CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(18.02.2016 22:21)
alexshmurak писал(а):
1. Седьмая
2. Третья
3. Первая
4. Шестая
5. Четвёртая
6. Вторая
7. Девятая
8. Песнь о земле
9. Пятая
10. Восьмая
Странно, пятая на девятом. У меня где-то на третьем.
Тема:Соната для фортепиано ре мажор
(17.02.2016 21:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так это при царе
горохе было-то, конечно, будет душевно хо хо.
Нынешний то царь
тоже горох.
Тема:Соната для фортепиано ре мажор
(17.02.2016 21:20)
sir Grey писал(а):
Очень красивая соната, я ее не
знал. По-моему, не из самых популярных? Или ошибаюсь?
Нет, из
популярных. Хотя это слово не люблю.
Тема:Соната для фортепиано ре мажор
(17.02.2016 21:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На мой вкус, самая
удивительная из поздних сонат, то ли Моцарт, то ли Шуберт, то ли
вообще что это такое. В первой части нет знака репризы после
экспозиции, где такое видано. Что за сфорцанди не на тех долях и не на
тех звуках в финале.
Я залил на плеер ряд произведений разных
авторов.
Когда дошла очередь до этой сонаты, я не мог понять, кто.
Пришлось смотреть список. Мать моя, это ж Гайдн!
Тема:Соната для фортепиано ре мажор
(17.02.2016 21:08)
Как здорово, Михаил! Ну Вы молодец! Душевно.
Тема:Соната для фортепиано ре мажор
(17.02.2016 20:48)
Вот отличная сонатка, понравилось всё, и музыка и исполнение.
Тема:Musica prisca caput
(17.02.2016 19:04)
Что за диво? Четвертитоновый инструмент?
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(17.02.2016 11:48)
abcz писал(а):
Вы полагаете, мы здесь занимаемся
сейчас чем-то иным, чем флуд?
Исключительно только с вашим
приходом
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(17.02.2016 07:18)
abcz писал(а):
как странно. Первое на моей памяти
Ваше умозаключение, приведшее к верному выводу. Я действительно не
историк. (Но признайтесь, Вы ведь знали?)
Совсем это к теме не
относится.
Это для любителей зафлудить что угодно.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(17.02.2016 00:10)
abcz писал(а):
Не знаю. Не военный
историк.
Если Вы не военный историк, то тогда Вы вообще не
историк.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(17.02.2016 00:06)
abcz писал(а):
с какого перепугу? Таких гениев
доблести в Испании сотнями каждый год сжигали на протяжении веков.
Правда, называли их ведьмами.
Эти сотни были женского пола,
семнадцати лет от роду, вели за собой войска, побеждали и возвращали
на трон королей. Точно, с перепугу.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Тут всё просто. Мешает
женскому гению то же, что и мужскому. Гении отменены, в них нет
надобности. По крайней мере, надобности в гениях-композиторах.
Да
человечество давно уже засадило себе прививку от гениальности. Сейчас
вот женщинам перепадает как всегда за то, что не пользуются случаем
проявить себя. Уже и феминизм не помогает.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:55)
musikus писал(а):
Вы имеете в виду гениальных
женщин? Совершенно согласен!
Хорошая ирония.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:53)
abcz писал(а):
а как иначе? Я ведь не знаю, что
Вы подразумеваете под целью Жанны. Мне, например, ясно, что целью её
было исполнить миссию, возложенную на неё Михаилом и я совершенно не
понимаю, как исполнение воли архангела можно считать не связанным с
религиозностью особы, эту волю исполняющей.
Так что, не хотите встречных вопросов, корректно формулируйте свои
(это уже в 3-й раз).
Вот я и задал Вам вопрос привести
аналогичный пример. Если его нет, то этот случай уникальный и её
следует считать гением доблести, делая упор на то, что она была
женского пола. И неважно был ли ангел, или был бес, поскольку эти
персонажи являлись каждому третьему.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:44)
musikus писал(а):
Картину, конечно, отражает.
Только картина-то уж больно скудная. Хорошо еще, что Вы не приводите в
пример женщин-детективщиц...
Скудная картина была во все века. А
вы сумейте извлечь настоящее.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:40)
abcz писал(а):
задайте, пожалуйста, вопрос
корректно.
