CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Опера `Альцеста`
(04.12.2017 21:02)
Уважаемый Особняк, уточните пожалуйста год. 1957 или 1954?
Благодарю за всё.
Тема:Кантата «Жалоба Гармонии на смерть Орфея» для тенора, хора и оркестра (1808)
(04.12.2017 20:19)
Opus88 писал(а):
Валторна.
Бывает и шикарнее.
Как-то она тут на низах, да ещё киксов почти
нет, потому я засомневался.
Тема:Опера `Страделла` (1841)
(04.12.2017 20:15)
Osobnyak писал(а):
Её и не замечали. Первая, и,
скорей всего, единственная постановка. И, кстати, музыка, возможно, не
вся Франка. По-моему, здесь имеют место быть реконструкторы: `Arranged
by Luc van Hove from vocal score with indications for orchestration`
(вики)
О хо хо(
Тема:Опера `Страделла` (1841)
(04.12.2017 19:32)
Opus88 писал(а):
Пишут, что он в 15 лет начал
работу над этой оперой.
То есть ещё более ранний период )
Главное, как пишет музикус,
каким он потом стал. Я с этим согласен. А оперу можно и не заметить.
Тема:Опера `Страделла` (1841)
(04.12.2017 19:03)
musikus писал(а):
Не ясно при чем здесь Вагнер. И
если есть сходство с Россини, то, разве что, с `В.Теллем`. Не понял
также - что значит `не совсем вовремя`. Всему свое время. Франк
естественно развивался, и ему, вероятно, НАДО БЫЛО в свои 19 лет
пройти эту ступень, чтобы позже стать ФРАНКОМ.
Как при чём
Вагнер? Музыка в тот период довольно динамично развивалась.
Зачем же конкретно с Теллем, можно и с Семирамидой или ещё с
какой-нибудь. Основной смысл в том, что в этой опере ариозность как
под копирку с Россини. А Вы же знаете публику, им подавай уже что-то
новое. Самый жестокий народ, кстати.
По поводу самого Франка ничего против не имею. Замечательный
композитор.
Тема:Симфония ми мажор (1944)
(04.12.2017 18:39)
dim_ писал(а):
А на сайте -- Первая и
Единственная. А записей остальных симфоний -- нет?
Если Вы не
видите в списке, то нет.
Тема:Кантата «Жалоба Гармонии на смерть Орфея» для тенора, хора и оркестра (1808)
(04.12.2017 18:35)
Что там солирует на 13-й минуте? Валторна? Просто шикарно.
Тема:Опера `Страделла` (1841)
(04.12.2017 18:12)
musikus писал(а):
Я не собираюсь `разоблачать`
Франка, которого я всегда нежно любил и люблю. Просто эта ранняя опера
его, увы, еще лишена зрелой франковской самобытности и
скучновата.
Нет, опера совсем не скучновата, однако объетивности
ради заметим, что на тот момент у Вагнера уже был сочинён Голландец, а
двумя годами позже выйдут Лоэнгрин и Тангейзер. А у Франка эта опера
местами пропитана Россини,который на тот момент ещё здравствовал, но
уже не творил; и правильно делал.
Повторюсь, опера неплохая, но совсем не во время.
Тема:Опера `Андромаха` (1780)
(04.12.2017 15:03)
Aelina писал(а):
Обратитесь с этим вопросом к
Абырвалгу, в личке:)
А как Вам архивная оперная новинка?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=215808
Чудо как хороша:) Не пропустите:)
Да, спасибо. Эта опера мне
попадалась, на каком-то стороннем сайте, но я ее не слушал. Этим
вечером прослушаю, тем более, что Франка я уважаю.
Тема:Опера `Андромаха` (1780)
(04.12.2017 14:00)
Что-то нигде не могу найти либретто этой оперы.
Очень понравилось.
Тема:Бранденбургский концерт №12 ля мажор
(03.12.2017 20:06)
Opus88 писал(а):
У Вас прекрасные эмоции и
вкус!
Эмоции может и не прекрасные, а вкус, да.
Тема:`Детский альбом`, 24 простые пьесы для фортепиано а-ля Шуман (1878)
(03.12.2017 19:32)
sir Grey писал(а):
Вот режьте меня на куски!!!!
Я горжусь собой.
Извините за резкость.
А мы гордимся Вами и, конечно же,
извиняем.
Тема:Бранденбургский концерт №12 ля мажор
(03.12.2017 19:27)
Opus88 писал(а):
Так я так сразу и
подумал.
Ну это здорово! Надо всегда так.
Но это произведение не впечатлило.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(03.12.2017 19:23)
LAKE писал(а):
Дядя роза:))). Да, через
пятнадцать лет всё, что мешает станет мифом ... Чао, дурашка.
А
что мешает, и почему через пятнадцать? Это же долго, бадяга растянется
опять.
