CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 21:29)
Rombert писал(а):
А я и не заметил - вслед за
В.Н. написал `эстетика`. Мне теперь стыдно, честно( Когда не знаешь -
и то не так обидно попасть впросак, как когда знаешь.
Ромберт,
что говорить, мы накосячили по-моему. Давай извинимся и мир изменится
вокруг нас. А что? Вдруг это чудо произойдёт.
Уважаемый Юрий Константинович, прошу принять мои извинения, если это
возможно. Уважаемый Виктор Николаевич, и Вы простите великодушно.
Однако, если не трудно, не обижайте понапрасну друзей, не только
моих.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 21:22)
alexshmurak писал(а):
Господа! Вы звери. Давайте
быть людьми! Ну и что, что среди нас слабоумные и закомплексованные
извращенцы. В главном-то мы сходимся! Мы все любим
музыку!
Алексей, дай обнять Вас по дружески. Я всегда ратовал за
это.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 21:19)
victormain писал(а):
Тогда вступитесь ещё раз.
Пост Абырвалга в адрес Коллонтая (я о нём писал, найти легко) -
безответственная развязная хренотень, позорящая форум. И должен
сказать, что я такого никак не ожидал от человека, смыслящего, скажем,
в Айвзе.
В адрес Михаила я не говорил ничего, так как не в курсе
дела, похоже там была небольшая грубость со стороны Гоши. Потом кстати
Михаил, как добрый человек, извинился, что вызвал гнев у Гоши. Это
между прочим благородно и не всем дано.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 21:16)
victormain писал(а):
Поэтому я и запросил
санкции, из чисто эстетических соображений.
Может быть из
этических?
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 21:14)
alexshmurak писал(а):
а я бы почти всех форумчан
жестоко бы наказал. но слишком добр и человеколюбив для этого
А
можно я себя выпорю?
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 21:10)
victormain писал(а):
Администраторам:
настоятельно рекомендую задать временный бан пользователям Rombert и
Phalaenopsis. Делаю это с большим сожалением, так как считаю их вполне
достойными обитателями форума. Но комплекс постов их в этой ветке, на
мой взгляд, заслуживает предупредительных санкций.
Я совсем не
против бана, но хотелось бы знать, на каком основании?
Я вступился за Абырвалга, он мой товарищ.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 18:33)
musikus писал(а):
Вранье.
Я ведь пример
приведу.
Тема:Арии из опер
(10.01.2015 07:52)
Anonymous писал(а):
А вот это не знаю даже.
Редчайший диск с редчайшей записью. Опера правда не целиком
представлена, а лишь во фрагментах, но хоть что-то, не так ли?
К.Кондрашин рассказывает:
`....мы с Покровским начали ставить `Вражью силу` Серова. Идею
подбросил Асафьев, который жил позади театра. Я взял клавир Серова и
пришел в ужас — совершенно дилетантское сочинение, партитура еще хуже
того. Играть нельзя, последние такты, оказывается, записывала его
жена... Нужно было придумать какой-то другой финал. И поскольку у нас
были руки развязаны, — это не Серов сочинял, — мы пригласили Асафьева,
который и считался автором редакции.`
Интереснейшие сведения. Ещё
больше подогревает интерес.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 07:42)
Rombert писал(а):
Обнародовать личку
некрасиво(
Они это постоянно делают. Им слово `зашибись` не
понравилось. А нам, стало быть, всё должно нравиться.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 00:24)
musikus писал(а):
Вы бы начали с себя,
милый.
Дорогой, Вы тут полфорума уже обхамили, за Вами не
поспеть.
Несолидно как-то.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 00:20)
rdvl писал(а):
Цыгане не говорят на цыганском.
Такого языка в природе не существует. Существуют местные ц. диалекты,
крепко связанные с местом дислокации носителей этих самых диалектов. И
ц. музыки как таковой, кстати, нет, а вся их музыка- от соседства и
тесного соприкосновения с аборигенами , коренным населением
соответствующих ареалов на планете. Можно и развить тему, но особо не
хотчетсся. Не очень актуально.