Почему я должен принимать ваши правила? Тут ведь никто
не заставляет отвечать. Не хотите, ну и ладно. Всё ОК.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:36)
musikus писал(а):
- Неправда. Я говорил о
креативной одаренности вообще, проверьте по письму в СК.
Что
значит креативная одарённость. Я знаю, бывает просто одарённость.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:32)
abcz писал(а):
хм.
А какова, по-Вашему, была её цель?
Ну уж точно не обратить
англичан в свою веру.
Опять, кстати, вопросом на вопрос. Любимая тактика.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:26)
abcz писал(а):
Жанна д`Арк имела `видения`
(галлюцинировала, по-современному) и была религиозным фанатиком. Что
здесь требует пояснения?
Скажите, Слава, а как так получилось,
что её цель никак не была связана с её религиозностью?
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:22)
abcz писал(а):
история человечества длительна и
разнообразна. Были времена и места, когда и где женщину не слишком
отличали от животного. Были времена и места, когда и где женщину
принимали равно с мужчинами правоспособной. Помимо того, почти везде и
всегда в высших сословиях женщина пользовалась более-менее большими
свободами (уж в области разного рода искусств - совершенно
точно).
Я понял, что были времена, но что считаете верным в
контексте нашей нелёгкой беседы, не понял.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:18)
abcz писал(а):
у всех галлюцинирующих
фанатиков
Поясните тогда,чтоб воду в ступе не толочь.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:16)
musikus писал(а):
КТО И ЧТО В НАШ ВЕК ЭМАНСИПАЦИИ
МЕШАЕТ, НАКОНЕЦ, ПОЛНОСТЬЮ РАЗВЕРНУТЬСЯ `ЖЕНСКОМУ ГЕНИЮ`?
Понял
ключевой вопрос. Сейчас отвечу.
Как, Вы уже заметили из моего списочного комментария, там больше
женщин. Да, это отражает реальную картину, по всей видимости. такая же
тенденция просматривается в изобразительном искусстве и в музыке.
Далее Вы спросили, а не деградация ли это? Нет, не деградация. Это
как раз то, что Вы отказываетесь принимать.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:06)
musikus писал(а):
О чем это Вы? Каким `бывшим
лидерам`? В каком `деле`? Какой `еще раз`? Я-то ведь говорил
совершенно ясно: КТО И ЧТО В НАШ ВЕК ЭМАНСИПАЦИИ МЕШАЕТ, НАКОНЕЦ,
ПОЛНОСТЬЮ РАЗВЕРНУТЬСЯ `ЖЕНСКОМУ ГЕНИЮ`? Может, я недоглядел, и уже
половина нобелевских лауреатов в науке - женщины? Где они? Все еще
стирают пеленки и коптят на кухне? Кто еще верит в эту
чушь?
Во-первых, Юрий Константинович, нобелевские лауреаты не
могут быть автоматически гениями, поскольку в подавляющем большинстве,
это узкие специалисты.
Во-вторых, Вы всегда приводили примеры из области искусства и
культуры. Будьте последовательны.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:00)
abcz писал(а):
а какие роды фанатичности Вы
различаете?
Можно ли Вас попросить не отвечать вопросом на
вопрос?
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 22:59)
abcz писал(а):
К тому же, я не считаю его
верным.
Можете изложить что считаете верным?
1
«...
51
52
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(18.02.2016 22:21)
2. Третья
3. Первая
4. Шестая
5. Четвёртая
6. Вторая
7. Девятая
8. Песнь о земле
9. Пятая
10. Восьмая
Тема:Соната для фортепиано ре мажор
(17.02.2016 21:52)
горохе было-то, конечно, будет душевно хо хо.
тоже горох.
Тема:Соната для фортепиано ре мажор
(17.02.2016 21:20)
знал. По-моему, не из самых популярных? Или ошибаюсь?
популярных. Хотя это слово не люблю.
Тема:Соната для фортепиано ре мажор
(17.02.2016 21:18)
удивительная из поздних сонат, то ли Моцарт, то ли Шуберт, то ли
вообще что это такое. В первой части нет знака репризы после
экспозиции, где такое видано. Что за сфорцанди не на тех долях и не на
тех звуках в финале.
авторов.
Когда дошла очередь до этой сонаты, я не мог понять, кто.
Пришлось смотреть список. Мать моя, это ж Гайдн!
