CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Заметки о разном
(12.02.2019 20:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Выпадут из руков,
когда метроном 36, четвертями, половинными и целыми. Нешучу. Люди есть
немолодые, артрозы-артриты, а тут надо премедленно двигать смычок, это
очень трудно ведь. Дирижировать тоже интересно в таком темпе. Старался
не дробить, сколько возможно. Поэтому и написал `у нас`, хотя сам
смычки не двигал.
А, понятно, спасибо. Конечно, труд!!
мне когда приходиться приподнять ручки и не дай бох ещё что-нибудь
подержать.. - это не более десяти секунд)). серьёзно. ну и шучу, и
примерно так :).
`Медленное, долгое` - Атмосфера. дорогого стоит )
Тема:Заметки о разном
(12.02.2019 20:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Уже не помню, писал
ли - мы записали 2-ю книгу `Дела жизни` (3-й Б симфонии), которая с
тремя тубами. Надеюсь, через полгодика будет что выложить. Это больше
часа адски медленной музыки, у нас там смычки чуть из руков не
выпадали. Одна часть только.
`у нас там смычки чуть из руков не
выпадали` - как это сказать по-другому? (я не понимаю. спасибо, если
поясните).
Всего лишь больше часа? И что?)). шутите.. )
Тема:Песня `Le feuilles mortes` (`Опавшие листья`)
(12.02.2019 19:45)
Maxilena писал(а):
Макси с Днём рождения!
Водолеям привет!, нет мы не опаздываем :))
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(12.02.2019 19:40)
bubusir писал(а):
Так а для меня это нормальный
процесс - думание на ходу! Уже много лет.
а ещё научиться спать
на ходу.. ))))
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(28.01.2019 02:08)
musikus писал(а):
Жаль, что не могу ответить
Вам, обращаясь по имени, поскольку Ваши посты мне всегда симпатичны
открытостью и искренностью.Но я ведь, мягко сказать, шучу не о Вас...
Вы говорите об эксперименте...Был у Ч.Дарвина внук по имени Эразм, так
вот он сказал как-то так: `Время от времени следует производить самые
дикие эксперименты, заведомо обреченные на провал. Но уж если
получится!..`. То есть тогда-то, мол, и выйдет что-то архигениальное.
С этой точки зрения этот опус КГШ - как раз то самое (впрочем, далео
не только этот). Ну и что получилось у Штокгаузена? Что получилось-то?
Что Вы такое там, сквозь грохот винтов, услышали потрясающее? Струнные
хоть слышны Вам были? Люди ведь совершали какие-то фрикции смычками!
Вы это слышали или только видели? По логике вещей, каждый вертолет
должен был ведь что-то ДОБАВИТЬ художественно новое к партиям
струнных, иначе зачем вообще вся эта оглушающая хрень? Что добавил-то?
И зачем 4 хеликоптера, если одновременно слышать можно можно только
один из них? И где ансамбль, ансамбль четырех, обычно столь важный,
коли это квартет? Если уж гениальному автору нужен был
производственный шум, то не лучше ли было бы весь АНСАМБЛЬ
расположить, скажем, в сорто-прокатном цеху завода `Серп и Молот` (б.
Гужона), где я когда-то работал и хорошо знаком с музыкальностью
тамошней рабочей обстановки? ...Я, знаете ли, дорогая Чувство-море,
как-то тревожусь за состояние Вашего художественного восприятия и
мышления, которые мне всегда казались здравыми при все их пылкости. И
вот нА тебе...(Что до реакции на звук льющейся воды, то у меня на него
реакция даже более острая, чем нужно...).
Не надо за меня
тревожиться, (вон Лайке хранит что-то такое моё, надо предложить ему
пару поправок). Прошу прошения, дурная привычка читать с конца, хоть и
книги даже, у Вас не наблюдалось такого?
