CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Legnica
Информация о пользователе Legnica (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.09.2012 15:44
Последний визит:
12.09.2018 19:36
Пол:
Женский
Комментарии:
305
Плейлист:
1
Тема:Части произведений
(17.09.2012 18:11)
samlev писал(а):
А хамить то зачем,
заодно?
спасибо за заступничество))))
Тема:Части произведений
(17.09.2012 18:09)
rdvl писал(а):
Если бы Горовиц играл как
Рахманинов, это был бы второй Рахманинов, а он никому не нужен,
2-й-то! Думайте что пишите.
я не покушалась на индивидуальность
Горовца,просто мне кажется,что в данном случае был бы уместен более
Рахманиновский звук фраза,но не исполнение целиком
Тема:2 пьесы (Вальс и Романс) для фортепиано в 6 рук (1890-91)
(17.09.2012 17:56)
это очень редкие произведения, большое спасибо за запись, она
доставила удовольствие - я очень люблю эту музыку
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(17.09.2012 17:51)
Ablomov писал(а):
Не ярость. Изысканная, как я
уже говорил, салонная музыка.
в таком случае не знаю даже что вам
посоветовать
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(17.09.2012 17:50)
akriize писал(а):
ну, не скажите, это -
существенно :)
существенно,даже очень.Однако иногда исполнение
поражает совершенностью образа гроша
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(17.09.2012 01:18)
akriize писал(а):
вот-вот-вот. `Вы как-то писали
- что мало кто хорошо исполняет это Сочинение..` ( Привет из сна!
))))
смею вас огорчить,то,что мало кто играет с яркими
контрастами вовсе не означает,что `мало кто играет это рондо хорошо`
Тема:Части произведений
(17.09.2012 01:11)
`метель` не очень-у Ашкенази интереснее,хотя некоторые места лучше а
Горовца,но вцелом-не Рахманиновский звук,не его фраза,не тот
посыл,есть налёт`огрызочности`,но никак не Рахманиновского полного и
глубокого,сочного звука
Тема:Части произведений
(17.09.2012 00:47)
Хм-м.Ничем особенным запись не удивила,разве что приятными тембрами
басов и естественными модуляциями.
Тема:Части произведений
(17.09.2012 00:27)
Хм-м.Очень одинаковый битый звук,к концу он начинает надоедать,но
длинное обьединение фраз,мыслей не делает это столь раздражающим
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(17.09.2012 00:04)
Ablomov писал(а):
Именно это исполнение слушал.
Никакой ярости не почувствовал. Думаю, это все условно.
возьмите
2 первых минорных эпизода-чем не ярость?
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(17.09.2012 00:04)
Ablomov писал(а):
Именно это исполнение слушал.
Никакой ярости не почувствовал. Думаю, это все условно.
Просто
редко кто играет с сильными контратами ярости и легкой иронии
гроша,это сложно отточить и успеть в быстром темпе,а кто-то играет так
намеренно в медленном
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(17.09.2012 00:01)
Ablomov писал(а):
Именно это исполнение слушал.
Никакой ярости не почувствовал. Думаю, это все условно.
не
хочется вас огорчать,в этих записях вы нигде её не встретите
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 23:34)
Ablomov писал(а):
Нет, про музыку.
значит
слушали не то исполнение,поверьте,ярости в этом рондо предостаточно
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1911)
(16.09.2012 23:32)
не хватило стихии,чего-то более индивидуального.Произвел впечатление
этюд es-moll(метель).Этюд g-moll тоже неплох-очень тонко сыгран,мудро
и проникновенно,скорбно.
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 21:24)
слушать можно не только специально тратя на это время,можно слушать
пока добираешься куда-нибудь или стоишь в очереди и т.д.Да,возможно не
так внимательно,но дело в твоей личной концентрации внимания,если
хочешь,то будешь погружаться в музыку где угодно и когда угодно
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 21:19)
abcz писал(а):
ни в коем случае. Если мне нужно
будет идеальное исполнение, я возьму ноты и улягусь на диван
а не
выучите?
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 20:57)
abcz писал(а):
ой...
Нет, ну, в качестве рабочего момента, конечно, вариант.
Но всё равно - ужас.
вы ищете идальное исполнение,а это
бессмысленно,как сказал evc1
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 20:52)
evc1 писал(а):
видимо, если в
(само-)дидактических целях и надо слушать разные интерпретации, пока
не сложилась исполнительская манера у пианиста.
манера игры
каждого произведения разная-а если говорить о личной манере игры,то
это слишком тонкое понятие,не зависящее от других интерпритаций
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 20:49)
abcz писал(а):
тогда, лучше бы вообще не слушать.
Все (три или сколько там...), слышанные мной, были ерунда
нет,мне
очень понравился Угорский.Чуть меньше-Браиловский,а так классно по
технике,как Бухбиндер никто не играет,а я слушала 12 записей
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 20:34)
Ablomov писал(а):
Но это, согласитесь, никакая не
ярость.
