CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: piroman
Информация о пользователе piroman (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.11.2012 01:00
Последний визит:
26.09.2024 15:46
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
24.07.1999
Деятельность:
ученик
Образование:
незаконченное
Интересы:
Музыка,спорт,физика.
Любимые композиторы:
Веберн,Шёнберг,Берг,Барток,Денисов,Шнитке,Лютославский,Ноно,Штокхаузен.....
Любимые исполнители:
Гульд,Рихтер...
Еще о себе:
http://classic-online.ru/ru/composer/Savelyanov/15721
Добавил аудио:
3
Добавил видео:
10
Комментарии:
38
Плейлист:
375
Друзья:
2
Тема:Lachrymae, для альтовой флейты и струнного квинтета (2011)
(17.03.2017 00:31)
браво!
Тема:Этюды для большого оркестра (1992-96)
(15.05.2015 12:27)
добавил партитуру
Тема:Heterophonie
(23.04.2015 23:07)
Класс!
Тема:`Итак, ночь` (Ainsi la nuit) для струнного квартета (1971, 1976)
(10.04.2015 15:08)
Тут (и в партитуре и в записи) нет арфы...
Тема:`Реквием по юному поэту` (1969) для двух чтецов, сопрано, баритона, трех хоров, электронных звуков, оркестра, джаз-бэнда и органа
(28.03.2015 21:20)
Фантастически!Потрясающие метаморфозы!
Тема:Шесть библейских сонат для скрипки и органа (1992)
(27.03.2015 19:28)
Потрясающе!Все три записи.Интересно как этот сборник звучит целиком.
Тема:Сюита для альта соло №1 соль минор (1914-15)
(26.03.2015 23:03)
тут что то явно не так.В названии дано `для альта соло`.Наверное это
редакция?
Тема:...explosante-fixe..., для солирующих: флейты MIDI и двух флейт, камерного оркестра, электроники (версия 1990 г.)
(25.03.2015 00:14)
Потрясно!Если бы ещё и нотки...вообще класс был бы.
Тема:Интродукция, пассакалия и фуга для 2-х фортепиано
(12.02.2015 23:12)
Потрясающе! Сдержанное, что-ли, исполнение только добавляет, как мне
кажется, прелести этому произведению. Слушатель в напряжении до
последнего такта. Если бы исполнители выплеснули на слушателя всю
энергию, мощность вертикального звучание двух фортепиано в первом
такте, чего бы далее ожидал слушатель. Хотя и контраста получается
менее. Вопрос-ответ сглаживается.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(09.01.2015 20:42)
Гениальная вещь!
Тема:Derive II, для ансамбля (2006)
(26.12.2014 19:34)
Интересно , Derive II писалось с 1988 по 2006, или это редакция?
Тема:Трио для фагота,ксилофона и скрипки
(27.11.2014 21:57)
Из-за того что видео переводилось из формата в формат, качество звука
сильно упало (и в `Вариациях...` , и в `Трио...`).Посмотреть и
послушать в лучшем качестве можно по данной ссылке :
http://www.youtube.com/watch?v=_3-oxqUj8jo.
Тема:Вариации для фортепиано и челесты
(20.11.2014 19:33)
Вариации написаны на тему BACH и хроматическую гамму, исполнены 28
июня 2014 года в Саратовской государственной консерватории им. Л.В.
Собинова на X Всероссийском конкурсе молодых композиторов им. А.Г.
Шнитке на двух фортепиано (вместо фортепиано и челесты), так как в СКГ
не нашлось челесты. К сожалению, из-за малого количества репетиций,
исполнители не успели поднять темп до указанного в партитуре. Вариации
по задумке должны звучать стремительно, быстро, но так как они были
исполнены в три раза медленней, эффекта не получилось.
Тема:Memoriale (...Explosante-Fixe... Originel) для флейты и восьми инструментов (1985)
(18.06.2014 19:39)
Интересно, почему это исполнение отличается от нот и от второй записи?
Тема:Derive II, для ансамбля (2006)
(15.06.2014 22:28)
Теперь можно можно и посмотреть...
Тема:`Тихое веяние`-симфония в трёх частях
(22.02.2014 13:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
нету
Извините
описался, Вам ,конечно же...
Тема:`Тихое веяние`-симфония в трёх частях
(22.02.2014 13:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
нету
Извините ,
не правильно понял...
Тема:`Тихое веяние`-симфония в трёх частях
(22.02.2014 12:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Совершенно отличная
партитура
Если вам не трудно, можете добавить нотки?
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(12.01.2014 12:09)
abyrvalg писал(а):
Посмотрите симфонию в
переложении Листа. Это, можно сказать, и есть клавир.
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/7700/7653.pdf
Большое
спасибо!
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(11.01.2014 16:38)
Интересно а существует ли клавир этой симфонии?
Тема:Ein Kinderspiel, семь маленьких пьес для фортепиано (1980)
(02.01.2014 19:53)
Всё больше убеждаюсь что на видео всё гораздо лучше...
Тема:Кантата `Иисус Навин` для меццо-сопрано, баса, хора и фортепиано/оркестра (1874-77)
(01.01.2014 21:46)
sir Grey писал(а):
Я даже хотел спросить другое.
Не есть ли клавирный вариант - набросок, черновик, а он собирался - не
оркестровать, а писать для оркестра?
Уж очень непривычно оратория под ф-но. Если это авторский замысел, то
это какой-то месседж ... message, который следует расшифровывать.
А существуют ли оперы под ф-но? Специально так написанные. Ходят
люди, поют, а в углу сидит тапер.
Я же не говорю что он не
собирался оркестровать, понятное дело что оратория не для ф-но, я
утверждаю что Мусоргский не стал бы оркестровать так как это сделал
Римский-Корсаков, это видно уже по клавиру.
