CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:`Рассвет`, пьеса для фортепиано и виолончели пицикатто ad lib.
(02.03.2016 19:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему это. И не он
же один такой.
Рад буду ещё узнать.
Тема:`Рассвет`, пьеса для фортепиано и виолончели пицикатто ad lib.
(02.03.2016 19:15)
Русский американец этот Капустин, тем и уникален.
Тема:Опера `Генри Клиффорд` (1895)
(02.03.2016 19:06)
alebaranov писал(а):
Простите за уточнение: в
задуманной трилогии из `Ланселота` был написан только первый акт, а к
`Джиневре` Альбенис не успел даже приступить. Жаль. `Мерлин` - опера
интересная.
А что скажете про Пепиту Хименес? Она как раз должна
быть с национальным колоритом.
Тема:Vittorio Ghielmi и другие знаменитые гамбисты
(02.03.2016 08:25)
Phalaenopsis писал(а):
Не правда ли, это здорово
и виртуозно?
https://www.youtube.com/watch?v=0V7xfLYOcxI
Здесь Витторио с
братом Лоренцо.
Тема:Vittorio Ghielmi и другие знаменитые гамбисты
(02.03.2016 08:22)
Не правда ли, это здорово и виртуозно?
https://www.youtube.com/watch?v=0V7xfLYOcxI
Тема:Опера `Генри Клиффорд` (1895)
(02.03.2016 07:43)
Перу этого дивного композитора принадлежат такие произведения:
Оперы и сарсуэлы
«Магический опал» (1893)
«Святой Антоний» (1894)
«Генри Клиффорд» (1895)
«Пепита Хименес» (1896)
Трилогия «Король Артур» («Мерлин», «Ланселот», «Джиневра», последняя
не закончена) (1897—1906)
И надо полагать, что другие тоже достойны слушательского интереса,
так как они написаны практически одна за другой.
Тема:Опера `Непредвиденная встреча` (L`Incontro improvviso)
(02.03.2016 05:48)
Это умышленно, или по-ошибке?
Тема:Опера `Генри Клиффорд` (1895)
(02.03.2016 05:44)
Osobnyak писал(а):
Как и Бах, и
Вивальди...
Очевидно, нашла уборщица, убирая пыль.
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(01.03.2016 22:47)
serbar писал(а):
Зачем одобрять ненаше?!!! Тем
более у нас сейчас импортозомбищение... Лучше грушу скушать (у нас
сейчас подешевели - всего за 157 рубчиков... правда `деревянные`, но
недельку полежат - вполне так ничего себе так становятся)...
Чёй-то я сегодня замноготочился...
Иной грушей можно человека
покалечить.
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(01.03.2016 22:12)
Phalaenopsis писал(а):
А вот, кстати, Трубадура
то я ещё не сушал.
Пичалька.(
Эта сволочь опять ошиблась. Правильно - `не слушал`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(01.03.2016 22:07)
alexa_minsk писал(а):
Мнение интересное. Но
принцип `про войну` здесь я нигде не услышал, никакого намека. Моцарт
был мирный человек, как и А.Ведерников.
Как и провозглашение в этом исполнении некоего `прогресса`, куда был
`извлечен` Моцарт, об этом вряд ли подозревающий. И вряд ли он
(Моцарт) подозревал, что он `никчемный мечтатель`.
Мощное - тоже вряд ли. Оркестр, конечно, по составу шире обычного
(все же симфонический), но лично мне это очень нравится.
Я ни
черта не понял у samlev про Моцарта, к тому же он написал
`излеченный`, а не `извлеченный`.
Вообще-то, считается, что все гении есть глашатаи прогресса.
Тема:Опера `Генри Клиффорд` (1895)
(01.03.2016 20:18)
Osobnyak писал(а):
Так это только премьера! Ещё
не успели.
Вопрос. Она что, все эти годы пылилась где-то на
полке?
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(01.03.2016 20:13)
А вот, кстати, Трубадура то я ещё не сушал.
Пичалька.(
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(01.03.2016 20:10)
abyrvalg писал(а):
... но кое-какие оргвыводы я
уже сделал.