Нет, абы как мне не надо. Но я вот что хочу сказать - организованное
(в смысле обдуманное) строение уже музыка. Но и! я часто слышу эту
гармонию и в стуке колес (и в сопутствующем шуме, конечно же), в
тоннеле метро и в уличном гаме, в этом казалось бы неразборчивом хаосе
всё слышно. Так что мелодика (тембр) инструмента особенно слышен. В
тихих, домашних условиях музыка в децибелах завсегда громче
человеческого голоса (насчёт пения не могу сказать, ну просто не
особый любитель), так вот в открытом пространстве горизонты,
разумеется, расширяются.
Мне очень жаль, что нас покинул Андрей Сорокин (некоторые работы я у
него `потыбрила`, ну он знает). И вот как-то сказала ему - а Ты
слышишь какая чудесная гармония вокруг?.. во всём...
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(27.01.2019 23:54)
Aelina писал(а):
Но, согласитесь, Ваш слегка
экзальтированный искренний отзыв не может не вызвать интереса:) Мне
тоже хочется узнать о музыкальном открытии, и уверяю Вас: ничего
скверного я за пазухой не держу:)
Понимаю, Aelina, но уверю Вас,
что только за это `летела` бох знает с какого этажа. Честно. Так что,
холя и лелея наши не превзойдённые умы и интуици.. памятные шишки беру
на себя, а Вам просто скажу - всё остальное пустота, глупость.. то
есть, если мы не понимаем, то и опять будет глупость .. это как
пропасть.
)). извините, смех разобрал :)
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(27.01.2019 23:37)
Leb1 писал(а):
Значит ``не просто``, чтобы не
было скверно. Но узнать про открытие мне интересно. Очень надеюсь
прочитать ваше объяснение.
Ну как Вам сказать.., в картину ведь
не тычат пальцем, верно? Интересно было бы узнать, что Вы и сами
понимаете)
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(27.01.2019 23:22)
Leb1 писал(а):
Нет, просто интересуюсь.
Если
`просто`, то это скверно)
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(27.01.2019 23:12)
Leb1 писал(а):
Пожалуйста, а можно объяснить, в
чем заключается это действительно значимое открытие?
Вы шутите?
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(27.01.2019 22:04)
и осязаниями
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(27.01.2019 22:03)
musikus писал(а):
Вы поймите, Юрий
Константинович, композитор живёт - звуками.
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(27.01.2019 21:58)
musikus писал(а):
Ах, как Вы правы! Я всегда
утверждал, что гениальность это способность к открытиям, к прорывам в
новое. Даже странно, что и великие композиторы мыслили так плоско, без
всякой выдумки. Возьмите тот же квартет. Ну что это? Ну, выходят
четверо, чинно рассаживаются и начинают пиликать что-то. Не
ин-те-рес-но. А представьте себе, был бы тот же Гайдн гением как
Штокгаузен… Ну, геликоптеров еще не было да и ладно. Представьте себе
такой ТЕЛЕГА-КУАРТЕТ: каждый исполнитель на своем тарантасе трясется
по ухабам и что-то импровизирует. Представляете какой у них звук
будет, на ухабах-то? Не правда ли, есть в этом что-то алеаторное?
Добавьте цокот копыт – то по грунту, то по булыжнику, фырканье
лошадей, какой эффект будет! И не важно уже кто там и что выпиливает
на своих страдиварях, главное – естественная фонограмма. А
слушатели-то! Слушатели за этими четырьмя гонятся – и тоже кто на
телеге, кто на двуколке, кто и верхом, почему нет? А кто и в карете
(есть же царские ложи). Да не только это. Урбанизация искусства ведь
на марше. Вот, к примеру, можно же сонату для стиральной машины
написать? Можно. Представляете? – Интродукция (заливаем воду) –
Величавое граве (барабан вступает туда-сюда) – побочная партия (отсос
и второй залив) – разработка (энергичная стирка) - анданте (на
спокойных оборотах) – Скерцо вивачиссимо (отжим!) и финал (эффектно,
если заключительный отсос на замирании будет, как в 4-й или 15-й ДДШ).
