Пользователь: karapusik

         
   
Информация о пользователе karapusik (не в сети )




   
   


Тема:Терцет `Das Bandel` для сопрано, тенора, баса и оркестра (1783)
(18.08.2015 14:22)
Anonymous писал(а):
Согласен! Посмотрю, что можно
сделать)
Скрипичных сонат он вообще не сочинял??
    


Тема:Терцет `Das Bandel` для сопрано, тенора, баса и оркестра (1783)
(18.08.2015 13:58)
Anonymous писал(а):
Да, и не мало)
Это не
может быть терпимо, Дмитрий!)
    


Тема:Терцет `Das Bandel` для сопрано, тенора, баса и оркестра (1783)
(18.08.2015 13:48)
Anonymous писал(а):
Вроде больше нет
пробелов.
А как с Боккерини, есть пробелы??
    


Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(11.08.2015 22:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Эх... до меня нескоро
доберётесь. :)
)))
    


Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796)
(11.08.2015 20:19)
Anonymous писал(а):
Вот и начинайте с
хурритов)
Хе-хе! Самые древние музыканты на земле - протоукры!
    


Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(10.08.2015 18:00)
Maxilena писал(а):
Бродским-то я
наслаждаюсь
Сочувствую.:)
    


Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(10.08.2015 00:06)
Maxilena писал(а):
А эту версию я знаю. И на нее
пилюю.
Ну ладно, ладно, расплевались. Я и так уже мокрый весь, от
слёз. Мир??)
    


Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 21:19)
Господи, как-же я люблю это прекрасное время суток, когда утомлённые
скайпом, со словами до боли знакомой арии - `ой, да встаю уже, встаю`,
грациозно и томно (пустые надежды) транспортируют своё тело в
ванную, а их кухонный ноутбук аж до целого утра переходит под мой
полный и нераздельный контроль. Тогда я снимаю с ушей свои фирменные
`sony` за $9 (китаец на рынке клялся, что японские) и плотно затворив
дверь слушаю музыку уже из колонок. Включаю сейчас `Еlectric` Стива
Райха в исполнении Павла Попова, ставлю на огонь любимую глиняную
турочку, и кайфую с предвкушением. Музычка звучит, кофеёк поднимается,
а плеер тем временем, после окончания мелодии Райха, автоматически
переключается на следующую ветку. Стою спиной к ноутбуку, разливаю
кофе, и вдруг слышу, как Павел Попов, отложив гитару, пересаживается
за рояль и начинает петь. Притом женским голосом...В общем, Павлу
спасибо за удовольствие, а Татьяну Мелентьеву я дослушаю в другой раз.
1 час 15 минут это не совсем мой хронометраж.:)
    


Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 20:15)
Opus88 писал(а):
Понял. Извините.
А кто Вам из голливудских композиторов больше всего по душе?
Не
приставай к царю.:)
    
   
         
Наши контакты