CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(16.02.2015 19:53)
Osobnyak писал(а):
Мы всё будем обсуждать... как
Бувар и Пекюше.
Или как Деточкин и Подберёзкин.
Тема:Каприччо для двух голосов и ансамбля ударных (1986-1996)
(16.02.2015 18:14)
Osobnyak писал(а):
(коммент, наполненный до краёв
пантагрюэлизмом)
Или гаргантюизмом?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(16.02.2015 18:10)
Osobnyak писал(а):
Тогда поговорим о деле. Как
нам выпить на этой неделе.
Когда будем пьянствовать, какие при
этом планируете обсуждать вопросы? За жизнь, или про баб?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(16.02.2015 06:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Я аристократ. :)
Не
наказуемо.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 23:26)
abyrvalg
писал(а):
https://ru.wikipedia.org/wiki/Турецкая_пятёрка<
/div>Вот как не благодарить людей после этого)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 23:24)
abcz писал(а):
чую лукавство
Совершенно
верно. Но ведь скушно, брат.)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(15.02.2015 23:22)
Osobnyak писал(а):
Тогда поговорим о деле. Как
нам выпить на этой неделе.
Э-э-э... Где-то я слышал, что на
неделе пьют либо аристократы, либо дегенераты. Ну а поскольку мы не
дегенераты, то аристократический ценник нам не по карману. Простите, я
не знаю как у Вас с жёлтым металлом.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 23:17)
abcz писал(а):
совершенно определённо существуют
поэты-графоманы. И много - распространённая болезнь. Я-то не знаю ни
одного имени, естественно. А скольких знаете Вы?
Предложение
переключиться на поэтов не принимаю.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 23:15)
precipitato писал(а):
Фикрет Амиров - солидный
автор
Поддерживаю. Немного знаю его. Надо будет освежить.
Кстати, спасибо.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 23:04)
abcz писал(а):
Существуют, конечно, но кто ж их
играет? А если и играют - чего ради я буду запоминать их имена? И как
же я их назову, ежели не помню?
Чую лукавство.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 23:00)
abcz писал(а):
да, семиты, оформившиеся в
арабский этнос, но бывают и другие семиты. Я - конкретно здесь - имел
в виду семитские племена, не ставшие арабами.
Понял.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 22:56)
abcz писал(а):
арабы, а до того -
семиты.
Арабы и есть семиты.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 22:55)
abyrvalg писал(а):
Они и в поэзии были большими
оригиналами: у нас, например, имеется 5 поэтических размеров, а у них
27.
А сейчас у них нечего читать.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 22:50)
abyrvalg писал(а):
А кто ж тогда до ислама
обитал-то? -
Кстати, до ислама арабы были очень развиты, прежде
всего в науке.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 22:49)
abcz писал(а):
хм. А за кого?
Вы допустили,
что существуют графоманы, но не сумели их назвать.
Значит, либо их не существует, либо Вы использовали чужую мысль.
От себя скажу, что вообще впервые слышу этот термин в применении к
музыке.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 22:43)
precipitato писал(а):
Азербайджанские вполне себе
гремят
Кара и Фарадж Караевы.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 22:41)
abcz писал(а):
наверное, можно. Но это надо
спрашивать людей более внимательных.
Иными словами, если я Вас
правильно понял, Вы давали ответы не за себя?
Если так, то жаль; беседа ведь интересная, хоть и несколько натянута.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(15.02.2015 22:38)
Osobnyak писал(а):
Сегодня зажигают зажигательные
люди...
Я тут ни при чём, это всё шампанское.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 22:26)
abcz писал(а):
любой, если, конечно, речь идёт не
о графомане
Я всегда стараюсь привести примеры.
Можно ли привести примеры графоманов?
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 22:18)
abcz писал(а):
любой композитор вносит то, чего
не было доселе.
О! Далеко не любой! Если конечно речь идёт не
только о звуках.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 22:18)
precipitato писал(а):
Азербайджанские вполне себе
гремят, турецкие - тоже есть достойные.
Да, я в курсе. А
представьте, если б их ещё ничего не ограничивало. Представьте, если б
некоторые государства были бы светскими.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 22:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я предполагаю, что
законы природы существуют, в том числе в музыке. И есть нарушение
законов природы: применение к музыке внешних, внемузыкальных форматов
или их элементов. Запах серы.
Михаил, если можно, пожалуйста
продолжайте.