Вот это я понимаю, а то что это… Да, велик КГШ, велик.
Не трогает
меня, Юрий Константинович, Ваш `почин`, к коему всегда отношусь с
пиететом, но ныне - мимо. К экспериментальным работам всегда отношусь
крайне внимательно, дабы не впасть в заблуждение, себе дороже, потеря
времени, проч. В данном же случае от своих слов не отступлюсь
(сказанных ранее) и понимаю, как трудно донести композитору-музыканту
свою мысль и действительно значимое открытие. А насчёт прочих Ваших
издёвок, Вы и правы и в тоже время не очень.. ну подойдите к крану с
водой, отройте, Вы слышите её или нет??
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(27.01.2019 21:34)
Twist7 писал(а):
А кто такие `визуалы`
?
Можете почитать в психоатрии))
ну это такой тип мышления у человека, когда ему удобнее выстраивать
инфо в зрительных образах. Вот Вы сейчас написали всего лишь строчку,
а уж в картине Пикассо).
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(27.01.2019 19:12)
victormain писал(а):
Респект!
Спасибо,
Виктор Николаевич, иначе зачем это всё? И кто ещё мог отозваться, как
не Композитор?!!) и многие ещё отзовутся и слушатели тоже, опять же,
для чего же тогда эти `трудности перевода` - колоссального, воистину
не меркнувшего труда.
А теперь самое время улететь в какое-нибудь другое укромное местечко,
не под названием Земля без дальнейших нареканий, а то ведь и страшно
представить - я ведь ВИЗУАЛ, а тут говорят это - плохо
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(27.01.2019 16:35)
В очередной раз переслушивая `вертолёты`, в триллионный раз вспоминаю
моё мимолётное `замечание`, брошенное единожды Андрею Попову - мол,
компьютер у меня `поёт` и не всегда сладко, бывает что и `плачет`.. -
а как положишь руку, так сразу и успокаивается. И слышишь, слышишь
всё. А что слышишь? - единение. тогда, когда шума ветра - мало!, шума
прибоя - мало, шума людского мало, городского, пригорода, где тишина,
и вдруг слышишь - как звучит атом!..
Карлхайнц Штокхаузен - Bеличайший Гений, нет сомнений
и я ещё вернусь.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 14:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Хм, а зачем Вам
любовь чья-то? кому оно надо, просто удивительно. Или, может быть, Вы
женщина, тогда да.
не чья-то, а моя.
боюсь лишнее писать, опять начнёте меня путать.. )). впрочем,
приятно, конечно, я будто бы уже в Саду :)
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 14:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
.. Все, что не я,
все хорошо.
!!! :) то есть Хорошо!
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 13:56)
steinberg писал(а):
Очень интересно узнать, какие
там требования. Чего ради человека помещают туда как бы
обратно.
Должно быть, чтобы узрел, что оно такое. А билеты, по
доброте душевной, бессрочные. как только - так сразу! мигом - туда и
обратно)). а я лишь проездом.. )))
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 13:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну да, мы же - - -
преужасный Пес Кервер,
Чудище обло, озорно, огромно, с тризевной и Лаей
вместе одноглазый Полифем и трехголовый Цербер
Дивлюсь на Вас,
Михаил, какой же всё-таки ) добрый человек. И Вы правы. А знаете,
когда я чувствую себя по настоящему собой(?) - это когда я ощущаю
доброту и любовь, и мне не надо больше ничего, поскольку рассудок,
разум ещё никуда не отлетел, а прочее так.. приобретённое,
обстоятельства. И лишь тогда это счастье. Кстати, а Вы не бывали в
Эдеме? :)
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 12:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Левиафан же. Куда ему
бедному деться, элите тому, нам то есть.
