CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: anonimus
Информация о пользователе anonimus (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.01.2010 19:14
Последний визит:
21.04.2017 12:35
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
5
Комментарии:
81
Плейлист:
2
Тема:Соната для фортепиано №19 до минор
(05.08.2014 19:59)
Вызывает сомнение дата записи. В дискографии Рихтера от Танина нет
записей сонаты c-moll в Москве в 1971 г.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 21:32)
Почему-то ссылка не выделена целиком. Нужно копировать из комментария
и использовать при загрузке записи.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 21:29)
От D.621 сумел найти только 1-ю часть. Скачать и послушать можно по
ссылке:
https://www.dropbox.com/s/x2jlyovlp27fg7s/1.%20Zum%20Eingang
%20%28Bei%20des%20Entschlafnen%20Trauerbahre%29.mp3
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 19:04)
victormain писал(а):
Возможно; сведения об опусе
есть: что написан он в 1818 году для школьного хора Фердинанда и так
далее. Но музыка и текст в нём совершенно иные, вот что я пытаюсь
объяснить. Этот трек не есть Deutsche Trauermesse Шуберта.
Ваши
аргументы убедительны. Но есть противоречия в найденных мной в И-те
сведениях.
Сегодня считается доказанным, что Deutsche Trauermesse (D.621),
первоначально была издана Фердинандом Ш. под своим именем. Но я не
смог найти сведений, о каком же произведении Фердинанда Ш. идет речь в
данном случае.
Самое известное произведение Фердинанда Ш. это - Op.9 (Реквием).
Трудно принять, что Deutsche Trauermesse в ряду с Op.9 не вызвала
интереса в то время, когда она еще приписывалась Фердинанду Ш.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 18:39)
Aelina писал(а):
Смею предположить , что это пр-е
- дело рук и творческого полета Михаэля Гайдна .
Не нужно
предполагать. В своем комментарии (см. выше) я уже назвал это
произведение: Фердинанд Шуберт, Реквием. Op.9.
Там же я привел соображения, почему выложил эту запись с авторством
Франца Ш.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 15:06)
Еще одна цитата
(http://sputnik.of.by/faktyi/mnogie-sochineniya-shuberta.html):
Первые документы, которые поставили под сомнение принадлежность
«Немецкого реквиема» Фердинанду Шуберту, были опубликованы в 1887 году
видным немецким шубертоведом Максом Фридлендером. А в 1928 году Отто
Эрих Дойч осуществил в издательстве Эдуарда Штрахе в Вене первое
издание «Немецкого реквиема» как сочинения Шуберта (Франца - мое
пояснение) ...
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 14:35)
victormain писал(а):
Так что данная загрузка -
какой-то фэйк.
Возможно Вы и правы.
Этот опус был в свое время опубликован Фердинандом Шубертом как
`Requiem. Op.9`. Однако, среди музыкальных историков давно уже
появились сомнения в авторстве Фердинанда.
Я процитирую ниже комментарий с Intoclassics.net (ник автора -
Pavel), который позволяет сделать предположение, что `Requiem. Op.9`
Фердинанда Шуберта и есть `Траурная месса` Франца Шуберта (D 621). А
теперь цитата:
С 1810 года 16-летний Фердинанд (брат Франца Шуберта) работал в
венском Приюте учителем музыки. Как педагог и организатор, возможно,
он был неплох, но с композицией возникали трудности. Поэтому, когда в
1818 году ему была заказана траурная месса, он обратился за помощью к
Францу.
24 августа 1818 года, Франц, находившийся тогда в Жельезовце (венг.
Zseliz), писал брату в Вену: `..Мой дорогой Фердинанд, на часах почти
полночь и я только что закончил твою траурную мессу. Веришь ли, я
переполнен скорбью, ибо пела его сама моя душа.
Приведи его в порядок, иными словами, добавь слова и знаки.`
15-минутный Реквием (D 621) был исполнен в сентябре 1818 года в Вене.
29 октября Франц отправил еще одно письмо брату (видимо, в ответ на
благодарности): `Дорогой братец Фердинанд, я простил тебе грех
приписывания себе моих сочинений еще в первом письме. Пусть же никто
не узнает об этом.`
В том же первом письме, с прилагающимися нотами готовой траурной
мессы, Франц писал: `... В ответ на твою просьбу у меня есть своя:
Конец цитаты.
