CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 21:33)
abcz писал(а):
поздно, батенька. Собака уже съела
кусок мяса, а Аннушка уже разлила
Нет, нет. Ничто не поздно.
Своими ведь ушами слышим. Михал Иваныч мастер, спору нет, однако, он
не так оторвался как последующие за ним.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 21:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это вопрос хороший.
Нам так объясняли, что ведь ну кто-то придумал ходить на двух ногах
головой кверху. А кому-то это сложно.
То есть, в принципе норм
нет? Я думаю, что мои догадки относительно этого вопроса
подтверждаются концом 19 века, не правда ли? Ну или началом 20-го.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 21:22)
abcz писал(а):
право не дают, право берут. Вот
они и взяли.
Замечательно! Тогда мы отобрали, раз такое дело.
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(15.02.2015 21:17)
art15 писал(а):
У Моцарта еще великолепная 8
соната (в исп. Рихтера)
У него сонаты вообще великолепные, не
только 8-я
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 16:19)
abcz писал(а):
отчего же `открытым`? Европейцы и
придумали, и узаконили.
А кто им дал право утверждать нормы на
это дело?
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 07:38)
abcz писал(а):
МИГ - как раз один из немногих
кондовых европейцев в русской музыке, русская же музыка в целом -
относительно европейской - действительно и несомненно окраинная,
провинциальная. Другое дело, что это можно считать её достоинством,
поскольку этот провинциализм создаёт в европейском методе совершенно
уникальное (противоречивое, даже уродливое) сочетание технологических
характеристик, на основе которого возникает индивидуальность и
уникальность именно русской музыки, в целом, наиболее ярко
национальной (на мой взгляд) из всех европейских музык.
Чему пример и вот эта симфония, под которой мы есть.
Остаётся
открытым вопрос - А кто же придумал и узаконил нормы?
Тема:Концертная симфония `Дуэли` (1974)
(14.02.2015 07:00)
Классно, Павел!
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.02.2015 23:28)
OlgaKz писал(а):
Когда впервые увидела его
акварели, была поражена!
Совсем хорошо!!! Пейзажи прямо-таки утонченные.
Ох, лучше бы его приняли в художники...
Про пейзажи соглашусь,
довольно неплохо. Да и архитектура очень хорошо. Но техника! Братцы
мои! Это ж никуда не годится! Настолько тяжёлую акварель я вижу
впервые. Нет воздуха, нет дымки, нет размытия. Это сравнимо с гуашью и
даже с маслом.
Тема:Seven2, для бас-флейты, бас-кларнета, бас-тромбона, двух ударников , виолончель и контрабас (1990)
(13.02.2015 22:59)
aleks91801 писал(а):
Честно говоря, уж лучше с
Лепсом! Там - честный малый без самодурства и претензий на высоты и
глубины... А в случае с Кейджем - подлая философия верхогляда,
квитнэссенция пустословия. Простите, но `музыка` Политыкина не хуже.
Если она тут еще есть в архиве, то можете сравнить.
Ну что ж? Да
здравствует Лепс!
Но я выбираю подлую философию. А на вопрос: `Вас сразу расстрелять,
или хотите помучиться?`, выберу второе.
Хотя, вы знаете, это ведь тоже мученье - этот Гриня.
Кстати, а Вы знаете, какие райдеры выкатывает этот кристально
честный? Я в шоке!
Тема:Seven2, для бас-флейты, бас-кларнета, бас-тромбона, двух ударников , виолончель и контрабас (1990)
(13.02.2015 22:49)
aleks91801 писал(а):
Пожалуйста. Не думаю, что
так. Да и Вы так не думаете:).
О `сколько их` еще не бившихся об доску
В надежде многоликость осознать!
Тех, кто минуя `Норму`, `Тоску`,
Устанет пальцы в щель доски совать.:-)
Содрогнулся, читая
последнюю строфу.)
Но зачёт, зачёт!
Тема:Seven2, для бас-флейты, бас-кларнета, бас-тромбона, двух ударников , виолончель и контрабас (1990)
(13.02.2015 22:43)
aleks91801 писал(а):
Все в ней барахтаются.
Только в этом контексте Кейдж совершенно ни при чем, как и, скажем,
Конрад Карлович.
А кто тогда при чём?
Вот тут желательно подетально.
