CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Legnica
Информация о пользователе Legnica (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.09.2012 15:44
Последний визит:
12.09.2018 19:36
Пол:
Женский
Комментарии:
305
Плейлист:
1
Тема:Части произведений
(03.11.2012 17:31)
много хорошего было в Мелодии
Тема:5 пьес-фантазий для фортепиано
(03.11.2012 17:06)
слушать интересно,но не более того.
Тема:Части произведений
(03.11.2012 01:31)
здорово!
Тема:Части произведений
(03.11.2012 01:07)
на рояле бы так сыграть!
Тема:Части произведений
(03.11.2012 01:01)
Aelina писал(а):
согласился бы или согласилась
бы...???
я имела ввиду,что со всем,что делает Гаврилов
соглашаешься,а чего-то приковывающего все равно нет.Согласилась бы))
Тема:Части произведений
(03.11.2012 00:57)
слишком много оттяжек
Тема:Части произведений
(03.11.2012 00:49)
обыкновенно.И вроде с динамикой согласился бы,и со временем;все вроде
как и на месте,все правильно,а чего-то главного все равно не
хватает..нерва какого-то,вызова
Тема:Части произведений
(03.11.2012 00:23)
очень понравились рАзные тембры и рАзные характеры
Тема:Части произведений
(03.11.2012 00:13)
были замечательные находки-например,главную тему все играют поочереди
с аккордами;в этом исполнении тема динамически сильно отделена от
них,играется как бы на другом этаже.Эти аккорды не просто
перечисляются,а двигают и дополняют мелодию.Ничего особенного,а звучит
сразу объемнее,свежее,интереснее.
Тема:Части произведений
(02.11.2012 16:30)
была своя драматургия,прекрасное ведение вперед,замечательно выстроено
по форме;потрясающий конец
Тема:5 пьес-фантазий для фортепиано
(02.11.2012 16:15)
StrMUZ писал(а):
мне кажется что Мелодию можно
чуть-чуть и побыстрее и Полишинель
я думаю,что там дело не в
темпе,а в какой-то грузности интонации.В Мелодии- замечательное
ведение левой руки,которую дробят аккорды в правой,поэтому и хочется
ускорить темп.А в Полишинели,мне кажется,просто не хватило драйва
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1887–88)
(02.11.2012 02:34)
это исполнение не такое одухотворенное и живое,как у Родригеса,но в
нем определенно есть своя, нужная строгость,хмурый тон.Слушать все
равно очень интересно
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1887–88)
(31.10.2012 14:20)
StrMUZ писал(а):
Ноктюрны очень симпатичные,хотя
и одни из ранних экспериментов СВР. Мне нравятся,особенно 1 и
2.!:))))))))))
абсолютно согласна!музыка замечательная, но и
исполнение тоже очень хорошее.Действительно, 1ый и 2ой вне конкуренции
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (1894)
(21.10.2012 02:13)
StrMUZ писал(а):
Исполнение
супер!!!По-моему,лучшее. Всё очень тонко,выразительно.С
мастерством.
а вот я разочаровалась в Баркароле,Вальсе и
Ноктюрне-обыкновенное и бесхарактернное исполнение.Юмореска
интересна,но не лучшее исполнение здесь-я предпочла бы авторское или
Воскресенского.Романс очень
хорош-индивидуальный,горький,благородный,мудрый-то,что надо.Мазурка
хороша,но это мое 2ое в жизни прослушивание этой пьесы,так что
сравнить сильно не с чем.А вот Мелодия выдающаяся.Смелая,но
неброская,глубокая,изысканная-по-настоящему талантливо сыграна,она
произвела самое сильное впечатление от всего цикла в исп.Шелли
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (1894)
(21.10.2012 01:08)
вальс здорово сыгран-столько интересных мелочей,слушается на одном
дыхании,так и брызжит праздником,восторженно закручиваясь,изящно
ускользая,уносясь вдаль и вновь возвращаясь уже в другой краске,в
другой интонации..Все остальное не произвело такого впечатления,хотя
Юмореска и Мелодия очень даже неплохи
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (отдельные пьесы)
(21.10.2012 00:29)
на мой взгляд замечательное исполнение,хотя и слишком медленное и
безучастное,но в этом тоже что-то есть.Ведь трагедия этой пьесы не
разыгрывающейся буре,шторме и пустоты после него.Я думаю трагедия в
тихо утекающей жизни,и это исполнение будоражит именно такой
спокойной,хладнокровной,как часы простотой
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (отдельные пьесы)
(20.10.2012 23:47)
в этом исполнении видна своя скорбная история,своя жизнь,свой
смысл,безнадежность.Какие разные фразы,звук,приковывающая интонация;ни
одного повтора,ни одной пустой ноты... слышна настоящая сила духа
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (отдельные пьесы)
(20.10.2012 20:51)
rdvl писал(а):
Вот Гульд, блин, дает! Отвлек
девушкины мысли от главного, да еще и руки при этом не так расставил.
