CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Откуда мы все
(17.12.2013 17:44)
lesovichenko писал(а):
А Вы пробовали
каяться?
Вы можете мне не верить, но я ежедневно. Но только не в
церкви, за что опять каюсь.
Тема:Откуда мы все
(17.12.2013 17:41)
lesovichenko писал(а):
Ни в коем случае. Покаяние
в любое время одинаково, а Церковь - сообщество кающихся.
Думал,
что сообщество верующих в первую очередь.
Тема:Откуда мы все
(17.12.2013 17:39)
lesovichenko писал(а):
Андрей Попов писал:`Надо
только учиться слышать, видеть, думать.`
Церковь именно для этого и существует. Не плохо справляется,
заметьте.
Справляется то неплохо, но при этом, как выяснилось,
ведёт двойную игру.
Тема:Откуда мы все
(17.12.2013 17:35)
mikrus72 писал(а):
Согласен, что православная
система нужна России, без нее страна вымрет.
В Бурятии так не
считают, и на Кавказе тоже.
Тема:Откуда мы все
(17.12.2013 17:31)
abcz писал(а):
не уверен, что задолго. Не уверен
даже, что вообще раньше.
Ещё раз: технология, это дисциплина, включающая в себя расчёт и план.
То, что не имеет этой составляющей - не технология по определению.
Слово `технология` применяемое к архаичным, традиционным способам
изготовления вещей - неверное словоупотребление.
Метафора.
`технология, это дисциплина, включающая в себя расчёт и
план`.
Всё абсолютно правильно. Я ровно об этом и говорил. И наука, порой,
совершенно не используется. Таких технологий в мире множество.
Тема:Откуда мы все
(16.12.2013 04:26)
yarunskiy писал(а):
В данном контексте Вы даже не
владелец часов, а стрелочник)
У Вас материалистические представления о духовном)))
Вульгарно)
Вы - не часы и не часовщик и не владелец часов, если
что...)))
Всё правильно. Это надо объяснить попам.
Тема:Откуда мы все
(16.12.2013 04:25)
abcz писал(а):
Дрянь в общем, никуда не годится,
кроме как кольчуги дырявить.
Это прямое их назначение. Кроме
того, они появились задолго до кольчуг. Кольчуги, кстати, тоже есть
продукт технологии, но никак не предмет искусства.
Тема:Откуда мы все
(16.12.2013 04:17)
abcz писал(а):
`примитивные технологии` -
устойчивое, но неверное выражение.
Найдите правильное выражение.
Я не против.
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 23:30)
abcz писал(а):
Пример чего?
Пример
примитивных технологий. А Вы хотите, чтобы они сразу были совершенные?
Ну типа, с чертежами, расчётами, техусловиями.
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 23:26)
abcz писал(а):
композитные луки не были
`источником торговли` или `идеальным оружием`. Обычное оружие. Пример
чего?
Пример чего?
Ножи изготавливались из вулканического стекла - обсидиана и
использовались исключительно в ритуальных целях: ими резали людей на
пирамидах.
Делать же наконечники для копий и прочую боевую мелочь было очень
легко: бац! каменюкой, вот тебе и куча наконечников для стрел и пик.
Оставалось только расщепить более-менее прямую палку и обвязать её
(вставив осколок стекла) бечёвкой. На клею.
Про луки. Ещё как
были. И оружие это не обычное, а в те времена совершенное.
Про ножи. Да, их очень легко было изготавливать. Дело не в этом.
Главное удар делать в определённом месте и с определённым усилием. Но
самое главное, это то что у них был этот пресловутый обсидиан, а у
других нет. К технологии это конечно отношения не имеет.
Тема:Увертюра на русские темы
(15.12.2013 23:07)
Вот Плетнёв как дирижёр. Кто скажет, что это плохо, пусть первым
бросит в меня камень.
Запись отличная.
Тема:Ноктюрн C-moll для фортепиано
(15.12.2013 22:59)
paraklit писал(а):
Вот еще одна запись Дениса
Приходько. Он играет Ноктюрн из цикла ноктюрнов (их, кажется, десять)
покойного Эдуарда Маркаича. Со временем мы выложим запись и самого
автора, но сейчас речь о музыке. Мне кажется, Эдуард был один из
немногих, кто - как Свиридов - оставаясь в традиционной тональности
услышать ее как-то по-своему, хотя - на первый взгляд - ничего нового.
