CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: karapusik
Информация о пользователе karapusik (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.09.2012 20:03
Последний визит:
14.07.2017 22:36
Пол:
Мужской
Комментарии:
608
Плейлист:
1
Тема:Терцет `Das Bandel` для сопрано, тенора, баса и оркестра (1783)
(18.08.2015 14:22)
Anonymous писал(а):
Согласен! Посмотрю, что можно
сделать)
Скрипичных сонат он вообще не сочинял??
Тема:Терцет `Das Bandel` для сопрано, тенора, баса и оркестра (1783)
(18.08.2015 13:58)
Anonymous писал(а):
Да, и не мало)
Это не
может быть терпимо, Дмитрий!)
Тема:Терцет `Das Bandel` для сопрано, тенора, баса и оркестра (1783)
(18.08.2015 13:48)
Anonymous писал(а):
Вроде больше нет
пробелов.
А как с Боккерини, есть пробелы??
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(17.08.2015 22:11)
moon_river писал(а):
Сорри `Киспе`
(Quispe)
А, что так, что эдак, жарят давно его черти, как
какого-нибудь cordero, и - поделом!)
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(17.08.2015 09:20)
moon_river писал(а):
Андрей, Вы правы, притянул
немного за уши. Сорри.)
Это называется - подлог! По
справедливости Вас бы следовало высечь.:)
Тема:Струнный квартет №2 ре минор (1882-1883)
(13.08.2015 07:48)
victormain писал(а):
Бетховен по части выпить был
большой мастак, из знатнейших.
Все вы хороши)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(11.08.2015 22:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Эх... до меня нескоро
доберётесь. :)
)))
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(11.08.2015 22:03)
precipitato писал(а):
Лучше по хронологии,а то
наскочите на Боккерини - и завязнете на годы :)
Я к нему уже
подступался. Пока неудачно. Возможно был не в настроении. Со мной
такое бывает.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(11.08.2015 20:19)
Anonymous писал(а):
Вот и начинайте с
хурритов)
Хе-хе! Самые древние музыканты на земле - протоукры!
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(11.08.2015 19:57)
rdvl писал(а):
сюиты ИСБ в исполнении П.Казальса.
Рекомендую.
Спасибо, скачал. Дослушаю сегодня Бетховена(осталась
последняя, пятая)и вернусь к Баху. Я стараюсь, насколько возможно,
слушать музыку системно, перекочёвывая от композитора к композитору в
алфавитном порядке, хотя правильней, наверное, в хронологическом.
Тема:Концерт для 2-х лир-органидзата с оркестром до мажор (1786)
(11.08.2015 09:41)
Allenatore писал(а):
Это же надо так наслушаться,
что аж `голова вот-вот треснет`...
В моём случае достаточно двух
небольших произведений подряд чтобы загрузиться под завязку.
Тема:Концерт для 2-х лир-органидзата с оркестром до мажор (1786)
(10.08.2015 21:06)
Спасибо, Дмитрий! Завтра прослушаю. Сегодня я уже наслушался. Голова
как арбуз, вот-вот треснет. А без головы, сами посудите, кому я буду
нужен??)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(10.08.2015 20:43)
Красивая получилась соната. Я виолончель недолюбливал до последнего
времени, а теперь, вот, стал проникаться к ней уважением. Максилена
права, я не безнадёжен.:)
Тема:Мадригал `Cara la vita mia` для виолы бастарды и b.c.
(10.08.2015 19:42)
Anonymous писал(а):
Я, кстати, загружу Концерт №1
в исполнении дуэта лир, как и положено. Лиры можно духовыми заменить.
Особенно хорошо смотрится с блокфлейтами.
Спасибо! А второй
концерт для двух лир в архиве вообще отсутствует. Странно.
Тема:Мадригал `Cara la vita mia` для виолы бастарды и b.c.
(10.08.2015 19:21)
Anonymous писал(а):
Виола бастарда (итал.
`гибридная`) - большая редкость!
Что такое лира(спросил поэт)??
Это духовой инструмент?? Все концерты Гайдна заявленные для лиры
исполняются на блок-флейтах. Эти инструменты похожи по звучанию??
Спасибо!
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(10.08.2015 18:00)
Maxilena писал(а):
Бродским-то я
наслаждаюсь
Сочувствую.:)
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(10.08.2015 00:06)
Maxilena писал(а):
А эту версию я знаю. И на нее
пилюю.
Ну ладно, ладно, расплевались. Я и так уже мокрый весь, от
слёз. Мир??)
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 22:43)
gutta писал(а):
`вмиг`.
