CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:`медленно и неправильно`
(01.09.2015 14:56)
Allenatore писал(а):
А вот хочу спросить у
знатоков данного произведения: то, что исполнительница немного
поскулила в конце - это так в нотах записано или просто от избытка
чувств?
Скажите, Вам произведение понравилось?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(01.09.2015 12:26)
OlgaKz писал(а):
Слухи об алкоголизме русских и
фантастической образованности европейцев сильно преувеличены - это
всего лишь мифы, которые мы сами же в большинстве случаев и
сочиняем.
Алкоголизм русских, это несправедливо, так как он
фантастический.
В портовых городах Японии, у местных жителей всегда вызывал восторг
употребление русскими залпом стакана водки, при этом, когда такое
проделывал японец, то вскоре падал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(01.09.2015 12:15)
Osobnyak писал(а):
`Я хочу жить в физическом,
почти плотском единении со своими современниками, нести музыку новой
публике`, сказал Дюшабль. Теперь он будет устраивать импровизированные
концерты там, где ему захочется. Подчиняться только собственным
художественным требованиям.
Примечательно то, что протестовать он
стал, предварительно заработав.
Тема:`медленно и неправильно`
(01.09.2015 07:38)
Buratino писал(а):
Жаль, что не все верхние ноты
попала. Все-таки они должны быть правильные.
Никогда не обращаю
внимание, попал исполнитель или не попал. Практически всегда слушаю с
закрытыми глазами. В непопадании есть своя прелесть и натуральность.
Не люблю отполированные записи с цифро-рафинированным звоном. Самые
любимые именно такие, в малых залах.
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 23:29)
Требую признать Allenatore человеком дня с вручением ему чугунного
бекара.
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 23:18)
Rombert писал(а):
Ой, чего-то я затупил - он ведь
о пианистках, а я с температурой сижу, не соображаю и подумал, что он
спрашивает о героях и примерах для подражания вообще, вот и
показалось, чт оВы порекомендовали ему пример сдержанного и
молчаливого Гримо из романов о мушкетерах... Звиняюсь)
Роман,
выздоравливай!
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 23:12)
Rombert писал(а):
Это молчаливый из
Дюма?
Элен которая.
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 23:09)
Allenatore писал(а):
Помолиться за меня? Ну, если
только Кецалькоатлю.
Вообще, собравшаяся на моё шоу публика вспоминает почему-то
персонажей давно минувших дней, а ведь я имею в виду именно нынешнее
время.
Где вы - героини сегодняшних дней? С кого брать пример современным
пианисткам?
Чем Вам Гримо не нравится?
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 22:01)
abyrvalg писал(а):
....чтобы Бог побольше разуму
вложил.
Конечно, а то ведь эта публика захочет ноты в стиле
Cosmopolitan, и чтоб непременно с рекламой нижнего белья.
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 21:47)
Allenatore писал(а):
Что бы здесь не говорили, но
факт остается фактом. Только те музыканты-исполнители, которые могут
себя красиво подать публике, добиваются реального успеха и играют в
лучших концертных залах Мира при полном аншлаге. Остальным, увы,
уготовлена незавидная судьба - играть в каких-нибудь занюханных ДК для
десятка-другого городских сумасшедших. И даже мои оппоненты, не смотря
на возможные возражения, в душе должны согласиться со мною. Потому что
это - Правда.
Мария Юдина не то что не заботилась об этом, она
вообще другим жила. Галина Уствольская кажется тоже. Если б Мария
Юдина прочитала ваши строки, то первое, что она бы сделала -
помолилась за Вас.
Тема:Шаракан `Zarmanali e indz` (737)
(31.08.2015 13:02)
Anonymous писал(а):
Армяне - народ бережно
хранящий свои традиции, историю.
Кстати, не только. Грузины не
менее требовательны в этом вопросе. Если это касается музыки, то
далее идут:
цыгане,
арабы,
весь юго-восток Азии,
этнос Мексики, Боливии, Парагвая и Перу,
этнос Бразилии,
многонациональная Африка,
украинцы,
белорусы,
этнос России, в особенности татары,
центр Азии с Индией, Непалом и Мьянмой.
