CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 21:30)
Schniperson писал(а):
У меня есть куда. А наука
будет стоять до тех пор с протянутой рукой, пока научные деятели не
научатся не только изобретать, но и своими изобретениями и
зарабатывать. То есть внедрять!
Научные деятели не должны ничего
внедрять. Внедрять должны те, кто это будет покупать. Так всё
устроено.
А по-вашему, то есть через ягодицы, это не работает.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 21:22)
Schniperson писал(а):
Что Вы... Сейчас можно
напечатать всё, что угодно. Хоть миллиард экземпляров. И также можно
потом ЭТО разложить по нескольку фэйсингов во всех книжных магазинах в
лучших местах входных групп. Были бы деньги)
А Русского Букера
слабо купить?
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 21:21)
Schniperson писал(а):
Что Вы... Сейчас можно
напечатать всё, что угодно. Хоть миллиард экземпляров. И также можно
потом ЭТО разложить по нескольку фэйсингов во всех книжных магазинах в
лучших местах входных групп. Были бы деньги)
У Вас, что, бабло
некуда девать? Вон наука с протянутой рукой стоит.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 21:13)
Карапузик писал(а):
Поделитесь секретом, как
сочинитель с сочинителем...
Нет тут никаких секретов.
Печататься, или исполняться, какую бы он хрень не писал.
Ну Вы ж всё прекрасно понимаете. Вам отказывают во всех
издательствах, кроме помойки-интернета, вот Вы и страдаете. Это я не в
обиду, ведь на помойке тоже можно найти бриллиант.
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра ми мажор
(12.09.2017 21:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Помнится, у Берестова
было свежо и занятно. На каком-то пленуме СК слышал.
На варгане
кто играл, профи или самоучка?
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 20:47)
LAKE писал(а):
Куда же больше? Таких господ уже и
так больше, чем народу живого в обществе.
Да типун Вам на язык.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 20:42)
Schniperson писал(а):
Господин никем не
притворяется. Он ведёт себя абсолютно естественно. Он вообще большая
умница...
Это Вам так кажется. Дурить эта контора умеет.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 20:36)
Карапузик писал(а):
Что может быть прекраснее для
сочинителя!
Самое прекрасное для сочинителя совсем другое. Зачем
Вы опять гоните.
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра ми мажор
(12.09.2017 20:32)
lesovichenko писал(а):
В Австрии варган
называется - брауммайзен.
Я думал, для такой железки (хомуса) с оркестром первым сочинил Н.
Берестов, а тут оказывается совершенно замечательно сделано на 200
лет раньше.
Файл мажорный тоже хороший.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 20:20)
LAKE писал(а):
Это не `выхлоп`. Меня в свое время
заинтересовали основания собственно того, что называли `новой
хронологией`. Читал фоменковские `наработки` и критические работы, в
которых подробно разбирались его `теории`. Итог, вывод - коммерческое
предательство принципов научного подхода к проблеме, то есть имеется
факт предательства науки со стороны известного топографа. Авторы
критических статей, причем, совершенно не затрагивали личность
Фоменко. Более того, многократно указывалось, что они не теряют
надежду на то, что академик искренне заблуждается. Приводили расчеты,
указывали на факты, которые Фоменко игнорировал, продолжая
`печататься` с использованием государственных грантов и проч. Когда
мне сказали на чьи деньги производятся публикации, то сомнений в
коммерческой подоплеке `теории` у меня не осталось. В те годы обычно
`грандировались` все, кто мог помочь разрушить российскую науку.
Доказывать криминал не собираюсь.
Полемику с Фоменко пришлось прекратить, т.к. она не давала никаких
практичеких результатов. Фоменковская группа попросту перестала
реагировать на критические анализы их `продукции` и спокойно
продолжила зашибать бабло. Кроме того, деньги на публикацию
`конртфоменко` не выделялись:)) А на его труды -
текли:))).
Сознательное предательство в отношении государства и науки совершают
личности, для которых я использую понятие - скотина, а слабая моя
надежда на то, что этот человек не предатель, выражается понятием -
псих.
А что-то мне кажется, что само руководство страны науку и
разрушает, или во всяком случае совершенно бездействует.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 20:12)
sir Grey писал(а):
А я вот сегодна пересмотрел
фильм `Кабаре`.
Не могу сказать, что мне он очень нравится, `Но такая грусть, что
стой и грустью ранься...`.
Кто там в главной роли?
