CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 19:49)
musikus писал(а):
у меня не `предположения`, а
профессиональные факты.
А у меня не факты?
Тема:Арии из опер
(06.01.2015 19:31)
Anonymous писал(а):
Вот такое удалось разыскать.
http://aquarius-classic.ru/album?aid=291&tid=3
Магазин закрыт на
тех. обслуживание, заходите позже!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 в 3 частях.
(06.01.2015 07:47)
precipitato писал(а):
Знаю, но я его живьем не
видел :)
Что-то мне подсказывает, что Вы бы его удушили не
моргнув.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 в 3 частях.
(06.01.2015 07:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Я тоже. Но был знаком с
его сыном. Редкостный мошенник.
А как родитель его? Тоже?
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 07:41)
musikus писал(а):
Вы, я вижу, `не поняли`.
Объясняю. Случаи, о которых Вы упомянули - не общее правило, а
исключение из такового. Статистический выброс. То есть - случаи,
которыми следует пренебречь, если речь идет о принципиальных
закономерностях. Уинстон Черчилль, как и Ваши хоккеисты, лишь
подтверждают общее правило.
Я готов с Вами согласиться, если Вы
приведёте процентное соотношение в пользу ваших предположений.
Нелли Ким, Людмила Турищева, Ольга Корбут, все прекрасно себя
чувствуют, собственно как и их соперница - Надя Команечи.
Петля Корбут была усовершенствована винтом Мухиной. Согласен, что это
экстремально, но сейчас в гимнастике это запрещено.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 в 3 частях.
(06.01.2015 01:37)
precipitato писал(а):
Всю жизнь мечтал встретить
живого Сидорова, но так и не встретил, так хоть так.
Скажите,
Юрий, Вам он нравится? Я послушал первое произведение наобум.
Впечатление очень хорошее.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 01:34)
Osobnyak писал(а):
Чего тогда
спрашивать?
Расслабьтесь.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 01:34)
musikus писал(а):
Еще поведайте мне про Черчилля,
который пил виски, не выпускал из рта сигары, а прожил 91 год. Не
смешите, а то я очень смешливый.
Напомните, а то я запамятовал,
каким видом спорта занимался Черчилль? Я надеюсь, Вы о премьере
Великобритании сказали?
Мы вроде о спорте говорили, а не о политиках.
Тема:Арии из опер
(06.01.2015 01:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Я это давно
заметил.
обидно, правда?
Я поясню, почему. Вся европейская музыка романтизма и далее, за
редким исключением, в сущности буржуазная, даже Малер. У наших же
композиторов этого нет совсем. Даже произведения Денисова и Шнитке
пронизаны каким-то странным, близким мне чувством, в отличие скажем от
немцев. И это хочется постоянно слушать, начиная с самых ранних
русских композиторов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 в 3 частях.
(06.01.2015 01:24)
Нет, всё-таки в конце тоже хорошо.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 01:22)
victormain писал(а):
Тик, Брентано, фон Арнимы,
Шамиссо и т.д. - всё это чудесная компания немецких поэтов и
прозаиков. Может быть менее известных, чем Новалис или Гёльдерлин, но
это целый мир. Непременно почитайте.
Да, упомянутых Новалиса и
Гёльдерлина я знаю. Спасибо.
Тема:Арии из опер
(06.01.2015 01:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Я искал, но, кажется,
записи всей оперы не существует. Если вдруг кто найдет, я буду весьма
признателен.
Знаете, я заметил одну вещь, что найти зарубежное
куда легче, чем русское. Может быть кто-нибудь тоже это увидел.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 в 3 частях.
(06.01.2015 01:18)
Оцените.
В конце только излишне зарусел. А так зашибись.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 01:16)
Osobnyak писал(а):
Чуть выше есть об этом. В свою
очередь, лень объяснять. Как быть?
Да наплевать.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 01:15)
musikus писал(а):
Вывод каждый делает сам. Кто
способен - зарабатывает деньги, иногда большие, но, как правило, теряя
здоровье. Известно ли Вам, что где-то между 2-м и 1-м разрядами, еще
задолго до уровня мастера спорта, занятия собственно спортом (читай -
профессиональным) идут во вред здоровью, и чем выше мастерство, тем
больше болезней. Противоположность такому спорту - физкультура. Вот
она, при разумном использовании, действительно оздоровляет (читайте
Петра Францевича Лесгафта), но подчас не приносит, а поглощает деньги.
