CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(30.11.2017 09:09)
evc писал(а):
В этом смысле солидарен. Есть
почему-то имена, как русские, так и зарубежные, которых упрямо не
исполняют (и в мире и отдельно в России) в пользу привычных
авторов.
Я смотрел репертуар нашей филармонии. Совсем нет
произведений Лядова, Ляпунова, Метнера, обоих Черепниных. Хотя
репертуар обширный и из года в год обновляется. Вообще, хотелось бы,
чтобы минкульт подумал как устроить фестиваль русской музыки.
Регулярно проходит Бахфёст, фестиваль мировой музыки был осенью, но
вот русской ещё не было. Там можно было бы открыть старые и забытые
имена, а также современников.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(30.11.2017 08:56)
evc писал(а):
В этом смысле солидарен. Есть
почему-то имена, как русские, так и зарубежные, которых упрямо не
исполняют (и в мире и отдельно в России) в пользу привычных
авторов.
А если ещё учесть, что автор, брат известного художника
и ученик Танеева, то вообще странно.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(30.11.2017 08:51)
evc писал(а):
Для меня совершенно
непринципиально, кто впервые исполняет сочинение русского композитора.
Более интересно, а что о собственно музыке то никто пока и слова не
сказал?! Я пока не послушал, просто прочёл тут сообщения.
Кстати,
я немного о другом - Все выложенные исполнения этого композитора
исполнены иностранными артистами.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(30.11.2017 08:49)
evc писал(а):
Для меня совершенно
непринципиально, кто впервые исполняет сочинение русского композитора.
Более интересно, а что о собственно музыке то никто пока и слова не
сказал?! Я пока не послушал, просто прочёл тут сообщения.
Мне
произведение понравилось по первому впечатлению. Если б не
понравилось, я бы и не стал писать. Но Вы же видите, что собеседникам
важно совсем другое.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(30.11.2017 06:49)
Opus88 писал(а):
Фу, какие глупости, да еще и
заморские...
Посидели бы что ли где-нибудь тихонечко в тишине до пенсии, чтоб не
запороли Вас ненароком...
А кто пороть будет?
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(30.11.2017 06:43)
LAKE писал(а):
`Вы идиот?! Нет, нет, не
отвечайте!..` (С)
Это уж как Вам будет угодно. А как Вам угодно,
и объяснять не надо.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(30.11.2017 06:33)
musikus писал(а):
Дальтоникам опасно садиться за
руль...
Ну да, Вы ж прямо то никак не скажете, оставляя для
ответа вот такие афоризмы.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(29.11.2017 23:02)
LAKE писал(а):
Ожил значит... вернее ожила...
:))))))))))
Ой, радости то сколько, как-будто чупа чупс ему
наконец-то купили.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 22:17)
musikus писал(а):
Это не имеет никакого отношения
к Метнеру как к художнику. Метнер был технически сильным пианистом и
для ф-но писал достаточно сложно, заковыристо. Это и есть основная
причина использования его пьес на конкурсах.
Я сомневаюсь, что
это основная причина.
Сложно и заковыристо писали многие достаточно известные. Барток,
Хиндемит, Мартину.
У Метнера очень интересный язык. Это ведь как у художников. Каждый
видит то, что видит, или может увидеть. Так и в этом примере. То, что
остаётся вне понимания, инстинктивно отталкивается сознанием. Иную
музыку мне приходится слушать через силу, и в большинстве случаев
результат положительный. А что делать? Музыка становится сложней, а
кайф хочется ловить такой же, как скажем, от Вивальди.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(29.11.2017 22:00)
LAKE писал(а):
Интересно:)) Сам просил прекратить
его пороть, а когда согласились - решил, что об этом только мечтать
можно.
Все каламбурчики в вашем стиле выдают человека
ненаделённого фантазией. Поучитесь у Опуса, он каламбурит хоть и также
дуболомно, но за то с выдумкой.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 20:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но как быть с
Рихтером, который о Метнере не так? А вот не масквич, не
масквич.
Интересная история. Не знал. Не настаиваю поведать, но
любопытно.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 20:25)
musikus писал(а):
А чего Вы хотели?
ну этот
намёк, что с Шубертом разобрался, это как-то неправильно. это
по-дворовому как-то звучит.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 20:13)
musikus писал(а):
См. 19-53.
Ну это же всего
лишь Ваше мнение. Я не против, за исключением фразы `разобрался с
Шубертом`.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 19:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вновь мешаясь в
беседу: повторю, что, только о себе говорю, интересны именно
недометённые уголки, куда безрассудно не добрались руки гениев от
искусства. Более того, нередко там таится то, что, собственно,
является подлинным мейнстримом. Во времена Гассе и Телемана, ИСБ не
был оприходован ничьими милостями - довольно было того, что о нем
какие-то люди знали, а потом вон что вышло, где бы мы без него были? А
ведь эти угольки много где еще горят, тут ведь ничего не значит, что
мне ни жарко ни холодно от кого-то или от чего-то.