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 20:10)
Schniperson писал(а):
Совершенно верно излагаете.
Только не `культ света`, а `служение свету`.
Господин Шниперзон,
Ваш товарищ очень хорошо притворяется больным, и ему известно, что
культура, слово заимствованное.
Вы начали довольно неплохо, но людей, у которых музыка на уме, не
проведешь.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 20:04)
Карапузик писал(а):
Нет, я специально шизофреник:
по заданию `организации коей отдал добрую часть своей жизни и почти
всю душу`:)
Я это и имел в виду.
Тема:Симфония №3 ми мажор (1877)
(12.09.2017 19:55)
musikus писал(а):
А это как-то обусловливает его
качество?
Намёк дан, что да.
Тема:Опера `Троил и Крессида` (фрагменты)
(12.09.2017 19:48)
alebaranov писал(а):
Любопытно бы мне знать: если
партия Крессиды написана для сопрано, то каким образом ее исполняла
Джанет Бейкер - меццо-сопрано и даже контральто (см. полную запись
оперы здесь же в Архиве). Она умела петь и высокие партии? Для нее
транспонировали партию? Или сам автор написал также вариант для
контральто?
А Вы разве сами не слушали?
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 19:26)
Карапузик писал(а):
Разве Слепцов это не
реализм?? А мой любимый Горький?? А то, что цитировал здесь Валерий
это вообще не литература... Кстати, вот Вы знаете, что означает слово
культура?? Не знаете?? Светлана Рябцева, которую я тут цитировал, к
слову сказать, этого тоже не знает. А, между тем, культура это
КУЛЬТ(у)РА. Культ это служение, а РА это Божественный Свет = РА-СВЕТ.
Так вот, культура - это культ света!
Вы случайно не шизофреник?
Не хватало нам на форуме Михаила Задорнова.
Тема:Опера `Армида в египетском лагере` (1718/1738)
(12.09.2017 19:23)
Вот ещё одна классная опера.
Пара-тройка арий встречается в других операх. Уже привык.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 19:06)
Карапузик писал(а):
Такого моя душа не примет. Ей
нужен Свет: радость, задор, юмор, а если грусть, то обязательно, чтобы
светлая. Ничего другого я не читаю.
Иными словами, Вам чужд
реализм, и Мамлеев Вам тоже не нравится.
Мне всё же кажется, что не нужно быть таким ограниченным, ведь
литература схожа с музыкой, только вместо нот слова. И получается так,
что во всех жанрах найдутся шедевры.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 07:54)
Opus88 писал(а):
Фоменко - академик
РАН.
Совершенно согласен.
И такую фигуру нужно для себя принимать или не принимать обоснованно.
Понятное дело, что история, также как прокуроры и судьи, должна быть
независима, не подминаться под текущую ситуацию и не искажаться.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 07:40)
Карапузик писал(а):
Хотел написать про Фоменко,
но передумал. На этом форуме * у меня во-истину: куда ни кинь - всюду
клин.
* На других площадках тоже:)
Про Фоменко не трудно было
догадаться. Всё отвергнутые были в стиле Фоменко. Осталось разобраться
с вашим Лениным и Сталиным. Здесь, возможно, наставник другой.
Предполагаю, что организация, коей отдали Вы добрую часть своей жизни
и почти всю душу.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(11.09.2017 06:40)
Schniperson писал(а):
Совершенно верно излагаете,
Карапуз! Какой Вы после этого Карапуз? Вы Великан! А профессор сам
весь состоит из стереотипов, да ещё и советы даёт `учёные`. Профессор,
напишите новую брошюру, венец Ваших научных изысканий `Как
догматизировать самого себя`.
Это мне не понравилось, Шниперзон.(
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(10.09.2017 19:47)
Карапузик писал(а):
Если Вы имеете ввиду моё
утверждение, что Пастернак, Бродский и т. д. не имеют отношения к
руской культуре, то это факт - не имеют.
Что значит не имеют? Они
именно часть русской культуры. Они восславили русский язык. Ну разве
не так? Какими они были поэтами, Вы можете писать сколько угодно,
поскольку Вас всерьёз уже никто не воспринимает.
Тема:Оратория `Геркулес`
(09.09.2017 22:14)
abyrvalg писал(а):
Продолжаю себя развлекать
Генделем в преддверии его юбилея.
