CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Legnica
Информация о пользователе Legnica (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.09.2012 15:44
Последний визит:
12.09.2018 19:36
Пол:
Женский
Комментарии:
305
Плейлист:
1
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 18:39)
abcz писал(а):
что Вы, не более трёх.
За всю жизнь. Говорю же - не марафонец...
не обязательно быть
`марафонцем`,чтобы прослушивать произведение более трёх раз за всю
жизнь
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 18:20)
abcz писал(а):
эх, Женя, не понимаешь ты
истинного наслаждения, получаемого от двадцатикратного прослушивания
`Ярости...`
вы прослушали рондо 20 РАЗ?
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 18:18)
evc1 писал(а):
а меня просто выносит от абсурда
таких соревнований
куда?
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 16:55)
abcz писал(а):
нет. Я недостаточно
вынослив
тогда конечно лучше не стоит
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 16:49)
abcz писал(а):
какой-то нынче марафон за
потерянным грошом...
хотите принять участие?
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 16:39)
rty09 писал(а):
Последним двум комментаторам: что
вы от него хотите? он в пятом классе тогда учился, ребенок еще. Надо
от этого факта прежде всего отталкиваться.
да,вот я и думаю,что
если он так играл в 5ом классе,то это геройство,а вообще отталкиваться
всегда надо от самого исполнения,это же искусство всё-таки
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 16:28)
здесь время немного не то.Есть элемент некой повествовательности,у
Бетховена всё серьёзнее,стихийнее:не стоит думать,что это салонная
пьеска для развлечения.Главные диалоги,главные события разворачиваются
между двумя героями-нищим и грошиком,а другие лица на заднем плане и
то,буквально только раза 2-3 промелькнут.Все рефрены-это грош,как он
подшучивает,гоняет хозяина,прячется,высмеивает,обгоняет,выскальзывает
из пальцев,жалеет,находится..Все эпизоды-нищий,как он
ругается,догоняет,пытается поймать.Середина-как он оставил все надежды
на находку гроша и идет обратно,хромой,одинокий,бедный,никому не
нужный.Т.к. это очень 2 разных по характеру и колориту образа,то
играть их не нужно подробно,натужно и повествовательно.Достаточно
успевать быстро по ходу произведения сменить выражение и краску,и
будет настоящая Бетховенская трагедия при легкой,ироничной ситуации.
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 16:10)
А мне кажется наоборот,всё так легко,быстро,неуязвимо,действительно
как грошик.Потом ведь это не просто темп,это и
интонация,игра,характеры,колориты.Но это дело вкуса,конечно же.А если
вы думаете,что темп быстроват,то послушайте Шнабеля,там я думаю,самое
то)))))))
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 16:02)
M_I_ писал(а):
Играет так, словно перед
исполнителем рояль, и больше ничего. Композитора нет и в
помине.
да,какое-то исполнение слегка ни о чем.У Бетховена это
целая история,конкретная,характерная
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 15:59)
Ablomov писал(а):
Слишком изысканная штучка,
чтобы считаться яростью из-за потерянного гроша.
Я думаю,что при
желании и таланте почти любую ситуацию можно превратить в `изысканную
штучку`,а эту тем более
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 11:11)
M_I_ писал(а):
Прослушал ещё раз. Такое
впечатление, что исполнитель не вполне уверенно знает, что ему делать
с этой пьесой.
нет,он просто слишком много всего придумывает,не
мой взгляд излишне
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 11:06)
Вы знаете,я тоже думаю,что исполнение простоватое,академическое,в
такой колоритной и яркой пьесе это особенно заметно.А вот с началом я
не согласна-главная тема у него одна из лучших.Что же касается
записи-я не привыкла винить её во всём,но многие вещи
теряются,безусловно.
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 01:12)
Aelina писал(а):
-- по-яростнее ?
И
по-яростнее)и по-хулиганистее)и вообще более ярко раскрасить пьесу
Тема:12 романсов (1900-02): № 5 `Сирень`, транскрипция для фортепиано соло (1913-14)
(16.09.2012 01:08)
Более простое исполнение, нет таких звуковых рельефов, как у Кисина, и
духовного воздействия, как у Рахманинова. Хотя тоже очень неплохо, но
скорее просто мило
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 01:03)
precipitato писал(а):
Угорского не слушали? По
моему - лучшая запись этой вещи.
