчество, я не могу называть Вас как-то иначе.
пусть это поколение и в моём лице пройдёт, но я не понимаю других
взаимоотношений.
Можно ли узнать - на фото в личном альбоме:
как вам живётся и есть ли где пробежаться на рассвете?)). И есть ли у
лягушки в пруду имя? ))
От вертолёта к самолёту, прошу прощения. А кстати! на этом вполне
можно поставить и точку очертеневшею уже до чёртиков. Вот Настасья
Хрущёва очередной мозго...ах))
Тема:Струнный квартет № 2 до-диез минор (1882)
(28.02.2019 11:01)
просто игнор
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(28.02.2019 10:35)
бабье царство. Даже терпеливого Музикуса, похоже, достало бабье
словоблудие.
Ни с одной из Вас: Чувство-море, Twist7, oriani в дальнейшем не вижу
смысла общаться.
Если есть желающие присоединиться к этим кумушкам дайте
знать.
Ах, мечты-мечты. может сего царствие (никому не в обиду) и
поприличней бы стало.
А знаете, я тоже не вижу смысла. в общении. начинаю думать, что Вы не
только `Лайке-волк озёрный` ))), но и зайка серенький :))
Тема:Струнный квартет № 2 до-диез минор (1882)
(28.02.2019 10:08)
младенческом опыте. Почему ты так громко? вон же люди идут, зачем ты
им мешаешь отдыхать. / А почему ты это вот взял со стола? можешь быть,
бабушке больше хочется / и т.д. - - - В результате, меня, скажем,
наказывают; отвечаю - ты меня можешь наказывать, но ты же прекрасно
знаешь, что я прав. [наказанию тут и конец, потому что, ну да,
разумеется, прав]
сопротивление неугомонное до опупения, одурения. оно кажется и
правильным и логичным.. Но хитры, однако ж). Вы и сейчас такой же)),
реально обескураживаете и вот даже не знаешь, что с Вами делать.. :)
Тема:Струнный квартет № 2 до-диез минор (1882)
(28.02.2019 09:10)
очень с детства, класса с 3-го, научиться читать всё это, тогда не
страшно. Ну убьют, ну подумаешь.
невообразимо чёткую черту, так как он полагает. мне приходится спорить
с собеседниками, коллегами, что человек имеет право не только на
жизнь, но и на конец. не хочется слишком сильно писать на столь личную
(подчёркиваю - личную!) тему, так как и ошибок..,.. и не могу
подобрать ещё даже слова (хотя оно несомненно есть) - море-океан.
Поэтому советую беречься, и инстинкты нам на что, начиная с
головастиков и мельче.
Учиться с колыбельки - в грязь и в прорубь! :))), читать/понимать
после..))
Тема:Струнный квартет № 2 до-диез минор (1882)
(27.02.2019 18:37)
работает зависть, у художников она прямо по-детски.
говорите мне про зависть, Михаил, это вообще страшенная тема. Может
так получится что и продвинулись (благодаря своим усилиям, конечно,
так сказать `выползли`, как головастик из всеобщего болота-обиталища,
всего-лишь на всего на полдюйма.. - голову высунули) - И! `кирдык` вам
настал. от сородичей))).
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(27.02.2019 18:22)
красе...))
Долго ж снимались Ваши маски...))
ещё маски (?)). Ясны и светлы как божий день. однако ж сегодня Вы
(меня) изумили, а всё только от того, что иной раз заглянешь - и форум
аки сборище неврастеников и психопатов в квадрате)). Спокойствие и
разум. А где его взять? - да ото всюду. Взять хоть атомы...
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(27.02.2019 18:06)
довольно уже, ну!))
Тема:Струнный квартет № 2 до-диез минор (1882)
(27.02.2019 17:58)
распознал разницу между ложью и обыкновенной вежливостью. На самом
деле, Лист был уже в возрасте, когда люди понимают - что бы ты ни
сказал, это никому никакой пользы не принесет.)
ПИЧ не распознал разницу между обыкновенной вежливостью и
Необыкновенной, и вот это его и (вс)кипятило..)
