CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Legnica
Информация о пользователе Legnica (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.09.2012 15:44
Последний визит:
12.09.2018 19:36
Пол:
Женский
Комментарии:
305
Плейлист:
1
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(01.10.2012 17:08)
M_I_ писал(а):
А всё-таки, местами, лёгкий налёт
пошловатости есть
да,вы правы-взять хотя бы выход на середину..Да
и удвоенный терциями пассаж не так уж впечатлил,как в его предыущей
записи,а может дело просто в повторном прослушивании..Но выход к коде
все равно прекрасен,очень со смыслом и по духу самое то
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(01.10.2012 16:58)
замечательное естественное ведение в середине,заставляющее слушать.В
коде очень интересные подголоски в правой руке-в других исполнениях не
видно,что у первого пальца та же мелодия,что и у пятого.А вот в
краях-мне послышалось,или он дествительно играет терциями
хроматический пассаж вниз перед серединой и кодой??Такое
одухотворенное удвоение этого пассажа,он сразу становится очень
наполненным,здорово
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(01.10.2012 16:34)
нет настроения,а одним темпом и оттяжками эту пьесу не возьмешь.Кода
поразила тем,что наивысшую точку тревоги и отчаяния он играет
максимально сухо,без педали,сильно и напряженно артикулируя,довольно
неожиданно(ведь все наоборот,создают нужную атмосферу с помощью
`жирной` педали)и действительно впечатляюще
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(30.09.2012 22:49)
`море и чайки`-фантастика.Почти все этюды сыграны
нестандартно,по-новому;даже если с чем-то не согласен,все равно
слушать очень интересно,слышны искания,неравнодушее исполнителя,а это
очень важно
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(30.09.2012 08:50)
akriize писал(а):
уверена, у вас найдётся
несколько замечаний.. ))))
можете не сомневаться
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(30.09.2012 08:38)
akriize писал(а):
ну,да. иначе зачем это всё?..
))). Желаю успехов.
спасибо)
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(30.09.2012 00:31)
akriize писал(а):
Может быть выложит свой вариант
исполнения? )
хотите,чтобы о моем исполнении писали такие же
вредины,как я?))
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(30.09.2012 00:27)
akriize писал(а):
Может быть выложит свой вариант
исполнения? )
после стольких услышанных мною прекрасных
исполнений,первое,что я сделаю-пойду скорее улучшать собственную
игру,постараюсь позаимствовать всё,что особенно понравилось в записях
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(30.09.2012 00:19)
M_I_ писал(а):
Музейно-экскурсоводное настроение
Показалось скучновато. Как будто обсасывается давным-давно знакомая
вещь.
много интересных находок в краях-по духу
согласна,скучновато,но столько интересных колоритов,звучаний-почти
по-другому смотришь на фактуру,есть,что
позаимствовать.Никакого`обсасывания знакомых вещей` я не
заметила-наоборот,много новаторских решений в местах заигранных,от
которых нового уже не ждешь
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(30.09.2012 00:03)
Shopen писал(а):
Тоже хороший!
этим всё
сказано
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(30.09.2012 00:03)
кода -чудо!Все остальное логически выстроено хорошо,но такой быстрый
темп убивает все подробности
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 23:15)
для меня середина медленновата,в краях оттяжки не совсем естественны,а
кода очень даже неплоха
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 22:49)
Legnica писал(а):
своя,непохожая на других
трактовка,интересно слушать
и еще фантастический конец
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 22:47)
своя,непохожая на других трактовка,интересно слушать
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 22:41)
Valery2 писал(а):
Да нет, я про то, что
Экспромты-фантазии у нас когда-нибудь кончатся. Страсть как интересно,
а что Вы дальше-то будете делать? Вообще-то я думал, что выражаю мысли
на родном языке достаточно понятно.
значит я невнимательно прочла
ваш комментарий,извините.Что я буду делать,когда прослушаю все
исполнения фантазии-экспромт?скачаю лучшие конечно же
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 21:44)
середина произвела впечатление,кода тоже.А вот края не очень
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 20:57)
Legnica писал(а):
если вы про то,почему бы мне не
выложить хорошую по моему суровому мнению запись-она уже здесь
есть
фантазии-экспромта
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 20:55)
Valery2 писал(а):
какую пиэсу в нашем архиве Вы
положите на гладкий анатомический стол своей беспристрастной и суровой
критики
если вы про то,почему бы мне не выложить хорошую по моему
суровому мнению запись-она уже здесь есть
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 20:51)
M_I_ писал(а):
А мне всё равно нравится. Слушаю,
и как-то тепло на душе становится
главная задача
исполнителя-затронуть сердце слушателя;и если это случилось),то
никакая техника(до определенных пределов конечно же),никакие другие
мелочи не важны.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 14:05)
M_I_ писал(а):
Ни один звук не звучит просто так.
Ощущается ответственность музыканта перед чем-то, что вне его самого.
Короче: в органичном сочетании эстетики и этики.
как раз
отношение к звуку очень пренебрежительное-он часто
брошен,недослушан;выразительности в правой вовсе нет,хоть малейшей.Я
молчу про левую-ни фразы,ни ощущения гармоний-ничего,что может
называться ответственностью за звук и неравнодушностью к нему
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 01:48)
Aelina писал(а):
Нашла для себя идеальный вариант
исполнения экспромта, пылающее всей роскошью страсти , всем
могуществом Красоты !!!
вы это ищете в такой пьесе??
