Пользователь: Legnica

         
   
Информация о пользователе Legnica (не в сети )




   
   


Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 18:18)
evc1 писал(а):
а меня просто выносит от абсурда
таких соревнований
куда?
    


Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 16:55)
abcz писал(а):
нет. Я недостаточно
вынослив
тогда конечно лучше не стоит
    


Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 16:49)
abcz писал(а):
какой-то нынче марафон за
потерянным грошом...
хотите принять участие?
    


Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 16:28)
здесь время немного не то.Есть элемент некой повествовательности,у
Бетховена всё серьёзнее,стихийнее:не стоит думать,что это салонная
пьеска для развлечения.Главные диалоги,главные события разворачиваются
между двумя героями-нищим и грошиком,а другие лица на заднем плане и
то,буквально только раза 2-3 промелькнут.Все рефрены-это грош,как он
подшучивает,гоняет хозяина,прячется,высмеивает,обгоняет,выскальзывает
из пальцев,жалеет,находится..Все эпизоды-нищий,как он
ругается,догоняет,пытается поймать.Середина-как он оставил все надежды
на находку гроша и идет обратно,хромой,одинокий,бедный,никому не
нужный.Т.к. это очень 2 разных по характеру и колориту образа,то
играть их не нужно подробно,натужно и повествовательно.Достаточно
успевать быстро по ходу произведения сменить выражение и краску,и
будет настоящая Бетховенская трагедия при легкой,ироничной ситуации.
    


Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 01:12)
Aelina писал(а):
-- по-яростнее ?
И
по-яростнее)и по-хулиганистее)и вообще более ярко раскрасить пьесу
    


Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(16.09.2012 00:12)
Исполнение мне не понравилось,но если он играл так в 5ом классе,то это
геройство
    


Тема:12 романсов (1900-02): № 5 `Сирень`, транскрипция для фортепиано соло (1913-14)
(15.09.2012 17:10)
Очень естественное и органичное исполнение,слушается просто на одном
дыхании
    
   
         
Наши контакты