CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Legnica
Информация о пользователе Legnica (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.09.2012 15:44
Последний визит:
12.09.2018 19:36
Пол:
Женский
Комментарии:
305
Плейлист:
1
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(19.09.2012 11:30)
Valery2 писал(а):
Обиделся за Ашкенази.
я
тоже,но есть исполнения гораздо лучше его
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(19.09.2012 11:28)
Maxilena писал(а):
Гилельса в первую очередь,
по-моему, лучшее исполнение экспромта -фантазии (ИМХО).
спасибо
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 22:35)
фантастическая запись!с одной стороны новаторская,непохожая на
другие;с другой стороны ничего неуместного,раздражающего,манерного или
пафосного.Именно так и хотелось бы играть!Найден тонус,прекрасное
построение фраз,кода лучшая из всех,которые я слышала.Неожиданные
голосоведения и ещё много чудных находок,и всё это как-то к месту,к
смылу,к музыке
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 21:35)
замечательно!Как настоящее пожарище!При этом очень тонкое по
интонации.Ничего лишнего.Самая лучшая запись из представленных!
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1911)
(18.09.2012 20:41)
pleades писал(а):
Потрясающее прочтение
Рахманинова! Браво! Не ожидал
А на меня не произвело
впечатления-почти везде не хватало Рахманиновской глубины и русского
размаха.Игра немного мне показалась ученической,особенно это заметно в
соль-минорном этюде-картине,совершенно не ведущемся,и в
метели,играющейся одним помолом,без острых,хлёстких пальцев
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 18:22)
rty09 писал(а):
Сейчас я загрузил еще 4 записи,
их послушайте (на главной странице).
спасибо
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 18:16)
Maxilena писал(а):
Имянно!! Не салонная! Поэтому
это испонение мне и нравится!
мне кажется,что это не
салонность,но и не строгость с простотой.Это что-то псевдо...нет
индивидуальности,но это только мое мнение и мой вкус,вы,наверное
по-своему правы
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 18:12)
Maxilena писал(а):
Вот-вот, именно этого
`изломаннее и больнее, серьезнее и трагичнее` я на дух и не переношу.
Но Вы абсолютно правы. это дело вкуса.
какие ещё записи
порекомендуете послушать?
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 17:50)
rty09 писал(а):
Зачем тут `изломаннее и
больнее`?
я думаю тут не просто метель за окном,не просто
красивая середина,не просто громкий конец..это не салонная
пьеса,тонкая,но не салонная
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 17:36)
может быть.Я думаю тут дело вкуса.Мне кажется,что тут только техника с
неестественной динамикой и rubato,всё должно быть
строже,проще,изломаннее и больнее,серьёзнее и трагичнее.Тонкости я тут
не заметила и в помине,а одним лишь техническим совершенством взять
эту пьесу невозможно.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 16:58)
alexshmurak писал(а):
Ох, есть и гораздо более
торопливые исполнения. Он очень всё чётко играет, очень
ясно
ясно,но вот выразительно ли?Концы фраз часто
брошены,динамика не меняется-все играет в одной звучности,а то,что
меняет выглядит ненатурально,кроме техники слушать нечего,я думаю
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 16:40)
Слишком много оттяжек,манерностей как в краях,так и в середине.И дело
не в темпе,и не в ровности.Не видно искренности,т.е. самого главного
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 16:30)
Благородное исполнение,хоть простое и без изысков,но некоторые места в
середине просто выдающиеся
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 00:25)
Очень естественная середина,за исключением подхода к ней,почти
совершенная,именно так хотелось бы её играть.А вот края никуда не
годятся-как на пишущей машинке,одним звуком,одним `помолом`.Последняя
страница тоже разочаровывает-как будто идёт игра не всерьёз,а так,для
забавы.В такой тонкой,трагичной музыке это кажется просто убийственно
неуместным.А вот середина поразила,да
Тема:Части произведений
(18.09.2012 00:13)
Intermezzo писал(а):
Я хотел сказать, что он
намного больше.))
тогда ладно))
Тема:Части произведений
(18.09.2012 00:10)
Maxilena писал(а):
Ха! Чтобы Андрей да Гульда
обидел - ну, что Вы! Сейчас мы с Андреем - главные
неогульдоманы.
да,я тоже Гульда обожаю,а комментарий intermezzo я
,наверное,просто не так поняла,беру свои слова обратно)
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 00:02)
исполнение виртуозное,но достаточно ли здесь этого,и достаточно ли
вообще?Все оттяжки,которые он делает выглядят настолько
неестественными,что язык не поворачивается назвать это
выразительностью.По смыслу очень обыкновенное исполнение
Тема:Части произведений
(17.09.2012 23:58)
Intermezzo писал(а):
Не спорю. Если перечисленное
о Гульде, то не согласен, конечно.
знаете,я Гульда тоже очень
люблю,так что его тоже не обижайте по возможности)))
Тема:Части произведений
(17.09.2012 23:53)
Intermezzo писал(а):
Он ОЧЕНЬ необычно трактует,
некоторые гораздо необычней того же Гульда.
это лучше,чем если бы
он безучастно демонстрировал одну технику,чистоту и темп
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(17.09.2012 23:51)
Середина местами замечательная-найден нужный тон,темп,а это очень
ценно-сложно играть эту часть свободно,но не подгоняя и не
рассусоливая,очень вести правой.Здесь он молодец.В краях мне не
очень-нет боли,трагедии;и такой,Шопеновской,лёгкой и
изломанной,пронзительной
Тема:Части произведений
(17.09.2012 23:40)
Intermezzo писал(а):
Я же разве обижаю?)