Но, однако же, всегда узнается автор...
А другие ноктюрны можете
выложить?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ре минор
(15.12.2013 22:44)
Maxilena писал(а):
Три бабульки под окном....
Кхе-кхе...
Зря Вы себя списываете.
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 22:38)
abcz писал(а):
плохой пример. Ремесленные,
традиционные `технологии` - вообще не технологии в точном смысле.
Технология непременной частью включает в себя научную дисциплину,
расчёт.
Кстати лук отличный пример. Он стал источником торговли,
так как был в то время идеальным оружием.
Другой пример. Одно из древних государств Латинской Америки в
основном существовало за счёт изготовления каменных ножей. Они
потрясающе остры. Изготавливались из какого-то вулканического
материала(я забыл название). Была особая технология, хотя и
незатейливая.
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 22:31)
abcz писал(а):
плохой пример. Ремесленные,
традиционные `технологии` - вообще не технологии в точном смысле.
Технология непременной частью включает в себя научную дисциплину,
расчёт.
Я уже приводил примеры. Что касается сегодняшнего дня, то
расчёты необходимы, а также эксперименты, опыты и многое чего ещё.
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 22:10)
abcz писал(а):
мне клей совершенно не интересен,
признаться. Ни в историческом смысле, ни в органическом.
Так и
мне тоже процессор больше по душе. Про клей это ж для примера.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ре минор
(15.12.2013 22:08)
Или послезавтра.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ре минор
(15.12.2013 22:07)
Что ж, девушки, давайте соберёмся завтра здесь:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=41141
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 22:05)
Vladimir7 писал(а):
Что продолжать?
Ну вот
это Ваше всё.
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 22:02)
Vladimir7 писал(а):
Нет, это другой товарищ
активно утверждает, что в нынешнее время атомы раскалывают молотком
раньше, чем расколят их теоретически, понаписав всяких гипотез, только
потому, что раскалывать камень миллионы лет назад начали раньше, чем
соображать, для чего это делается, и как влияет на научную картину
мира это самое раскалывание камней..
Про молоток красиво сказано.
Продолжайте.
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 22:00)
abcz писал(а):
Вы полагаете, клей интересней
процессора?
В историческом смысле вполне возможно.
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 21:53)
LAKE писал(а):
О, Господи! Неужто вчера с толком
махал? Ужас!
Мож все ж полено расколоть дать? Ну, в виде загадки какой, а мож к
Моцарту сходят?
Ну всё пособрал. Язык, как говорится, без костей.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ре минор
(15.12.2013 21:50)
Нифига себе, я в цветнике!
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 21:46)
Vladimir7 писал(а):
Ну Вы же прошаренный. Если
знаете как праэльно бозон Хиггаса писать, значит какая стандартная
модель - тоже знаете.
Их вообще то несколько. Вы о какой?
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 21:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Что-то вы сегодня
топором машете без всякого толку. Объясняю короткими предложениям. Для
большей доступности. Это была попытка Владимира скопировать и вставить
цитату из статьи о технологии. В статье встречаются греческие буквы.
Сайт их не принимает. Поэтому цитата была оборвана как раз перед тем
местом, где встречается слово на греческом.
Роми, это я понял.
Тут просто товарищ один никак в толк не возьмёт очевидные вещи.
1
«...
197
198
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Откуда мы все
(17.12.2013 17:44)
каяться?
церкви, за что опять каюсь.
Тема:Откуда мы все
(17.12.2013 17:41)
в любое время одинаково, а Церковь - сообщество кающихся.
что сообщество верующих в первую очередь.
Тема:Откуда мы все
(17.12.2013 17:39)
только учиться слышать, видеть, думать.`
Церковь именно для этого и существует. Не плохо справляется,
заметьте.
ведёт двойную игру.
Тема:Откуда мы все
(17.12.2013 17:35)
система нужна России, без нее страна вымрет.
считают, и на Кавказе тоже.
Тема:Откуда мы все
(17.12.2013 17:31)
даже, что вообще раньше.
Ещё раз: технология, это дисциплина, включающая в себя расчёт и план.
То, что не имеет этой составляющей - не технология по определению.
Слово `технология` применяемое к архаичным, традиционным способам
изготовления вещей - неверное словоупотребление.
Метафора.
план`.
Всё абсолютно правильно. Я ровно об этом и говорил. И наука, порой,
совершенно не используется. Таких технологий в мире множество.