Не мог пройти мимо российской премьеры музыкальной драмы `Геркулес`
1745 года выпуска. Заметьте, что это не опера и не оратория, а
музыкальная драма!!! - Гений Генделя опередил Вагнера на целое
столетие, вот так вот! Хотя dramma per musica, вообщем-то, весьма
часто встречается в партитурах 17 и 18 веков, но все равно - нечего
музыковедам морочить нам мозги насчет первопроходца Вагнера. Но
вернемся к нашим..... к нашему `Геркулесу`. На самом деле, в главных
ролях здесь выступает не Геркулес, а его супруга Деянира, и стОило бы
назвать сий опус не `Геркулесом`, а `Деянирой`. Кстати сказать, У
Генделя вообще на удивление много интересных и сильных женских
образов, с учетом, конечно, условной для тех барочных времен
психологией в театре XVIII века и небольшой сравнительно эмоциональной
составляющей, способной зацепить современного слушателя. Но именно
Деянира, раздираемая страхами и ревностью супруга Геракла, среди них,
пожалуй, самая колоритная.
Хотя либретто `Геркулеса`, прямо-таки скажем, было довольно
революционным в то время, т.к. преподобный Т. Броутон, автор либретто
`Геркулеса`, напрямую вдохновлялся трагедией Софокла `Трахинянки`, что
мало соответствовало принятым в тогдашней опере драматургическим
стандартам — пошибу Расина и Корнеля, адаптированному для итальянской
литературной стихии и для мерной чувствительности эпохи Просвещения.
В сюжете наличествует ревность, которая всему виной, или `адская
зараза`, как называет ее хор из второго действия. Возвращающийся с
победой к концу первого действия Геркулес приводит среди пленников
прекрасную царевну Иолу; ну естественно ,что тут же начинаются
подозрения, женские склоки, сцены, обстановка все больше накаляется,
пока, наконец, Деянира не посылает мужу в надежде его приворожить
тунику, пропитанную отравленной кровью кентавра Несса.
Само же выступление в зале им. Чайковского было удивительно хорошим,
порадовал и наш отечественный хоровой ансамбль `Интрада`, замечательно
исполнивший все хоровые номера и это страшно приятно, когда молодая
команда, как выяснилось, поет английского Генделя так, что впору
закрыть глаза и представить, что слушаешь хоровые ансамбли матерых
зубров Гардинера или Пиннока.
Единственное, пожалуй, замечание -
играют на современных инструментах и современно, но зато запредельно
красиво, без единой червоточины.
Ну да, согласен, могут фору дать Гардинерам и Бьондам.)
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(09.09.2017 19:03)
Карапузик писал(а):
Отчего же это помянутая Вами
РФ деградирует?? Не результат ли это Вашей деятельности для её пользы,
о которой Вы всех нас здесь недавно уведомили??
Красиво отбрил,
это правда. Одна только неувязка - Вы заведомо знаете, что это не так.
А так, да, мастерски изрешетил.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(09.09.2017 18:59)
Opus88 писал(а):
...или будьте готовы к
возражениям.
И ещё раз извините - в следующий раз процитирую Ваши письма, очень
забавно просто.
К возражениям я готов, Вы же знаете.
На счёт цитирования, да пожалуйста, самое для меня главное, что это
будет исходить не от меня, а от Вас. Моё дело лишь подтвердить и не
отказываться от своих слов. Но только кому это интересно? Лишний стёб
на форуме, да и только.
1
«...
29
30
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 21:30)
будет стоять до тех пор с протянутой рукой, пока научные деятели не
научатся не только изобретать, но и своими изобретениями и
зарабатывать. То есть внедрять!
внедрять. Внедрять должны те, кто это будет покупать. Так всё
устроено.
А по-вашему, то есть через ягодицы, это не работает.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 21:22)
напечатать всё, что угодно. Хоть миллиард экземпляров. И также можно
потом ЭТО разложить по нескольку фэйсингов во всех книжных магазинах в
лучших местах входных групп. Были бы деньги)
слабо купить?
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 21:21)
напечатать всё, что угодно. Хоть миллиард экземпляров. И также можно
потом ЭТО разложить по нескольку фэйсингов во всех книжных магазинах в
лучших местах входных групп. Были бы деньги)
некуда девать? Вон наука с протянутой рукой стоит.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 21:13)
сочинитель с сочинителем...
Печататься, или исполняться, какую бы он хрень не писал.
Ну Вы ж всё прекрасно понимаете. Вам отказывают во всех
издательствах, кроме помойки-интернета, вот Вы и страдаете. Это я не в
обиду, ведь на помойке тоже можно найти бриллиант.