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(04.01.2014 10:44)
musikus писал(а):
Сомневаюсь, что Вы хотя бы в
первом приближении знаете в чем различие мышления человека и мышления
(`мышления`) компьютера.
Про мышление человека не берусь судить,
а вот про `мышление` компьютера имею представление. А вот Вам, судя по
Вашему комментарию, это неведомо.
Далее этот диспут продолжать не вижу смысла. Прошу простить меня за
то, что невольно вызвал у Вас раздражение.
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(03.01.2014 20:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Все верно, только не по
теме. Musikus не сравнивал мышление человека и суперкомпьютера, он
сравнивал `мышление` суперкомпьютера и калькулятора.
Ну почему же
не по теме? Musikus усмотрел аналогию `эволюции Разума` с развитием от
калькулятора к суперкомпьютеру. Я же хотел сказать, что имеет место не
`мышление` суперкомпьютера, мышление человека.
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(03.01.2014 12:43)
musikus писал(а):
... суперкомпьютер обыгрывает
чемпионов мира. А ведь устройство бухгалтерской машинки и ЭВМ
принципиально одинаково...
Обыгрывает чемпиона мира не
суперкомпьютер, а человек, который разработал алгоритм, написал
программу и создал соответствующую базу знаний. Опосредованно с
чемпионом мира играл коллектив, в составе которого были шахматисты,
специалисты по базам знаний, программисты. Суперкомпьютер только
выполнил программу!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.10.2013 12:46)
Ошибочно указал `Запись понравилась`. Исполнение не показалось мне
интересным. Да и техническое качество записи какое-то странное. На
диаграмме записи все пики обрезаны, как по линейке.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(05.06.2013 20:32)
yarunskiy писал(а):
...что-то, идущее от Антонио
Сальери. Иногда и его музыка звучит как `бетховен 18 столетия`
...
Сальери обойден моим вниманием. Однако, после Вашего
комментария у меня появился интерес к нему. Нужно будет послушать.
Тема:Соната для фортепиано № 1 ми мажор
(28.05.2013 21:31)
Авторам (-у) программы.
Обращаю ваше внимание на следующий программный глюк.
Слушал сонату. Одновременно читал комментарии и на одно из них
ответил. После выполнения соответствующей транзакции страница была
обновлена и ... воспроизведение, естественно, прекратилось.
Было бы лучше, чтобы обновление страницы блокировалось до завершения
воспроизведения записи.
Тема:Соната для фортепиано № 1 ми мажор
(28.05.2013 21:15)
sir Grey писал(а):
Здесь цитата из увертюры к
Риголетто!
Тогда уж цитата в `Риголетто` из этой сонаты Шуберта.
Тема:Заметки о разном
(24.05.2013 22:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Просьба о помощи.
Есть файлы .wav (24битные). Задача: а) нарезать диск, ...
В XP
запись wav-файлов можно сделать так:
1) создайте список для записи. Для включения в этот список файла в
Проводнике найдите файл, нажмите правую клавишу, в открывшемся меню
выберите пункт `Добавить в список записи`;
2) откройте проигрыватель `Windows Media`. В панели справа Вы увидите
список записи;
3) вставьте в привод CD чистый диск и нажмите кнолку `Начать запись`
(в нижней части панели).
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(21.07.2012 14:09)
abcz писал(а):
... диалектика - только способ
изложения, интерпретации ...
начётничество ... Диалектика, это процесс, ...
Из Ваших
утверждений следует, что Вы особо не утруждались для уяснения понятия
`диалектика` в его современном понимании.
По Вашему - `начетничество` (слово какое вспомнили!), но я бы сказал
- признание факта.
Мне представляется, что наш диалог продолжать не имеет смысла и
потому я отхожу в сторону.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(20.07.2012 20:36)
abcz писал(а):
основоположниками чего? Я не очень
понимаю, что такое `диалектическое единство`...
`объективное` вычленить в восприятии объекта искусства мне не
представляется возможным ...
Марксизма-ленинизма. В советское
время в университетах был предмет `Диалектический материализм`.