Цыгане говорят на цыганском языке
индоарийской группы индоевропейской семьи, распадающемся на ряд
диалектов, обычно владеют также языками народов, среди которых живут
оседло или кочуют.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(09.01.2015 22:30)
aleks91801 писал(а):
Почти десять часов подряд у
парня непрерывный флуд, и он желает продолжать. Приступ не удается
купировать ни злым, ни добрым словом. Может всё таки санитарам, так
сказать, модбратьям и сестрам пора, наконец, привести паренька в
чувство.
Чё ж Вы так односторонне? Оппонент то тоже не унимается.
Тема:Арии из опер
(09.01.2015 22:14)
Anonymous писал(а):
Да, увы... Больше не нашёл
мест, где бы можно было оный диск приобрести.
Что же делать?
Тема:Мрамор
(09.01.2015 20:17)
Снова был доволен.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(09.01.2015 20:12)
Osobnyak писал(а):
Едва ли не 90% - временщики. А
знаковые фигуры 20 в. Нобеля не получили почти никто: Набоков, Борхес,
Кортасар,Павич,Фаулз,Л. Леонов, Во, Уоррен, Роб-Грийе, едва ли не весь
Серебряный век можно наградить в полном составе. К нобелевскому
комитету вопросов много.Есть, конечно, ПОПАДАНИЯ:Пастернак, Беккет,
Бродский, Гессе, Стейнбек и пр. Но это как раз 10%
Вечности.
Павич, Во, Леонов согласен. Я б ещё Воннегута добавил.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(09.01.2015 19:12)
musikus писал(а):
Грубо. И не по рангу.
Не
согласен. Очень точно сказал Абырвалг. И тут Вам не казарма.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(08.01.2015 20:24)
sir Grey писал(а):
Бах - не композитор, а Моцарт
- жулик. Остается Бетховен.
Жутко подумать, какая характеристика
будет у Гайдна.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(08.01.2015 19:11)
abyrvalg писал(а):
А я ставлю Бетховена вообще
выше всех.
Бах, Моцарт.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1931)
(08.01.2015 18:58)
lesovichenko писал(а):
в жанре сонаты Фейнберг
интереснее, чем в концерте.
Определённо.
Тема:Фортепианное трио №1 фа-диез минор (ок. 1841)
(08.01.2015 07:28)
Rombert писал(а):
О, Франк теперь ещё и козявка.
Тогда позволю себе ещё раз , как идиот, повторить вот это:
Р.Роллан:
`…этому неземному Франку, этому святому от музыки удалось пронести
через жизнь, полную лишений и всеми презираемого труда, немеркнущую
ясность терпеливой души, и отсюда — та смиренная улыбка, что осеняла
светом добра его творчество`
К. Дебюсси:
`Этот человек, который был несчастным, непризнанным, обладал детской
душой настолько неистребимо доброй, что он мог созерцать всегда без
горечи недоброжелательность людей и противоречивость событий`
Ф. Лист:
`Этим поэмам предназначено место рядом с шедеврами Себастьяна
Баха!`
Нужно учесть, что Роману это не под силу.
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(08.01.2015 07:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Печально. У Скорика есть
очень неплохая музыка, к чему этот `Моисей`?
Совершенно согласен.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(08.01.2015 07:14)
alexshmurak писал(а):
Мелодия насыщена энергией
различных и неповторимых чувств. Грусть, нежность, страсть а самое
главное любовь. Только в состоянии любви можно почувствовать эти
противоположные по своей сути чувства.
Блин, Алексей, никак не
ожидал от Вас такого сокровенного чувства. Это всё правильно.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(08.01.2015 07:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вдруг понял, что
никто не обязан видеть змею в слоне. по Экзюпери. А я когда пишу
всякую чушь, не осознаю, и правильно меня обвиняют за ребусы.
Вы сказали, с довольно грубом тоне, что я тут что-то Вам должен.
Я ответил: кулебяка с рисом.
Что это значит. Это ШАРАДА. 1. Сильный человек. 2. Плохой человек. 3.
Приказ рыбе.