Тема:Фотодела
(21.02.2019 18:09)
акценты внимания на настроения: настроения и природы, и вообще
человека. Может быть и `глаз немного замылился`, может быть и обыденно
как-то всё.. а вот это `всё` и есть красота - выйди во двор, посмотри
вокруг. может быть и надо чуть `ткнуть`, направить внимание на `Зимний
вечер`, `Гуляния`, `Феерия` конечно же!, `Катание с горки`, можно всё
и перечислить.. просто чтобы увидеть, это не трудно. Счастливые мы
люди. Спасибо!(имею несчастие `почитывать` страшные книжки про иные
взгляды на окружающую среду как минимум)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.02.2019 17:07)
никуда...
Такого даже даосы себе не позволяют. )
сказать. это Конец.
эти могут - `с серединки на половинку`. могут. так ведь не с концами
же, `аферисты`!))
ЗЫ: Извиняюсь, просто `зацепилась` за высказывание, как рыба на
крючок :)))
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(13.02.2019 13:13)
не сделать, разрушение репродуктивной функции, как я слыхал, связано
как-то с разрушением нормального регулярного сна. Днем храпим, ночью
разглядываем темноту перед глазами и думаем, зачем, собственно, надо
спать человеку?
что со мной будет лет эдак через двести, но на сегодняшний день -
абсолютная гармония. Было время была реальным вурдалаком - т.е.
просыпаешься исключительно к вечерУ и соответственно с петухами
засыпаешь (но дети знают, что всё равно надо как-то двигаться, и вот
такими они ходят в школу и прочие высшие заведения, почти как зомби, а
просыпаются всё-таки к вечеру, и вот тут - да - начинается жизня!))
реальная, самая настоящая. до петухов. Я пишу об этом легко и просто
потому что я не исключение. С годами же, тыщатилетиями вдруг
обнаруживаешь себя вполне умиротворённым где-то даже не на рассвете, а
в предрассветных сумерках, дабы встретить этот рассвет и считаешь
такие обстоятельства самыми лучшими во всей жизни - город спит, вообще
всё существо спит (т.е. и птаха не чирикнет) а ты уже `на ногах`, `зор
как сокОл`, энергию некуда девать, лафа полнейшая. До работы
средне-вразумительной ещё пять часов. И вот пожалуйста - вот вам город
(обычно спящий, он ВАШ), вот парк (встречать рассвет), а хоть до
городу Парижу (на работе спросят - чё опаздал.. - ну вот, да, не
уложилось в пяток минут). Думая обо всём этом, вспоминая и теперь же
живя понимаешь ценность жизненного опыта. Есть такая песенка, ну прям
как факт - `Если боль твоя стихает значит будет новая беда.
да-да-дааа` (ну они там так поют)). Так это не правда! Всему есть и
время и место. Если усвоил жизненное пространство - справишься! и
спать будешь на ходу (я не зря об этом заикнулась; и это нормально
дабы не схерить, а преодолеть), и физические и моральные нагрузки
могут быть неимоверные, и душевные конечно тоже, - это жизнь, это
нормально. прожить, не бросить, вытянуть, не погибнуть - это норма
(извиням, за циничный факт)). И кто же из наших детишек (коими мы и
сами были) может похвастаться просто нечеловеческой выдержкой? это ж
суслики, котята). я люблю котят, вообще млею от детишек. А потом они
становятся взрослыми как мы. Не вижу никакой причины чтобы не уважать
ни себя, ни других.
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(12.02.2019 22:21)
музыки Золтана Алмаши. Такой музыки - что, буквально в считанные
секунды отправляешься туда, куда уж интуиция, душа прикажет, может
быть и (в)воспоминания. Но неизменно - чисто, ласково, добродушно. -
всегда найдётся о чём вспомнить, подумать.. Нет ни укоризны, ни не
любви (как правильно сказать?)). Очень ценю этот стиль, Лицо,
моментально узнаваемое, возможно что и не вновь открытое, но у Автора
`все пути сошлись` - 99,9% яблочко.
Спасибо, Золтан.
А Максим Золотаренко мягче.. (вот тоже ангел небесный..
Тема:Заметки о разном
(12.02.2019 21:07)
так: `Керигма. Ад`
невольную фамильярность, может и грубость.
А вот интересно, Вы этот `Ад` в уме писали (может быть и относительно
комфортно, (так себе умозрительно), а потом людям предложили
исполнить и послушать. Каковы Ваши авторские рассуждения относительно
Ада? Всё ли устроило?..)
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(12.02.2019 20:56)
вот задача!