Пользователь: Phalaenopsis

         
   
Информация о пользователе Phalaenopsis (не в сети )




   
   


Тема:`Рассвет`, пьеса для фортепиано и виолончели пицикатто ad lib.
(02.03.2016 19:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему это. И не он
же один такой.
Рад буду ещё узнать.
    


Тема:`Рассвет`, пьеса для фортепиано и виолончели пицикатто ad lib.
(02.03.2016 19:15)
Русский американец этот Капустин, тем и уникален.
    


Тема:Vittorio Ghielmi и другие знаменитые гамбисты
(02.03.2016 08:22)
Не правда ли, это здорово и виртуозно?
https://www.youtube.com/watch?v=0V7xfLYOcxI
    


Тема:Опера `Непредвиденная встреча` (L`Incontro improvviso)
(02.03.2016 05:48)
Это умышленно, или по-ошибке?
    


Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(01.03.2016 20:13)
А вот, кстати, Трубадура то я ещё не сушал.
Пичалька.(
    


Тема:Опера `Генри Клиффорд` (1895)
(01.03.2016 06:13)
Osobnyak писал(а):
у Альбениса получилось (едва
ли не впервые на моей памяти, сколько его знаю/помню) выйти за пределы
`своего` национального колорита и влезть, во-первых, в универсальный
музыкальный язык, а во-вторых, в чужой национальный колорит (в данном
случае - британский) - и у него здорово получается (прим. на 7-8
минуте идёт хоровой речитатив под флейты - и гипнотизм действа уже
полез за шиворот и хватает за мурашки); далее, мне кажется, где-то
чуть-чуть маячит тень Вагнера, но только чуть-чуть - здесь Альбенис
мог проникаться не столько муз. языком Вагнера, сколько
общеромантической оглядкой на Средневековье и историю, и `оперевшись`
в этом на Вагнера, в музыкальном отношении пуститься по своему
музыкальному руслу. Скажем так, Вагнер имел богатую нац.-музыкальную
базу, от которой и отталкивался, а Альбенису пришлось в английский
колорит влезать, так сказаит - изобретать фольклор. У него получается
перевоплотиться!
Интересно, любят ли это в Соединённом
Королевстве?
    


Тема:Опера `Демон` (1871)
(29.02.2016 08:06)
Andrew_Popoff писал(а):
...о самой опере.
Собственно, всё самое ценное в ней сосредоточено в партии Демона и во
всём, что с Демоном связано. Остальное вполне можно опустить
полоскаться в Лету. Ну, ещё хор “Ноченька” из 3-й картины пусть
останется.
Совершенно не согласен. Партия князя Синодала не
менее интересна, а мелодически более красива. Вот эта ария, в которой
разноразмерная мелодия с восточным оттенком может считаться украшением
оперы:
Обернушись соколом,
и к тебе, моя горлица пугливая,
полетел бы я...
...я ж ещё вдали,
словно подломилися крылия мои.
Хор усталых воинов просто завораживает, где на самых тихих голосах
они склонятся ко сну. А вот эта партия князя, послушайте:
`Ноченькой тёмною ветры послушные
Как бы нам в горницу к милой влететь
Всё что скажу я вам как я люблю её
Над изголовьем милой пропеть...`
Великолепно, правда?
Резня. Этот момент оркестрован просто блестяще. Есть что-то от
Вагнера.
Далее тоже не менее страстно. Переживания Тамары и ломка Демона.
Нет, отличная опера.

P.S. Слушаю в исполнении Мелика-Пашаева с Козловским. Не знаю даже,
что там Гергиев наваял, но опера, повторюсь, классная.
    
   
         
classic-online@bk.ru