Позор!
))Горовиц
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (отдельные пьесы)
(20.10.2012 20:47)
Valery2 писал(а):
Если бога не боитесь, то хоть
совесть поимейте, вы ж о Рахманинове.
нет,я об исполнении
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (отдельные пьесы)
(20.10.2012 19:42)
pleades писал(а):
Рахманинов записывался на
МЕХАНИЧЕСКОМ пианино,а затем эти записи были ВОСПРОИЗВЕДЕНЫ на хорошем
рояле,но без его непосредственного участия в этот
момент.
действительно очень `механический` звук и даже сама
музыка становится `механической`,не живой;ну а в Юмореске были очень
даже чудные моменты и находки
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (отдельные пьесы)
(20.10.2012 19:18)
совершенно не хватало глубины,строгости,настоящей трагедии и боли.Эта
пьеса вовсе не салонная,так что нарочито техничная правая рука была не
просто не к месту,она отвлекала от мысли в левой,а значит и от мысли
всей пьесы
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (отдельные пьесы)
(20.10.2012 17:08)
местами,как мне показалось,было слишком натужно,хотелось больше ни
столько динамики,сколько игры ритмов,акцентов,`перепалок`,но в целом
интересно
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(20.10.2012 00:04)
sir Grey писал(а):
Не. Это эталон. Так никто не
может. Просто странно даже слушать, как Рахманинов играет.
а я
все равно думаю,что Горовицу в этой пьесе равных нет
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(20.10.2012 00:02)
Intermezzo писал(а):
Авторские исполнения
Рахманинова очень.. эксцентричны, что ли...У Горовица это эксцентрика
в кубе!
на мой взгляд эксцентрика Горовица и Рахманинова-вещи
почти противоположные,т.е. принципиально разные,но я слушала только
этюды-картины и вот эту польку)в исполнении Горовица и авторское
исполнение Рахманинова,так что я,скорее всего,не могу сравнить в
полной мере.Однако я не думаю,что фирменная резкость Горовица или
что-то тому подобное являются приумноженной энергией Рахманиновских
длинных,стихийных,певучих фраз
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(19.10.2012 23:38)
Intermezzo писал(а):
в Рахманинове вообще этакий
Рахманинов-пианист в кубе для меня.
для меня не во всем
Рахманинове,но здесь безоговорочно
1
«...
3
4
...»
13
Наши контакты
Тема:Части произведений
(03.11.2012 17:31)
Тема:5 пьес-фантазий для фортепиано
(03.11.2012 17:06)
Тема:Части произведений
(03.11.2012 01:31)
Тема:Части произведений
(03.11.2012 01:07)
Тема:Части произведений
(03.11.2012 01:01)
бы...???
соглашаешься,а чего-то приковывающего все равно нет.Согласилась бы))
Тема:Части произведений
(03.11.2012 00:57)
Тема:Части произведений
(03.11.2012 00:49)
как и на месте,все правильно,а чего-то главного все равно не
хватает..нерва какого-то,вызова
Тема:Части произведений
(03.11.2012 00:23)
Тема:Части произведений
(03.11.2012 00:13)
с аккордами;в этом исполнении тема динамически сильно отделена от
них,играется как бы на другом этаже.Эти аккорды не просто
перечисляются,а двигают и дополняют мелодию.Ничего особенного,а звучит
сразу объемнее,свежее,интереснее.
