CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Legnica
Информация о пользователе Legnica (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.09.2012 15:44
Последний визит:
12.09.2018 19:36
Пол:
Женский
Комментарии:
305
Плейлист:
1
Тема:Части произведений
(05.10.2012 00:37)
Intermezzo писал(а):
...вроде Гизекинга в
Дебюсси.)
))
Тема:Части произведений
(05.10.2012 00:25)
жаль,что запись на тон выше..сама игра превосходна
Тема:Части произведений
(05.10.2012 00:22)
Intermezzo писал(а):
Спасибо! Последнее время
полюбил исполнения (в т. ч. и 5-го) Шелли.
да?до него я еще не
дощла))но до сих пор нахожусь под большим впечатлением от его
исполнения 33 опуса!!
Тема:Части произведений
(04.10.2012 23:48)
Intermezzo писал(а):
Пятый этюд - просто
волшебство. Не слышал еще лучшей интерпретации (и, наверное, не услышу
- это слишком хорошо).
по-моему лучшая трактовка 5-у Кисина,хотя
и в этом исполнении были выдающися моменты(хмурое,непоколебимое
ведение,особый тон,глубокий звук).6- очень рекомедую Ашкенази(хотя в
этой записи был настоящий азарт,передающийся слушателю и охватывающий
его),все этюды-картины оп39-Фридерика Кемпфа
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 22:45)
ak57 писал(а):
Но тут такая трудность - некоторые
пьесы(симфонии Малера, Брукнера, Дворжака и т.д.) длятся больше
часа.
распределить прослушивание на 3 дня))
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 22:35)
ak57 писал(а):
Только после прослушивания
неизвестного произведения (лучше три)раза можно говорить,что эта вещь
тебе нравиться или нет.
да,согласна.С первого раза сложно
полностью составить мнение о пьесе
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 21:55)
ak57 писал(а):
на конкурсе им.Чайковского
прослушал за 3дня его 1й концерт для ф-но 12раз и отравился этой
музыкой(кажется навсегда).Для профессионала это,конечно,было бы
непроститально.
нет,я думаю это не настолько уж
непростительно,просто если очень сильно нравится произведение,то
по-моему его можно прослушать хоть 112 раз(конечно не залпом))и не
отравиться,хотя вы,навеное,по-своему правы
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 21:32)
ak57 писал(а):
Вы на такое способны? Все таки
такое отношение к музыке хорошо(по моему) для профессионалов, как
Legnica.
хорошо для людей,заинтересованных в том или ином в
произведении
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 21:31)
sir Grey писал(а):
Но у нас многого
нет.Софроницкого записи,наверное, есть?А Давидович?А Рубинштейна?Корто
тоже,хотелось бы.Такая вещь - великая и заигранная,было бы интересно
послушать,как ее играют разные великие.
и Давидович,и Рубинштейна
здесь записи есть.Ужасно жаль,что нет записи Корто-по воспоминаниям
очень замечательной
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 21:27)
victormain писал(а):
Галь, а что, у них тоже ноги
хороши?
не то слово..)))
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 16:12)
DzhiTi писал(а):
а мне Владимир Ашкенази нравится
и Горовиц
мне тоже,только не в фантазии-экспромт
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 11:20)
evc1 писал(а):
рецепт хороших ног для молодых
девушек: чудесно исполнять на фортепиано этот
фантазия-экспромт
не думаю,что это как-то связано))
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 09:38)
victormain писал(а):
Да. Кроме того у неё были
самые красивые ноги во всей школе.
ух ты!мой интерес к ее
исполнению фантазии-экспрмт возрос вдвойне))
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(04.10.2012 00:07)
лучшее исполнение 5 этюда-картины,очень интересное исполнение`моря и
чаек`,это помимо разнообразных находок в других этюдах
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(03.10.2012 23:15)
sir Grey писал(а):
Ну что это? И где эти девочки?
Плохо они играют.
вы их слушали?)
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(03.10.2012 22:13)
victormain писал(а):
Увы! Не зафиксировано. После
Спец. муз. школы она профессионально занялась иконописью, с музыкой
давно не связана.
жаль..интересно было бы послушать
исполнение,которое по вашему мнению затмевает все представленные здесь
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(03.10.2012 21:31)
musikus писал(а):
Хорошо бы при этом учитывать,
что всем остальным, кто быстрее насыщается Шопеном, приходится которую
неделю пролистывать на форуме изыскания, посвященные
Фантазии-экспромту.
прошу прощения за причененные неудобства`
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(03.10.2012 16:30)
самое лучшее исполнение абсолютно каждого этюда-картины!!по-натоящему
талантливо.Везде разный звук,тон,характер,везде своя
история...потрясающе !!!Сразу безумно захотелось играть каждый этюд из
этого опуса!
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(03.10.2012 15:31)
victormain писал(а):
Запросто! А на моей памяти
её лучше всех играла моя одноклассница, как рез лет где-то в
15)
в таком случае выложите ее запись,мне интересно послушать)
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(03.10.2012 08:21)
fra_kanio писал(а):
Хм.... оригинальная
ремарка... Такое читаю впервые))...
` Вопли и стоны ` ....кого-то мне это напомнило
весьма...))))
..?
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(03.10.2012 08:20)
fra_kanio писал(а):
А стоило ли быть столь
откровенным ?
` О ,святая ... `
Добавьте,уважаемая Legnica, гранулу соли ... ну буквально чуток
--- и у Вас всё пойдёт как по маслу...
