CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(31.03.2018 01:18)
Opus88 писал(а):
Не различать доспехов и
ошейников - это если не близорукость, то дико даже и предположить!
И это хорошо, что Вам неуютно от моих комментариев!
От ваших
комментариев мне нейтрально. Пишите себе на здоровье, я ж не против.
А на счёт доспехов и ошейников, то конечно суть у них одинакова, ибо
носящие эти аксессуары исправно исполняют команду `Фас!`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(31.03.2018 01:06)
Opus88 писал(а):
Ой, при такой близорукости - Вы,
наверное, всё время стукаетесь обо всё головой наиболезно... Мои
соболезнования.
Это уже давно понятно, что когда Вы соболезнуете,
сострадаете или сочувствуете, то стоит это понимать наоборот.
О близорукости вот тоже как-то неуместно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(31.03.2018 00:50)
Opus88 писал(а):
А разве история не должна была
научить - что доспехи лучше ошейников, дивнопахнущий Вы наш.
чем
лучше? это одно и тоже.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(30.03.2018 20:41)
LAKE писал(а):
НЕ братья они мне.
Насмотрелся.
Надо учесть, что других то братьев не будет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(30.03.2018 19:58)
LAKE писал(а):
Кстати, а Вы ... нет, Вы снова
как-то ко мне некстати...
Я чисто случайно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(30.03.2018 19:26)
LAKE писал(а):
Ничем я не играю. Наоборот, я,
некоторым образом, тупо использую слова в их прямом значении, избегая
даже двусмысленности, не говоря уже о многосмысленностях, очищая свою
позицию именно от игр смыслами, чем заняты Вы и Штейнберг, порой,
включая и текущую ситуацию.
А ведь поиграть словами и смыслами
тоже бывает полезно. Вам, кстати, сделали комплимент, а Вы в атаку.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(30.03.2018 19:18)
sir Grey писал(а):
Это потрясающе!
Я люблю Бетховена.
- А Баха вы, значит, не любите? Почему только Бетховена?
Да,
как-то так.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(30.03.2018 19:13)
Andreewa писал(а):
Украинцы родные нам люди,
...
Почему только украинцы? А финны шо, не родные?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(30.03.2018 19:08)
Opus88 писал(а):
Я бы просто оставил этого
человека наедине с самим собой. Он или вряд ли желает общаться -
намеренно используя иностранный язык, или нарочито пытается вызвать
какую-то эмоциональную реакцию - и опять же улыбнуться и оставить в
покое.
Похоже русские опять доспехи хотят надевать.
Тема:Партита для скрипки соло №1 cи минор (1710-е)
(25.03.2018 20:31)
musikus писал(а):
Грешно этим не
воспользоваться.
В годы раннего совка тоже грешно было не
воспользоваться синематографом
Тема:Партита для скрипки соло №1 cи минор (1710-е)
(25.03.2018 20:14)
musikus писал(а):
Как говорил известный автор,
чем чудовищнее ложь, тем скорее в нее поверят.
Очень правильно
этот автор говорил.
Тема:Партита для скрипки соло №1 cи минор (1710-е)
(25.03.2018 20:09)
weina писал(а):
Жаль, что она отошла от
академической музыки.
Может быть решила попробовать как Менухин.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром №2 ми-бемоль мажор
(25.03.2018 19:48)
Opus88 писал(а):
Ещё пару раз переслушал, всё
более утверждаясь в своём мнении )
У Вебера вся музыка хороша.
Тема:Романс для скрипки и струнного оркестра (2011)
(24.03.2018 22:49)
musikus писал(а):
Так ведь Вы уходите вслед за
`обиженными мною`, так я понял? Или Вы как в известном анекдоте
прощаетесь, но не уходите?
Нет, я не ухожу. Я не обижен. Зачем Вы
фантазируете. Фантазируйте по поводу музыки, у Вас это лучше
получается.
Тема:Романс для скрипки и струнного оркестра (2011)
(24.03.2018 22:42)
musikus писал(а):
А-а-а... В понедельник
попрощаемся? Ну, счастливо.
Что это Вы вдруг прощаться стали?
Никогда не прощались, а тут?
Тема:Романс для скрипки и струнного оркестра (2011)
(24.03.2018 22:29)
musikus писал(а):
Вы мне льстите. Кстати, а Вы-то
что припозднились?
Выходной ведь.
Тема:Партита для скрипки соло №1 cи минор (1710-е)
(24.03.2018 22:26)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Иногда так напитываешься
произведением, что не можешь к нему подойти недели две - оно
продолжает звучать в тебе.
Бывало и больше.
Бывало встаёшь утром и поёшь, а потом вспоминаешь, из какой же это
оперы?
Тема:Романс для скрипки и струнного оркестра (2011)
(24.03.2018 22:14)
musikus писал(а):
и даже МаргарМаст, которая уже
годы как безмолвствует...
Из-за Вас, кстати. И не только она.
Тема:Гимн `Veni Creator Spiritus` (820-30-е?)
(12.03.2018 05:24)
Интересно, конечно, послушать эти истоки.
Тема:Опера `Юлий Цезарь в Египте` (арии)
(10.03.2018 07:06)
Maxilena писал(а):
Я очень люблю аутентов.
Арнонкур у меня в первых рядах)))
Фабио Бьонди.
Арноркур, как правило, с большими составами работал. А у малых всё
гораздо правдивей и тоньше, плюс ко всему, инструменты.
Тема:Опера «Данаиды» (1784)
(08.03.2018 06:33)
alexa_minsk писал(а):
оркестр Сальери
великолепен. Увертюра изумляет своим богатством красок.