Оргвыводы, это конечно здорово, но первое, чем нужно
руководствоваться, это уважением к собеседнику, вне зависимости что он
пишет. Если уж кто растрогал Ваше пламенное сердце до невозможности,
так для этого существуют личные сообщения.
Как уж там sir Grey познаёт музыку, стоя на ушах или жуя авокадо, это
его личное счастье.
Тема:Опера `Генри Клиффорд` (1895)
(01.03.2016 06:13)
Osobnyak писал(а):
у Альбениса получилось (едва
ли не впервые на моей памяти, сколько его знаю/помню) выйти за пределы
`своего` национального колорита и влезть, во-первых, в универсальный
музыкальный язык, а во-вторых, в чужой национальный колорит (в данном
случае - британский) - и у него здорово получается (прим. на 7-8
минуте идёт хоровой речитатив под флейты - и гипнотизм действа уже
полез за шиворот и хватает за мурашки); далее, мне кажется, где-то
чуть-чуть маячит тень Вагнера, но только чуть-чуть - здесь Альбенис
мог проникаться не столько муз. языком Вагнера, сколько
общеромантической оглядкой на Средневековье и историю, и `оперевшись`
в этом на Вагнера, в музыкальном отношении пуститься по своему
музыкальному руслу. Скажем так, Вагнер имел богатую нац.-музыкальную
базу, от которой и отталкивался, а Альбенису пришлось в английский
колорит влезать, так сказаит - изобретать фольклор. У него получается
перевоплотиться!
Интересно, любят ли это в Соединённом
Королевстве?
Тема:Опера `Демон` (1871)
(29.02.2016 21:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Здесь.
http://stanmus.ru/opera/
М-да, шикарный репертуар. Медея, Манон,
Кози фан тутте, Орфей.
Тема:Опера `Генри Клиффорд` (1895)
(29.02.2016 21:00)
Osobnyak писал(а):
А давайте на это дело ещё
Филип Филипыча натравим?
Хто енто?
Тема:Опера `Демон` (1871)
(29.02.2016 20:58)
Andreewa писал(а):
Да Вы сами можете посмотреть
на сайте театра.
А что за театр то?
Тема:Опера `Генри Клиффорд` (1895)
(29.02.2016 20:22)
Вообще-то это очень здорово по первой прослушке. Отметил для себя
насыщенность ансамблевых и хоровых сцен. Оркестровка просто
обалденная. Буду слушать ещё и запоминать.
Господин Особняк, нижайший поклон.
Тема:Опера `Демон` (1871)
(29.02.2016 19:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Сходил я сегодня на
`Демона` в Станиславского-Немировича.
Не могли бы Вы кратенько
хотя бы назвать оперы, которые идут в этом театре?
Тема:Опера `Демон` (1871)
(29.02.2016 19:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Так что, возможно, тут
дело во мне.
Возможно, что и не только в Вас. Если постановка
будет плохой, неряшливой, то и восприятие будет неполноценным.
Приведённые мной примеры были исполнены Козловским, которого я очень
высоко ставлю.
Тема:Опера `Демон` (1871)
(29.02.2016 08:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Большое спасибо за
потраченное время (дважды - на спектакль и на рассказ). По мне,
непонятно, зачем ставить. Правда, давно я смотрел, но помню, что было
вот это ощущение совершенно безнадёжно.
Как минимум странно.
Тема:Опера `Демон` (1871)
(29.02.2016 08:06)
Andrew_Popoff писал(а):
...о самой опере.
Собственно, всё самое ценное в ней сосредоточено в партии Демона и во
всём, что с Демоном связано. Остальное вполне можно опустить
полоскаться в Лету. Ну, ещё хор “Ноченька” из 3-й картины пусть
останется.
Совершенно не согласен. Партия князя Синодала не
менее интересна, а мелодически более красива. Вот эта ария, в которой
разноразмерная мелодия с восточным оттенком может считаться украшением
оперы:
Обернушись соколом,
и к тебе, моя горлица пугливая,
полетел бы я...
...я ж ещё вдали,
словно подломилися крылия мои.