Тема:Откуда мы все
(16.12.2013 04:26)
владелец часов, а стрелочник)
У Вас материалистические представления о духовном)))
Вульгарно)
Вы - не часы и не часовщик и не владелец часов, если
что...)))
Тема:Откуда мы все
(16.12.2013 04:25)
кроме как кольчуги дырявить.
того, они появились задолго до кольчуг. Кольчуги, кстати, тоже есть
продукт технологии, но никак не предмет искусства.
Тема:Откуда мы все
(16.12.2013 04:17)
устойчивое, но неверное выражение.
Я не против.
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 23:30)
примитивных технологий. А Вы хотите, чтобы они сразу были совершенные?
Ну типа, с чертежами, расчётами, техусловиями.
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 23:26)
`источником торговли` или `идеальным оружием`. Обычное оружие. Пример
чего?
Пример чего?
Ножи изготавливались из вулканического стекла - обсидиана и
использовались исключительно в ритуальных целях: ими резали людей на
пирамидах.
Делать же наконечники для копий и прочую боевую мелочь было очень
легко: бац! каменюкой, вот тебе и куча наконечников для стрел и пик.
Оставалось только расщепить более-менее прямую палку и обвязать её
(вставив осколок стекла) бечёвкой. На клею.
были. И оружие это не обычное, а в те времена совершенное.
Про ножи. Да, их очень легко было изготавливать. Дело не в этом.
Главное удар делать в определённом месте и с определённым усилием. Но
самое главное, это то что у них был этот пресловутый обсидиан, а у
других нет. К технологии это конечно отношения не имеет.
Тема:Увертюра на русские темы
(15.12.2013 23:07)
бросит в меня камень.
Запись отличная.
Тема:Ноктюрн C-moll для фортепиано
(15.12.2013 22:59)
Приходько. Он играет Ноктюрн из цикла ноктюрнов (их, кажется, десять)
покойного Эдуарда Маркаича. Со временем мы выложим запись и самого
автора, но сейчас речь о музыке. Мне кажется, Эдуард был один из
немногих, кто - как Свиридов - оставаясь в традиционной тональности
услышать ее как-то по-своему, хотя - на первый взгляд - ничего нового.
Но, однако же, всегда узнается автор...
выложить?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ре минор
(15.12.2013 22:44)
Кхе-кхе...
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 22:38)
традиционные `технологии` - вообще не технологии в точном смысле.
Технология непременной частью включает в себя научную дисциплину,
расчёт.
так как был в то время идеальным оружием.
Другой пример. Одно из древних государств Латинской Америки в
основном существовало за счёт изготовления каменных ножей. Они
потрясающе остры. Изготавливались из какого-то вулканического
материала(я забыл название). Была особая технология, хотя и
незатейливая.
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 22:31)
традиционные `технологии` - вообще не технологии в точном смысле.
Технология непременной частью включает в себя научную дисциплину,
расчёт.
расчёты необходимы, а также эксперименты, опыты и многое чего ещё.
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 22:10)
признаться. Ни в историческом смысле, ни в органическом.
мне тоже процессор больше по душе. Про клей это ж для примера.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ре минор
(15.12.2013 22:08)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ре минор
(15.12.2013 22:07)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=41141
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 22:05)
это Ваше всё.
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 22:02)
активно утверждает, что в нынешнее время атомы раскалывают молотком
раньше, чем расколят их теоретически, понаписав всяких гипотез, только
потому, что раскалывать камень миллионы лет назад начали раньше, чем
соображать, для чего это делается, и как влияет на научную картину
мира это самое раскалывание камней..
Продолжайте.
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 22:00)
процессора?
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 21:53)
махал? Ужас!
Мож все ж полено расколоть дать? Ну, в виде загадки какой, а мож к
Моцарту сходят?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ре минор
(15.12.2013 21:50)
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 21:46)
знаете как праэльно бозон Хиггаса писать, значит какая стандартная
модель - тоже знаете.
Тема:Откуда мы все
(15.12.2013 21:45)
топором машете без всякого толку. Объясняю короткими предложениям. Для
большей доступности. Это была попытка Владимира скопировать и вставить
цитату из статьи о технологии. В статье встречаются греческие буквы.
Сайт их не принимает. Поэтому цитата была оборвана как раз перед тем
местом, где встречается слово на греческом.
Тут просто товарищ один никак в толк не возьмёт очевидные вещи.