это загадка, да? мне
кажется здесь надо что-то `начленИть` самостоятельно. гуд)
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 12:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конец оперы такой.
После реплики Екатерины II `Апология деспотизма - дело трудное` (из ее
мемуаров) -
Поэт (он же Швабрин), и называтися это `Элегия`:
+++++++++++
Всюду мрак и сон докучный,
ход часов лишь однозвучный,
Нет огня.
(Богу:) Что тревожишь Ты меня?
(Жизни:) Что ты значишь, скучный шёпот?
(Насмешливо:) Укоризна? Или ропот
мной утраченного дня?
(Умоляя:) От меня чего Ты хочешь?
Ты зовёшь? Или пророчишь?
Спящей ночи трепетанье,
Жизни мышья беготня...
Я.
++++++++++
И мрачной медленной тихой мазуркой, без текста, опера заканчивается.
Приходится классиков портить и уродовать, потому что тут задача
литтературы - прикладная.
ой. неисповедимы пути Твои Господи..)
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 12:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну хорошо, тогда так
скажем, что мы все элита. Несс или ненесс, неважно.
Как прям вот
так и отпустите? и пусть плавает это чудище...???? )))
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 12:26)
nikolay писал(а):
А Николка таки попал куда
хотел.
не будите лихо пока тихо. ну почти..))
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 12:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Послушайте, ну что вы
вдвоем об ерунде какой-то, уж лучше посмотрите в либретто моей оперы.
Там буря мглою небо кроет в таком порядке строк, что.
Или:
Хоть убей следа не видно
Убей
Бей бей бей бей бей бей и т.д.
То заплачет как дитя вихри снежные крутя.
Или:
Спящей ночи трепетанье,
Жизни мышья беготня...
Я.
Так что вы точно оба композиторы, и я тоже, все частушки
сочиняем.
`Что тревожишь ты меня?` Жизни мышья беготня, спящей
ночи трепетанье..
.. :)
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 03:27)
LAKE писал(а):
Лоханулся Бах невольно,
Бах невольно лохом стал.
Вам спасибо - исподволь я,
думать напрочь перестал!
Я теперь о том мечтаю,
Чтоб невольно Бахом стать!
Что я лох - я понимаю...
Надо с темой переспать!!! :)
Дорогой мой, Лайке, помните как в
совершенно потешном фильме некий композитор Моцарт моментально
читал/считывал всякое сказанное слово моментально обратно?.. Не могу
похвастаться теми же молниеносными вычислениями, куда уж мне, но мои
вычисления выглядят примерно так:
Надо с темой переспать!!! :)
Что я лох - я понимаю...
Чтоб невольно Бахом стать!
Я теперь о том мечтаю,
я не знаю стоит ли и продолжать.. и это к сожалению Вы.
1
«...
9
10
...»
71
Наши контакты
Тема:Заметки о разном
(12.02.2019 20:26)
когда метроном 36, четвертями, половинными и целыми. Нешучу. Люди есть
немолодые, артрозы-артриты, а тут надо премедленно двигать смычок, это
очень трудно ведь. Дирижировать тоже интересно в таком темпе. Старался
не дробить, сколько возможно. Поэтому и написал `у нас`, хотя сам
смычки не двигал.
мне когда приходиться приподнять ручки и не дай бох ещё что-нибудь
подержать.. - это не более десяти секунд)). серьёзно. ну и шучу, и
примерно так :).
`Медленное, долгое` - Атмосфера. дорогого стоит )
Тема:Заметки о разном
(12.02.2019 20:10)
ли - мы записали 2-ю книгу `Дела жизни` (3-й Б симфонии), которая с
тремя тубами. Надеюсь, через полгодика будет что выложить. Это больше
часа адски медленной музыки, у нас там смычки чуть из руков не
выпадали. Одна часть только.
выпадали` - как это сказать по-другому? (я не понимаю. спасибо, если
поясните).