Хор усталых воинов просто завораживает, где на самых тихих голосах
они склонятся ко сну. А вот эта партия князя, послушайте:
`Ноченькой тёмною ветры послушные
Как бы нам в горницу к милой влететь
Всё что скажу я вам как я люблю её
Над изголовьем милой пропеть...`
Великолепно, правда?
Резня. Этот момент оркестрован просто блестяще. Есть что-то от
Вагнера.
Далее тоже не менее страстно. Переживания Тамары и ломка Демона.
Нет, отличная опера.
P.S. Слушаю в исполнении Мелика-Пашаева с Козловским. Не знаю даже,
что там Гергиев наваял, но опера, повторюсь, классная.
Тема:Опера `Девушка с Запада` (1910)
(28.02.2016 23:25)
Osobnyak писал(а):
Мне триумфальным
представляется прибытие и вот этого:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=168600
Я уже обратил
внимание.
Завтра прослушаю, полагаясь на вашу интригу.
Тема:Опера `Девушка с Запада` (1910)
(28.02.2016 19:12)
Просто триумфальное прибытие Тебальди в фонотеку сайта за последнее
время!
1
«...
49
50
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:`Рассвет`, пьеса для фортепиано и виолончели пицикатто ad lib.
(02.03.2016 19:49)
же один такой.
Тема:`Рассвет`, пьеса для фортепиано и виолончели пицикатто ad lib.
(02.03.2016 19:15)
Тема:Опера `Генри Клиффорд` (1895)
(02.03.2016 19:06)
задуманной трилогии из `Ланселота` был написан только первый акт, а к
`Джиневре` Альбенис не успел даже приступить. Жаль. `Мерлин` - опера
интересная.
быть с национальным колоритом.
Тема:Vittorio Ghielmi и другие знаменитые гамбисты
(02.03.2016 08:25)
и виртуозно?
https://www.youtube.com/watch?v=0V7xfLYOcxI
братом Лоренцо.
Тема:Vittorio Ghielmi и другие знаменитые гамбисты
(02.03.2016 08:22)
https://www.youtube.com/watch?v=0V7xfLYOcxI
Тема:Опера `Генри Клиффорд` (1895)
(02.03.2016 07:43)
Оперы и сарсуэлы
«Магический опал» (1893)
«Святой Антоний» (1894)
«Генри Клиффорд» (1895)
«Пепита Хименес» (1896)
Трилогия «Король Артур» («Мерлин», «Ланселот», «Джиневра», последняя
не закончена) (1897—1906)
И надо полагать, что другие тоже достойны слушательского интереса,
так как они написаны практически одна за другой.
Тема:Опера `Непредвиденная встреча` (L`Incontro improvviso)
(02.03.2016 05:48)
Тема:Опера `Генри Клиффорд` (1895)
(02.03.2016 05:44)
Вивальди...
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(01.03.2016 22:47)
более у нас сейчас импортозомбищение... Лучше грушу скушать (у нас
сейчас подешевели - всего за 157 рубчиков... правда `деревянные`, но
недельку полежат - вполне так ничего себе так становятся)...
Чёй-то я сегодня замноготочился...
покалечить.
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(01.03.2016 22:12)
то я ещё не сушал.
Пичалька.(
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(01.03.2016 22:07)
принцип `про войну` здесь я нигде не услышал, никакого намека. Моцарт
был мирный человек, как и А.Ведерников.
Как и провозглашение в этом исполнении некоего `прогресса`, куда был
`извлечен` Моцарт, об этом вряд ли подозревающий. И вряд ли он
(Моцарт) подозревал, что он `никчемный мечтатель`.
Мощное - тоже вряд ли. Оркестр, конечно, по составу шире обычного
(все же симфонический), но лично мне это очень нравится.
черта не понял у samlev про Моцарта, к тому же он написал
`излеченный`, а не `извлеченный`.
Вообще-то, считается, что все гении есть глашатаи прогресса.
Тема:Опера `Генри Клиффорд` (1895)
(01.03.2016 20:18)
не успели.
полке?
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(01.03.2016 20:13)
Пичалька.(
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(01.03.2016 20:10)
уже сделал.
руководствоваться, это уважением к собеседнику, вне зависимости что он
пишет. Если уж кто растрогал Ваше пламенное сердце до невозможности,
так для этого существуют личные сообщения.