Это неправильно. В
секунду, в минуту, в час, в миг. Правильно также писать беЗсонница,
беЗприданница и т. д. до беЗконечности. К сожалению, гусские филологи
в угоду собственной шепелявости исковеркали русский язык. Одно радует,
что президент России взял теперь великий и могучий под защиту. И скоро
мы наших детей будем учить писать правильно.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 22:29)
Maxilena писал(а):
Дааааа? Я Вас, конечно, люблю,
и я не жмот (есть свидетели), но Бродским-то я наслаждаюсь абсолютно
бесплатно)))))
Ничего страшного, сейчас Вы меня разлюбите. Вы
знаете, что ИА плагиатор?? `Ни страны ни погоста` ворованное. И не
только оно. Вы меня ещё любите??)
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 22:24)
gutta писал(а):
Честнее - с Вас.
Хотел
чего-нить Вам ответить, но передумал. В миг погребёте меня под
греческими папирусами. И никакие римляне меня потом не откопают.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 21:19)
Господи, как-же я люблю это прекрасное время суток, когда утомлённые
скайпом, со словами до боли знакомой арии - `ой, да встаю уже, встаю`,
грациозно и томно (пустые надежды) транспортируют своё тело в
ванную, а их кухонный ноутбук аж до целого утра переходит под мой
полный и нераздельный контроль. Тогда я снимаю с ушей свои фирменные
`sony` за $9 (китаец на рынке клялся, что японские) и плотно затворив
дверь слушаю музыку уже из колонок. Включаю сейчас `Еlectric` Стива
Райха в исполнении Павла Попова, ставлю на огонь любимую глиняную
турочку, и кайфую с предвкушением. Музычка звучит, кофеёк поднимается,
а плеер тем временем, после окончания мелодии Райха, автоматически
переключается на следующую ветку. Стою спиной к ноутбуку, разливаю
кофе, и вдруг слышу, как Павел Попов, отложив гитару, пересаживается
за рояль и начинает петь. Притом женским голосом...В общем, Павлу
спасибо за удовольствие, а Татьяну Мелентьеву я дослушаю в другой раз.
1 час 15 минут это не совсем мой хронометраж.:)
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 20:20)
Maxilena писал(а):
Классик бардовского жанра
-`классик`.
Я тоже клиент Сбербанка России, и впредь, за чтение
моих стихов буду требовать от Вас онлайн-переводы.:)
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 20:15)
Opus88 писал(а):
Понял. Извините.
А кто Вам из голливудских композиторов больше всего по душе?
Не
приставай к царю.:)
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 17:11)
Maxilena писал(а):
При наличии любой
талантливости Высоцкого сравнивать с классическими музыкантами
неправомочно.
Я и не предлагал сравнивать Высоцкого с Козловским.
С Визбором - можно. С Новиковым - уже только частично. Другая эпоха и
т. д. Я говорю, что НЕПРАВОМОЧНО называть классиками только
академистов. Высоцкий тоже класссик, только в СВОЁМ, бардовском жанре.
Вот я о чём.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 16:40)
Maxilena писал(а):
существуют певцы, рожденные
для неклассического пения
Всё талантливое, Лена, само по себе
является классическим=образцовым. В любом жанре, даже в русском
`шансоне`. Разве Высоцкий был не талантлив? И если бы только он один.
Блатной мир - это часть нашего общего социума, и в нём не может не
быть талантливых людей. Если говорить об этом всерьёз, без
высоколобого снобизма. Просто так у нас повелось, что классической
считается именно академическая музыка. И зря.
1
«...
15
16
...»
25
Наши контакты
Тема:Терцет `Das Bandel` для сопрано, тенора, баса и оркестра (1783)
(18.08.2015 14:22)
сделать)
Тема:Терцет `Das Bandel` для сопрано, тенора, баса и оркестра (1783)
(18.08.2015 13:58)
может быть терпимо, Дмитрий!)
Тема:Терцет `Das Bandel` для сопрано, тенора, баса и оркестра (1783)
(18.08.2015 13:48)
пробелов.
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(17.08.2015 22:11)
(Quispe)
какого-нибудь cordero, и - поделом!)
Тема:Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
(17.08.2015 09:20)
немного за уши. Сорри.)
справедливости Вас бы следовало высечь.:)
Тема:Струнный квартет №2 ре минор (1882-1883)
(13.08.2015 07:48)
большой мастак, из знатнейших.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(11.08.2015 22:22)
доберётесь. :)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(11.08.2015 22:03)
наскочите на Боккерини - и завязнете на годы :)
подступался. Пока неудачно. Возможно был не в настроении. Со мной
такое бывает.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(11.08.2015 20:19)
хурритов)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(11.08.2015 19:57)
Рекомендую.