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 01:25)
по-школьному как-то.Примитивная интонация,мысль,а кода-прекрасно-мало
кому так удается.Странно,что так по-взрослому сыграна после таких
`детских` краев и середины
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 01:12)
abcz писал(а):
послушал Годовского.По-моему,
интерпретации сходны.У Кочальского меньше педали и уже диапазон
темповых отклонений,оттого музыка более порывистая и летящая.Но ничего
принципиально разного не услышал.
нет,ну что вы..исполнение
Годовского-безжизненная табакерка-и вровень не встанет с тем,что
делает здесь Кочальский
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 01:04)
sir Grey писал(а):
Просто пьянь какая-то
играет.
видеть за бешеным темпом еще что-то очень важно-в краях
вторая тема,середина сыграны гениально.Конец,у всех натужный и
неестественный,сыгран одним махом и тронул до
слез.Чистенькие,аккуратненькие исполненьица,слушая которые мухи мрут
от скуки,или менерные, высосанные из пальца,неискренние трактовки
никогда не встанут вровень с такими `пьяными` исполнениями,хотя бы
потому,что вторые смогут сыграть как первые,а первые.как
вторые-никогда
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 00:55)
glebyakovlev писал(а):
Ноты-то те же ) Просто на
примерно на пол-тона ниже.
ровно на один тон-в до миноре
1
«...
7
8
...»
13
Наши контакты
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(01.10.2012 17:08)
пошловатости есть
и удвоенный терциями пассаж не так уж впечатлил,как в его предыущей
записи,а может дело просто в повторном прослушивании..Но выход к коде
все равно прекрасен,очень со смыслом и по духу самое то
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(01.10.2012 16:58)
коде очень интересные подголоски в правой руке-в других исполнениях не
видно,что у первого пальца та же мелодия,что и у пятого.А вот в
краях-мне послышалось,или он дествительно играет терциями
хроматический пассаж вниз перед серединой и кодой??Такое
одухотворенное удвоение этого пассажа,он сразу становится очень
наполненным,здорово
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(01.10.2012 16:34)
поразила тем,что наивысшую точку тревоги и отчаяния он играет
максимально сухо,без педали,сильно и напряженно артикулируя,довольно
неожиданно(ведь все наоборот,создают нужную атмосферу с помощью
`жирной` педали)и действительно впечатляюще
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(30.09.2012 22:49)
нестандартно,по-новому;даже если с чем-то не согласен,все равно
слушать очень интересно,слышны искания,неравнодушее исполнителя,а это
очень важно
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(30.09.2012 08:50)
несколько замечаний.. ))))
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(30.09.2012 08:38)
))). Желаю успехов.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(30.09.2012 00:31)
исполнения? )
вредины,как я?))
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(30.09.2012 00:27)
исполнения? )
исполнений,первое,что я сделаю-пойду скорее улучшать собственную
игру,постараюсь позаимствовать всё,что особенно понравилось в записях
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(30.09.2012 00:19)
Показалось скучновато. Как будто обсасывается давным-давно знакомая
вещь.
согласна,скучновато,но столько интересных колоритов,звучаний-почти
по-другому смотришь на фактуру,есть,что
позаимствовать.Никакого`обсасывания знакомых вещей` я не
заметила-наоборот,много новаторских решений в местах заигранных,от
которых нового уже не ждешь
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(30.09.2012 00:03)
сказано
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(30.09.2012 00:03)
темп убивает все подробности
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 23:15)
кода очень даже неплоха
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 22:49)
трактовка,интересно слушать
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 22:47)
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 22:41)
Экспромты-фантазии у нас когда-нибудь кончатся. Страсть как интересно,
а что Вы дальше-то будете делать? Вообще-то я думал, что выражаю мысли
на родном языке достаточно понятно.
ваш комментарий,извините.Что я буду делать,когда прослушаю все
исполнения фантазии-экспромт?скачаю лучшие конечно же
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 21:44)
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 20:57)
выложить хорошую по моему суровому мнению запись-она уже здесь
есть
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 20:55)
положите на гладкий анатомический стол своей беспристрастной и суровой
критики
суровому мнению запись-она уже здесь есть
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 20:51)
и как-то тепло на душе становится
исполнителя-затронуть сердце слушателя;и если это случилось),то
никакая техника(до определенных пределов конечно же),никакие другие
мелочи не важны.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 14:05)
Ощущается ответственность музыканта перед чем-то, что вне его самого.
Короче: в органичном сочетании эстетики и этики.
отношение к звуку очень пренебрежительное-он часто
брошен,недослушан;выразительности в правой вовсе нет,хоть малейшей.Я
молчу про левую-ни фразы,ни ощущения гармоний-ничего,что может
называться ответственностью за звук и неравнодушностью к нему
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 01:48)
исполнения экспромта, пылающее всей роскошью страсти , всем
могуществом Красоты !!!
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 01:25)
кому так удается.Странно,что так по-взрослому сыграна после таких
`детских` краев и середины
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 01:12)
интерпретации сходны.У Кочальского меньше педали и уже диапазон
темповых отклонений,оттого музыка более порывистая и летящая.Но ничего
принципиально разного не услышал.
Годовского-безжизненная табакерка-и вровень не встанет с тем,что
делает здесь Кочальский
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 01:04)
играет.
вторая тема,середина сыграны гениально.Конец,у всех натужный и
неестественный,сыгран одним махом и тронул до
слез.Чистенькие,аккуратненькие исполненьица,слушая которые мухи мрут
от скуки,или менерные, высосанные из пальца,неискренние трактовки
никогда не встанут вровень с такими `пьяными` исполнениями,хотя бы
потому,что вторые смогут сыграть как первые,а первые.как
вторые-никогда
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.09.2012 00:55)
примерно на пол-тона ниже.