Да,вы знаете,теперь,прослушав
всех,кто тут представлен,и ещё парочку исполнений на дисках,я
убедилась,что всё-таки Угорский действительно лучший,согласна с
вами.При этом он не просто лучше тех,кто тут представлен,а
вообще,хотелось бы играть ,как он.Помимо всего прочего,у него найден
нужный тон для этой пьесы и это сразу приковывает и подкупает
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 00:57)
На протяжении почти всей пьесы не хватало темперамента,немножко
однообразно звучали все рефрены и т.п.Однако некоторые места просто
КЛАССНО,по другому не скажешь.Много находок,слушать все равно приятно
стабильную и правильную игру,просто здесь хотелось бы чего-то пожарче
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 00:33)
При быстром темпе сохраняется интонация,вьющаяся и обьединяющая
фразы,не дробящая их.Слушать интересно,всё,что происходит очень
убедительно и естественно,легко и свободно.Это определённо лучшее
исполнение из представленных
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 00:12)
Исполнение мне не понравилось,но если он играл так в 5ом классе,то это
геройство
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 00:02)
M_I_ писал(а):
Хорошая вещица. Хотя немного
бытовая, но Бетховен явно ощущается. А откуда название? Автор
придумал, или кто-то ещё?
Название придумал сам Бетховен,он
писал,что видел как какой-то нищий старик уронил и потерял грош и
пытается его найти,поймать;он ловит его неуклюже,ему это неудаётся и
вот Бетховен сочиняет это рондо,и придумывает к нему такое конкретное
название,поясняющее произведение,что это не просто рондо,а пьеса с
конкретной картиной,ситуацией.Я просто обожаю это произведение и если
вы послушаете несколько записей из предложенных здесь,то увидите,какие
они яркие и интересные,и какие все разные
Тема:12 романсов (1900-02): № 5 `Сирень`, транскрипция для фортепиано соло (1913-14)
(15.09.2012 23:45)
исполнение действительно прозрачно и легко:больше походит на
зарисовку,очень тонкое,погружающее в особую атмосферу произведение
дополнено благородным и мудрым исполнением.Замечательно
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(15.09.2012 23:31)
Valery2 писал(а):
Я бы предпочёл
Соколова...
А мне его исполнение кажется слишком `квадратным` и
неинтересным,оно очень одинаковое,несмотря на всю динамику и
штрихи,которые он придумывает,несмотря на отличную технику-не
зажигает,не заряжает,нет чего-то самого главного,внутреннего духа
что-ли..
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(15.09.2012 22:28)
Блестяще сыграны все сложные места,техника потрясающая!Всё настолько
успевает проговариваться,что только этого одного достаточно,во всяком
случае мне.Ну а в рефрене,который одной техникой не возьмёшь,не
хватает естественной и гибкой интонации.По-моему это единственное
исполнение из тех,кого я слушала в ТАКОМ ТЕМПЕ И ТАК ЧИСТО.Каждая нота
отскакивает и проговаривается и при этом нет ощущения
`шарманки`.Прекрасно!Есть что послушать и почерпнуть
Тема:12 романсов (1900-02): № 5 `Сирень`, транскрипция для фортепиано соло (1913-14)
(15.09.2012 17:10)
Очень естественное и органичное исполнение,слушается просто на одном
дыхании
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(14.09.2012 16:03)
akriize писал(а):
Вы как-то писали - что мало кто
хорошо исполняет это Сочинение.. Просто интересны ваши изыскания
)
все,кого я слушала, играют это произведение по-своему хорошо.Я
знаю все свои несчастные 4 комментария и нигде,поверьте,НИГДЕ И
НИКОГДА,я не писала,что мало кто играет это хорошо,не мне судить.А мои
изыскания будут продолжаться недолго-здесь осталось 4 исполнения,мною
непрослушанных,пока лидирует Браиловский
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(14.09.2012 15:40)
Интересное исполнение,много новых и необычных вещей,я думаю,можно из
него почерпнуть.Хотя все rubato,которые он делает,не очень уместны на
мой взгляд в такой форме,но трактовка познавательная,есть что
позаимствовать.И несмотря на мазню всё-равно видно,что человек
неравнодушен к происходящему в пьесе,а разве не это самое главное?
1
«...
11
12
...»
13
Наши контакты
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 18:39)
За всю жизнь. Говорю же - не марафонец...
`марафонцем`,чтобы прослушивать произведение более трёх раз за всю
жизнь
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 18:20)
истинного наслаждения, получаемого от двадцатикратного прослушивания
`Ярости...`
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 18:18)
таких соревнований
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 16:55)
вынослив
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 16:49)
потерянным грошом...
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 16:39)
вы от него хотите? он в пятом классе тогда учился, ребенок еще. Надо
от этого факта прежде всего отталкиваться.
если он так играл в 5ом классе,то это геройство,а вообще отталкиваться
всегда надо от самого исполнения,это же искусство всё-таки
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 16:28)
Бетховена всё серьёзнее,стихийнее:не стоит думать,что это салонная
пьеска для развлечения.Главные диалоги,главные события разворачиваются
между двумя героями-нищим и грошиком,а другие лица на заднем плане и
то,буквально только раза 2-3 промелькнут.Все рефрены-это грош,как он
подшучивает,гоняет хозяина,прячется,высмеивает,обгоняет,выскальзывает
из пальцев,жалеет,находится..Все эпизоды-нищий,как он
ругается,догоняет,пытается поймать.Середина-как он оставил все надежды
на находку гроша и идет обратно,хромой,одинокий,бедный,никому не
нужный.Т.к. это очень 2 разных по характеру и колориту образа,то
играть их не нужно подробно,натужно и повествовательно.Достаточно
успевать быстро по ходу произведения сменить выражение и краску,и
будет настоящая Бетховенская трагедия при легкой,ироничной ситуации.