Всего лишь больше часа? И что?)). шутите.. )
Тема:Песня `Le feuilles mortes` (`Опавшие листья`)
(12.02.2019 19:45)
Водолеям привет!, нет мы не опаздываем :))
Тема:`Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
(12.02.2019 19:40)
процесс - думание на ходу! Уже много лет.
на ходу.. ))))
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(28.01.2019 02:08)
Вам, обращаясь по имени, поскольку Ваши посты мне всегда симпатичны
открытостью и искренностью.Но я ведь, мягко сказать, шучу не о Вас...
Вы говорите об эксперименте...Был у Ч.Дарвина внук по имени Эразм, так
вот он сказал как-то так: `Время от времени следует производить самые
дикие эксперименты, заведомо обреченные на провал. Но уж если
получится!..`. То есть тогда-то, мол, и выйдет что-то архигениальное.
С этой точки зрения этот опус КГШ - как раз то самое (впрочем, далео
не только этот). Ну и что получилось у Штокгаузена? Что получилось-то?
Что Вы такое там, сквозь грохот винтов, услышали потрясающее? Струнные
хоть слышны Вам были? Люди ведь совершали какие-то фрикции смычками!
Вы это слышали или только видели? По логике вещей, каждый вертолет
должен был ведь что-то ДОБАВИТЬ художественно новое к партиям
струнных, иначе зачем вообще вся эта оглушающая хрень? Что добавил-то?
И зачем 4 хеликоптера, если одновременно слышать можно можно только
один из них? И где ансамбль, ансамбль четырех, обычно столь важный,
коли это квартет? Если уж гениальному автору нужен был
производственный шум, то не лучше ли было бы весь АНСАМБЛЬ
расположить, скажем, в сорто-прокатном цеху завода `Серп и Молот` (б.
Гужона), где я когда-то работал и хорошо знаком с музыкальностью
тамошней рабочей обстановки? ...Я, знаете ли, дорогая Чувство-море,
как-то тревожусь за состояние Вашего художественного восприятия и
мышления, которые мне всегда казались здравыми при все их пылкости. И
вот нА тебе...(Что до реакции на звук льющейся воды, то у меня на него
реакция даже более острая, чем нужно...).
тревожиться, (вон Лайке хранит что-то такое моё, надо предложить ему
пару поправок). Прошу прошения, дурная привычка читать с конца, хоть и
книги даже, у Вас не наблюдалось такого?
Нет, абы как мне не надо. Но я вот что хочу сказать - организованное
(в смысле обдуманное) строение уже музыка. Но и! я часто слышу эту
гармонию и в стуке колес (и в сопутствующем шуме, конечно же), в
тоннеле метро и в уличном гаме, в этом казалось бы неразборчивом хаосе
всё слышно. Так что мелодика (тембр) инструмента особенно слышен. В
тихих, домашних условиях музыка в децибелах завсегда громче
человеческого голоса (насчёт пения не могу сказать, ну просто не
особый любитель), так вот в открытом пространстве горизонты,
разумеется, расширяются.
Мне очень жаль, что нас покинул Андрей Сорокин (некоторые работы я у
него `потыбрила`, ну он знает). И вот как-то сказала ему - а Ты
слышишь какая чудесная гармония вокруг?.. во всём...
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(27.01.2019 23:54)
экзальтированный искренний отзыв не может не вызвать интереса:) Мне
тоже хочется узнать о музыкальном открытии, и уверяю Вас: ничего
скверного я за пазухой не держу:)
что только за это `летела` бох знает с какого этажа. Честно. Так что,
холя и лелея наши не превзойдённые умы и интуици.. памятные шишки беру
на себя, а Вам просто скажу - всё остальное пустота, глупость.. то
есть, если мы не понимаем, то и опять будет глупость .. это как
пропасть.
