CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: karapusik
Информация о пользователе karapusik (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.09.2012 20:03
Последний визит:
14.07.2017 22:36
Пол:
Мужской
Комментарии:
608
Плейлист:
1
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 14:30)
precipitato писал(а):
ВВП тот еще филолог
Не
он же лично будет очищать русский язык от наслоений гуттаперчевой
филологии. Русский язык, уважаемый Юрий, это вопрос национальной
безопасности. Да-да, не смейтесь.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 13:37)
sir Grey писал(а):
Он не провоцирует, но пишет
так, что противно читать, и настроение потом портится. А для
чего?
Простите, сэр, но я пишу здесь (да и везде тоже) только о
том, что меня живо волнует и чему я есть единомышленник. Это же так
естественно для любого человека, в ком сохранились ещё хотя бы остатки
души и совести. Простите, если невольно Вас задел или обидел.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 13:27)
OlgaKz писал(а):
`Слушай, что человек говорит, о
чем хочет сказать, о чем не хочет сказать` Мудро!
`НАУКА, с
ветвями учить, учение, учитель, научаться. По смежности понятий и
близости выговора букв кйх могло измениться из науХа, ибо главным
образом приобретается посредством уха или слышания. Навык, хотя и
делает для нас дикими слова туШиться, уШителъ вместо научиться,
учитель, однако рассудок не может не согласиться, что научиться есть
наслышаться, и что учитель есть не иной кто, как внушителъ или
наставник ума нашего чрез наши уши`.
Шишков А. С. Ук. соч.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 13:14)
gutta писал(а):
Но кто глупей из тройки злой?
Шишков, Шихматов, Шаховской!
1815
Спустя двести лет нашёлся четвёртый.
Что, брат, струсил! Кроме
пошлой эпиграммы глупого офранцуженного подростка нечего не придумал
ответить?? И римляне с греками не помогли?? То-то. Будем бить тебя
Шишковым. Выдающимся человеком ЖИВОГО ума а не книжно-обезьяньего.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 11:01)
gutta писал(а):
- Бодуэн де Куртенэ - великий
русский филолог, профессионально отредактировавший и
дополнивший
Вот-вот, именно от последствий результатов трудов
подобных де Куртенэ профессиональных филологов, Владимир Путин
официально вынужден был взять русский язык под государственную защиту.
`В миру вечно учили и учат, что корень — неизменяемая часть слова,
причем, по буквам, написанию, а не по глубинному смыслу
первоначального понятия. То есть учат чисто формально, в обрезанном
виде. Шишков же каждый корень связывает с первосмыслом от первослова.
И по значению однокоренных ветвенных слов всегда находит корень, даже
в одной оставшейся букве, и даже когда ее нет, пропала, то возвращает
ее в язык, словно отца — детям. Что может быть важнее, чем находить
первые богоданные смыслы и связывать их с корнями, пустившими ветви
словесные?
`СЕМИНАРИЯ. Слово семинария почитаем мы взятым с латинского зеттапит,
духовное училище, потому как в нем насаждаются семена учения. Что же,
латинец мог его от своего зетеп произвести, а мы от своего семени не
могли? Сколько же таких исконно наших слов, которые почитаем мы
чужеязычными! Семья, семейство от этого же корня происходят; ибо что
иное семьянин, как не одного с другим семени!
`Примечатель. А. С. Шишков тысячами слов показывает, как все инязы
берут корни от славянорусского, но нет ни одного обратного примера. Не
позволяет природный закон яйцам учить курицу. Какое же
взаимообогащение языков может быть, а тем более, взаимная выгода?
Только взаимное и постоянное опущение ума и нравствености`.
А. Шишков
Ук. соч.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 10:05)
sir Grey писал(а):
Я много чего ненавижу,
например, Карапузика
`– Это не я кричу, – сказал Андреа, – это
вино и глупость из меня кричат` (с)
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 09:51)
gutta писал(а):
Так и по латыни - coniugium -
общее ярмо.