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 16:10)
как грошик.Потом ведь это не просто темп,это и
интонация,игра,характеры,колориты.Но это дело вкуса,конечно же.А если
вы думаете,что темп быстроват,то послушайте Шнабеля,там я думаю,самое
то)))))))
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 16:02)
исполнителем рояль, и больше ничего. Композитора нет и в
помине.
целая история,конкретная,характерная
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 15:59)
чтобы считаться яростью из-за потерянного гроша.
желании и таланте почти любую ситуацию можно превратить в `изысканную
штучку`,а эту тем более
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 11:11)
впечатление, что исполнитель не вполне уверенно знает, что ему делать
с этой пьесой.
мой взгляд излишне
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 11:06)
такой колоритной и яркой пьесе это особенно заметно.А вот с началом я
не согласна-главная тема у него одна из лучших.Что же касается
записи-я не привыкла винить её во всём,но многие вещи
теряются,безусловно.
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 01:12)
по-яростнее)и по-хулиганистее)и вообще более ярко раскрасить пьесу
Тема:12 романсов (1900-02): № 5 `Сирень`, транскрипция для фортепиано соло (1913-14)
(16.09.2012 01:08)
духовного воздействия, как у Рахманинова. Хотя тоже очень неплохо, но
скорее просто мило
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 01:03)
моему - лучшая запись этой вещи.
всех,кто тут представлен,и ещё парочку исполнений на дисках,я
убедилась,что всё-таки Угорский действительно лучший,согласна с
вами.При этом он не просто лучше тех,кто тут представлен,а
вообще,хотелось бы играть ,как он.Помимо всего прочего,у него найден
нужный тон для этой пьесы и это сразу приковывает и подкупает
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 00:57)
однообразно звучали все рефрены и т.п.Однако некоторые места просто
КЛАССНО,по другому не скажешь.Много находок,слушать все равно приятно
стабильную и правильную игру,просто здесь хотелось бы чего-то пожарче
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 00:33)
фразы,не дробящая их.Слушать интересно,всё,что происходит очень
убедительно и естественно,легко и свободно.Это определённо лучшее
исполнение из представленных
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 00:12)
геройство
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 00:02)
бытовая, но Бетховен явно ощущается. А откуда название? Автор
придумал, или кто-то ещё?
писал,что видел как какой-то нищий старик уронил и потерял грош и
пытается его найти,поймать;он ловит его неуклюже,ему это неудаётся и
вот Бетховен сочиняет это рондо,и придумывает к нему такое конкретное
название,поясняющее произведение,что это не просто рондо,а пьеса с
конкретной картиной,ситуацией.Я просто обожаю это произведение и если
вы послушаете несколько записей из предложенных здесь,то увидите,какие
они яркие и интересные,и какие все разные
Тема:12 романсов (1900-02): № 5 `Сирень`, транскрипция для фортепиано соло (1913-14)
(15.09.2012 23:45)
зарисовку,очень тонкое,погружающее в особую атмосферу произведение
дополнено благородным и мудрым исполнением.Замечательно
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(15.09.2012 23:31)
Соколова...
неинтересным,оно очень одинаковое,несмотря на всю динамику и
штрихи,которые он придумывает,несмотря на отличную технику-не
зажигает,не заряжает,нет чего-то самого главного,внутреннего духа
что-ли..
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(15.09.2012 22:28)
успевает проговариваться,что только этого одного достаточно,во всяком
случае мне.Ну а в рефрене,который одной техникой не возьмёшь,не
хватает естественной и гибкой интонации.По-моему это единственное
исполнение из тех,кого я слушала в ТАКОМ ТЕМПЕ И ТАК ЧИСТО.Каждая нота
отскакивает и проговаривается и при этом нет ощущения
`шарманки`.Прекрасно!Есть что послушать и почерпнуть
Тема:12 романсов (1900-02): № 5 `Сирень`, транскрипция для фортепиано соло (1913-14)
(15.09.2012 17:10)
дыхании
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(14.09.2012 16:03)
хорошо исполняет это Сочинение.. Просто интересны ваши изыскания
)
знаю все свои несчастные 4 комментария и нигде,поверьте,НИГДЕ И
НИКОГДА,я не писала,что мало кто играет это хорошо,не мне судить.А мои
изыскания будут продолжаться недолго-здесь осталось 4 исполнения,мною
непрослушанных,пока лидирует Браиловский
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(14.09.2012 15:40)
него почерпнуть.Хотя все rubato,которые он делает,не очень уместны на
мой взгляд в такой форме,но трактовка познавательная,есть что
позаимствовать.И несмотря на мазню всё-равно видно,что человек
неравнодушен к происходящему в пьесе,а разве не это самое главное?