CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Legnica
Информация о пользователе Legnica (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.09.2012 15:44
Последний визит:
12.09.2018 19:36
Пол:
Женский
Комментарии:
305
Плейлист:
1
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 23:06)
M_I_ писал(а):
Вполне достойная,
высокохудожественная запись.
где же вы нашли
`высокохудожественную запись`?
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 23:06)
M_I_ писал(а):
Вполне достойная,
высокохудожественная запись.
где же вы нашли
`высокохудожественную запись`?
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 23:00)
M_I_ писал(а):
Хорошо, даже складно, но как-то
всё слишком поспешно. Не успеваешь ничего толком расслышать, это
напрягает слушателя. К чему такая джигитовка, пусть и
блестящая?
к порыву,к тревоге,к отчаянию,к вьюге,к музыке,с
трактовкой которой ,я уверена,далеко не все будут согласны-куда
пригляднее умеренное во всех смыслах и отношениях исполнение Камышова)
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 22:56)
универсальное исполнение,без какого-то очень сильного
воздействия,глубокого смысла,но очень качественно,не манерно,а
строго,выразительно,слушать очень приятно и интересно.Середину так
светло,трогательно и проникновенно не играл,тут сразу виден большой
исполнитель.Края тоже очень неплохо-единым потоком,большими фразами,не
заглатывая окончания в правой руке-фантастическое,бережное отношение к
звуку,к музыке.Чувствуется воля и самоконтроль,и в то же время
естественность,своя тихая трагичность,естественность.Кода немного
разочаровала,а в остальном-действительно хорошо
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 22:46)
OlGavA писал(а):
У Валерия Камышова поражают
легкость, динамика, звуковедение.
какое же звуковедение?!какая
динамика?!края играются в одной звучности слева направо одним
помолом-уши устают,уже после середины в 100 раз лучше,немного
осмысленнее.А середина не настолько уж и плоха,как тут пишут-конечно
не приковывает,но зато своя мысль и своя история-просто хочется не
столько даже ритмичнее,сколько просто более мерно
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 22:34)
в самом начале проигрыш в левой руке почти никто не играет
наполненно,и Эмиль Зауэр не исключение.В краях весь гениальный рисунок
в правой руке пробалтывается.Середина обвкновенная,кода неплоха
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 22:25)
всё,что до середины-очень манерно;всё,что после-уже в меру и даже
очень к месту-трагично,тревожно,гибко,рассыпчато;в середине есть
находки,да и кода неплоха-заставила меня взглянуть на нее другими
глазами;я раньше представляла ее себе только в одном духе-как
безумство,схождение с ума,отчаяние,заволакивающий круговорот воплей и
стонов,при этом не манерный,без оттяжек,а наоборот,ускоряющийся-теперь
я увидела совсем другую,очень убедительную трактовку этой
коды,говорящую о многом
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 21:49)
края по-моему излишне суетливы,хотя в некоторых местах было настоящее
ощущение бури и сильной вьюги,середина ничем не приковывает и не
поражает,хотя сыграна очень естественно и большим благородством;и
вообще-сыграно со вкусом несмотря ни на что
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 21:31)
M_I_ писал(а):
По интонационно-образному строю,
это исполнение напоминает женский портрет. Бальзаковской женщины.
Сколько обаяния! Завораживает...
я вижу в этом исполнении такую
`игру по прямой`-т.е. слева на право,а не снизу вверх
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 21:29)
sir Grey писал(а):
Конечно, лучше такая запись,
чем никакой, но судить трудно.
здесь,на сайте,полным полно более
интересных,стихийных записей.При сравнении это исполнение сильно
меркнет
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 21:25)
M_I_ писал(а):
исполнение что-то немного женское.
Может быть, так и надо?