Тема:Части произведений
(02.11.2012 16:30)
по форме;потрясающий конец
Тема:5 пьес-фантазий для фортепиано
(02.11.2012 16:15)
чуть-чуть и побыстрее и Полишинель
темпе,а в какой-то грузности интонации.В Мелодии- замечательное
ведение левой руки,которую дробят аккорды в правой,поэтому и хочется
ускорить темп.А в Полишинели,мне кажется,просто не хватило драйва
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1887–88)
(02.11.2012 02:34)
нем определенно есть своя, нужная строгость,хмурый тон.Слушать все
равно очень интересно
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1887–88)
(31.10.2012 14:20)
и одни из ранних экспериментов СВР. Мне нравятся,особенно 1 и
2.!:))))))))))
исполнение тоже очень хорошее.Действительно, 1ый и 2ой вне конкуренции
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (1894)
(21.10.2012 02:13)
супер!!!По-моему,лучшее. Всё очень тонко,выразительно.С
мастерством.
Ноктюрне-обыкновенное и бесхарактернное исполнение.Юмореска
интересна,но не лучшее исполнение здесь-я предпочла бы авторское или
Воскресенского.Романс очень
хорош-индивидуальный,горький,благородный,мудрый-то,что надо.Мазурка
хороша,но это мое 2ое в жизни прослушивание этой пьесы,так что
сравнить сильно не с чем.А вот Мелодия выдающаяся.Смелая,но
неброская,глубокая,изысканная-по-настоящему талантливо сыграна,она
произвела самое сильное впечатление от всего цикла в исп.Шелли
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (1894)
(21.10.2012 01:08)
дыхании,так и брызжит праздником,восторженно закручиваясь,изящно
ускользая,уносясь вдаль и вновь возвращаясь уже в другой краске,в
другой интонации..Все остальное не произвело такого впечатления,хотя
Юмореска и Мелодия очень даже неплохи
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (отдельные пьесы)
(21.10.2012 00:29)
безучастное,но в этом тоже что-то есть.Ведь трагедия этой пьесы не
разыгрывающейся буре,шторме и пустоты после него.Я думаю трагедия в
тихо утекающей жизни,и это исполнение будоражит именно такой
спокойной,хладнокровной,как часы простотой
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (отдельные пьесы)
(20.10.2012 23:47)
смысл,безнадежность.Какие разные фразы,звук,приковывающая интонация;ни
одного повтора,ни одной пустой ноты... слышна настоящая сила духа
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (отдельные пьесы)
(20.10.2012 20:51)
девушкины мысли от главного, да еще и руки при этом не так расставил.
Позор!
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (отдельные пьесы)
(20.10.2012 20:47)
совесть поимейте, вы ж о Рахманинове.
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (отдельные пьесы)
(20.10.2012 19:42)
МЕХАНИЧЕСКОМ пианино,а затем эти записи были ВОСПРОИЗВЕДЕНЫ на хорошем
рояле,но без его непосредственного участия в этот
момент.
музыка становится `механической`,не живой;ну а в Юмореске были очень
даже чудные моменты и находки
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (отдельные пьесы)
(20.10.2012 19:18)
пьеса вовсе не салонная,так что нарочито техничная правая рука была не
просто не к месту,она отвлекала от мысли в левой,а значит и от мысли
всей пьесы
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (отдельные пьесы)
(20.10.2012 17:08)
столько динамики,сколько игры ритмов,акцентов,`перепалок`,но в целом
интересно
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(20.10.2012 00:04)
может. Просто странно даже слушать, как Рахманинов играет.
все равно думаю,что Горовицу в этой пьесе равных нет
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(20.10.2012 00:02)
Рахманинова очень.. эксцентричны, что ли...У Горовица это эксцентрика
в кубе!
почти противоположные,т.е. принципиально разные,но я слушала только
этюды-картины и вот эту польку)в исполнении Горовица и авторское
исполнение Рахманинова,так что я,скорее всего,не могу сравнить в
полной мере.Однако я не думаю,что фирменная резкость Горовица или
что-то тому подобное являются приумноженной энергией Рахманиновских
длинных,стихийных,певучих фраз
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(19.10.2012 23:38)
Рахманинов-пианист в кубе для меня.
Рахманинове,но здесь безоговорочно