`Продолжим размышлять, сравнивая наши слова с
подобными им чужаками, и заметим впервые в своем языке
слова-эмигранты. Когда-то они уехали, то есть были скопированы в
инязы, пожили там вдоволь, а в эпоху мерзкого евро-подобострастия
верхов наших вернулись домой. Вернулись сильно опущенными и
обезображенными. Ведь католическая Европа тыщу лет исполняла Люциферу,
своему просветителю-ангелу света, ораторию под визг и ор железных
органов, чтоб поднять из мертвых свою веру. Однако наши просвещенные
(инязами же) уши и умы, по сей день воспринимают чужаков много
значительнее родных слов-родителей. Отсюда и корень отечественной
погибели: самые бредовые советы иностранцев выслушивают, как живую
истину`.
Александр Шишков
Славянорусский корнеслов
http://royallib.com/read/shishkov_aleksandr/slavyanorusskiy_korneslov
.html#0
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(20.09.2015 00:19)
Phalaenopsis писал(а):
Если Вы хотите что-то
уточнить, то обратитесь к автору
Незачем. Я прекрасно понимаю,
что подобными манифестами всегда пытаются прикрыть собственную
заурядность как художника. Одни композиторы (их меньше) создают
талантливую музыку, а другие (этих всегда много больше) пытаются
объяснить миру почему они не могут делать тоже самое. Я-то, мол, щедро
одарён, да мир вот, бляха муха, несовершенен. Вот в этом и состоит
секрет всех подобных манифестов.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(19.09.2015 23:37)
OlgaKz писал(а):
- Класс!!!
Ага, в
особенности о происхождении слова `супруг`. Оказывается - сдвоенный
деревянный хомут для пары волов. Супруги, однако.:)
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(19.09.2015 23:30)
А.К. писал(а):
Это самый свободный Форум в
Инете.
Я без него уже несколько лет просто жить не могу. А всё
из-за людей здесь обитающих. Я их и нежно люблю и в тоже время убить
их всех готов!:)
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(19.09.2015 22:23)
karapusik писал(а):
`Славянорусский корнеслов` А.
Шишкова.
Шишкова ещё приплёл, сволочь!:)
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(19.09.2015 22:11)
Phalaenopsis писал(а):
Мне кажется этот манифестъ
очень интересный в свете правдивости и обмана.
Если смысл своего
искусства необходимо разъяснять столь пространными
комментариями...Фагот прав, прочтите любые несколько страниц из любого
романа Достоевского и вы поймёте, что перед вами именно писатель.
Всего-то и делов.:)
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(19.09.2015 22:00)
OlgaKz писал(а):
Действительно, зачем Даль,
словарь, когда есть Эллочка Людоедка?! Скупо, но волнующе!)))
Я
вчера в пылу спора необоснованно `наехал` на словарь Даля. Был не
прав. Я не против словарей, и, как и Вы, не лишён к ним интереса. Дело
в том, что есть ещё и словарь `Даля` составленный в своё время поляком
де Куртенэ, яростным русофобом, напичкавшим свой словарь матерщиной
(чего у Даля и в помине нет). Именно Куртенэ, а совсем не Даль, как
многие считают, дал определение слову `жид`,- как оскорбительное
название еврея. Это от него пошла гулять по свету эта дрянь. Вот я и
подумал, что все вы ссылаетесь именно на словарь `Даля` составленный
Куртенэ. Но заглянув в Вики прочёл, что словарь Куртенэ был издан
только однажды и после Октября не переиздавался. Прошу
прощения...Сейчас, к примеру, я читаю `Славянорусский корнеслов` А.
Шишкова. Того самого, адмирала.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(19.09.2015 20:52)
mikrus72 писал(а):
Чем беднее палитра, тем богаче
живопись..хе,,хе..