Тема:Соната для фортепиано ре мажор
(17.02.2016 21:08)
Тема:Соната для фортепиано ре мажор
(17.02.2016 20:48)
Тема:Musica prisca caput
(17.02.2016 19:04)
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(17.02.2016 11:48)
сейчас чем-то иным, чем флуд?
приходом
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(17.02.2016 07:18)
Ваше умозаключение, приведшее к верному выводу. Я действительно не
историк. (Но признайтесь, Вы ведь знали?)
относится.
Это для любителей зафлудить что угодно.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(17.02.2016 00:10)
историк.
историк.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(17.02.2016 00:06)
доблести в Испании сотнями каждый год сжигали на протяжении веков.
Правда, называли их ведьмами.
семнадцати лет от роду, вели за собой войска, побеждали и возвращали
на трон королей. Точно, с перепугу.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:59)
женскому гению то же, что и мужскому. Гении отменены, в них нет
надобности. По крайней мере, надобности в гениях-композиторах.
человечество давно уже засадило себе прививку от гениальности. Сейчас
вот женщинам перепадает как всегда за то, что не пользуются случаем
проявить себя. Уже и феминизм не помогает.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:55)
женщин? Совершенно согласен!
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:53)
Вы подразумеваете под целью Жанны. Мне, например, ясно, что целью её
было исполнить миссию, возложенную на неё Михаилом и я совершенно не
понимаю, как исполнение воли архангела можно считать не связанным с
религиозностью особы, эту волю исполняющей.
Так что, не хотите встречных вопросов, корректно формулируйте свои
(это уже в 3-й раз).
аналогичный пример. Если его нет, то этот случай уникальный и её
следует считать гением доблести, делая упор на то, что она была
женского пола. И неважно был ли ангел, или был бес, поскольку эти
персонажи являлись каждому третьему.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:44)
Только картина-то уж больно скудная. Хорошо еще, что Вы не приводите в
пример женщин-детективщиц...
вы сумейте извлечь настоящее.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:40)
корректно.
не заставляет отвечать. Не хотите, ну и ладно. Всё ОК.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:36)
креативной одаренности вообще, проверьте по письму в СК.
значит креативная одарённость. Я знаю, бывает просто одарённость.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:32)
А какова, по-Вашему, была её цель?
англичан в свою веру.
Опять, кстати, вопросом на вопрос. Любимая тактика.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:26)
(галлюцинировала, по-современному) и была религиозным фанатиком. Что
здесь требует пояснения?
что её цель никак не была связана с её религиозностью?
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:22)
разнообразна. Были времена и места, когда и где женщину не слишком
отличали от животного. Были времена и места, когда и где женщину
принимали равно с мужчинами правоспособной. Помимо того, почти везде и
всегда в высших сословиях женщина пользовалась более-менее большими
свободами (уж в области разного рода искусств - совершенно
точно).
контексте нашей нелёгкой беседы, не понял.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:18)
фанатиков
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:16)
МЕШАЕТ, НАКОНЕЦ, ПОЛНОСТЬЮ РАЗВЕРНУТЬСЯ `ЖЕНСКОМУ ГЕНИЮ`?
ключевой вопрос. Сейчас отвечу.
Как, Вы уже заметили из моего списочного комментария, там больше
женщин. Да, это отражает реальную картину, по всей видимости. такая же
тенденция просматривается в изобразительном искусстве и в музыке.
Далее Вы спросили, а не деградация ли это? Нет, не деградация. Это
как раз то, что Вы отказываетесь принимать.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:06)
лидерам`? В каком `деле`? Какой `еще раз`? Я-то ведь говорил
совершенно ясно: КТО И ЧТО В НАШ ВЕК ЭМАНСИПАЦИИ МЕШАЕТ, НАКОНЕЦ,
ПОЛНОСТЬЮ РАЗВЕРНУТЬСЯ `ЖЕНСКОМУ ГЕНИЮ`? Может, я недоглядел, и уже
половина нобелевских лауреатов в науке - женщины? Где они? Все еще
стирают пеленки и коптят на кухне? Кто еще верит в эту
чушь?
могут быть автоматически гениями, поскольку в подавляющем большинстве,
это узкие специалисты.
Во-вторых, Вы всегда приводили примеры из области искусства и
культуры. Будьте последовательны.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 23:00)
различаете?
вопрос?
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 22:59)
верным.