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 08:31)
Прошу в названии убрать частицу `не`.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 22:20)
LAKE писал(а):
Поставьте тарелку на стол и
начинайте печатать фамилии гениев. Шарлотка не убежит. Гениев
стройняшных в количестве 20 штук давайте.
Товарища переклинило не
на шутку.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 22:18)
Maxilena писал(а):
Нет, придется сбегать, а то
просто кулаки зудят.
А разве Вы не Леди? Всегда думал, что
кулачные мастера прекрасного пола работают в прачечных.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 22:13)
LAKE писал(а):
Итак - двадцать гениев, причем,
строго худеньких:))
Вы ещё обозначьте параметры веса и стандарта
по типу 90 60 90.
Люди, это Вам не оловянные солдатики. Самый нормальный вариант -
Образцова. Каламбур с фамилией получился.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 22:07)
LAKE писал(а):
20 (Двадцать) и, пожалуйста, не
надо считать полных худыми:))
У Вас помощник не очень различает, видимо, талию от попы, но Вы же
отличаете?:)
Итак - двадцать гениев, причем худеньких:))
Скажите, а как
считать Дядькову, полной или худой? Берём оперы Руслан и
Людмила(Ратмир) и Черевички (Солоха).
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 22:02)
Maxilena писал(а):
А ну вас. Говорю же - это
абсолютно не имеет значения. У вас просто мужская психология, слегка
ущербная. Что с того, что Сазерленд была внешне `тётя лошадь`? Пела
она ангельски.
Против голоса ничего против не имею. Сценический
образ несколько теряется. Ну скажите, как будет смотреться Монсеррат в
роли Далилы?
А кстати, Сазерленд ведь не полная, нормальная она.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:56)
Maxilena писал(а):
Ага. Вырисовывается
идеал))
Это клёво.)
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:54)
abyrvalg писал(а):
Вишневскую, Милашкину
добавим.
Да тут сомневаться не надо. Даже соперницы Каллас не
были грузными, такие как Тебальди и Миланова.
Ну то есть список обещает быть внушительным.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:48)
Maxilena писал(а):
Фигасе худощавые. Особенно
Архипова, Синявская и Бородина. Но мне нравится Ваш подход)))
Им
до Монсерратов не дотянуть никак.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:43)
LAKE писал(а):
Навскидку Монсерат, например))
Давайте два десятка Великих и худощавых из 20 века:).
Навскидку,
вот Вам несколько из наших -
Е. Шумская,
З. Долуханова,
И. Архипова,
Е. Образцова,
Т. Синявская,
Н. Дядькова,
О. Волкова,
О. Бородина.
Отмечу, что Дядькова и Бородина, хоть и пополнели, но не толстые
вообще-то.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:39)
LAKE писал(а):
Навскидку Монсерат, например))
Давайте два десятка Великих и худощавых из 20 века:).
Можно и
больше, без проблем.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:38)
Twist7 писал(а):
Урааааа!!!!
Восстановилось !!!
Давление?)
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:37)
Maxilena писал(а):
У нее кожа
атласно-бархатная!
У неё она такая и была. Но кожные покровы с
оперным искусством не соприкасаются, имхо.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:31)
abyrvalg писал(а):
Она, кстати, безобразно
растолстела и вся её певческая биография показывает как всё больше она
скатывается вниз по наклонной как певица.
Доходы потому что
хорошие.
1
«...
71
72
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:`медленно и неправильно`
(01.09.2015 14:56)
знатоков данного произведения: то, что исполнительница немного
поскулила в конце - это так в нотах записано или просто от избытка
чувств?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(01.09.2015 12:26)
фантастической образованности европейцев сильно преувеличены - это
всего лишь мифы, которые мы сами же в большинстве случаев и
сочиняем.
фантастический.
В портовых городах Японии, у местных жителей всегда вызывал восторг
употребление русскими залпом стакана водки, при этом, когда такое
проделывал японец, то вскоре падал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(01.09.2015 12:15)
почти плотском единении со своими современниками, нести музыку новой
публике`, сказал Дюшабль. Теперь он будет устраивать импровизированные
концерты там, где ему захочется. Подчиняться только собственным
художественным требованиям.
стал, предварительно заработав.
Тема:`медленно и неправильно`
(01.09.2015 07:38)
попала. Все-таки они должны быть правильные.