последняя, пятая)и вернусь к Баху. Я стараюсь, насколько возможно,
слушать музыку системно, перекочёвывая от композитора к композитору в
алфавитном порядке, хотя правильней, наверное, в хронологическом.
Тема:Концерт для 2-х лир-органидзата с оркестром до мажор (1786)
(11.08.2015 09:41)
что аж `голова вот-вот треснет`...
небольших произведений подряд чтобы загрузиться под завязку.
Тема:Концерт для 2-х лир-органидзата с оркестром до мажор (1786)
(10.08.2015 21:06)
как арбуз, вот-вот треснет. А без головы, сами посудите, кому я буду
нужен??)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(10.08.2015 20:43)
времени, а теперь, вот, стал проникаться к ней уважением. Максилена
права, я не безнадёжен.:)
Тема:Мадригал `Cara la vita mia` для виолы бастарды и b.c.
(10.08.2015 19:42)
в исполнении дуэта лир, как и положено. Лиры можно духовыми заменить.
Особенно хорошо смотрится с блокфлейтами.
концерт для двух лир в архиве вообще отсутствует. Странно.
Тема:Мадригал `Cara la vita mia` для виолы бастарды и b.c.
(10.08.2015 19:21)
`гибридная`) - большая редкость!
Это духовой инструмент?? Все концерты Гайдна заявленные для лиры
исполняются на блок-флейтах. Эти инструменты похожи по звучанию??
Спасибо!
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(10.08.2015 18:00)
наслаждаюсь
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(10.08.2015 00:06)
пилюю.
слёз. Мир??)
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 22:43)
секунду, в минуту, в час, в миг. Правильно также писать беЗсонница,
беЗприданница и т. д. до беЗконечности. К сожалению, гусские филологи
в угоду собственной шепелявости исковеркали русский язык. Одно радует,
что президент России взял теперь великий и могучий под защиту. И скоро
мы наших детей будем учить писать правильно.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 22:29)
и я не жмот (есть свидетели), но Бродским-то я наслаждаюсь абсолютно
бесплатно)))))
знаете, что ИА плагиатор?? `Ни страны ни погоста` ворованное. И не
только оно. Вы меня ещё любите??)
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 22:24)
чего-нить Вам ответить, но передумал. В миг погребёте меня под
греческими папирусами. И никакие римляне меня потом не откопают.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 21:19)
скайпом, со словами до боли знакомой арии - `ой, да встаю уже, встаю`,
грациозно и томно (пустые надежды) транспортируют своё тело в
ванную, а их кухонный ноутбук аж до целого утра переходит под мой
полный и нераздельный контроль. Тогда я снимаю с ушей свои фирменные
`sony` за $9 (китаец на рынке клялся, что японские) и плотно затворив
дверь слушаю музыку уже из колонок. Включаю сейчас `Еlectric` Стива
Райха в исполнении Павла Попова, ставлю на огонь любимую глиняную
турочку, и кайфую с предвкушением. Музычка звучит, кофеёк поднимается,
а плеер тем временем, после окончания мелодии Райха, автоматически
переключается на следующую ветку. Стою спиной к ноутбуку, разливаю
кофе, и вдруг слышу, как Павел Попов, отложив гитару, пересаживается
за рояль и начинает петь. Притом женским голосом...В общем, Павлу
спасибо за удовольствие, а Татьяну Мелентьеву я дослушаю в другой раз.
1 час 15 минут это не совсем мой хронометраж.:)
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 20:20)
-`классик`.
моих стихов буду требовать от Вас онлайн-переводы.:)
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 20:15)
А кто Вам из голливудских композиторов больше всего по душе?
приставай к царю.:)
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 17:11)
талантливости Высоцкого сравнивать с классическими музыкантами
неправомочно.
С Визбором - можно. С Новиковым - уже только частично. Другая эпоха и
т. д. Я говорю, что НЕПРАВОМОЧНО называть классиками только
академистов. Высоцкий тоже класссик, только в СВОЁМ, бардовском жанре.
Вот я о чём.
Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 16:40)
для неклассического пения
является классическим=образцовым. В любом жанре, даже в русском
`шансоне`. Разве Высоцкий был не талантлив? И если бы только он один.
Блатной мир - это часть нашего общего социума, и в нём не может не
быть талантливых людей. Если говорить об этом всерьёз, без
высоколобого снобизма. Просто так у нас повелось, что классической
считается именно академическая музыка. И зря.