Тема:Бранденбургский концерт №12 ля мажор
(02.12.2017 21:21)
Opus88 писал(а):
Музыку, её не нужно считать, её
просто слушать внимая.
А я так и сказал.
Тема:Симфония Ля Мажор
(02.12.2017 21:18)
У Яна Шимона скрипка Джованни Паоло Маджини, мастера из Брешии, 1630
года, и она звучит. У Петра Хейны виолончель мастера Перегрино
Дзанетто из Брешии, аж 1531 года, тоже звучит, хотя вроде бы
виолончелей тогда ещё не было, а только да Гамбы. А у Ивана скрипка
Зосимы Бергонци из Кремоны сделанная в конце 18 века, а звучит так,
будто ей рубились корсары в абордажной схватке, пропившие накануне
свои клинки.
Тема:Симфония Ля Мажор
(02.12.2017 20:47)
Настроена ли скрипка у солиста?
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(02.12.2017 20:37)
LAKE писал(а):
Дурашка.
Всё равно я Вас
больше всех люблю.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(02.12.2017 20:24)
LAKE писал(а):
Дурашка, нельзя понять то, чего
нет.
Смотря как сформулировать пустоту, друг.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(02.12.2017 20:07)
LAKE писал(а):
Не понять можно только
пустоту.
Можно понять всё.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(02.12.2017 19:48)
LAKE писал(а):
А зачем Вы вообще?
Этого Вам
не понять.
Тема:Бранденбургский концерт №12 ля мажор
(02.12.2017 18:58)
Помните, как какой-то форумчанин божился, что у Баха 12
бранденбургских концертов. Так это видимо он с Торелли перепутал.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(02.12.2017 18:28)
LAKE писал(а):
Да, как Вы точно высказались и
проникновенно так. Хочется верить, что мир держится не на таких, как
я, например, а таких внимательных личностях, которые, заходя мимоходом
в хранилища у подножия, так сказать, где лежит не гениальная, но, черт
подери, содержательная музыка, мгновенно реагируют в стиле - как
гадок человек, как таковой, ну, и тут же засовывают себе в ротик
награду-леденечик, фантик от которого, скомкав бумажку в шарик, как бы
незаметно, кидают в уже имеющуюся кучку мусора - авось не заметят, а
только слова благородные услышат, а причмокивания сладким леденечиком
окончательно успокоят - какой, декать, от моего фантика вред, если и
так уже всё загажено.
Заметили, сволочи, заметили оставленный лично Вами мусор, альтист
1111111. Прямо... нет не у подножия, а уже на самом видном месте - на
пьедестале памятника, который Вы тут себе построили в хранилище, где
лежит и Ваша, не очень содержательная, но музыка.
А зачем это Вы
всё время вот так вот.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(01.12.2017 19:58)
Opus88 писал(а):
Так у Вас и трёп (если вежливо и
политкорректно).
Куда уж его дальше-то трепать.
Не пытайтесь любезно пытаться тут стать в позу типа задающего
вопросы.
У Вас эта поза получается крайне... неестественной как бы.
Я
после первого ответа второй задавать не стал бы. Вполне же безобидный
вопрос.
Ну давайте, Вы задайте, только в рамках темы. Я не против. А то можно
собирать и собирать всякое ненужное.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(01.12.2017 19:31)
Opus88 писал(а):
Ага, наваливайте вопросы,
наваливайте.
Не захлебнитесь только.
Опять нет ответа, Опус, только трёп.
1
«...
13
14
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Опера `Альцеста`
(04.12.2017 21:02)
Благодарю за всё.
Тема:Кантата «Жалоба Гармонии на смерть Орфея» для тенора, хора и оркестра (1808)
(04.12.2017 20:19)
Бывает и шикарнее.
нет, потому я засомневался.
Тема:Опера `Страделла` (1841)
(04.12.2017 20:15)
скорей всего, единственная постановка. И, кстати, музыка, возможно, не
вся Франка. По-моему, здесь имеют место быть реконструкторы: `Arranged
by Luc van Hove from vocal score with indications for orchestration`
(вики)
Тема:Опера `Страделла` (1841)
(04.12.2017 19:32)
работу над этой оперой.
То есть ещё более ранний период )
каким он потом стал. Я с этим согласен. А оперу можно и не заметить.
Тема:Опера `Страделла` (1841)
(04.12.2017 19:03)
если есть сходство с Россини, то, разве что, с `В.Теллем`. Не понял
также - что значит `не совсем вовремя`. Всему свое время. Франк
естественно развивался, и ему, вероятно, НАДО БЫЛО в свои 19 лет
пройти эту ступень, чтобы позже стать ФРАНКОМ.
Вагнер? Музыка в тот период довольно динамично развивалась.