Надо
отдать должное, и не только увертюра, кстати.
Тема:Опера `Эвридика` (1600)
(05.03.2018 22:33)
Спасибо, Дмитрий!
Тема:Опера «Данаиды» (1784)
(04.03.2018 23:35)
Хорошая опера, оценил. На Глюка сильно похоже, смена его как-бы. С
хорами полный порядок, что конечно же радует. Следующую буду брать у
этого автора.
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(04.03.2018 23:20)
tagantsev писал(а):
(например, с заднего ряда
большого концертного зала) из гаубицы можно попасть с вероятностью 99%
в площадь 1 квадратный метр -
Гаубица тяжеловата, я обычно с
рогаткой на концерт хожу.
Тема:Опера `Проданная невеста` (1869)
(04.03.2018 23:09)
Благодарю, hamerkop!
Моя любимая комическая опера.
`Как же нам не веселиться, как не петь, не веселиться...` В русской
редакции хор с этой темой более объёмно сделан.
1
«...
3
4
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(31.03.2018 01:18)
ошейников - это если не близорукость, то дико даже и предположить!
И это хорошо, что Вам неуютно от моих комментариев!
комментариев мне нейтрально. Пишите себе на здоровье, я ж не против.
А на счёт доспехов и ошейников, то конечно суть у них одинакова, ибо
носящие эти аксессуары исправно исполняют команду `Фас!`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(31.03.2018 01:06)
наверное, всё время стукаетесь обо всё головой наиболезно... Мои
соболезнования.
сострадаете или сочувствуете, то стоит это понимать наоборот.
О близорукости вот тоже как-то неуместно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(31.03.2018 00:50)
научить - что доспехи лучше ошейников, дивнопахнущий Вы наш.
лучше? это одно и тоже.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(30.03.2018 20:41)
Насмотрелся.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(30.03.2018 19:58)
как-то ко мне некстати...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(30.03.2018 19:26)
некоторым образом, тупо использую слова в их прямом значении, избегая
даже двусмысленности, не говоря уже о многосмысленностях, очищая свою
позицию именно от игр смыслами, чем заняты Вы и Штейнберг, порой,
включая и текущую ситуацию.
тоже бывает полезно. Вам, кстати, сделали комплимент, а Вы в атаку.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(30.03.2018 19:18)
Я люблю Бетховена.
- А Баха вы, значит, не любите? Почему только Бетховена?
как-то так.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(30.03.2018 19:13)
...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(30.03.2018 19:08)
человека наедине с самим собой. Он или вряд ли желает общаться -
намеренно используя иностранный язык, или нарочито пытается вызвать
какую-то эмоциональную реакцию - и опять же улыбнуться и оставить в
покое.
Тема:Партита для скрипки соло №1 cи минор (1710-е)
(25.03.2018 20:31)
воспользоваться.
воспользоваться синематографом
Тема:Партита для скрипки соло №1 cи минор (1710-е)
(25.03.2018 20:14)
чем чудовищнее ложь, тем скорее в нее поверят.
этот автор говорил.
Тема:Партита для скрипки соло №1 cи минор (1710-е)
(25.03.2018 20:09)
академической музыки.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром №2 ми-бемоль мажор
(25.03.2018 19:48)
более утверждаясь в своём мнении )
Тема:Романс для скрипки и струнного оркестра (2011)
(24.03.2018 22:49)
`обиженными мною`, так я понял? Или Вы как в известном анекдоте
прощаетесь, но не уходите?
фантазируете. Фантазируйте по поводу музыки, у Вас это лучше
получается.
Тема:Романс для скрипки и струнного оркестра (2011)
(24.03.2018 22:42)
попрощаемся? Ну, счастливо.
Никогда не прощались, а тут?
Тема:Романс для скрипки и струнного оркестра (2011)
(24.03.2018 22:29)
что припозднились?
Тема:Партита для скрипки соло №1 cи минор (1710-е)
(24.03.2018 22:26)
произведением, что не можешь к нему подойти недели две - оно
продолжает звучать в тебе.
Бывало встаёшь утром и поёшь, а потом вспоминаешь, из какой же это
оперы?
Тема:Романс для скрипки и струнного оркестра (2011)
(24.03.2018 22:14)
годы как безмолвствует...
Тема:Гимн `Veni Creator Spiritus` (820-30-е?)
(12.03.2018 05:24)
Тема:Опера `Юлий Цезарь в Египте` (арии)
(10.03.2018 07:06)
Арнонкур у меня в первых рядах)))
Арноркур, как правило, с большими составами работал. А у малых всё
гораздо правдивей и тоньше, плюс ко всему, инструменты.
Тема:Опера «Данаиды» (1784)
(08.03.2018 06:33)
великолепен. Увертюра изумляет своим богатством красок.
отдать должное, и не только увертюра, кстати.
Тема:Опера `Эвридика` (1600)
(05.03.2018 22:33)
Тема:Опера «Данаиды» (1784)
(04.03.2018 23:35)
хорами полный порядок, что конечно же радует. Следующую буду брать у
этого автора.
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(04.03.2018 23:20)
большого концертного зала) из гаубицы можно попасть с вероятностью 99%
в площадь 1 квадратный метр -
рогаткой на концерт хожу.
Тема:Опера `Проданная невеста` (1869)
(04.03.2018 23:09)
Моя любимая комическая опера.
`Как же нам не веселиться, как не петь, не веселиться...` В русской
редакции хор с этой темой более объёмно сделан.