Выбирайте.
Не всё так просто, как Вы представляете.
Как известно, у Бобби Халла до сих пор отменное здоровье, и, кстати у
Фила Эспозито тоже. А ведь они были в экстремальном виде спорта, а
если ещё учесть несовершенство защитной формы тех лет, то...
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 01:08)
Osobnyak писал(а):
А Вы, собственно, Тика читали?
А то судить о ком-либо по чьим-то свидетельствам, это как; Шаляпин не
нравится, Вася напел!
Кто такой Тик. Поясните, не хочу гуглить,
так как слушаю хорошее произведение.
Тема:Арии из опер
(06.01.2015 00:58)
Почему никто Вражью силу не заливает?
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 00:56)
musikus писал(а):
Все очень просто. Нынешние
спортсмены-профи просто зарабатывают бабки. Ради этого они и
`преодолевают`. А идейные альпинисты ничего - кроме болезней - не
зарабатывают, занимаясь исключительно своими психическими
потрохами.
И что лучше? Сделайте вывод.
Тема:Опера `Юдифь` (1861-63)
(06.01.2015 00:54)
Дмитрий, а как Вам опера?
Я уже три дня на ней. Восхитительно! Это, кстати, полная версия?
Тема:Monadologie VII `...for Arnold...`, камерная симфония No. 1 (2009)
(06.01.2015 00:34)
Ну вот, а Вы говорили - симфонизм умирает. Как может умереть
неумираемое?
Симфония, как я понял, посвящена Шёнбергу.
Чудный бальзам.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(05.01.2015 22:33)
serbar писал(а):
Я сегодня как лимон, которого 15
баранов выжимали - ставил одному игроману Винду (на комп, к-рый за 5
лет никто не удосужился хотя бы пропылесосить). Всё. Ушёл.
А чё,
надо пылесосить, да? Так ведь процессор можно засосать.)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.01.2015 22:43)
Я не соображаю, как надо играть эту сонату, но, однако, инструмент
звучит очень сочно. Стало быть имеет быть свойство некоторого
самовыражения. Возможно я ошибаюсь, и всё дело в звукоинженерии. В
принципе, для моих ушей безупречно, а для чувств чего-то недостаёт.
Тема:Опера `Вольный стрелок` (1817-21)
(31.12.2014 17:10)
bubusir писал(а):
я уточнюу у папы ,но кажется
,во Львове ставили ,в начален 60-тых
Кстати , на русском языке
Попробуй, Золтан. Заодно вашу труппу
послушаем.
Тема:Опера `Вольный стрелок` (1817-21)
(31.12.2014 17:09)
sergei_sergunin писал(а):
На русском хорошо
именно русское.
Это правда.
Борис Годунов на итальянском - это испорченный фарш.
Тема:Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
(31.12.2014 14:54)
Maxilena писал(а):
Я И страстно, страстно люблю
Козловского!
Да, это супер. К тому же он подвижник в своём
творчестве, как мне кажется. А это я особенно ценю.
1
«...
113
114
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 19:49)
профессиональные факты.
Тема:Арии из опер
(06.01.2015 19:31)
http://aquarius-classic.ru/album?aid=291&tid=3
тех. обслуживание, заходите позже!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 в 3 частях.
(06.01.2015 07:47)
видел :)
моргнув.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 в 3 частях.
(06.01.2015 07:44)
его сыном. Редкостный мошенник.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 07:41)
Объясняю. Случаи, о которых Вы упомянули - не общее правило, а
исключение из такового. Статистический выброс. То есть - случаи,
которыми следует пренебречь, если речь идет о принципиальных
закономерностях. Уинстон Черчилль, как и Ваши хоккеисты, лишь
подтверждают общее правило.
приведёте процентное соотношение в пользу ваших предположений.
Нелли Ким, Людмила Турищева, Ольга Корбут, все прекрасно себя
чувствуют, собственно как и их соперница - Надя Команечи.
Петля Корбут была усовершенствована винтом Мухиной. Согласен, что это
экстремально, но сейчас в гимнастике это запрещено.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 в 3 частях.