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра ми мажор
(12.09.2017 21:06)
было свежо и занятно. На каком-то пленуме СК слышал.
кто играл, профи или самоучка?
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 20:47)
так больше, чем народу живого в обществе.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 20:42)
притворяется. Он ведёт себя абсолютно естественно. Он вообще большая
умница...
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 20:36)
сочинителя!
Вы опять гоните.
Тема:Концерт для варгана, мандоры и оркестра ми мажор
(12.09.2017 20:32)
называется - брауммайзен.
Я думал, для такой железки (хомуса) с оркестром первым сочинил Н.
Берестов, а тут оказывается совершенно замечательно сделано на 200
лет раньше.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 20:20)
заинтересовали основания собственно того, что называли `новой
хронологией`. Читал фоменковские `наработки` и критические работы, в
которых подробно разбирались его `теории`. Итог, вывод - коммерческое
предательство принципов научного подхода к проблеме, то есть имеется
факт предательства науки со стороны известного топографа. Авторы
критических статей, причем, совершенно не затрагивали личность
Фоменко. Более того, многократно указывалось, что они не теряют
надежду на то, что академик искренне заблуждается. Приводили расчеты,
указывали на факты, которые Фоменко игнорировал, продолжая
`печататься` с использованием государственных грантов и проч. Когда
мне сказали на чьи деньги производятся публикации, то сомнений в
коммерческой подоплеке `теории` у меня не осталось. В те годы обычно
`грандировались` все, кто мог помочь разрушить российскую науку.
Доказывать криминал не собираюсь.
Полемику с Фоменко пришлось прекратить, т.к. она не давала никаких
практичеких результатов. Фоменковская группа попросту перестала
реагировать на критические анализы их `продукции` и спокойно
продолжила зашибать бабло. Кроме того, деньги на публикацию
`конртфоменко` не выделялись:)) А на его труды -
текли:))).
Сознательное предательство в отношении государства и науки совершают
личности, для которых я использую понятие - скотина, а слабая моя
надежда на то, что этот человек не предатель, выражается понятием -
псих.
разрушает, или во всяком случае совершенно бездействует.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 20:12)
фильм `Кабаре`.
Не могу сказать, что мне он очень нравится, `Но такая грусть, что
стой и грустью ранься...`.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 20:10)
Только не `культ света`, а `служение свету`.
Ваш товарищ очень хорошо притворяется больным, и ему известно, что
культура, слово заимствованное.
Вы начали довольно неплохо, но людей, у которых музыка на уме, не
проведешь.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 20:04)
по заданию `организации коей отдал добрую часть своей жизни и почти
всю душу`:)
Тема:Симфония №3 ми мажор (1877)
(12.09.2017 19:55)
качество?
Тема:Опера `Троил и Крессида` (фрагменты)
(12.09.2017 19:48)
партия Крессиды написана для сопрано, то каким образом ее исполняла
Джанет Бейкер - меццо-сопрано и даже контральто (см. полную запись
оперы здесь же в Архиве). Она умела петь и высокие партии? Для нее
транспонировали партию? Или сам автор написал также вариант для
контральто?
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 19:26)
реализм?? А мой любимый Горький?? А то, что цитировал здесь Валерий
это вообще не литература... Кстати, вот Вы знаете, что означает слово
культура?? Не знаете?? Светлана Рябцева, которую я тут цитировал, к
слову сказать, этого тоже не знает. А, между тем, культура это
КУЛЬТ(у)РА. Культ это служение, а РА это Божественный Свет = РА-СВЕТ.
Так вот, культура - это культ света!
Не хватало нам на форуме Михаила Задорнова.
Тема:Опера `Армида в египетском лагере` (1718/1738)
(12.09.2017 19:23)
Пара-тройка арий встречается в других операх. Уже привык.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 19:06)
нужен Свет: радость, задор, юмор, а если грусть, то обязательно, чтобы
светлая. Ничего другого я не читаю.
реализм, и Мамлеев Вам тоже не нравится.
Мне всё же кажется, что не нужно быть таким ограниченным, ведь
литература схожа с музыкой, только вместо нот слова. И получается так,
что во всех жанрах найдутся шедевры.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 07:54)
РАН.
И такую фигуру нужно для себя принимать или не принимать обоснованно.