Вы меня перепутали с сомом, чтоб мне приказывать. Хотя Вы сильны, а я
плох.
Ясно? или изначально было ясно?
Шарада мне известна от пианиста Юрия Авенировича Смирнова. Но,
конечно, неизвестно, знаете ли ее Вы. Я не учёл.
Спасибо, Михаил.
Тема:Фортепианное трио №1 фа-диез минор (ок. 1841)
(07.01.2015 23:25)
abyrvalg писал(а):
Не надо мелочиться, нужно
фундаментально подходить к делу.
ну можно и то и другое, судя по
аватаре.
Тема:Фортепианное трио №1 фа-диез минор (ок. 1841)
(07.01.2015 23:08)
abyrvalg писал(а):
Недавно прочитал как с помощью
испанского сапога люди меняли свои взгляды на вещи: закрепляли ногу
несогласного с общепринятой точкой зрения в стальной сапог и
подогревали его на огне, а потом глядя собеседнику в глаза спрашивали,
- ну что нравится теперь Франк или еще подогреть сапожок для бОльшей
убедительности?
Зачем такие сложности, когда можно просто по
рылу.
1
«...
111
112
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 21:29)
В.Н. написал `эстетика`. Мне теперь стыдно, честно( Когда не знаешь -
и то не так обидно попасть впросак, как когда знаешь.
что говорить, мы накосячили по-моему. Давай извинимся и мир изменится
вокруг нас. А что? Вдруг это чудо произойдёт.
Уважаемый Юрий Константинович, прошу принять мои извинения, если это
возможно. Уважаемый Виктор Николаевич, и Вы простите великодушно.
Однако, если не трудно, не обижайте понапрасну друзей, не только
моих.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 21:22)
быть людьми! Ну и что, что среди нас слабоумные и закомплексованные
извращенцы. В главном-то мы сходимся! Мы все любим
музыку!
это.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 21:19)
Пост Абырвалга в адрес Коллонтая (я о нём писал, найти легко) -
безответственная развязная хренотень, позорящая форум. И должен
сказать, что я такого никак не ожидал от человека, смыслящего, скажем,
в Айвзе.
дела, похоже там была небольшая грубость со стороны Гоши. Потом кстати
Михаил, как добрый человек, извинился, что вызвал гнев у Гоши. Это
между прочим благородно и не всем дано.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 21:16)
санкции, из чисто эстетических соображений.
этических?
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 21:14)
жестоко бы наказал. но слишком добр и человеколюбив для этого
можно я себя выпорю?
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 21:10)
настоятельно рекомендую задать временный бан пользователям Rombert и
Phalaenopsis. Делаю это с большим сожалением, так как считаю их вполне
достойными обитателями форума. Но комплекс постов их в этой ветке, на
мой взгляд, заслуживает предупредительных санкций.
против бана, но хотелось бы знать, на каком основании?
Я вступился за Абырвалга, он мой товарищ.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 18:33)
приведу.
Тема:Арии из опер
(10.01.2015 07:52)
Редчайший диск с редчайшей записью. Опера правда не целиком
представлена, а лишь во фрагментах, но хоть что-то, не так ли?
К.Кондрашин рассказывает:
`....мы с Покровским начали ставить `Вражью силу` Серова. Идею
подбросил Асафьев, который жил позади театра. Я взял клавир Серова и
пришел в ужас — совершенно дилетантское сочинение, партитура еще хуже
того. Играть нельзя, последние такты, оказывается, записывала его
жена... Нужно было придумать какой-то другой финал. И поскольку у нас
были руки развязаны, — это не Серов сочинял, — мы пригласили Асафьева,
который и считался автором редакции.`
больше подогревает интерес.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 07:42)
некрасиво(
понравилось. А нам, стало быть, всё должно нравиться.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 00:24)
милый.
поспеть.
Несолидно как-то.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 00:20)
Такого языка в природе не существует. Существуют местные ц. диалекты,
крепко связанные с местом дислокации носителей этих самых диалектов. И
ц. музыки как таковой, кстати, нет, а вся их музыка- от соседства и
тесного соприкосновения с аборигенами , коренным населением
соответствующих ареалов на планете. Можно и развить тему, но особо не
хотчетсся. Не очень актуально.