Конечно! Все шедевры искусства созданы малыми
художественными средствами. Считай, бедными. А мне тут орут не
переставая - словарь! словарь! Пижоны. Оглох уже, как Бетховен. Ладно,
пойду курну, создам что-нибудь великое.:))
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(19.09.2015 19:54)
А.К. писал(а):
Но вы же видите, что никого
контроля нет.
Лучший контроль - наша совесть.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(19.09.2015 19:49)
mikrus72 писал(а):
Создайте ограничения и вы
увидите возможности для безграничного..
Ограничения созданы
изначально, авансом, так сказать: нот всего лишь 7, букв - 33, а вот
вашему брату, художнику, свезло более всех - смешивай себе краски, как
только душа пожелает. И сколько получишь новых цветов! А оттенков!
Тьмы!!!:)
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(19.09.2015 19:32)
А.К. писал(а):
он в конце концов мне ответил: ` А
мне плевать, что вы там пишете на Форуме`.
Свежо предание...К
примеру, на мой запрос было отвечено - дозволяется обсуждение
политических идей, но не событий текущей политики.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(18.09.2015 21:25)
Александр Константинович, прости их всех, дураков!
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(18.09.2015 21:03)
gutta писал(а):
Конечно. Русское слово,
заимствованное через французский или немецкий, средне-латинский из
греческого
Знаете сколько в словаре Даля подобного `живого
великорусского` дерьма?? Тома три, я думаю, из четырёх!
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(18.09.2015 20:59)
Maxilena писал(а):
никто из больших писателей
почему-то не был дундуком, в русском языке.
Потому-что язык они
знали не по словарям, а жадно черпали его пригоршнями прямо из гущи
народного быта. Чего бы стоили стихи Есенина если бы он `спал со
словарём`! Мы бы и имени сейчас такого не знали.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(18.09.2015 20:34)
gutta писал(а):
Откройте `кладбище` этого
словаря, и Вы найдёте там слово патриот.
Патриот - русское
слово??
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(18.09.2015 19:54)
gutta писал(а):
Бог-то Бог, да сам не будь
плох.
Это к Солженицыну отнесите.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(18.09.2015 19:33)
gutta писал(а):
Солженицын с этим словарём вообще
спал в обнимку (в молодости).
Очень ему это помогло?? Если от
Бога не дано тебе быть писателем, то никакие словари не научат тебя
создавать высокохудожественные произведения. Нет у них такой
магической силы.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(18.09.2015 18:38)
gutta писал(а):
Опять в молоко. Давайте вернём в
обиход отчизник?
Откуда вернём?? С кладбища имени словаря Даля??
Слово `отчизник` не прижилось в русском языке как раз по причине
указанной мною в предыдущем комментарии. Но ведь Вам, как и всегда,
важна не суть дискуссии, а лишь возможность блеснуть книжной своею
учёностью. Перед кем блещете?? Перед слесарем. Стыдитесь!
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(18.09.2015 17:29)
Opus88 писал(а):
Если бы еще `патриоты` больше
делали, чем говорили...
Признаюсь, мне не нравится слово
`патриот`, хотя и приходится иногда пользоваться им в информационных
политических баталиях. В русском языке не случайно отсутствует синоним
этому слову. Любовь к родине для русского человека должно быть чем-то
само собой разумеющимся, как любовь к матери, например.
1
«...
11
12
...»
25
Наши контакты
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 14:30)
он же лично будет очищать русский язык от наслоений гуттаперчевой
филологии. Русский язык, уважаемый Юрий, это вопрос национальной
безопасности. Да-да, не смейтесь.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 13:37)
так, что противно читать, и настроение потом портится. А для
чего?
том, что меня живо волнует и чему я есть единомышленник. Это же так
естественно для любого человека, в ком сохранились ещё хотя бы остатки
души и совести. Простите, если невольно Вас задел или обидел.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 13:27)
чем хочет сказать, о чем не хочет сказать` Мудро!
