CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Legnica
Информация о пользователе Legnica (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.09.2012 15:44
Последний визит:
12.09.2018 19:36
Пол:
Женский
Комментарии:
305
Плейлист:
1
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(19.10.2012 23:29)
замечательное,по-настоящему сделанное исполнение,но трактовку
Горовица,по-моему,уже не затмит ничто
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(19.10.2012 23:20)
каждая запись Горовица этой польки выдающаяся,но эта по-моему
самая-самая
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(19.10.2012 23:18)
чудеснейшее исполнение,трогательное видео,очень здорово наблюдать за
тем,КАК Горовиц играет
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(19.10.2012 22:36)
leocor писал(а):
К сожалению запись плохая,
видимо прямо из-зала и не соответствует мастерству исполнителя... Я
бы такую не стал бы выставлять!
а по-моему одна из лучших
записей,здесь выложенных-на мой взгляд просто фантастическая!
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(19.10.2012 21:52)
так свободно,не играя,а наигрывая-с шармом,с легкостью..блестяще!!
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(19.10.2012 21:36)
сделано очень сложно и интересно,необычно;но все же хочется больше
салонности,хотя и это исполнение прекрасное
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(19.10.2012 21:27)
потрясающее исполнение!Все настолько к месту,в меру:чувство
времени,динамика,вьющаяся интонация,меняющая тембры на ходу-здесь и
сейчас..чудо!Именно так и хочется играть эту пьесу!
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(19.10.2012 21:09)
неплохо,но на мой вкус слишком грубо и бесшабашно-конечно здорово,что
он так объединяет фразы,слушается очень легко,но хочется больше
элегантности и изысканности,или чего-то в этом роде
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(19.10.2012 21:01)
конечно немного сдержанно и скованно для такой пьесы,но все равно
слушается с большим наслаждением!
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(19.10.2012 20:48)
по-моему слишком натужно для такой музыки,и при этом простовато-очень
примитивная интонация и время
Тема:Прелюдия для фортепиано фа мажор (1891)
(19.10.2012 18:57)
Maxilena писал(а):
наверное, это у меня личное
восприятие, но исполнения Тамаркиной считаю совершенно
необыкновенными. Рахманинов у нее невиданно мощный и
драматичный.
я в ее исполнении пока слышала только эту
прелюдию,но никакой мощи и драматизма не обнаружила-скорее глубина и
строгость,что тоже очень ценно
Тема:Прелюдия для фортепиано фа мажор (1891)
(19.10.2012 16:32)
исполнение более сдержанное,скромное,чем у Шелли.Может быть в нем не
такой мягкий,певучий звук и не такие длинные, глубокие фразы,но зато
оно совершенно индивидуальное,очень кроткое;в нем найден нужный
тон.Хотя по духу,на мой взгляд,значительно уступает исполнению Шелли.
Тема:Прелюдия для фортепиано фа мажор (1891)
(19.10.2012 16:18)
эта прелюдия сыграна с благородной
простотой,вкусом,ограничностью,легкостью длинных фраз настолько
здорово,что хочется переслушивать снова и снова!
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(19.10.2012 09:31)
естественное исполнение.Может не всегда Рахманиновское,не всегда
привычное,не всегда то,которое хотел бы слышать,но всегда
индивидуальное,всегда со своим смыслом;наполненное-нет ни одной пустой
ноты.Особенно замечательные были находки во 2ом и 7ом этюдах.Но всё же
33 опус в его исполнении мне понравился больше
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(12.10.2012 22:13)
очень частое непопадание в образ.Много посредственных моментов.Но в
`красной шапочке` были находки.Лучше всех сыгран ре минорный
этюд-картина,были замечаельные вещи в 7ом.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(11.10.2012 20:36)
Legnica писал(а):
нет,я большая поклонница этих
этюдов-картин!я про исполнение..
писала в своем комментарие,а как
музыку эти этюды обожаю
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(11.10.2012 20:35)
rdvl писал(а):
Это Вы про этюды- картины или про
ОГДОНовское исполнение?
нет,я большая поклонница этих
этюдов-картин!я про исполнение..
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(11.10.2012 20:03)
все этюды-картины без исключения слишком натужны,тяжелы и в то же
время как-то скомканы.Бестемпераментное,неглубокое исполнение,часто
даже раздражительное.Много пустых моментов
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(07.10.2012 15:52)
такое черствое,отстраненное,сухое исполнение очень разочаровало-после
так необыковенно сыгранного 33 опуса я ждала от 39 чего-то
особенного,индивидуального,яркого,талантливого...