ну почему же? или вы про исполнение?
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 20:28)
для меня это не очевидно-я играю сейчас это рондо и мне безумно
интересно слушать максимальное кол-во записей и в каждой находить
что-то новое,нужное,улучшающее,интересное,подходящее.
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 18:56)
abcz писал(а):
да, наверное. Как-то не
приходилось делать такое всерьёз.
хотите сказать,вам вполне
достаточно одного прослушивания даже самого любимого произведения?
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 18:54)
abcz писал(а):
точно. Сорок два километра катится
и ещё сто девяносто пять метров. А потом - в канаву.
какое
исполнение из трех,которые вы слушали вам понравилось больше?
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 18:51)
abcz писал(а):
за жизнь - да, за день, - по
меньшей мере, стайером )
я думаю,если произведение очень тобою
любимо,то ты сможешь слушать его и в одном исполнении(если оно
нравится)кучу раз,и не для нормативов,а для себя
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 18:48)
evc1 писал(а):
скорее плавно падаю пацтол, чтоб
посмеяться без помех
над чем же?
1
«...
11
12
...»
13
Наши контакты
Тема:Части произведений
(17.09.2012 18:11)
заодно?
Тема:Части произведений
(17.09.2012 18:09)
Рахманинов, это был бы второй Рахманинов, а он никому не нужен,
2-й-то! Думайте что пишите.
Горовца,просто мне кажется,что в данном случае был бы уместен более
Рахманиновский звук фраза,но не исполнение целиком
Тема:2 пьесы (Вальс и Романс) для фортепиано в 6 рук (1890-91)
(17.09.2012 17:56)
доставила удовольствие - я очень люблю эту музыку
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(17.09.2012 17:51)
уже говорил, салонная музыка.
посоветовать
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(17.09.2012 17:50)
существенно :)
поражает совершенностью образа гроша
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(17.09.2012 01:18)
- что мало кто хорошо исполняет это Сочинение..` ( Привет из сна!
))))
контрастами вовсе не означает,что `мало кто играет это рондо хорошо`
Тема:Части произведений
(17.09.2012 01:11)
Горовца,но вцелом-не Рахманиновский звук,не его фраза,не тот
посыл,есть налёт`огрызочности`,но никак не Рахманиновского полного и
глубокого,сочного звука
Тема:Части произведений
(17.09.2012 00:47)
басов и естественными модуляциями.
Тема:Части произведений
(17.09.2012 00:27)
длинное обьединение фраз,мыслей не делает это столь раздражающим
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(17.09.2012 00:04)
Никакой ярости не почувствовал. Думаю, это все условно.
2 первых минорных эпизода-чем не ярость?
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(17.09.2012 00:04)
Никакой ярости не почувствовал. Думаю, это все условно.
редко кто играет с сильными контратами ярости и легкой иронии
гроша,это сложно отточить и успеть в быстром темпе,а кто-то играет так
намеренно в медленном
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(17.09.2012 00:01)
Никакой ярости не почувствовал. Думаю, это все условно.
хочется вас огорчать,в этих записях вы нигде её не встретите
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 23:34)
слушали не то исполнение,поверьте,ярости в этом рондо предостаточно
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1911)
(16.09.2012 23:32)
этюд es-moll(метель).Этюд g-moll тоже неплох-очень тонко сыгран,мудро
и проникновенно,скорбно.
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 21:24)
пока добираешься куда-нибудь или стоишь в очереди и т.д.Да,возможно не
так внимательно,но дело в твоей личной концентрации внимания,если
хочешь,то будешь погружаться в музыку где угодно и когда угодно
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 21:19)
будет идеальное исполнение, я возьму ноты и улягусь на диван
выучите?
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 20:57)
Нет, ну, в качестве рабочего момента, конечно, вариант.
Но всё равно - ужас.
бессмысленно,как сказал evc1
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 20:52)
(само-)дидактических целях и надо слушать разные интерпретации, пока
не сложилась исполнительская манера у пианиста.
каждого произведения разная-а если говорить о личной манере игры,то
это слишком тонкое понятие,не зависящее от других интерпритаций
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 20:49)
Все (три или сколько там...), слышанные мной, были ерунда
очень понравился Угорский.Чуть меньше-Браиловский,а так классно по
технике,как Бухбиндер никто не играет,а я слушала 12 записей
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 20:34)
ярость.
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 20:28)
интересно слушать максимальное кол-во записей и в каждой находить
что-то новое,нужное,улучшающее,интересное,подходящее.
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 18:56)
приходилось делать такое всерьёз.
достаточно одного прослушивания даже самого любимого произведения?
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 18:54)
и ещё сто девяносто пять метров. А потом - в канаву.
исполнение из трех,которые вы слушали вам понравилось больше?
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 18:51)
меньшей мере, стайером )
любимо,то ты сможешь слушать его и в одном исполнении(если оно
нравится)кучу раз,и не для нормативов,а для себя
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 18:48)
посмеяться без помех