ветвями учить, учение, учитель, научаться. По смежности понятий и
близости выговора букв кйх могло измениться из науХа, ибо главным
образом приобретается посредством уха или слышания. Навык, хотя и
делает для нас дикими слова туШиться, уШителъ вместо научиться,
учитель, однако рассудок не может не согласиться, что научиться есть
наслышаться, и что учитель есть не иной кто, как внушителъ или
наставник ума нашего чрез наши уши`.
Шишков А. С. Ук. соч.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 13:14)
Шишков, Шихматов, Шаховской!
1815
Спустя двести лет нашёлся четвёртый.
пошлой эпиграммы глупого офранцуженного подростка нечего не придумал
ответить?? И римляне с греками не помогли?? То-то. Будем бить тебя
Шишковым. Выдающимся человеком ЖИВОГО ума а не книжно-обезьяньего.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 11:01)
русский филолог, профессионально отредактировавший и
дополнивший
подобных де Куртенэ профессиональных филологов, Владимир Путин
официально вынужден был взять русский язык под государственную защиту.
`В миру вечно учили и учат, что корень — неизменяемая часть слова,
причем, по буквам, написанию, а не по глубинному смыслу
первоначального понятия. То есть учат чисто формально, в обрезанном
виде. Шишков же каждый корень связывает с первосмыслом от первослова.
И по значению однокоренных ветвенных слов всегда находит корень, даже
в одной оставшейся букве, и даже когда ее нет, пропала, то возвращает
ее в язык, словно отца — детям. Что может быть важнее, чем находить
первые богоданные смыслы и связывать их с корнями, пустившими ветви
словесные?
`СЕМИНАРИЯ. Слово семинария почитаем мы взятым с латинского зеттапит,
духовное училище, потому как в нем насаждаются семена учения. Что же,
латинец мог его от своего зетеп произвести, а мы от своего семени не
могли? Сколько же таких исконно наших слов, которые почитаем мы
чужеязычными! Семья, семейство от этого же корня происходят; ибо что
иное семьянин, как не одного с другим семени!
`Примечатель. А. С. Шишков тысячами слов показывает, как все инязы
берут корни от славянорусского, но нет ни одного обратного примера. Не
позволяет природный закон яйцам учить курицу. Какое же
взаимообогащение языков может быть, а тем более, взаимная выгода?
Только взаимное и постоянное опущение ума и нравствености`.
А. Шишков
Ук. соч.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 10:05)
например, Карапузика
вино и глупость из меня кричат` (с)
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 09:51)
общее ярмо.
подобными им чужаками, и заметим впервые в своем языке
слова-эмигранты. Когда-то они уехали, то есть были скопированы в
инязы, пожили там вдоволь, а в эпоху мерзкого евро-подобострастия
верхов наших вернулись домой. Вернулись сильно опущенными и
обезображенными. Ведь католическая Европа тыщу лет исполняла Люциферу,
своему просветителю-ангелу света, ораторию под визг и ор железных
органов, чтоб поднять из мертвых свою веру. Однако наши просвещенные
(инязами же) уши и умы, по сей день воспринимают чужаков много
значительнее родных слов-родителей. Отсюда и корень отечественной
погибели: самые бредовые советы иностранцев выслушивают, как живую
истину`.
Александр Шишков
Славянорусский корнеслов
http://royallib.com/read/shishkov_aleksandr/slavyanorusskiy_korneslov
.html#0
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(20.09.2015 00:19)
уточнить, то обратитесь к автору
что подобными манифестами всегда пытаются прикрыть собственную
заурядность как художника. Одни композиторы (их меньше) создают
талантливую музыку, а другие (этих всегда много больше) пытаются
объяснить миру почему они не могут делать тоже самое. Я-то, мол, щедро
одарён, да мир вот, бляха муха, несовершенен. Вот в этом и состоит
секрет всех подобных манифестов.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(19.09.2015 23:37)
особенности о происхождении слова `супруг`. Оказывается - сдвоенный
деревянный хомут для пары волов. Супруги, однако.:)
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(19.09.2015 23:30)
Инете.