Наоборот, просто он все переделывает, все и везде.)
ну может ему
так нравится))))))))
Тема:Части произведений
(17.09.2012 23:34)
Intermezzo писал(а):
Даа... Но в случае с
Горовицем это летит ко всем чертям.)) Это же Горовиц!
ну не
совсем уж ко всем,я люблю очень Горовица,так что не обижайте его))
Тема:Части произведений
(17.09.2012 23:30)
abcz писал(а):
какая, однако, разборчивая
аудиосистема...
да,мне с ней повезло
я к тому,что дело не в записи,не в неё в конечном счёте всё
упирается
Тема:Части произведений
(17.09.2012 23:16)
rdvl писал(а):
Вы спутали звучание рояля Горовица
с звучанием собственной звуковоспроизводящей системы. Вероятно,
имеются основания для ее модернизации.
может быть,но
настоящие,гениальные исполнения она воспроизволит прекрасно
Тема:Багатель (2012) [в рамках проекта Алексея Шмурака `Багатели нашего времени]
(17.09.2012 18:19)
paraklit писал(а):
Отличная пьеса!
согласна!
1
«...
9
10
...»
13
Наши контакты
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(19.09.2012 11:30)
тоже,но есть исполнения гораздо лучше его
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(19.09.2012 11:28)
по-моему, лучшее исполнение экспромта -фантазии (ИМХО).
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 22:35)
другие;с другой стороны ничего неуместного,раздражающего,манерного или
пафосного.Именно так и хотелось бы играть!Найден тонус,прекрасное
построение фраз,кода лучшая из всех,которые я слышала.Неожиданные
голосоведения и ещё много чудных находок,и всё это как-то к месту,к
смылу,к музыке
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 21:35)
интонации.Ничего лишнего.Самая лучшая запись из представленных!
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1911)
(18.09.2012 20:41)
Рахманинова! Браво! Не ожидал
впечатления-почти везде не хватало Рахманиновской глубины и русского
размаха.Игра немного мне показалась ученической,особенно это заметно в
соль-минорном этюде-картине,совершенно не ведущемся,и в
метели,играющейся одним помолом,без острых,хлёстких пальцев
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 18:22)
их послушайте (на главной странице).
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 18:16)
это испонение мне и нравится!
салонность,но и не строгость с простотой.Это что-то псевдо...нет
индивидуальности,но это только мое мнение и мой вкус,вы,наверное
по-своему правы
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 18:12)
`изломаннее и больнее, серьезнее и трагичнее` я на дух и не переношу.
Но Вы абсолютно правы. это дело вкуса.
порекомендуете послушать?
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 17:50)
больнее`?
красивая середина,не просто громкий конец..это не салонная
пьеса,тонкая,но не салонная
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 17:36)
неестественной динамикой и rubato,всё должно быть
строже,проще,изломаннее и больнее,серьёзнее и трагичнее.Тонкости я тут
не заметила и в помине,а одним лишь техническим совершенством взять
эту пьесу невозможно.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 16:58)
торопливые исполнения. Он очень всё чётко играет, очень
ясно
брошены,динамика не меняется-все играет в одной звучности,а то,что
меняет выглядит ненатурально,кроме техники слушать нечего,я думаю
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 16:40)
не в темпе,и не в ровности.Не видно искренности,т.е. самого главного
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 16:30)
середине просто выдающиеся
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 00:25)
совершенная,именно так хотелось бы её играть.А вот края никуда не
годятся-как на пишущей машинке,одним звуком,одним `помолом`.Последняя
страница тоже разочаровывает-как будто идёт игра не всерьёз,а так,для
забавы.В такой тонкой,трагичной музыке это кажется просто убийственно
неуместным.А вот середина поразила,да
Тема:Части произведений
(18.09.2012 00:13)
намного больше.))
Тема:Части произведений
(18.09.2012 00:10)
обидел - ну, что Вы! Сейчас мы с Андреем - главные
неогульдоманы.
,наверное,просто не так поняла,беру свои слова обратно)
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(18.09.2012 00:02)
вообще?Все оттяжки,которые он делает выглядят настолько
неестественными,что язык не поворачивается назвать это
выразительностью.По смыслу очень обыкновенное исполнение
Тема:Части произведений
(17.09.2012 23:58)
о Гульде, то не согласен, конечно.
люблю,так что его тоже не обижайте по возможности)))
Тема:Части произведений
(17.09.2012 23:53)
некоторые гораздо необычней того же Гульда.
он безучастно демонстрировал одну технику,чистоту и темп
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(17.09.2012 23:51)
ценно-сложно играть эту часть свободно,но не подгоняя и не
рассусоливая,очень вести правой.Здесь он молодец.В краях мне не
очень-нет боли,трагедии;и такой,Шопеновской,лёгкой и
изломанной,пронзительной
Тема:Части произведений
(17.09.2012 23:40)
Наоборот, просто он все переделывает, все и везде.)
так нравится))))))))
Тема:Части произведений
(17.09.2012 23:34)
Горовицем это летит ко всем чертям.)) Это же Горовиц!
совсем уж ко всем,я люблю очень Горовица,так что не обижайте его))
Тема:Части произведений
(17.09.2012 23:30)
аудиосистема...
я к тому,что дело не в записи,не в неё в конечном счёте всё
упирается
Тема:Части произведений
(17.09.2012 23:16)
с звучанием собственной звуковоспроизводящей системы. Вероятно,
имеются основания для ее модернизации.
настоящие,гениальные исполнения она воспроизволит прекрасно
Тема:Багатель (2012) [в рамках проекта Алексея Шмурака `Багатели нашего времени]
(17.09.2012 18:19)