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(07.10.2012 00:40)
очень `разжеванная` игра немного ни о чем,неинтересная по содержанию
звука,мысли,фраз(местами даже манерная-например в начале ре минорного
8 этюда)....но 7 до минорный так глубоко(только моментами),так
страшно(несмотря на отсутствие кульминаций) не играл никто из
представленных записей
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(06.10.2012 23:57)
равнодушное,`мелкое` исполнение;хотя в `красной шапочке` были классные
моменты,много находок
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(05.10.2012 23:48)
вот это `красная шапочка`!!бежит от волка со всех ног!таких ярких
типажей,характеров я еще не слышала в этом
этюде!потрясающее,захватывающее исполнение!все остальное-не более,чем
`интересная трактовка`
Тема:Части произведений
(05.10.2012 02:46)
4,5,7 не произвели никакого впечатления-были сыграны как-то не в
тонусе,мимо музыки..только в 6 было что-то главное,отличающее
примитивное исполнение от талантливого
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(05.10.2012 02:29)
точнейшее сохранение темпа,упругий ритм придают пьесе не только
колорит,но и характер
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(05.10.2012 01:06)
1 до минорный во многом проигрывает Кисину и Ф. Кемпфу,2 и 9 неплохИ,3
мне гораздо больше понравился опять же у
Кемпфа(напряженней,острее,темпераментней,интересней`порывистей`,у
Кемпфа настоящая скачка,погоня);4-лучше у Софроницкого,а вот в 7
Рихтеру равных нет..
1
«...
3
4
...»
13
Наши контакты
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(19.10.2012 23:29)
Горовица,по-моему,уже не затмит ничто
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(19.10.2012 23:20)
самая-самая
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(19.10.2012 23:18)
тем,КАК Горовиц играет
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(19.10.2012 22:36)
видимо прямо из-зала и не соответствует мастерству исполнителя... Я
бы такую не стал бы выставлять!
записей,здесь выложенных-на мой взгляд просто фантастическая!
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(19.10.2012 21:52)
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(19.10.2012 21:36)
салонности,хотя и это исполнение прекрасное
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(19.10.2012 21:27)
времени,динамика,вьющаяся интонация,меняющая тембры на ходу-здесь и
сейчас..чудо!Именно так и хочется играть эту пьесу!
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(19.10.2012 21:09)
он так объединяет фразы,слушается очень легко,но хочется больше
элегантности и изысканности,или чего-то в этом роде
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(19.10.2012 21:01)
слушается с большим наслаждением!
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(19.10.2012 20:48)
примитивная интонация и время
Тема:Прелюдия для фортепиано фа мажор (1891)
(19.10.2012 18:57)
восприятие, но исполнения Тамаркиной считаю совершенно
необыкновенными. Рахманинов у нее невиданно мощный и
драматичный.
прелюдию,но никакой мощи и драматизма не обнаружила-скорее глубина и
строгость,что тоже очень ценно
Тема:Прелюдия для фортепиано фа мажор (1891)
(19.10.2012 16:32)
такой мягкий,певучий звук и не такие длинные, глубокие фразы,но зато
оно совершенно индивидуальное,очень кроткое;в нем найден нужный
тон.Хотя по духу,на мой взгляд,значительно уступает исполнению Шелли.
Тема:Прелюдия для фортепиано фа мажор (1891)
(19.10.2012 16:18)
простотой,вкусом,ограничностью,легкостью длинных фраз настолько
здорово,что хочется переслушивать снова и снова!
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(19.10.2012 09:31)
привычное,не всегда то,которое хотел бы слышать,но всегда
индивидуальное,всегда со своим смыслом;наполненное-нет ни одной пустой
ноты.Особенно замечательные были находки во 2ом и 7ом этюдах.Но всё же
33 опус в его исполнении мне понравился больше
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(12.10.2012 22:13)
`красной шапочке` были находки.Лучше всех сыгран ре минорный
этюд-картина,были замечаельные вещи в 7ом.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(11.10.2012 20:36)
этюдов-картин!я про исполнение..
музыку эти этюды обожаю
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(11.10.2012 20:35)
ОГДОНовское исполнение?
этюдов-картин!я про исполнение..
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(11.10.2012 20:03)
время как-то скомканы.Бестемпераментное,неглубокое исполнение,часто
даже раздражительное.Много пустых моментов
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(07.10.2012 15:52)
так необыковенно сыгранного 33 опуса я ждала от 39 чего-то
особенного,индивидуального,яркого,талантливого...
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(07.10.2012 00:40)
звука,мысли,фраз(местами даже манерная-например в начале ре минорного
8 этюда)....но 7 до минорный так глубоко(только моментами),так
страшно(несмотря на отсутствие кульминаций) не играл никто из
представленных записей
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(06.10.2012 23:57)
моменты,много находок
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(05.10.2012 23:48)
типажей,характеров я еще не слышала в этом
этюде!потрясающее,захватывающее исполнение!все остальное-не более,чем
`интересная трактовка`
Тема:Части произведений
(05.10.2012 02:46)
тонусе,мимо музыки..только в 6 было что-то главное,отличающее
примитивное исполнение от талантливого
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(05.10.2012 02:29)
колорит,но и характер
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(05.10.2012 01:06)
мне гораздо больше понравился опять же у
Кемпфа(напряженней,острее,темпераментней,интересней`порывистей`,у
Кемпфа настоящая скачка,погоня);4-лучше у Софроницкого,а вот в 7
Рихтеру равных нет..