Правильно,
Михаил.
Вот живой пример. Ю.К. здесь безо всякого восторга высказывался о
Метнере. Но прошло не так много времени после того, и произведения
Метнера были включены в конкурс Чайковского как обязательные и были
исполнены.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 19:36)
musikus писал(а):
Бог с Вами. Гульд вон в Шуберте
не разобрался... И речь ведь не только об исполнениях и трактовках.
Речь вообще о музыке.
Вы подводите нас к тому, что Гульд плохо
рабирался в музыке?
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(29.11.2017 18:15)
Opus88 писал(а):
Перегружаете мозг
самокритично!
не мелите воду в ступе, Вас ведь читают.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(29.11.2017 17:27)
LAKE писал(а):
Пощады просит. Совсем запороли
его.
Ладно, пусть штаны оденет и передохнет.
Да, помечтай, Лейчик.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(29.11.2017 17:15)
Opus88 писал(а):
Не перегружайте пока мозг до
пенсии.
Скажите, а когда Вы с Лейком планируете прекратить пороть
херню?
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(29.11.2017 16:33)
Opus88 писал(а):
Начните пока с тишины.
А
что-нибудь по-интересней?
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(29.11.2017 16:13)
Opus88 писал(а):
Вслушивались бы всеми тычинками
и пестиками, а не наваливали себе альтернативных реальностей - не
разгребёшь же потом...
Во что вслушиваться?
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(29.11.2017 15:48)
Opus88 писал(а):
Не любо - не слушай.
Но сам не мешай!
Почему не любо? Славно заливаете.)
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(29.11.2017 15:47)
LAKE писал(а):
Да не, не худсоввет. Просто
сначала раздолбали всех, которые составляли вживую понятия россияне и
российские музыканты, понастроили бардака, покрали всё, расхреначили
всякое образование под аплодисменты `сочувствующих` и всяких там
невинных `цветиков-семицветиков`, которые своими цветочными пестиками
решили, что они вознеслись над пахарями, заполонив сорняками поля,
превзошли любых прачек по части очистки мозгов от ума, и таки с
улыбкой дегенератов-победителей, повыгоняли нищетой всех, кто еще имел
силы держать в руках инструменты, а затем стали
интересоваться:
Недавно этот оракул форума разносил Батагова и
Гульда, щас виноватых ищет.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(29.11.2017 15:39)
LAKE писал(а):
Да не, не худсоввет. Просто
сначала раздолбали всех, которые составляли вживую понятия россияне и
российские музыканты, понастроили бардака, покрали всё, расхреначили
всякое образование под аплодисменты `сочувствующих` и всяких там
невинных `цветиков-семицветиков`, которые своими цветочными пестиками
решили, что они вознеслись над пахарями, заполонив сорняками поля,
превзошли любых прачек по части очистки мозгов от ума, и таки с
улыбкой дегенератов-победителей, повыгоняли нищетой всех, кто еще имел
силы держать в руках инструменты, а затем стали
интересоваться:
Любимый наш Лейк, и кто ж всё это сделал?
Американцы наверное, да?
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(29.11.2017 15:34)
Opus88 писал(а):
А на пенсии запИшитесь в
какой-нибудь худсовет с правом решающего голоса.
И будете туда ходить, убедительно и острастки ради потрясывая
высоковольтными кабелями.
И зачем Вам какие тогда демократии?
А пока просто работайте тщательно и вдумчиво - на благо страны и
худсоветов.
Малыш, да Вы фантазёр!
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(29.11.2017 10:55)
Opus88 писал(а):
Так и завидуйте до
пенсии!
А на пенсии уже нельзя?
1
«...
15
16
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(30.11.2017 09:09)
почему-то имена, как русские, так и зарубежные, которых упрямо не
исполняют (и в мире и отдельно в России) в пользу привычных
авторов.
произведений Лядова, Ляпунова, Метнера, обоих Черепниных. Хотя
репертуар обширный и из года в год обновляется. Вообще, хотелось бы,
чтобы минкульт подумал как устроить фестиваль русской музыки.
Регулярно проходит Бахфёст, фестиваль мировой музыки был осенью, но
вот русской ещё не было. Там можно было бы открыть старые и забытые
имена, а также современников.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(30.11.2017 08:56)
почему-то имена, как русские, так и зарубежные, которых упрямо не
исполняют (и в мире и отдельно в России) в пользу привычных
авторов.
и ученик Танеева, то вообще странно.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(30.11.2017 08:51)
непринципиально, кто впервые исполняет сочинение русского композитора.
Более интересно, а что о собственно музыке то никто пока и слова не
сказал?! Я пока не послушал, просто прочёл тут сообщения.
я немного о другом - Все выложенные исполнения этого композитора
исполнены иностранными артистами.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(30.11.2017 08:49)
непринципиально, кто впервые исполняет сочинение русского композитора.