)). извините, смех разобрал :)
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(27.01.2019 23:37)
было скверно. Но узнать про открытие мне интересно. Очень надеюсь
прочитать ваше объяснение.
не тычат пальцем, верно? Интересно было бы узнать, что Вы и сами
понимаете)
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(27.01.2019 23:22)
`просто`, то это скверно)
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(27.01.2019 23:12)
чем заключается это действительно значимое открытие?
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(27.01.2019 22:04)
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(27.01.2019 22:03)
Константинович, композитор живёт - звуками.
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(27.01.2019 21:58)
утверждал, что гениальность это способность к открытиям, к прорывам в
новое. Даже странно, что и великие композиторы мыслили так плоско, без
всякой выдумки. Возьмите тот же квартет. Ну что это? Ну, выходят
четверо, чинно рассаживаются и начинают пиликать что-то. Не
ин-те-рес-но. А представьте себе, был бы тот же Гайдн гением как
Штокгаузен… Ну, геликоптеров еще не было да и ладно. Представьте себе
такой ТЕЛЕГА-КУАРТЕТ: каждый исполнитель на своем тарантасе трясется
по ухабам и что-то импровизирует. Представляете какой у них звук
будет, на ухабах-то? Не правда ли, есть в этом что-то алеаторное?
Добавьте цокот копыт – то по грунту, то по булыжнику, фырканье
лошадей, какой эффект будет! И не важно уже кто там и что выпиливает
на своих страдиварях, главное – естественная фонограмма. А
слушатели-то! Слушатели за этими четырьмя гонятся – и тоже кто на
телеге, кто на двуколке, кто и верхом, почему нет? А кто и в карете
(есть же царские ложи). Да не только это. Урбанизация искусства ведь
на марше. Вот, к примеру, можно же сонату для стиральной машины
написать? Можно. Представляете? – Интродукция (заливаем воду) –
Величавое граве (барабан вступает туда-сюда) – побочная партия (отсос
и второй залив) – разработка (энергичная стирка) - анданте (на
спокойных оборотах) – Скерцо вивачиссимо (отжим!) и финал (эффектно,
если заключительный отсос на замирании будет, как в 4-й или 15-й ДДШ).
Вот это я понимаю, а то что это… Да, велик КГШ, велик.
меня, Юрий Константинович, Ваш `почин`, к коему всегда отношусь с
пиететом, но ныне - мимо. К экспериментальным работам всегда отношусь
крайне внимательно, дабы не впасть в заблуждение, себе дороже, потеря
времени, проч. В данном же случае от своих слов не отступлюсь
(сказанных ранее) и понимаю, как трудно донести композитору-музыканту
свою мысль и действительно значимое открытие. А насчёт прочих Ваших
издёвок, Вы и правы и в тоже время не очень.. ну подойдите к крану с
водой, отройте, Вы слышите её или нет??
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(27.01.2019 21:34)
?
ну это такой тип мышления у человека, когда ему удобнее выстраивать
инфо в зрительных образах. Вот Вы сейчас написали всего лишь строчку,
а уж в картине Пикассо).
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(27.01.2019 19:12)
Виктор Николаевич, иначе зачем это всё? И кто ещё мог отозваться, как
не Композитор?!!) и многие ещё отзовутся и слушатели тоже, опять же,
для чего же тогда эти `трудности перевода` - колоссального, воистину
не меркнувшего труда.
А теперь самое время улететь в какое-нибудь другое укромное местечко,
не под названием Земля без дальнейших нареканий, а то ведь и страшно
представить - я ведь ВИЗУАЛ, а тут говорят это - плохо
Тема:Helikopter-Streichquartett, для струнного квартета и четырех вертолётов (Mittwoch aus Licht, III) (1992-93)
(27.01.2019 16:35)
моё мимолётное `замечание`, брошенное единожды Андрею Попову - мол,
компьютер у меня `поёт` и не всегда сладко, бывает что и `плачет`.. -
а как положишь руку, так сразу и успокаивается. И слышишь, слышишь
всё. А что слышишь? - единение. тогда, когда шума ветра - мало!, шума
прибоя - мало, шума людского мало, городского, пригорода, где тишина,
и вдруг слышишь - как звучит атом!..