(06.01.2015 01:37)
живого Сидорова, но так и не встретил, так хоть так.
Юрий, Вам он нравится? Я послушал первое произведение наобум.
Впечатление очень хорошее.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 01:34)
спрашивать?
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 01:34)
который пил виски, не выпускал из рта сигары, а прожил 91 год. Не
смешите, а то я очень смешливый.
каким видом спорта занимался Черчилль? Я надеюсь, Вы о премьере
Великобритании сказали?
Мы вроде о спорте говорили, а не о политиках.
Тема:Арии из опер
(06.01.2015 01:25)
заметил.
Я поясню, почему. Вся европейская музыка романтизма и далее, за
редким исключением, в сущности буржуазная, даже Малер. У наших же
композиторов этого нет совсем. Даже произведения Денисова и Шнитке
пронизаны каким-то странным, близким мне чувством, в отличие скажем от
немцев. И это хочется постоянно слушать, начиная с самых ранних
русских композиторов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 в 3 частях.
(06.01.2015 01:24)
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 01:22)
Шамиссо и т.д. - всё это чудесная компания немецких поэтов и
прозаиков. Может быть менее известных, чем Новалис или Гёльдерлин, но
это целый мир. Непременно почитайте.
Гёльдерлина я знаю. Спасибо.
Тема:Арии из опер
(06.01.2015 01:21)
записи всей оперы не существует. Если вдруг кто найдет, я буду весьма
признателен.
куда легче, чем русское. Может быть кто-нибудь тоже это увидел.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 в 3 частях.
(06.01.2015 01:18)
В конце только излишне зарусел. А так зашибись.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 01:16)
очередь, лень объяснять. Как быть?
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 01:15)
способен - зарабатывает деньги, иногда большие, но, как правило, теряя
здоровье. Известно ли Вам, что где-то между 2-м и 1-м разрядами, еще
задолго до уровня мастера спорта, занятия собственно спортом (читай -
профессиональным) идут во вред здоровью, и чем выше мастерство, тем
больше болезней. Противоположность такому спорту - физкультура. Вот
она, при разумном использовании, действительно оздоровляет (читайте
Петра Францевича Лесгафта), но подчас не приносит, а поглощает деньги.
Выбирайте.
Как известно, у Бобби Халла до сих пор отменное здоровье, и, кстати у
Фила Эспозито тоже. А ведь они были в экстремальном виде спорта, а
если ещё учесть несовершенство защитной формы тех лет, то...
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 01:08)
А то судить о ком-либо по чьим-то свидетельствам, это как; Шаляпин не
нравится, Вася напел!
так как слушаю хорошее произведение.
Тема:Арии из опер
(06.01.2015 00:58)
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 00:56)
спортсмены-профи просто зарабатывают бабки. Ради этого они и
`преодолевают`. А идейные альпинисты ничего - кроме болезней - не
зарабатывают, занимаясь исключительно своими психическими
потрохами.
Тема:Опера `Юдифь` (1861-63)
(06.01.2015 00:54)
Я уже три дня на ней. Восхитительно! Это, кстати, полная версия?
Тема:Monadologie VII `...for Arnold...`, камерная симфония No. 1 (2009)
(06.01.2015 00:34)
неумираемое?
Симфония, как я понял, посвящена Шёнбергу.
Чудный бальзам.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1911-13)
(05.01.2015 22:33)
баранов выжимали - ставил одному игроману Винду (на комп, к-рый за 5
лет никто не удосужился хотя бы пропылесосить). Всё. Ушёл.
надо пылесосить, да? Так ведь процессор можно засосать.)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(04.01.2015 22:43)
звучит очень сочно. Стало быть имеет быть свойство некоторого
самовыражения. Возможно я ошибаюсь, и всё дело в звукоинженерии. В
принципе, для моих ушей безупречно, а для чувств чего-то недостаёт.
Тема:Опера `Вольный стрелок` (1817-21)
(31.12.2014 17:10)
,во Львове ставили ,в начален 60-тых
Кстати , на русском языке
послушаем.
Тема:Опера `Вольный стрелок` (1817-21)
(31.12.2014 17:09)
именно русское.
Борис Годунов на итальянском - это испорченный фарш.
Тема:Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
(31.12.2014 14:54)
Козловского!
творчестве, как мне кажется. А это я особенно ценю.