я думаю `женским исполнением` вы
называете гибкую мелкую технику,которая в этом исполнении очень
выразительна,в чем-то слишком мелка.А вот фраза,воля,трагизм-то,чего
здесь не хватает действительно недостаток.Исполнение кажется
миниатюрненьким,не можно списать это на индивидуальную трактовку
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(27.09.2012 23:34)
`море и чайки` очень тронул,а Красная шапочка-просто здорово !!такого
виртуозного исп.я не слышала пока.Все остальное не впечатлило
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(27.09.2012 00:48)
чего-то не хватает...по-моему искренности
притом отдельные места очень неполохо
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(27.09.2012 00:38)
милая музыкальная табакерка
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(26.09.2012 23:58)
очень интеллигентное,неброское исполнение
Тема:Части произведений
(26.09.2012 23:03)
такое свежее исполнение этой заезжанной
прелюдии,цельное,строгое;то,что надо
Тема:Части произведений
(25.09.2012 19:50)
M_I_ писал(а):
Думаю, да.
я думаю нет,это
просто то,что Горовиц не захотел менять
Тема:Части произведений
(25.09.2012 19:46)
M_I_ писал(а):
Тут не может быть слишком быстрого
темпа, иначе получается не доблестный военный парад, а цирковое
представление.
конечно каждый,слушая музыку. представляет что-то
свое,я в данном случае никакого парада или шествия не ощущаю,мне
наоборот нравится такое стремительное,летящее(как я уже писала)начало
и конец,мне это кажется идеалом-такая неустрашимая музыка,вдохновенная
Тема:Части произведений
(25.09.2012 01:03)
классное летящее начало,естественное,чего так не хватает во многих
исполнениях этой прелюдии.В середине во-первых безупречное
ведение,во-вторых интересные подголоски,делающие заезжанную мелодию в
правой свежей и более полной
Тема:Части произведений
(24.09.2012 23:52)
pleades писал(а):
на МЕХАНИЧЕСКОМ пианино, а
затем (в 1978-79 гг) эти записи были ВОСПРОИЗВЕДЕНЫ на хорошем рояле,
но без его непосредственного участия в этот момент.
`красная
шапочка` замечательна,даже сквозь ТАКУЮ запись;так многим не сыграть
вживую
Тема:Части произведений
(24.09.2012 23:49)
victormain писал(а):
Вы очень
требовательны...
к сожалению не всегда к себе
Тема:Части произведений
(24.09.2012 23:39)
не очень впечатлило,даже музыка как-то не понравилась.. Но как только
представляешь КАК он сидит и это играет,то всё прощаешь-`это же
Горовиц`
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1911)
(24.09.2012 17:01)
Хм-м..ничего особенного
Тема:Части произведений
(24.09.2012 00:30)
samlev писал(а):
Мне кажется, этот словесный ряд
(речь идет о Рихтере) настолько идеально характеризует пишущего, что и
добавить нечего. Чистый Зощенко!
нет,речь идет о его исполнении
Тема:Части произведений
(24.09.2012 00:24)
musikus писал(а):
Никакого розыска не
требовалось. Или, быть может, Вы кокетливо убавили себе лет
50?
вы меня раскусили(
1
«...
7
8
...»
13
Наши контакты
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 23:06)
высокохудожественная запись.
`высокохудожественную запись`?
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 23:06)
высокохудожественная запись.
`высокохудожественную запись`?
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 23:00)
всё слишком поспешно. Не успеваешь ничего толком расслышать, это
напрягает слушателя. К чему такая джигитовка, пусть и
блестящая?
трактовкой которой ,я уверена,далеко не все будут согласны-куда
пригляднее умеренное во всех смыслах и отношениях исполнение Камышова)
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 22:56)
воздействия,глубокого смысла,но очень качественно,не манерно,а
строго,выразительно,слушать очень приятно и интересно.Середину так
светло,трогательно и проникновенно не играл,тут сразу виден большой
исполнитель.Края тоже очень неплохо-единым потоком,большими фразами,не
заглатывая окончания в правой руке-фантастическое,бережное отношение к
звуку,к музыке.Чувствуется воля и самоконтроль,и в то же время
естественность,своя тихая трагичность,естественность.Кода немного
разочаровала,а в остальном-действительно хорошо
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 22:46)
легкость, динамика, звуковедение.