Карлхайнц Штокхаузен - Bеличайший Гений, нет сомнений
и я ещё вернусь.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 14:54)
любовь чья-то? кому оно надо, просто удивительно. Или, может быть, Вы
женщина, тогда да.
боюсь лишнее писать, опять начнёте меня путать.. )). впрочем,
приятно, конечно, я будто бы уже в Саду :)
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 14:06)
все хорошо.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 13:56)
там требования. Чего ради человека помещают туда как бы
обратно.
доброте душевной, бессрочные. как только - так сразу! мигом - туда и
обратно)). а я лишь проездом.. )))
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 13:33)
преужасный Пес Кервер,
Чудище обло, озорно, огромно, с тризевной и Лаей
вместе одноглазый Полифем и трехголовый Цербер
Михаил, какой же всё-таки ) добрый человек. И Вы правы. А знаете,
когда я чувствую себя по настоящему собой(?) - это когда я ощущаю
доброту и любовь, и мне не надо больше ничего, поскольку рассудок,
разум ещё никуда не отлетел, а прочее так.. приобретённое,
обстоятельства. И лишь тогда это счастье. Кстати, а Вы не бывали в
Эдеме? :)
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 12:55)
бедному деться, элите тому, нам то есть.
кажется здесь надо что-то `начленИть` самостоятельно. гуд)
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 12:46)
После реплики Екатерины II `Апология деспотизма - дело трудное` (из ее
мемуаров) -
Поэт (он же Швабрин), и называтися это `Элегия`:
+++++++++++
Всюду мрак и сон докучный,
ход часов лишь однозвучный,
Нет огня.
(Богу:) Что тревожишь Ты меня?
(Жизни:) Что ты значишь, скучный шёпот?
(Насмешливо:) Укоризна? Или ропот
мной утраченного дня?
(Умоляя:) От меня чего Ты хочешь?
Ты зовёшь? Или пророчишь?
Спящей ночи трепетанье,
Жизни мышья беготня...
Я.
++++++++++
И мрачной медленной тихой мазуркой, без текста, опера заканчивается.
Приходится классиков портить и уродовать, потому что тут задача
литтературы - прикладная.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 12:30)
скажем, что мы все элита. Несс или ненесс, неважно.
так и отпустите? и пусть плавает это чудище...???? )))
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 12:26)
хотел.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 12:24)
вдвоем об ерунде какой-то, уж лучше посмотрите в либретто моей оперы.
Там буря мглою небо кроет в таком порядке строк, что.
Или:
Хоть убей следа не видно
Убей
Бей бей бей бей бей бей и т.д.
То заплачет как дитя вихри снежные крутя.
Или:
Спящей ночи трепетанье,
Жизни мышья беготня...
Я.
Так что вы точно оба композиторы, и я тоже, все частушки
сочиняем.
ночи трепетанье..
.. :)
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(21.01.2019 03:27)
Бах невольно лохом стал.
Вам спасибо - исподволь я,
думать напрочь перестал!
Я теперь о том мечтаю,
Чтоб невольно Бахом стать!
Что я лох - я понимаю...
Надо с темой переспать!!! :)
совершенно потешном фильме некий композитор Моцарт моментально
читал/считывал всякое сказанное слово моментально обратно?.. Не могу
похвастаться теми же молниеносными вычислениями, куда уж мне, но мои
вычисления выглядят примерно так:
Надо с темой переспать!!! :)
Что я лох - я понимаю...
Чтоб невольно Бахом стать!
Я теперь о том мечтаю,
я не знаю стоит ли и продолжать.. и это к сожалению Вы.