из-за людей здесь обитающих. Я их и нежно люблю и в тоже время убить
их всех готов!:)
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(19.09.2015 22:23)
Шишкова.
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(19.09.2015 22:11)
очень интересный в свете правдивости и обмана.
искусства необходимо разъяснять столь пространными
комментариями...Фагот прав, прочтите любые несколько страниц из любого
романа Достоевского и вы поймёте, что перед вами именно писатель.
Всего-то и делов.:)
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(19.09.2015 22:00)
словарь, когда есть Эллочка Людоедка?! Скупо, но волнующе!)))
вчера в пылу спора необоснованно `наехал` на словарь Даля. Был не
прав. Я не против словарей, и, как и Вы, не лишён к ним интереса. Дело
в том, что есть ещё и словарь `Даля` составленный в своё время поляком
де Куртенэ, яростным русофобом, напичкавшим свой словарь матерщиной
(чего у Даля и в помине нет). Именно Куртенэ, а совсем не Даль, как
многие считают, дал определение слову `жид`,- как оскорбительное
название еврея. Это от него пошла гулять по свету эта дрянь. Вот я и
подумал, что все вы ссылаетесь именно на словарь `Даля` составленный
Куртенэ. Но заглянув в Вики прочёл, что словарь Куртенэ был издан
только однажды и после Октября не переиздавался. Прошу
прощения...Сейчас, к примеру, я читаю `Славянорусский корнеслов` А.
Шишкова. Того самого, адмирала.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(19.09.2015 20:52)
живопись..хе,,хе..
художественными средствами. Считай, бедными. А мне тут орут не
переставая - словарь! словарь! Пижоны. Оглох уже, как Бетховен. Ладно,
пойду курну, создам что-нибудь великое.:))
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(19.09.2015 19:54)
контроля нет.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(19.09.2015 19:49)
увидите возможности для безграничного..
изначально, авансом, так сказать: нот всего лишь 7, букв - 33, а вот
вашему брату, художнику, свезло более всех - смешивай себе краски, как
только душа пожелает. И сколько получишь новых цветов! А оттенков!
Тьмы!!!:)
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(19.09.2015 19:32)
мне плевать, что вы там пишете на Форуме`.
примеру, на мой запрос было отвечено - дозволяется обсуждение
политических идей, но не событий текущей политики.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(18.09.2015 21:25)
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(18.09.2015 21:03)
заимствованное через французский или немецкий, средне-латинский из
греческого
великорусского` дерьма?? Тома три, я думаю, из четырёх!
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(18.09.2015 20:59)
почему-то не был дундуком, в русском языке.
знали не по словарям, а жадно черпали его пригоршнями прямо из гущи
народного быта. Чего бы стоили стихи Есенина если бы он `спал со
словарём`! Мы бы и имени сейчас такого не знали.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(18.09.2015 20:34)
словаря, и Вы найдёте там слово патриот.
слово??
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(18.09.2015 19:54)
плох.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(18.09.2015 19:33)
спал в обнимку (в молодости).
Бога не дано тебе быть писателем, то никакие словари не научат тебя
создавать высокохудожественные произведения. Нет у них такой
магической силы.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(18.09.2015 18:38)
обиход отчизник?
Слово `отчизник` не прижилось в русском языке как раз по причине
указанной мною в предыдущем комментарии. Но ведь Вам, как и всегда,
важна не суть дискуссии, а лишь возможность блеснуть книжной своею
учёностью. Перед кем блещете?? Перед слесарем. Стыдитесь!
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(18.09.2015 17:29)
делали, чем говорили...
`патриот`, хотя и приходится иногда пользоваться им в информационных
политических баталиях. В русском языке не случайно отсутствует синоним
этому слову. Любовь к родине для русского человека должно быть чем-то
само собой разумеющимся, как любовь к матери, например.