динамика?!края играются в одной звучности слева направо одним
помолом-уши устают,уже после середины в 100 раз лучше,немного
осмысленнее.А середина не настолько уж и плоха,как тут пишут-конечно
не приковывает,но зато своя мысль и своя история-просто хочется не
столько даже ритмичнее,сколько просто более мерно
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 22:34)
наполненно,и Эмиль Зауэр не исключение.В краях весь гениальный рисунок
в правой руке пробалтывается.Середина обвкновенная,кода неплоха
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 22:25)
очень к месту-трагично,тревожно,гибко,рассыпчато;в середине есть
находки,да и кода неплоха-заставила меня взглянуть на нее другими
глазами;я раньше представляла ее себе только в одном духе-как
безумство,схождение с ума,отчаяние,заволакивающий круговорот воплей и
стонов,при этом не манерный,без оттяжек,а наоборот,ускоряющийся-теперь
я увидела совсем другую,очень убедительную трактовку этой
коды,говорящую о многом
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 21:49)
ощущение бури и сильной вьюги,середина ничем не приковывает и не
поражает,хотя сыграна очень естественно и большим благородством;и
вообще-сыграно со вкусом несмотря ни на что
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 21:31)
это исполнение напоминает женский портрет. Бальзаковской женщины.
Сколько обаяния! Завораживает...
`игру по прямой`-т.е. слева на право,а не снизу вверх
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 21:29)
чем никакой, но судить трудно.
интересных,стихийных записей.При сравнении это исполнение сильно
меркнет
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(28.09.2012 21:25)
Может быть, так и надо?
называете гибкую мелкую технику,которая в этом исполнении очень
выразительна,в чем-то слишком мелка.А вот фраза,воля,трагизм-то,чего
здесь не хватает действительно недостаток.Исполнение кажется
миниатюрненьким,не можно списать это на индивидуальную трактовку
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(27.09.2012 23:34)
виртуозного исп.я не слышала пока.Все остальное не впечатлило
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(27.09.2012 00:48)
притом отдельные места очень неполохо
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(27.09.2012 00:38)
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(26.09.2012 23:58)
Тема:Части произведений
(26.09.2012 23:03)
прелюдии,цельное,строгое;то,что надо
Тема:Части произведений
(25.09.2012 19:50)
просто то,что Горовиц не захотел менять
Тема:Части произведений
(25.09.2012 19:46)
темпа, иначе получается не доблестный военный парад, а цирковое
представление.
свое,я в данном случае никакого парада или шествия не ощущаю,мне
наоборот нравится такое стремительное,летящее(как я уже писала)начало
и конец,мне это кажется идеалом-такая неустрашимая музыка,вдохновенная
Тема:Части произведений
(25.09.2012 01:03)
исполнениях этой прелюдии.В середине во-первых безупречное
ведение,во-вторых интересные подголоски,делающие заезжанную мелодию в
правой свежей и более полной
Тема:Части произведений
(24.09.2012 23:52)
затем (в 1978-79 гг) эти записи были ВОСПРОИЗВЕДЕНЫ на хорошем рояле,
но без его непосредственного участия в этот момент.
шапочка` замечательна,даже сквозь ТАКУЮ запись;так многим не сыграть
вживую
Тема:Части произведений
(24.09.2012 23:49)
требовательны...
Тема:Части произведений
(24.09.2012 23:39)
представляешь КАК он сидит и это играет,то всё прощаешь-`это же
Горовиц`
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1911)
(24.09.2012 17:01)
Тема:Части произведений
(24.09.2012 00:30)
(речь идет о Рихтере) настолько идеально характеризует пишущего, что и
добавить нечего. Чистый Зощенко!
Тема:Части произведений
(24.09.2012 00:24)
требовалось. Или, быть может, Вы кокетливо убавили себе лет
50?