Недавно я узнал, что в настоящее время среди предметов ВУЗов
диалектики нет. Увы, с водой выплеснули и ребенка.
Что есть объективное, субъективное и их диалектическое единство можно
посмотреть http://abc.vvsu.ru/Books/filosof/page0031.asp (первое, что
нашел в Инете).
А вычленять объективное в восприятии объекта искусства не имеет
смысла. Достаточно признавать наличие как объективного, так и
субъективного в их неразрывном единстве.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(20.07.2012 14:24)
abcz писал(а):
по-моему, большинство согласилось
с тем, что восприятие её (... музыки) — дело существенно субъективное.
Нет?
Нет. В этом случае я склонен согласиться с основоположниками
: восприятие музыки - диалектическое единство объективного и
субъективного. Где-то так.
Тема:Торжественная месса для солистов, хора, оркестра и органа ре мажор (1819-23)
(20.07.2012 14:14)
Из имеющихся в архиве записей для меня была и остается лучшей запись
Джеймса Левайна (Cheryl Studer, Jessie Norman, Placido Domingo, Kurt
Moll, Gerhart Hetzel (скрипке)).
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(19.07.2012 20:15)
meister писал(а):
К сожалению, очень многие из
тех опусов, которые Вы объединяете понятием `современная музыка`,
очень напоминают такую ситуацию ...
Когда я слушаю (очень редко!)
такие опусы мне приходит на ум другое: инсталляция, но музыкальная.
Тема:Музыка к спектаклю `Отчизна` (1942)
(13.07.2012 20:14)
Mick_M писал(а):
Мой сантехник меня тоже часто
`умником` ругает...
Вы наверное советовали, как ему выполнять его
работу. :-)
Тема:Музыка к спектаклю `Отчизна` (1942)
(13.07.2012 19:47)
Mick_M писал(а):
И кодекс Наполеона - основа
законодательства большинства стран Европы. ... если бы ... он завершил
свою архитектуру Европы, то ни 1-й, ни 2-й мировых войн не было
бы...
Да уж ...! Меня просто в восторг приводят столь смелые
умозаключения `историков` данного форума, как и программистов`,
`математиков`, `физиков`, `экономистов` и т.д.!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(04.06.2012 23:31)
Maxilena писал(а):
Но ведь он играет не каденции
Бетховена, а концерт Моцарта! Меня это `что-то` как раз и не
устраивает.
Так это `что-то` не от Бетховена и не от Рихтера, а
от Моцарта! А уж если говорить о каденциях, то они звучат в концерте
очень органично.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(04.06.2012 23:21)
Maxilena писал(а):
... Рихтер играет больше как
Бетховена.
Бетховен очень редко исполнял сочинения других
авторов. Ре минорный концерт Моцарта - исключение. Именно для своего
исполнения этого концерта Бетховен сочинил замечательные каденции.
Я это к тому, что в этом концерте Бетховен увидел что-то близкое ему.
И это `что-то` Рихтер и играет. Именно Моцарта!
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:25)
shark_bmt писал(а):
В таком случае время - та еще
сингулярность, если оно вообще существует (в смысле предела дроби)
:)
А смайлик здесь - знак упреждающий, чтобы читатели даже не
пытались постичь смысл сказанного? :-)
«
1
2
...»
4
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №19 до минор
(05.08.2014 19:59)
записей сонаты c-moll в Москве в 1971 г.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 21:32)
и использовать при загрузке записи.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 21:29)
ссылке:
https://www.dropbox.com/s/x2jlyovlp27fg7s/1.%20Zum%20Eingang
%20%28Bei%20des%20Entschlafnen%20Trauerbahre%29.mp3
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 19:04)
есть: что написан он в 1818 году для школьного хора Фердинанда и так
далее. Но музыка и текст в нём совершенно иные, вот что я пытаюсь
объяснить. Этот трек не есть Deutsche Trauermesse Шуберта.
аргументы убедительны. Но есть противоречия в найденных мной в И-те
сведениях.
Сегодня считается доказанным, что Deutsche Trauermesse (D.621),
первоначально была издана Фердинандом Ш. под своим именем. Но я не
смог найти сведений, о каком же произведении Фердинанда Ш. идет речь в
данном случае.