Как уж там sir Grey познаёт музыку, стоя на ушах или жуя авокадо, это
его личное счастье.
Тема:Опера `Генри Клиффорд` (1895)
(01.03.2016 06:13)
ли не впервые на моей памяти, сколько его знаю/помню) выйти за пределы
`своего` национального колорита и влезть, во-первых, в универсальный
музыкальный язык, а во-вторых, в чужой национальный колорит (в данном
случае - британский) - и у него здорово получается (прим. на 7-8
минуте идёт хоровой речитатив под флейты - и гипнотизм действа уже
полез за шиворот и хватает за мурашки); далее, мне кажется, где-то
чуть-чуть маячит тень Вагнера, но только чуть-чуть - здесь Альбенис
мог проникаться не столько муз. языком Вагнера, сколько
общеромантической оглядкой на Средневековье и историю, и `оперевшись`
в этом на Вагнера, в музыкальном отношении пуститься по своему
музыкальному руслу. Скажем так, Вагнер имел богатую нац.-музыкальную
базу, от которой и отталкивался, а Альбенису пришлось в английский
колорит влезать, так сказаит - изобретать фольклор. У него получается
перевоплотиться!
Королевстве?
Тема:Опера `Демон` (1871)
(29.02.2016 21:51)
http://stanmus.ru/opera/
Кози фан тутте, Орфей.
Тема:Опера `Генри Клиффорд` (1895)
(29.02.2016 21:00)
Филип Филипыча натравим?
Тема:Опера `Демон` (1871)
(29.02.2016 20:58)
на сайте театра.
Тема:Опера `Генри Клиффорд` (1895)
(29.02.2016 20:22)
насыщенность ансамблевых и хоровых сцен. Оркестровка просто
обалденная. Буду слушать ещё и запоминать.
Господин Особняк, нижайший поклон.
Тема:Опера `Демон` (1871)
(29.02.2016 19:45)
`Демона` в Станиславского-Немировича.
хотя бы назвать оперы, которые идут в этом театре?
Тема:Опера `Демон` (1871)
(29.02.2016 19:40)
дело во мне.
будет плохой, неряшливой, то и восприятие будет неполноценным.
Приведённые мной примеры были исполнены Козловским, которого я очень
высоко ставлю.
Тема:Опера `Демон` (1871)
(29.02.2016 08:11)
потраченное время (дважды - на спектакль и на рассказ). По мне,
непонятно, зачем ставить. Правда, давно я смотрел, но помню, что было
вот это ощущение совершенно безнадёжно.
Тема:Опера `Демон` (1871)
(29.02.2016 08:06)
Собственно, всё самое ценное в ней сосредоточено в партии Демона и во
всём, что с Демоном связано. Остальное вполне можно опустить
полоскаться в Лету. Ну, ещё хор “Ноченька” из 3-й картины пусть
останется.
менее интересна, а мелодически более красива. Вот эта ария, в которой
разноразмерная мелодия с восточным оттенком может считаться украшением
оперы:
Обернушись соколом,
и к тебе, моя горлица пугливая,
полетел бы я...
...я ж ещё вдали,
словно подломилися крылия мои.
Хор усталых воинов просто завораживает, где на самых тихих голосах
они склонятся ко сну. А вот эта партия князя, послушайте:
`Ноченькой тёмною ветры послушные
Как бы нам в горницу к милой влететь
Всё что скажу я вам как я люблю её
Над изголовьем милой пропеть...`
Великолепно, правда?
Резня. Этот момент оркестрован просто блестяще. Есть что-то от
Вагнера.
Далее тоже не менее страстно. Переживания Тамары и ломка Демона.
Нет, отличная опера.
P.S. Слушаю в исполнении Мелика-Пашаева с Козловским. Не знаю даже,
что там Гергиев наваял, но опера, повторюсь, классная.
Тема:Опера `Девушка с Запада` (1910)
(28.02.2016 23:25)
представляется прибытие и вот этого:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=168600
внимание.
Завтра прослушаю, полагаясь на вашу интригу.
Тема:Опера `Девушка с Запада` (1910)
(28.02.2016 19:12)
время!