Я несколько другого мнения о законах природы в музыке. Возможно есть
какие то монографии на эту тему. Меня всегда это интересовало. Вот
маленький пример. В музыке Сидельникова ( один из любимых) усматриваю
нарушение законов природы в музыке и далее, как Вы пишите, применение
внемузыкальных форматов (конкретно терменвокс). Но ведь у него всё
красиво. А ведь суть музыки как раз и в том, чтобы описывать буквально
ВСЁ, но красиво.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(15.02.2015 22:04)
Osobnyak писал(а):
Разумеется, прямое попадание
кумулятивным. Никто не выжил.
Даю справку. Наклонное попадание
кумулятивным тоже не даёт никаких шансов.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 21:52)
abcz писал(а):
он не оторвался. Он к ним
стремился всеми фибрами. И был в том вполне успешен. Да и никто не
оторвался. Невозможно оторваться от европейской техники (правильнее -
музыкальной культуры, конечно), пишучи для европейских голосов,
европейских инструментов, европейских составов и театров европейскими
технологиями.
тем не менее Они были русские для всей Европы, ибо
внесли то, чего не было доселе.
Если гипотетически представить, что если б не было ислама, то
возможно гремели бы турецкие, египетские, азербайджанские и арабские
композиторы. Но увы.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 21:37)
abcz писал(а):
оторвался от чего? И кто оторвался
больше?
От европейцев, Слава. Не теряйте суть вопроса.
1
«...
103
104
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(16.02.2015 19:53)
Бувар и Пекюше.
Тема:Каприччо для двух голосов и ансамбля ударных (1986-1996)
(16.02.2015 18:14)
пантагрюэлизмом)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(16.02.2015 18:10)
нам выпить на этой неделе.
этом планируете обсуждать вопросы? За жизнь, или про баб?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(16.02.2015 06:29)
наказуемо.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 23:26)
писал(а):
/div>Вот как не благодарить людей после этого)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 23:24)
верно. Но ведь скушно, брат.)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(15.02.2015 23:22)
нам выпить на этой неделе.
неделе пьют либо аристократы, либо дегенераты. Ну а поскольку мы не
дегенераты, то аристократический ценник нам не по карману. Простите, я
не знаю как у Вас с жёлтым металлом.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 23:17)
поэты-графоманы. И много - распространённая болезнь. Я-то не знаю ни
одного имени, естественно. А скольких знаете Вы?
переключиться на поэтов не принимаю.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 23:15)
автор
Кстати, спасибо.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 23:04)
играет? А если и играют - чего ради я буду запоминать их имена? И как
же я их назову, ежели не помню?
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 23:00)
арабский этнос, но бывают и другие семиты. Я - конкретно здесь - имел
в виду семитские племена, не ставшие арабами.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 22:56)
семиты.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 22:55)
оригиналами: у нас, например, имеется 5 поэтических размеров, а у них
27.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 22:50)
обитал-то? -
всего в науке.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 22:49)
что существуют графоманы, но не сумели их назвать.
Значит, либо их не существует, либо Вы использовали чужую мысль.
От себя скажу, что вообще впервые слышу этот термин в применении к
музыке.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 22:43)
гремят
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 22:41)
спрашивать людей более внимательных.
правильно понял, Вы давали ответы не за себя?
Если так, то жаль; беседа ведь интересная, хоть и несколько натянута.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(15.02.2015 22:38)
люди...
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 22:26)
о графомане
Можно ли привести примеры графоманов?
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 22:18)
не было доселе.
только о звуках.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 22:18)
гремят, турецкие - тоже есть достойные.
представьте, если б их ещё ничего не ограничивало. Представьте, если б
некоторые государства были бы светскими.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 22:16)
законы природы существуют, в том числе в музыке. И есть нарушение
законов природы: применение к музыке внешних, внемузыкальных форматов
или их элементов. Запах серы.
продолжайте.
Я несколько другого мнения о законах природы в музыке. Возможно есть
какие то монографии на эту тему. Меня всегда это интересовало. Вот
маленький пример. В музыке Сидельникова ( один из любимых) усматриваю
нарушение законов природы в музыке и далее, как Вы пишите, применение
внемузыкальных форматов (конкретно терменвокс). Но ведь у него всё
красиво. А ведь суть музыки как раз и в том, чтобы описывать буквально
ВСЁ, но красиво.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(15.02.2015 22:04)
кумулятивным. Никто не выжил.
кумулятивным тоже не даёт никаких шансов.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 21:52)
стремился всеми фибрами. И был в том вполне успешен. Да и никто не
оторвался. Невозможно оторваться от европейской техники (правильнее -
музыкальной культуры, конечно), пишучи для европейских голосов,
европейских инструментов, европейских составов и театров европейскими
технологиями.
внесли то, чего не было доселе.
Если гипотетически представить, что если б не было ислама, то
возможно гремели бы турецкие, египетские, азербайджанские и арабские
композиторы. Но увы.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 21:37)
больше?