Понятное дело, что история, также как прокуроры и судьи, должна быть
независима, не подминаться под текущую ситуацию и не искажаться.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 07:40)
но передумал. На этом форуме * у меня во-истину: куда ни кинь - всюду
клин.
* На других площадках тоже:)
догадаться. Всё отвергнутые были в стиле Фоменко. Осталось разобраться
с вашим Лениным и Сталиным. Здесь, возможно, наставник другой.
Предполагаю, что организация, коей отдали Вы добрую часть своей жизни
и почти всю душу.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(11.09.2017 06:40)
Карапуз! Какой Вы после этого Карапуз? Вы Великан! А профессор сам
весь состоит из стереотипов, да ещё и советы даёт `учёные`. Профессор,
напишите новую брошюру, венец Ваших научных изысканий `Как
догматизировать самого себя`.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(10.09.2017 19:47)
утверждение, что Пастернак, Бродский и т. д. не имеют отношения к
руской культуре, то это факт - не имеют.
именно часть русской культуры. Они восславили русский язык. Ну разве
не так? Какими они были поэтами, Вы можете писать сколько угодно,
поскольку Вас всерьёз уже никто не воспринимает.
Тема:Оратория `Геркулес`
(09.09.2017 22:14)
Генделем в преддверии его юбилея.
Не мог пройти мимо российской премьеры музыкальной драмы `Геркулес`
1745 года выпуска. Заметьте, что это не опера и не оратория, а
музыкальная драма!!! - Гений Генделя опередил Вагнера на целое
столетие, вот так вот! Хотя dramma per musica, вообщем-то, весьма
часто встречается в партитурах 17 и 18 веков, но все равно - нечего
музыковедам морочить нам мозги насчет первопроходца Вагнера. Но
вернемся к нашим..... к нашему `Геркулесу`. На самом деле, в главных
ролях здесь выступает не Геркулес, а его супруга Деянира, и стОило бы
назвать сий опус не `Геркулесом`, а `Деянирой`. Кстати сказать, У
Генделя вообще на удивление много интересных и сильных женских
образов, с учетом, конечно, условной для тех барочных времен
психологией в театре XVIII века и небольшой сравнительно эмоциональной
составляющей, способной зацепить современного слушателя. Но именно
Деянира, раздираемая страхами и ревностью супруга Геракла, среди них,
пожалуй, самая колоритная.
Хотя либретто `Геркулеса`, прямо-таки скажем, было довольно
революционным в то время, т.к. преподобный Т. Броутон, автор либретто
`Геркулеса`, напрямую вдохновлялся трагедией Софокла `Трахинянки`, что
мало соответствовало принятым в тогдашней опере драматургическим
стандартам — пошибу Расина и Корнеля, адаптированному для итальянской
литературной стихии и для мерной чувствительности эпохи Просвещения.
В сюжете наличествует ревность, которая всему виной, или `адская
зараза`, как называет ее хор из второго действия. Возвращающийся с
победой к концу первого действия Геркулес приводит среди пленников
прекрасную царевну Иолу; ну естественно ,что тут же начинаются
подозрения, женские склоки, сцены, обстановка все больше накаляется,
пока, наконец, Деянира не посылает мужу в надежде его приворожить
тунику, пропитанную отравленной кровью кентавра Несса.
Само же выступление в зале им. Чайковского было удивительно хорошим,
порадовал и наш отечественный хоровой ансамбль `Интрада`, замечательно
исполнивший все хоровые номера и это страшно приятно, когда молодая
команда, как выяснилось, поет английского Генделя так, что впору
закрыть глаза и представить, что слушаешь хоровые ансамбли матерых
зубров Гардинера или Пиннока.
играют на современных инструментах и современно, но зато запредельно
красиво, без единой червоточины.
Ну да, согласен, могут фору дать Гардинерам и Бьондам.)
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(09.09.2017 19:03)
РФ деградирует?? Не результат ли это Вашей деятельности для её пользы,
о которой Вы всех нас здесь недавно уведомили??
это правда. Одна только неувязка - Вы заведомо знаете, что это не так.
А так, да, мастерски изрешетил.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(09.09.2017 18:59)
возражениям.
И ещё раз извините - в следующий раз процитирую Ваши письма, очень
забавно просто.
На счёт цитирования, да пожалуйста, самое для меня главное, что это
будет исходить не от меня, а от Вас. Моё дело лишь подтвердить и не
отказываться от своих слов. Но только кому это интересно? Лишний стёб
на форуме, да и только.