Зачем же конкретно с Теллем, можно и с Семирамидой или ещё с
какой-нибудь. Основной смысл в том, что в этой опере ариозность как
под копирку с Россини. А Вы же знаете публику, им подавай уже что-то
новое. Самый жестокий народ, кстати.
По поводу самого Франка ничего против не имею. Замечательный
композитор.
Тема:Симфония ми мажор (1944)
(04.12.2017 18:39)
Единственная. А записей остальных симфоний -- нет?
видите в списке, то нет.
Тема:Кантата «Жалоба Гармонии на смерть Орфея» для тенора, хора и оркестра (1808)
(04.12.2017 18:35)
Тема:Опера `Страделла` (1841)
(04.12.2017 18:12)
Франка, которого я всегда нежно любил и люблю. Просто эта ранняя опера
его, увы, еще лишена зрелой франковской самобытности и
скучновата.
ради заметим, что на тот момент у Вагнера уже был сочинён Голландец, а
двумя годами позже выйдут Лоэнгрин и Тангейзер. А у Франка эта опера
местами пропитана Россини,который на тот момент ещё здравствовал, но
уже не творил; и правильно делал.
Повторюсь, опера неплохая, но совсем не во время.
Тема:Опера `Андромаха` (1780)
(04.12.2017 15:03)
Абырвалгу, в личке:)
А как Вам архивная оперная новинка?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=215808
Чудо как хороша:) Не пропустите:)
попадалась, на каком-то стороннем сайте, но я ее не слушал. Этим
вечером прослушаю, тем более, что Франка я уважаю.
Тема:Опера `Андромаха` (1780)
(04.12.2017 14:00)
Очень понравилось.
Тема:Бранденбургский концерт №12 ля мажор
(03.12.2017 20:06)
вкус!
Тема:`Детский альбом`, 24 простые пьесы для фортепиано а-ля Шуман (1878)
(03.12.2017 19:32)
Я горжусь собой.
Извините за резкость.
извиняем.
Тема:Бранденбургский концерт №12 ля мажор
(03.12.2017 19:27)
подумал.
Но это произведение не впечатлило.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(03.12.2017 19:23)
пятнадцать лет всё, что мешает станет мифом ... Чао, дурашка.
что мешает, и почему через пятнадцать? Это же долго, бадяга растянется
опять.
Тема:Бранденбургский концерт №12 ля мажор
(02.12.2017 21:21)
просто слушать внимая.
Тема:Симфония Ля Мажор
(02.12.2017 21:18)
года, и она звучит. У Петра Хейны виолончель мастера Перегрино
Дзанетто из Брешии, аж 1531 года, тоже звучит, хотя вроде бы
виолончелей тогда ещё не было, а только да Гамбы. А у Ивана скрипка
Зосимы Бергонци из Кремоны сделанная в конце 18 века, а звучит так,
будто ей рубились корсары в абордажной схватке, пропившие накануне
свои клинки.
Тема:Симфония Ля Мажор
(02.12.2017 20:47)
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(02.12.2017 20:37)
больше всех люблю.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(02.12.2017 20:24)
нет.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(02.12.2017 20:07)
пустоту.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(02.12.2017 19:48)
не понять.
Тема:Бранденбургский концерт №12 ля мажор
(02.12.2017 18:58)
бранденбургских концертов. Так это видимо он с Торелли перепутал.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(02.12.2017 18:28)
проникновенно так. Хочется верить, что мир держится не на таких, как
я, например, а таких внимательных личностях, которые, заходя мимоходом
в хранилища у подножия, так сказать, где лежит не гениальная, но, черт
подери, содержательная музыка, мгновенно реагируют в стиле - как
гадок человек, как таковой, ну, и тут же засовывают себе в ротик
награду-леденечик, фантик от которого, скомкав бумажку в шарик, как бы
незаметно, кидают в уже имеющуюся кучку мусора - авось не заметят, а
только слова благородные услышат, а причмокивания сладким леденечиком
окончательно успокоят - какой, декать, от моего фантика вред, если и
так уже всё загажено.
Заметили, сволочи, заметили оставленный лично Вами мусор, альтист
1111111. Прямо... нет не у подножия, а уже на самом видном месте - на
пьедестале памятника, который Вы тут себе построили в хранилище, где
лежит и Ваша, не очень содержательная, но музыка.
всё время вот так вот.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(01.12.2017 19:58)
политкорректно).
Куда уж его дальше-то трепать.
Не пытайтесь любезно пытаться тут стать в позу типа задающего
вопросы.
У Вас эта поза получается крайне... неестественной как бы.
после первого ответа второй задавать не стал бы. Вполне же безобидный
вопрос.
Ну давайте, Вы задайте, только в рамках темы. Я не против. А то можно
собирать и собирать всякое ненужное.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(01.12.2017 19:31)
наваливайте.
Не захлебнитесь только.