хорошо
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(03.10.2012 08:04)
fra_kanio писал(а):
Глубокого смысла и
воздействия действительно не оставило. ...Встречались варианты
значительно более качественного и вдохновенного исполнения
опуса.
да,я и не занесла исполнение Клиберна в `самые
вдохновеныые записи фантазии-экспромт`
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(03.10.2012 07:59)
fra_kanio писал(а):
Простите, а Вы употребляете
ещё какие-либо ` термины ` ,кроме ` край ` , середина ` и ` кода `
? Ну хоть иногда ?
здесь для быстроты пришлось употребить
только эти-я и сама от них не в восторге))
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(03.10.2012 07:56)
victormain писал(а):
Правильно. Потому что лучше
всего его играют в школе 14-летние девочки. С любой поправкой на
акселерацию и тд.
...поэтому лучшим исполнением конца
фантазии-экспромт является Альфред Корто,которого я слушала на
пластинке еще когда играла эту пьесу
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(03.10.2012 00:56)
musikus писал(а):
Черт с ней,с остальной
музыкой!Давайте переключимся на глубочайший анализ ну,скажем,полонеза
Огинского,того самого.Ну хотя бы месяцок покопаемся в нем,а?Нет ничего
глубжее.
конечно,если вам так хочется,не сдерживайте себя
1
«...
5
6
...»
13
Наши контакты
Тема:Части произведений
(05.10.2012 00:37)
Дебюсси.)
Тема:Части произведений
(05.10.2012 00:25)
Тема:Части произведений
(05.10.2012 00:22)
полюбил исполнения (в т. ч. и 5-го) Шелли.
дощла))но до сих пор нахожусь под большим впечатлением от его
исполнения 33 опуса!!
Тема:Части произведений
(04.10.2012 23:48)
волшебство. Не слышал еще лучшей интерпретации (и, наверное, не услышу
- это слишком хорошо).
и в этом исполнении были выдающися моменты(хмурое,непоколебимое
ведение,особый тон,глубокий звук).6- очень рекомедую Ашкенази(хотя в
этой записи был настоящий азарт,передающийся слушателю и охватывающий
его),все этюды-картины оп39-Фридерика Кемпфа
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 22:45)
пьесы(симфонии Малера, Брукнера, Дворжака и т.д.) длятся больше
часа.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 22:35)
неизвестного произведения (лучше три)раза можно говорить,что эта вещь
тебе нравиться или нет.
полностью составить мнение о пьесе
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 21:55)
прослушал за 3дня его 1й концерт для ф-но 12раз и отравился этой
музыкой(кажется навсегда).Для профессионала это,конечно,было бы
непроститально.
непростительно,просто если очень сильно нравится произведение,то
по-моему его можно прослушать хоть 112 раз(конечно не залпом))и не
отравиться,хотя вы,навеное,по-своему правы
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 21:32)
такое отношение к музыке хорошо(по моему) для профессионалов, как
Legnica.
произведении
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 21:31)
нет.Софроницкого записи,наверное, есть?А Давидович?А Рубинштейна?Корто
тоже,хотелось бы.Такая вещь - великая и заигранная,было бы интересно
послушать,как ее играют разные великие.
здесь записи есть.Ужасно жаль,что нет записи Корто-по воспоминаниям
очень замечательной
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 21:27)
хороши?
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 16:12)
и Горовиц
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 11:20)
девушек: чудесно исполнять на фортепиано этот
фантазия-экспромт
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(04.10.2012 09:38)
самые красивые ноги во всей школе.
исполнению фантазии-экспрмт возрос вдвойне))
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(04.10.2012 00:07)
чаек`,это помимо разнообразных находок в других этюдах
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(03.10.2012 23:15)
Плохо они играют.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(03.10.2012 22:13)
Спец. муз. школы она профессионально занялась иконописью, с музыкой
давно не связана.
исполнение,которое по вашему мнению затмевает все представленные здесь
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(03.10.2012 21:31)
что всем остальным, кто быстрее насыщается Шопеном, приходится которую
неделю пролистывать на форуме изыскания, посвященные
Фантазии-экспромту.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(03.10.2012 16:30)
талантливо.Везде разный звук,тон,характер,везде своя
история...потрясающе !!!Сразу безумно захотелось играть каждый этюд из
этого опуса!
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(03.10.2012 15:31)
её лучше всех играла моя одноклассница, как рез лет где-то в
15)
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(03.10.2012 08:21)
ремарка... Такое читаю впервые))...
` Вопли и стоны ` ....кого-то мне это напомнило
весьма...))))
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(03.10.2012 08:20)
откровенным ?
` О ,святая ... `
Добавьте,уважаемая Legnica, гранулу соли ... ну буквально чуток
--- и у Вас всё пойдёт как по маслу...
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(03.10.2012 08:04)
воздействия действительно не оставило. ...Встречались варианты
значительно более качественного и вдохновенного исполнения
опуса.
вдохновеныые записи фантазии-экспромт`
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(03.10.2012 07:59)
ещё какие-либо ` термины ` ,кроме ` край ` , середина ` и ` кода `
? Ну хоть иногда ?
только эти-я и сама от них не в восторге))
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(03.10.2012 07:56)
всего его играют в школе 14-летние девочки. С любой поправкой на
акселерацию и тд.
фантазии-экспромт является Альфред Корто,которого я слушала на
пластинке еще когда играла эту пьесу
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(03.10.2012 00:56)
музыкой!Давайте переключимся на глубочайший анализ ну,скажем,полонеза
Огинского,того самого.Ну хотя бы месяцок покопаемся в нем,а?Нет ничего
глубжее.