Либо мы барахтаемся с Гриней Лепсом, либо с мыслителем Кейджем.
О! Пресвятая Дева Новоорлеанская, не всё так просто! О, не всё!
Тема:Seven2, для бас-флейты, бас-кларнета, бас-тромбона, двух ударников , виолончель и контрабас (1990)
(13.02.2015 22:35)
aleks91801 писал(а):
Еще как многолик. Я
совершенно не пенял своей судьбе, когда она познакомила меня с муз...
с акустическими упражнениями Кейджа, но этот `лик` из разряда фоновых,
причем, не доминирующих фоновых `ликов` мира. Тут с первым планом не
успеваешь подетально ознакомиться, а часто уже и физически лень
бывает. А, в связи с такими вот обстоятельствами, если и вглядываться
в растрескавшуюся доску с поэтико-мыслительными целями, то, наверное,
надо вглядываться в натуральную доску, а не в доску-мыслеформу,
порожденную фонотекой упражнений мистера Кейджа.
Спасибо, тема
доски раскрыта.
Тема:Концерт для альта с оркестром соль-мажор
(13.02.2015 21:05)
Вот это позавчера нравилось, вчера не нравилось, сегодня опять
нравится (условно). Красивая главная лейттема. Где-то её слышал.
Да, дружили они - Баршай, Бунин и Шостакович. Револь считался лучшим
(любимым) учеником Дмитрия Дмитриевича.
Настоящее имя композитора Воля Шор - это правда?
Тема:Seven2, для бас-флейты, бас-кларнета, бас-тромбона, двух ударников , виолончель и контрабас (1990)
(13.02.2015 20:58)
aleks91801 писал(а):
Можно, конечно, размышлять и
над доской с трещинами, можно писать за писателя книгу, можно пытаться
подражать Кейджу. Вот только человеку, который занят жизнью
по-взрослому, следует использовать доску по разного рода её прямым
назначениям, ну, например, как опору для листов бумаги, на которой он
пишет свою книгу своей жизни. Это, думается, гораздо сложнее и
интереснее, чем барахтаться в пене фарватера примитивной акустики
умного приколиста Кейджа.
Не примите это на свой счёт, но
некоторые тем и занимаются, что барахтаются в пене фарватера
собственной жизни. А о Кейдже и понятия не имеют. Многолик мир.
Тема:Seven2, для бас-флейты, бас-кларнета, бас-тромбона, двух ударников , виолончель и контрабас (1990)
(13.02.2015 20:15)
Rombert писал(а):
Это мне представляется как
пустая доска с многочисленными трещинам, зазорами - слушатель
дорисовать , а то и нарисовать картинку должен сам...
Возможно ли
создать такую доску, не скажу, не знаю.
Мне кажется, что при видимом минимализме, всё, между тем достаточно
тонко выверено.
Когда то я попытался нарисовать рисунок подражая ребёнку. Не вышло.
Что-то всё-равно выдавало взрослую руку.
Детская лёгкость и непринуждённость похоже неподражаема.
Подражать Кейджу наверное тоже сложно.
Тема:Симфония № 6 с хором ad libitum (1921-1923)
(13.02.2015 18:22)
musikus писал(а):
Лисс хорошо играет и, главное,
играет хоровую версию (которую почему-то проигнорировал
Е.Ф.Светланов). Что касается качества исполнения, то все таки
предпочту К.П.К. У Лисса нехватает, ИМХО, энергии выражения, симфония
у него несколько субтильна.
Думаю, что Светланов просто
торопился.
Сознаюсь, что Кондрашина не слушал.
Но у Лисса не вижу слабых мест.
Тема:7 вальсов для фортепиано
(13.02.2015 16:09)
musikus писал(а):
У нас на форуме не прилично
говорить одобрительно о Кабалевском, Мацуеве, иногда - о Свиридове...
Опустят ниже плинтуса.
Ни о ком из них плохо не говорил. Стараюсь
избегать всякого негатива о музыкантах. Денис, кстати, очень хороший
человек. С остальными не общался, не знаю. Но музыка у них
замечательная.
Тема:Симфония № 6 с хором ad libitum (1921-1923)
(13.02.2015 16:01)
rdvl писал(а):
Надо как- нибудь собраться и
твердо припасть к этому и не отрываться до самого конца, чтоб
впечатление не нарушилось.