Тема:Кантата `Иисус Навин` для меццо-сопрано, баса, хора и фортепиано/оркестра (1874-77)
(31.12.2013 11:14)
sir Grey писал(а):
Он, наверное, собирался
оркестровать?
Как я знаю, он вообще редко оркестровал свои
сочинения...Мне кажется что в `клавирном` варианте это звучит лучше...
Тема:Кантата `Иисус Навин` для меццо-сопрано, баса, хора и фортепиано/оркестра (1874-77)
(30.12.2013 20:45)
И не надо никакой оркестровки...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(05.12.2013 18:42)
musikus писал(а):
тогда как Гульд намеренно
изобразил нечто, показывающее как это делать ни в коем случае НЕ
НАДО.
По-мойму исполнение Гульда самое лучшее...То что он делает
это философское понимание Бетховена, и то о чём собственно писал этот
композитор.Главная задача исполнителя всё таки не играть так как
написано, а играть то что написано.Играть текст может и компьютер...
«
1
2
...»
Наши контакты
Тема:Lachrymae, для альтовой флейты и струнного квинтета (2011)
(17.03.2017 00:31)
Тема:Этюды для большого оркестра (1992-96)
(15.05.2015 12:27)
Тема:Heterophonie
(23.04.2015 23:07)
Тема:`Итак, ночь` (Ainsi la nuit) для струнного квартета (1971, 1976)
(10.04.2015 15:08)
Тема:`Реквием по юному поэту` (1969) для двух чтецов, сопрано, баритона, трех хоров, электронных звуков, оркестра, джаз-бэнда и органа
(28.03.2015 21:20)
Тема:Шесть библейских сонат для скрипки и органа (1992)
(27.03.2015 19:28)
Тема:Сюита для альта соло №1 соль минор (1914-15)
(26.03.2015 23:03)
редакция?
Тема:...explosante-fixe..., для солирующих: флейты MIDI и двух флейт, камерного оркестра, электроники (версия 1990 г.)
(25.03.2015 00:14)
Тема:Интродукция, пассакалия и фуга для 2-х фортепиано
(12.02.2015 23:12)
кажется, прелести этому произведению. Слушатель в напряжении до
последнего такта. Если бы исполнители выплеснули на слушателя всю
энергию, мощность вертикального звучание двух фортепиано в первом
такте, чего бы далее ожидал слушатель. Хотя и контраста получается
менее. Вопрос-ответ сглаживается.
Тема:Трио-симфония для органа (1986)
(09.01.2015 20:42)
Тема:Derive II, для ансамбля (2006)
(26.12.2014 19:34)
Тема:Трио для фагота,ксилофона и скрипки
(27.11.2014 21:57)
сильно упало (и в `Вариациях...` , и в `Трио...`).Посмотреть и
послушать в лучшем качестве можно по данной ссылке :
http://www.youtube.com/watch?v=_3-oxqUj8jo.
Тема:Вариации для фортепиано и челесты
(20.11.2014 19:33)
июня 2014 года в Саратовской государственной консерватории им. Л.В.
Собинова на X Всероссийском конкурсе молодых композиторов им. А.Г.
Шнитке на двух фортепиано (вместо фортепиано и челесты), так как в СКГ
не нашлось челесты. К сожалению, из-за малого количества репетиций,
исполнители не успели поднять темп до указанного в партитуре. Вариации
по задумке должны звучать стремительно, быстро, но так как они были
исполнены в три раза медленней, эффекта не получилось.
Тема:Memoriale (...Explosante-Fixe... Originel) для флейты и восьми инструментов (1985)
(18.06.2014 19:39)
Тема:Derive II, для ансамбля (2006)
(15.06.2014 22:28)
Тема:`Тихое веяние`-симфония в трёх частях
(22.02.2014 13:30)
описался, Вам ,конечно же...
Тема:`Тихое веяние`-симфония в трёх частях
(22.02.2014 13:28)
не правильно понял...
Тема:`Тихое веяние`-симфония в трёх частях
(22.02.2014 12:04)
партитура
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(12.01.2014 12:09)
переложении Листа. Это, можно сказать, и есть клавир.
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/7700/7653.pdf
спасибо!
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(11.01.2014 16:38)
Тема:Ein Kinderspiel, семь маленьких пьес для фортепиано (1980)
(02.01.2014 19:53)
Тема:Кантата `Иисус Навин` для меццо-сопрано, баса, хора и фортепиано/оркестра (1874-77)
(01.01.2014 21:46)
Не есть ли клавирный вариант - набросок, черновик, а он собирался - не
оркестровать, а писать для оркестра?
Уж очень непривычно оратория под ф-но. Если это авторский замысел, то
это какой-то месседж ... message, который следует расшифровывать.
А существуют ли оперы под ф-но? Специально так написанные. Ходят
люди, поют, а в углу сидит тапер.
собирался оркестровать, понятное дело что оратория не для ф-но, я
утверждаю что Мусоргский не стал бы оркестровать так как это сделал
Римский-Корсаков, это видно уже по клавиру.
Тема:Кантата `Иисус Навин` для меццо-сопрано, баса, хора и фортепиано/оркестра (1874-77)
(31.12.2013 11:14)
оркестровать?
сочинения...Мне кажется что в `клавирном` варианте это звучит лучше...
Тема:Кантата `Иисус Навин` для меццо-сопрано, баса, хора и фортепиано/оркестра (1874-77)
(30.12.2013 20:45)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(05.12.2013 18:42)
изобразил нечто, показывающее как это делать ни в коем случае НЕ
НАДО.
это философское понимание Бетховена, и то о чём собственно писал этот
композитор.Главная задача исполнителя всё таки не играть так как
написано, а играть то что написано.Играть текст может и компьютер...