Пользователь: Phalaenopsis

         
   
Информация о пользователе Phalaenopsis (не в сети )




   
   


Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 20:47)
LAKE писал(а):
Куда же больше? Таких господ уже и
так больше, чем народу живого в обществе.
Да типун Вам на язык.
    


Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 20:20)
LAKE писал(а):
Это не `выхлоп`. Меня в свое время
заинтересовали основания собственно того, что называли `новой
хронологией`. Читал фоменковские `наработки` и критические работы, в
которых подробно разбирались его `теории`. Итог, вывод - коммерческое
предательство принципов научного подхода к проблеме, то есть имеется
факт предательства науки со стороны известного топографа. Авторы
критических статей, причем, совершенно не затрагивали личность
Фоменко. Более того, многократно указывалось, что они не теряют
надежду на то, что академик искренне заблуждается. Приводили расчеты,
указывали на факты, которые Фоменко игнорировал, продолжая
`печататься` с использованием государственных грантов и проч. Когда
мне сказали на чьи деньги производятся публикации, то сомнений в
коммерческой подоплеке `теории` у меня не осталось. В те годы обычно
`грандировались` все, кто мог помочь разрушить российскую науку.
Доказывать криминал не собираюсь.
Полемику с Фоменко пришлось прекратить, т.к. она не давала никаких
практичеких результатов. Фоменковская группа попросту перестала
реагировать на критические анализы их `продукции` и спокойно
продолжила зашибать бабло. Кроме того, деньги на публикацию
`конртфоменко` не выделялись:)) А на его труды -
текли:))).
Сознательное предательство в отношении государства и науки совершают
личности, для которых я использую понятие - скотина, а слабая моя
надежда на то, что этот человек не предатель, выражается понятием -
псих.
А что-то мне кажется, что само руководство страны науку и
разрушает, или во всяком случае совершенно бездействует.
    


Тема:Опера `Армида в египетском лагере` (1718/1738)
(12.09.2017 19:23)
Вот ещё одна классная опера.
Пара-тройка арий встречается в других операх. Уже привык.
    


Тема:Оратория `Геркулес`
(09.09.2017 22:14)
abyrvalg писал(а):
Продолжаю себя развлекать
Генделем в преддверии его юбилея.
Не мог пройти мимо российской премьеры музыкальной драмы `Геркулес`
1745 года выпуска. Заметьте, что это не опера и не оратория, а
музыкальная драма!!! - Гений Генделя опередил Вагнера на целое
столетие, вот так вот! Хотя dramma per musica, вообщем-то, весьма
часто встречается в партитурах 17 и 18 веков, но все равно - нечего
музыковедам морочить нам мозги насчет первопроходца Вагнера. Но
вернемся к нашим..... к нашему `Геркулесу`. На самом деле, в главных
ролях здесь выступает не Геркулес, а его супруга Деянира, и стОило бы
назвать сий опус не `Геркулесом`, а `Деянирой`. Кстати сказать, У
Генделя вообще на удивление много интересных и сильных женских
образов, с учетом, конечно, условной для тех барочных времен
психологией в театре XVIII века и небольшой сравнительно эмоциональной
составляющей, способной зацепить современного слушателя. Но именно
Деянира, раздираемая страхами и ревностью супруга Геракла, среди них,
пожалуй, самая колоритная.
Хотя либретто `Геркулеса`, прямо-таки скажем, было довольно
революционным в то время, т.к. преподобный Т. Броутон, автор либретто
`Геркулеса`, напрямую вдохновлялся трагедией Софокла `Трахинянки`, что
мало соответствовало принятым в тогдашней опере драматургическим
стандартам — пошибу Расина и Корнеля, адаптированному для итальянской
литературной стихии и для мерной чувствительности эпохи Просвещения.
В сюжете наличествует ревность, которая всему виной, или `адская
зараза`, как называет ее хор из второго действия. Возвращающийся с
победой к концу первого действия Геркулес приводит среди пленников
прекрасную царевну Иолу; ну естественно ,что тут же начинаются
подозрения, женские склоки, сцены, обстановка все больше накаляется,
пока, наконец, Деянира не посылает мужу в надежде его приворожить
тунику, пропитанную отравленной кровью кентавра Несса.
Само же выступление в зале им. Чайковского было удивительно хорошим,
порадовал и наш отечественный хоровой ансамбль `Интрада`, замечательно
исполнивший все хоровые номера и это страшно приятно, когда молодая
команда, как выяснилось, поет английского Генделя так, что впору
закрыть глаза и представить, что слушаешь хоровые ансамбли матерых
зубров Гардинера или Пиннока.
Единственное, пожалуй, замечание -
играют на современных инструментах и современно, но зато запредельно
красиво, без единой червоточины.
Ну да, согласен, могут фору дать Гардинерам и Бьондам.)
    
   
         
classic-online@bk.ru