Гоните всех прочь. Никто не должен
мешать. Это одна из...
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(13.02.2015 00:35)
Leb1 писал(а):
Ну вот, послушал без наушников.
В финале сонаты сразу 3 лампочки на люстре перегорели.
А у
Людвига всегда чё-нибудь да.
Тема:7 вальсов для фортепиано
(13.02.2015 00:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что зависть всё же не
Ваша, глубокоуважаемый Phalaenopsis, сильная сторона, это очевидно, я
так полагаю.
Я этого не стесняюсь, поскольку хорошему всегда
нужно завидовать.
Спасибо, однако, за коммент. Рябова, к слову, очень уважаю.
Тема:7 вальсов для фортепиано
(12.02.2015 23:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как это нравится / не
нравится, я его играл, много пропагандировал, людей делал его
фанатами, включал в состав общественной организации одной, когда к-ро
еще жив был, приглашал в Москву, радиопередачу о нем делал, преподавал
его музыку, рецензировал статьи о нем. Как мне может что-то нравиться
или не нравиться, я же композитор. От зависти всех бы коллег поубивал.
Когда вживую слышал, как АС играет на рояле, был пока единственный
случай в жизни, когда я изошел завистью так, что щеки покраснели и
повысилась температура подмышками.
Это круто, Михаил; я Вам
завидую, честно. Но, однако, Вы критично отзывались о его фортепианном
концерте №3 Ave Maria. А как раз его я считаю предтечей фортепианным
концертам некоторых авторов.
И ещё, Михаил. То что Вы написали, для меня недосягаемо. Вам поклон.
Тема:Концерт для органа, оркестра и бассо континуо ре-диез мажор
(12.02.2015 23:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Девять диезов. Удвоенные
диезы на фа и до. :)
Бред, конечно.
Тут наверное надо поступать так. Проиграть
вдумчиво по нотам, а потом в своё удовольствие, закрыв глаза,
отрешённо. Ибо звуки, они и в Африке - звуки.
Тема:Концерт для органа, оркестра и бассо континуо ре-диез мажор
(12.02.2015 23:41)
precipitato писал(а):
Звучит ми-бемоль мажор, а
что уж там в нотах - не знаю.
Блин уважаю.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(12.02.2015 23:39)
aleks91801 писал(а):
Всегда подозревал, что
существует в нашем времени какое-то особенное свойство исполнительской
`суммы`). Ну, разве до формирования некоего Логоса произведения было
исполнительской `сумме` в былые времена?
В этом что-то есть.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(12.02.2015 23:35)
OlgaKz писал(а):
Дорогой Особняк!
Прошло три недели о времени написания этого поста. Поста, где Вы
обещали сформулировать ясно и просто причину своей любви именно к
седьмой сонате ЛВБ. Если бы Вы знали, как я жду выполнения Вашего
обещания! Для меня вопрос выбора всегда неимоверно сложен. Назову
самой любимой 21, и сердце сразу сожмется от обиды за 29 (ее кроме
меня вообще никто не любит!) или за 17, или....
Боже, как Вы выбираете? Почему именно седьмая?
Да,
ответствуйте!)
1
«...
103
104
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 21:33)
кусок мяса, а Аннушка уже разлила
Своими ведь ушами слышим. Михал Иваныч мастер, спору нет, однако, он
не так оторвался как последующие за ним.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 21:26)
Нам так объясняли, что ведь ну кто-то придумал ходить на двух ногах
головой кверху. А кому-то это сложно.
нет? Я думаю, что мои догадки относительно этого вопроса
подтверждаются концом 19 века, не правда ли? Ну или началом 20-го.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 21:22)
они и взяли.
Тема:Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783)
(15.02.2015 21:17)
соната (в исп. Рихтера)
только 8-я
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 16:19)
придумали, и узаконили.
это дело?
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2015 07:38)
кондовых европейцев в русской музыке, русская же музыка в целом -
относительно европейской - действительно и несомненно окраинная,
провинциальная. Другое дело, что это можно считать её достоинством,
поскольку этот провинциализм создаёт в европейском методе совершенно
уникальное (противоречивое, даже уродливое) сочетание технологических
характеристик, на основе которого возникает индивидуальность и
уникальность именно русской музыки, в целом, наиболее ярко
национальной (на мой взгляд) из всех европейских музык.