индоарийской группы индоевропейской семьи, распадающемся на ряд
диалектов, обычно владеют также языками народов, среди которых живут
оседло или кочуют.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(09.01.2015 22:30)
парня непрерывный флуд, и он желает продолжать. Приступ не удается
купировать ни злым, ни добрым словом. Может всё таки санитарам, так
сказать, модбратьям и сестрам пора, наконец, привести паренька в
чувство.
Тема:Арии из опер
(09.01.2015 22:14)
мест, где бы можно было оный диск приобрести.
Тема:Мрамор
(09.01.2015 20:17)
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(09.01.2015 20:12)
знаковые фигуры 20 в. Нобеля не получили почти никто: Набоков, Борхес,
Кортасар,Павич,Фаулз,Л. Леонов, Во, Уоррен, Роб-Грийе, едва ли не весь
Серебряный век можно наградить в полном составе. К нобелевскому
комитету вопросов много.Есть, конечно, ПОПАДАНИЯ:Пастернак, Беккет,
Бродский, Гессе, Стейнбек и пр. Но это как раз 10%
Вечности.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(09.01.2015 19:12)
согласен. Очень точно сказал Абырвалг. И тут Вам не казарма.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(08.01.2015 20:24)
- жулик. Остается Бетховен.
будет у Гайдна.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(08.01.2015 19:11)
выше всех.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1931)
(08.01.2015 18:58)
интереснее, чем в концерте.
Тема:Фортепианное трио №1 фа-диез минор (ок. 1841)
(08.01.2015 07:28)
Тогда позволю себе ещё раз , как идиот, повторить вот это:
Р.Роллан:
`…этому неземному Франку, этому святому от музыки удалось пронести
через жизнь, полную лишений и всеми презираемого труда, немеркнущую
ясность терпеливой души, и отсюда — та смиренная улыбка, что осеняла
светом добра его творчество`
К. Дебюсси:
`Этот человек, который был несчастным, непризнанным, обладал детской
душой настолько неистребимо доброй, что он мог созерцать всегда без
горечи недоброжелательность людей и противоречивость событий`
Ф. Лист:
`Этим поэмам предназначено место рядом с шедеврами Себастьяна
Баха!`
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(08.01.2015 07:21)
очень неплохая музыка, к чему этот `Моисей`?
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(08.01.2015 07:14)
различных и неповторимых чувств. Грусть, нежность, страсть а самое
главное любовь. Только в состоянии любви можно почувствовать эти
противоположные по своей сути чувства.
ожидал от Вас такого сокровенного чувства. Это всё правильно.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(08.01.2015 07:06)
никто не обязан видеть змею в слоне. по Экзюпери. А я когда пишу
всякую чушь, не осознаю, и правильно меня обвиняют за ребусы.
Вы сказали, с довольно грубом тоне, что я тут что-то Вам должен.
Я ответил: кулебяка с рисом.
Что это значит. Это ШАРАДА. 1. Сильный человек. 2. Плохой человек. 3.
Приказ рыбе.
Вы меня перепутали с сомом, чтоб мне приказывать. Хотя Вы сильны, а я
плох.
Ясно? или изначально было ясно?
Шарада мне известна от пианиста Юрия Авенировича Смирнова. Но,
конечно, неизвестно, знаете ли ее Вы. Я не учёл.
Тема:Фортепианное трио №1 фа-диез минор (ок. 1841)
(07.01.2015 23:25)
фундаментально подходить к делу.
аватаре.
Тема:Фортепианное трио №1 фа-диез минор (ок. 1841)
(07.01.2015 23:08)
испанского сапога люди меняли свои взгляды на вещи: закрепляли ногу
несогласного с общепринятой точкой зрения в стальной сапог и
подогревали его на огне, а потом глядя собеседнику в глаза спрашивали,
- ну что нравится теперь Франк или еще подогреть сапожок для бОльшей
убедительности?
рылу.