внимание, попал исполнитель или не попал. Практически всегда слушаю с
закрытыми глазами. В непопадании есть своя прелесть и натуральность.
Не люблю отполированные записи с цифро-рафинированным звоном. Самые
любимые именно такие, в малых залах.
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 23:29)
бекара.
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 23:18)
о пианистках, а я с температурой сижу, не соображаю и подумал, что он
спрашивает о героях и примерах для подражания вообще, вот и
показалось, чт оВы порекомендовали ему пример сдержанного и
молчаливого Гримо из романов о мушкетерах... Звиняюсь)
выздоравливай!
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 23:12)
Дюма?
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 23:09)
только Кецалькоатлю.
Вообще, собравшаяся на моё шоу публика вспоминает почему-то
персонажей давно минувших дней, а ведь я имею в виду именно нынешнее
время.
Где вы - героини сегодняшних дней? С кого брать пример современным
пианисткам?
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 22:01)
вложил.
Cosmopolitan, и чтоб непременно с рекламой нижнего белья.
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 21:47)
факт остается фактом. Только те музыканты-исполнители, которые могут
себя красиво подать публике, добиваются реального успеха и играют в
лучших концертных залах Мира при полном аншлаге. Остальным, увы,
уготовлена незавидная судьба - играть в каких-нибудь занюханных ДК для
десятка-другого городских сумасшедших. И даже мои оппоненты, не смотря
на возможные возражения, в душе должны согласиться со мною. Потому что
это - Правда.
вообще другим жила. Галина Уствольская кажется тоже. Если б Мария
Юдина прочитала ваши строки, то первое, что она бы сделала -
помолилась за Вас.
Тема:Шаракан `Zarmanali e indz` (737)
(31.08.2015 13:02)
хранящий свои традиции, историю.
менее требовательны в этом вопросе. Если это касается музыки, то
далее идут:
цыгане,
арабы,
весь юго-восток Азии,
этнос Мексики, Боливии, Парагвая и Перу,
этнос Бразилии,
многонациональная Африка,
украинцы,
белорусы,
этнос России, в особенности татары,
центр Азии с Индией, Непалом и Мьянмой.
Тема:`медленно и неправильно`
(31.08.2015 08:31)
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 22:20)
начинайте печатать фамилии гениев. Шарлотка не убежит. Гениев
стройняшных в количестве 20 штук давайте.
на шутку.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 22:18)
просто кулаки зудят.
кулачные мастера прекрасного пола работают в прачечных.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 22:13)
строго худеньких:))
по типу 90 60 90.
Люди, это Вам не оловянные солдатики. Самый нормальный вариант -
Образцова. Каламбур с фамилией получился.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 22:07)
надо считать полных худыми:))
У Вас помощник не очень различает, видимо, талию от попы, но Вы же
отличаете?:)
Итак - двадцать гениев, причем худеньких:))
считать Дядькову, полной или худой? Берём оперы Руслан и
Людмила(Ратмир) и Черевички (Солоха).
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 22:02)
абсолютно не имеет значения. У вас просто мужская психология, слегка
ущербная. Что с того, что Сазерленд была внешне `тётя лошадь`? Пела
она ангельски.
образ несколько теряется. Ну скажите, как будет смотреться Монсеррат в
роли Далилы?
А кстати, Сазерленд ведь не полная, нормальная она.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:56)
идеал))
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:54)
добавим.
были грузными, такие как Тебальди и Миланова.
Ну то есть список обещает быть внушительным.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:48)
Архипова, Синявская и Бородина. Но мне нравится Ваш подход)))
до Монсерратов не дотянуть никак.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:43)
Давайте два десятка Великих и худощавых из 20 века:).
вот Вам несколько из наших -
Е. Шумская,
З. Долуханова,
И. Архипова,
Е. Образцова,
Т. Синявская,
Н. Дядькова,
О. Волкова,
О. Бородина.
Отмечу, что Дядькова и Бородина, хоть и пополнели, но не толстые
вообще-то.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:39)
Давайте два десятка Великих и худощавых из 20 века:).
больше, без проблем.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:38)
Восстановилось !!!
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:37)
атласно-бархатная!
оперным искусством не соприкасаются, имхо.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:31)
растолстела и вся её певческая биография показывает как всё больше она
скатывается вниз по наклонной как певица.
хорошие.