Чему пример и вот эта симфония, под которой мы есть.
открытым вопрос - А кто же придумал и узаконил нормы?
Тема:Концертная симфония `Дуэли` (1974)
(14.02.2015 07:00)
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.02.2015 23:28)
акварели, была поражена!
Совсем хорошо!!! Пейзажи прямо-таки утонченные.
Ох, лучше бы его приняли в художники...
довольно неплохо. Да и архитектура очень хорошо. Но техника! Братцы
мои! Это ж никуда не годится! Настолько тяжёлую акварель я вижу
впервые. Нет воздуха, нет дымки, нет размытия. Это сравнимо с гуашью и
даже с маслом.
Тема:Seven2, для бас-флейты, бас-кларнета, бас-тромбона, двух ударников , виолончель и контрабас (1990)
(13.02.2015 22:59)
Лепсом! Там - честный малый без самодурства и претензий на высоты и
глубины... А в случае с Кейджем - подлая философия верхогляда,
квитнэссенция пустословия. Простите, но `музыка` Политыкина не хуже.
Если она тут еще есть в архиве, то можете сравнить.
здравствует Лепс!
Но я выбираю подлую философию. А на вопрос: `Вас сразу расстрелять,
или хотите помучиться?`, выберу второе.
Хотя, вы знаете, это ведь тоже мученье - этот Гриня.
Кстати, а Вы знаете, какие райдеры выкатывает этот кристально
честный? Я в шоке!
Тема:Seven2, для бас-флейты, бас-кларнета, бас-тромбона, двух ударников , виолончель и контрабас (1990)
(13.02.2015 22:49)
так. Да и Вы так не думаете:).
О `сколько их` еще не бившихся об доску
В надежде многоликость осознать!
Тех, кто минуя `Норму`, `Тоску`,
Устанет пальцы в щель доски совать.:-)
последнюю строфу.)
Но зачёт, зачёт!
Тема:Seven2, для бас-флейты, бас-кларнета, бас-тромбона, двух ударников , виолончель и контрабас (1990)
(13.02.2015 22:43)
Только в этом контексте Кейдж совершенно ни при чем, как и, скажем,
Конрад Карлович.
Вот тут желательно подетально.
Либо мы барахтаемся с Гриней Лепсом, либо с мыслителем Кейджем.
О! Пресвятая Дева Новоорлеанская, не всё так просто! О, не всё!
Тема:Seven2, для бас-флейты, бас-кларнета, бас-тромбона, двух ударников , виолончель и контрабас (1990)
(13.02.2015 22:35)
совершенно не пенял своей судьбе, когда она познакомила меня с муз...
с акустическими упражнениями Кейджа, но этот `лик` из разряда фоновых,
причем, не доминирующих фоновых `ликов` мира. Тут с первым планом не
успеваешь подетально ознакомиться, а часто уже и физически лень
бывает. А, в связи с такими вот обстоятельствами, если и вглядываться
в растрескавшуюся доску с поэтико-мыслительными целями, то, наверное,
надо вглядываться в натуральную доску, а не в доску-мыслеформу,
порожденную фонотекой упражнений мистера Кейджа.
доски раскрыта.
Тема:Концерт для альта с оркестром соль-мажор
(13.02.2015 21:05)
нравится (условно). Красивая главная лейттема. Где-то её слышал.
Да, дружили они - Баршай, Бунин и Шостакович. Револь считался лучшим
(любимым) учеником Дмитрия Дмитриевича.
Настоящее имя композитора Воля Шор - это правда?
Тема:Seven2, для бас-флейты, бас-кларнета, бас-тромбона, двух ударников , виолончель и контрабас (1990)
(13.02.2015 20:58)
над доской с трещинами, можно писать за писателя книгу, можно пытаться
подражать Кейджу. Вот только человеку, который занят жизнью
по-взрослому, следует использовать доску по разного рода её прямым
назначениям, ну, например, как опору для листов бумаги, на которой он
пишет свою книгу своей жизни. Это, думается, гораздо сложнее и
интереснее, чем барахтаться в пене фарватера примитивной акустики
умного приколиста Кейджа.
некоторые тем и занимаются, что барахтаются в пене фарватера
собственной жизни. А о Кейдже и понятия не имеют. Многолик мир.