Самое известное произведение Фердинанда Ш. это - Op.9 (Реквием).
Трудно принять, что Deutsche Trauermesse в ряду с Op.9 не вызвала
интереса в то время, когда она еще приписывалась Фердинанду Ш.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 18:39)
- дело рук и творческого полета Михаэля Гайдна .
предполагать. В своем комментарии (см. выше) я уже назвал это
произведение: Фердинанд Шуберт, Реквием. Op.9.
Там же я привел соображения, почему выложил эту запись с авторством
Франца Ш.
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 15:06)
(http://sputnik.of.by/faktyi/mnogie-sochineniya-shuberta.html):
Первые документы, которые поставили под сомнение принадлежность
«Немецкого реквиема» Фердинанду Шуберту, были опубликованы в 1887 году
видным немецким шубертоведом Максом Фридлендером. А в 1928 году Отто
Эрих Дойч осуществил в издательстве Эдуарда Штрахе в Вене первое
издание «Немецкого реквиема» как сочинения Шуберта (Франца - мое
пояснение) ...
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 14:35)
какой-то фэйк.
Этот опус был в свое время опубликован Фердинандом Шубертом как
`Requiem. Op.9`. Однако, среди музыкальных историков давно уже
появились сомнения в авторстве Фердинанда.
Я процитирую ниже комментарий с Intoclassics.net (ник автора -
Pavel), который позволяет сделать предположение, что `Requiem. Op.9`
Фердинанда Шуберта и есть `Траурная месса` Франца Шуберта (D 621). А
теперь цитата:
С 1810 года 16-летний Фердинанд (брат Франца Шуберта) работал в
венском Приюте учителем музыки. Как педагог и организатор, возможно,
он был неплох, но с композицией возникали трудности. Поэтому, когда в
1818 году ему была заказана траурная месса, он обратился за помощью к
Францу.
24 августа 1818 года, Франц, находившийся тогда в Жельезовце (венг.
Zseliz), писал брату в Вену: `..Мой дорогой Фердинанд, на часах почти
полночь и я только что закончил твою траурную мессу. Веришь ли, я
переполнен скорбью, ибо пела его сама моя душа.
Приведи его в порядок, иными словами, добавь слова и знаки.`
15-минутный Реквием (D 621) был исполнен в сентябре 1818 года в Вене.
29 октября Франц отправил еще одно письмо брату (видимо, в ответ на
благодарности): `Дорогой братец Фердинанд, я простил тебе грех
приписывания себе моих сочинений еще в первом письме. Пусть же никто
не узнает об этом.`
В том же первом письме, с прилагающимися нотами готовой траурной
мессы, Франц писал: `... В ответ на твою просьбу у меня есть своя:
Конец цитаты.
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(04.01.2014 10:44)
первом приближении знаете в чем различие мышления человека и мышления
(`мышления`) компьютера.
а вот про `мышление` компьютера имею представление. А вот Вам, судя по
Вашему комментарию, это неведомо.
Далее этот диспут продолжать не вижу смысла. Прошу простить меня за
то, что невольно вызвал у Вас раздражение.
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(03.01.2014 20:40)
теме. Musikus не сравнивал мышление человека и суперкомпьютера, он
сравнивал `мышление` суперкомпьютера и калькулятора.
не по теме? Musikus усмотрел аналогию `эволюции Разума` с развитием от
калькулятора к суперкомпьютеру. Я же хотел сказать, что имеет место не
`мышление` суперкомпьютера, мышление человека.
Тема:Понимание музыки духовной и на религиозные темы
(03.01.2014 12:43)
чемпионов мира. А ведь устройство бухгалтерской машинки и ЭВМ
принципиально одинаково...
суперкомпьютер, а человек, который разработал алгоритм, написал
программу и создал соответствующую базу знаний. Опосредованно с
чемпионом мира играл коллектив, в составе которого были шахматисты,
специалисты по базам знаний, программисты. Суперкомпьютер только
выполнил программу!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.10.2013 12:46)
интересным. Да и техническое качество записи какое-то странное. На
диаграмме записи все пики обрезаны, как по линейке.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(05.06.2013 20:32)
Сальери. Иногда и его музыка звучит как `бетховен 18 столетия`
...