Более интересно, а что о собственно музыке то никто пока и слова не
сказал?! Я пока не послушал, просто прочёл тут сообщения.
произведение понравилось по первому впечатлению. Если б не
понравилось, я бы и не стал писать. Но Вы же видите, что собеседникам
важно совсем другое.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(30.11.2017 06:49)
заморские...
Посидели бы что ли где-нибудь тихонечко в тишине до пенсии, чтоб не
запороли Вас ненароком...
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(30.11.2017 06:43)
отвечайте!..` (С)
и объяснять не надо.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(30.11.2017 06:33)
руль...
ответа вот такие афоризмы.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(29.11.2017 23:02)
:))))))))))
наконец-то купили.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 22:17)
к Метнеру как к художнику. Метнер был технически сильным пианистом и
для ф-но писал достаточно сложно, заковыристо. Это и есть основная
причина использования его пьес на конкурсах.
это основная причина.
Сложно и заковыристо писали многие достаточно известные. Барток,
Хиндемит, Мартину.
У Метнера очень интересный язык. Это ведь как у художников. Каждый
видит то, что видит, или может увидеть. Так и в этом примере. То, что
остаётся вне понимания, инстинктивно отталкивается сознанием. Иную
музыку мне приходится слушать через силу, и в большинстве случаев
результат положительный. А что делать? Музыка становится сложней, а
кайф хочется ловить такой же, как скажем, от Вивальди.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(29.11.2017 22:00)
его пороть, а когда согласились - решил, что об этом только мечтать
можно.
ненаделённого фантазией. Поучитесь у Опуса, он каламбурит хоть и также
дуболомно, но за то с выдумкой.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 20:29)
Рихтером, который о Метнере не так? А вот не масквич, не
масквич.
любопытно.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 20:25)
намёк, что с Шубертом разобрался, это как-то неправильно. это
по-дворовому как-то звучит.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 20:13)
лишь Ваше мнение. Я не против, за исключением фразы `разобрался с
Шубертом`.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 19:53)
беседу: повторю, что, только о себе говорю, интересны именно
недометённые уголки, куда безрассудно не добрались руки гениев от
искусства. Более того, нередко там таится то, что, собственно,
является подлинным мейнстримом. Во времена Гассе и Телемана, ИСБ не
был оприходован ничьими милостями - довольно было того, что о нем
какие-то люди знали, а потом вон что вышло, где бы мы без него были? А
ведь эти угольки много где еще горят, тут ведь ничего не значит, что
мне ни жарко ни холодно от кого-то или от чего-то.
Михаил.
Вот живой пример. Ю.К. здесь безо всякого восторга высказывался о
Метнере. Но прошло не так много времени после того, и произведения
Метнера были включены в конкурс Чайковского как обязательные и были
исполнены.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.11.2017 19:36)
не разобрался... И речь ведь не только об исполнениях и трактовках.
Речь вообще о музыке.
рабирался в музыке?
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(29.11.2017 18:15)
самокритично!
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(29.11.2017 17:27)
его.
Ладно, пусть штаны оденет и передохнет.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(29.11.2017 17:15)
пенсии.
херню?
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(29.11.2017 16:33)
что-нибудь по-интересней?
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(29.11.2017 16:13)
и пестиками, а не наваливали себе альтернативных реальностей - не
разгребёшь же потом...
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(29.11.2017 15:48)
Но сам не мешай!
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(29.11.2017 15:47)
сначала раздолбали всех, которые составляли вживую понятия россияне и
российские музыканты, понастроили бардака, покрали всё, расхреначили
всякое образование под аплодисменты `сочувствующих` и всяких там
невинных `цветиков-семицветиков`, которые своими цветочными пестиками
решили, что они вознеслись над пахарями, заполонив сорняками поля,
превзошли любых прачек по части очистки мозгов от ума, и таки с
улыбкой дегенератов-победителей, повыгоняли нищетой всех, кто еще имел
силы держать в руках инструменты, а затем стали
интересоваться:
Гульда, щас виноватых ищет.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(29.11.2017 15:39)
сначала раздолбали всех, которые составляли вживую понятия россияне и
российские музыканты, понастроили бардака, покрали всё, расхреначили
всякое образование под аплодисменты `сочувствующих` и всяких там
невинных `цветиков-семицветиков`, которые своими цветочными пестиками
решили, что они вознеслись над пахарями, заполонив сорняками поля,
превзошли любых прачек по части очистки мозгов от ума, и таки с
улыбкой дегенератов-победителей, повыгоняли нищетой всех, кто еще имел
силы держать в руках инструменты, а затем стали
интересоваться:
Американцы наверное, да?
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(29.11.2017 15:34)
какой-нибудь худсовет с правом решающего голоса.
И будете туда ходить, убедительно и острастки ради потрясывая
высоковольтными кабелями.
И зачем Вам какие тогда демократии?
А пока просто работайте тщательно и вдумчиво - на благо страны и
худсоветов.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(29.11.2017 10:55)
пенсии!