Тема:Seven2, для бас-флейты, бас-кларнета, бас-тромбона, двух ударников , виолончель и контрабас (1990)
(13.02.2015 20:15)
пустая доска с многочисленными трещинам, зазорами - слушатель
дорисовать , а то и нарисовать картинку должен сам...
создать такую доску, не скажу, не знаю.
Мне кажется, что при видимом минимализме, всё, между тем достаточно
тонко выверено.
Когда то я попытался нарисовать рисунок подражая ребёнку. Не вышло.
Что-то всё-равно выдавало взрослую руку.
Детская лёгкость и непринуждённость похоже неподражаема.
Подражать Кейджу наверное тоже сложно.
Тема:Симфония № 6 с хором ad libitum (1921-1923)
(13.02.2015 18:22)
играет хоровую версию (которую почему-то проигнорировал
Е.Ф.Светланов). Что касается качества исполнения, то все таки
предпочту К.П.К. У Лисса нехватает, ИМХО, энергии выражения, симфония
у него несколько субтильна.
торопился.
Сознаюсь, что Кондрашина не слушал.
Но у Лисса не вижу слабых мест.
Тема:7 вальсов для фортепиано
(13.02.2015 16:09)
говорить одобрительно о Кабалевском, Мацуеве, иногда - о Свиридове...
Опустят ниже плинтуса.
избегать всякого негатива о музыкантах. Денис, кстати, очень хороший
человек. С остальными не общался, не знаю. Но музыка у них
замечательная.
Тема:Симфония № 6 с хором ad libitum (1921-1923)
(13.02.2015 16:01)
твердо припасть к этому и не отрываться до самого конца, чтоб
впечатление не нарушилось.
мешать. Это одна из...
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(13.02.2015 00:35)
В финале сонаты сразу 3 лампочки на люстре перегорели.
Людвига всегда чё-нибудь да.
Тема:7 вальсов для фортепиано
(13.02.2015 00:31)
Ваша, глубокоуважаемый Phalaenopsis, сильная сторона, это очевидно, я
так полагаю.
нужно завидовать.
Спасибо, однако, за коммент. Рябова, к слову, очень уважаю.
Тема:7 вальсов для фортепиано
(12.02.2015 23:51)
нравится, я его играл, много пропагандировал, людей делал его
фанатами, включал в состав общественной организации одной, когда к-ро
еще жив был, приглашал в Москву, радиопередачу о нем делал, преподавал
его музыку, рецензировал статьи о нем. Как мне может что-то нравиться
или не нравиться, я же композитор. От зависти всех бы коллег поубивал.
Когда вживую слышал, как АС играет на рояле, был пока единственный
случай в жизни, когда я изошел завистью так, что щеки покраснели и
повысилась температура подмышками.
завидую, честно. Но, однако, Вы критично отзывались о его фортепианном
концерте №3 Ave Maria. А как раз его я считаю предтечей фортепианным
концертам некоторых авторов.
И ещё, Михаил. То что Вы написали, для меня недосягаемо. Вам поклон.
Тема:Концерт для органа, оркестра и бассо континуо ре-диез мажор
(12.02.2015 23:43)
диезы на фа и до. :)
Бред, конечно.
вдумчиво по нотам, а потом в своё удовольствие, закрыв глаза,
отрешённо. Ибо звуки, они и в Африке - звуки.
Тема:Концерт для органа, оркестра и бассо континуо ре-диез мажор
(12.02.2015 23:41)
что уж там в нотах - не знаю.
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(12.02.2015 23:39)
существует в нашем времени какое-то особенное свойство исполнительской
`суммы`). Ну, разве до формирования некоего Логоса произведения было
исполнительской `сумме` в былые времена?
Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(12.02.2015 23:35)
Прошло три недели о времени написания этого поста. Поста, где Вы
обещали сформулировать ясно и просто причину своей любви именно к
седьмой сонате ЛВБ. Если бы Вы знали, как я жду выполнения Вашего
обещания! Для меня вопрос выбора всегда неимоверно сложен. Назову
самой любимой 21, и сердце сразу сожмется от обиды за 29 (ее кроме
меня вообще никто не любит!) или за 17, или....
Боже, как Вы выбираете? Почему именно седьмая?
ответствуйте!)