комментария у меня появился интерес к нему. Нужно будет послушать.
Тема:Соната для фортепиано № 1 ми мажор
(28.05.2013 21:31)
Обращаю ваше внимание на следующий программный глюк.
Слушал сонату. Одновременно читал комментарии и на одно из них
ответил. После выполнения соответствующей транзакции страница была
обновлена и ... воспроизведение, естественно, прекратилось.
Было бы лучше, чтобы обновление страницы блокировалось до завершения
воспроизведения записи.
Тема:Соната для фортепиано № 1 ми мажор
(28.05.2013 21:15)
Риголетто!
Тема:Заметки о разном
(24.05.2013 22:08)
Есть файлы .wav (24битные). Задача: а) нарезать диск, ...
запись wav-файлов можно сделать так:
1) создайте список для записи. Для включения в этот список файла в
Проводнике найдите файл, нажмите правую клавишу, в открывшемся меню
выберите пункт `Добавить в список записи`;
2) откройте проигрыватель `Windows Media`. В панели справа Вы увидите
список записи;
3) вставьте в привод CD чистый диск и нажмите кнолку `Начать запись`
(в нижней части панели).
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(21.07.2012 14:09)
изложения, интерпретации ...
начётничество ... Диалектика, это процесс, ...
утверждений следует, что Вы особо не утруждались для уяснения понятия
`диалектика` в его современном понимании.
По Вашему - `начетничество` (слово какое вспомнили!), но я бы сказал
- признание факта.
Мне представляется, что наш диалог продолжать не имеет смысла и
потому я отхожу в сторону.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(20.07.2012 20:36)
понимаю, что такое `диалектическое единство`...
`объективное` вычленить в восприятии объекта искусства мне не
представляется возможным ...
время в университетах был предмет `Диалектический материализм`.
Недавно я узнал, что в настоящее время среди предметов ВУЗов
диалектики нет. Увы, с водой выплеснули и ребенка.
Что есть объективное, субъективное и их диалектическое единство можно
посмотреть http://abc.vvsu.ru/Books/filosof/page0031.asp (первое, что
нашел в Инете).
А вычленять объективное в восприятии объекта искусства не имеет
смысла. Достаточно признавать наличие как объективного, так и
субъективного в их неразрывном единстве.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(20.07.2012 14:24)
с тем, что восприятие её (... музыки) — дело существенно субъективное.
Нет?
: восприятие музыки - диалектическое единство объективного и
субъективного. Где-то так.
Тема:Торжественная месса для солистов, хора, оркестра и органа ре мажор (1819-23)
(20.07.2012 14:14)
Джеймса Левайна (Cheryl Studer, Jessie Norman, Placido Domingo, Kurt
Moll, Gerhart Hetzel (скрипке)).
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(19.07.2012 20:15)
тех опусов, которые Вы объединяете понятием `современная музыка`,
очень напоминают такую ситуацию ...
такие опусы мне приходит на ум другое: инсталляция, но музыкальная.
Тема:Музыка к спектаклю `Отчизна` (1942)
(13.07.2012 20:14)
`умником` ругает...
работу. :-)
Тема:Музыка к спектаклю `Отчизна` (1942)
(13.07.2012 19:47)
законодательства большинства стран Европы. ... если бы ... он завершил
свою архитектуру Европы, то ни 1-й, ни 2-й мировых войн не было
бы...
умозаключения `историков` данного форума, как и программистов`,
`математиков`, `физиков`, `экономистов` и т.д.!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(04.06.2012 23:31)
Бетховена, а концерт Моцарта! Меня это `что-то` как раз и не
устраивает.
от Моцарта! А уж если говорить о каденциях, то они звучат в концерте
очень органично.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(04.06.2012 23:21)
Бетховена.
авторов. Ре минорный концерт Моцарта - исключение. Именно для своего
исполнения этого концерта Бетховен сочинил замечательные каденции.
Я это к тому, что в этом концерте Бетховен увидел что-то близкое ему.
И это `что-то` Рихтер и играет. Именно Моцарта!
Тема:Реквием (1726)
(23.05.2012 20:25)
сингулярность, если оно вообще существует (в смысле предела дроби)
:)
пытались постичь смысл сказанного? :-)