CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:28)
abyrvalg писал(а):
жрать надо просто меньше и
больше заботиться о технике и постановке голоса.
О! Вот это не в
бровь, а в глаз!
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:28)
Maxilena писал(а):
А вот Нетребко несколько
располнела, и как же она стала хороша!
До Монсеррат ей ещё надо
поработать над собой.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:26)
Maxilena писал(а):
Граждане-товарищи, у всех
страница вправо уехала или только у меня???
У меня нормально.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:26)
Чувствую, что картонные мечи скоро сменятся на настоящие.
Ну ладно, я тогда пошёл в торпедный отсек.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:10)
Rombert писал(а):
А то, что в среде оперных
певцов больше полных, чем обычно - все-таки миф?
За границей
наверное больше, хотя статистику я не веду. Вот в Северной Корее в их
опере на 100% нет полных и наверное не будет.)
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:00)
Andreewa писал(а):
И ничего подобного. Как
полные, так и толстые могут быть и здоровые, и нет Просто у каждого
своя конституция.
Это верно.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 20:59)
LAKE писал(а):
Ну, где же Вы?))) Секунда давно
прошла... Хотя...если Вы идете ко мне на руках, или даже только Ваши
руки на самих себе идут ко мне (ужасы какие:))), то ... то даю Вам
и/или Вашим рукам еще три дня:)) на дорогу ... понимаю, путь ко мне
труден...:)))
Бред
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 20:57)
musikus писал(а):
Наоборот. Лучше поют если
толстые. Во всяком случае так убеждено 90% вокалистов. `Лучше
опирается звук`, `правильное дыхание` и пр. Паваротти говорил: `Кода я
хорошо кушаю, я хорошо пою`. А попы просто чревоугодники...
Я,
кстати тоже так считаю. Но вот эта страничка требует задуматься.
https://www.facebook.com/vkropin/posts/916243238448708
Валера, извини, что без спросу.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 20:54)
Rombert писал(а):
Мне однажды одна женщина
сказала, что попЫ толстые, потому что поют. Из того очень малого
количества оперных певцов, которые мне известны, вроде тоже
встречаются довольно полные, впрочем, как и стройные. Это
действительно связано, и Кабалье стала жертвой этого?
Тут не могу
сказать, возможно просто склонность.
Мне же одна женщина говорила, что их половина в норме должна быть
полной и далее уточнила, что если это не так, значит у женщины не в
порядке здоровье.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 20:50)
LAKE писал(а):
1. На каких новых принципах?
2. Можно! Можно не восторгаться и при этом любить музыку Генделя.
Иную.
3. Вот как можно ТАК обосновывать позицию - точно не знаю?:))
Можно написать `исследования`:))) на предмет взаимосвязи Генделя и
...и чего угодно:)))))
4. Вы дичаете?
5. Вы одичали!:))
Музикус осторожно - о Генделе, а Абырвалг бэтээром - о
Музикусе.
Простите, Вы что-нибудь конструктивное, в стиле
Музикуса и Абырвалга можете писать, или только можете раздавать
награды от Лейка?
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 20:42)
Maxilena писал(а):
Ой, вот согласна абсолютно.
Спасибо, Лэйк.
Не согласен. Абырвалг убедительней.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 20:35)
Maxilena писал(а):
Уй, как чешется рука! Скажите
лучше, откуда взялась мода на аноректичные кости! Вспомните великих
живописцев (простите за банальность): Вы там худобу видели? Только у
Иисуса на кресте. А Кустодиев?!! А античные статуи? Уж они точно не
тощие. Просто Вы кушаете то, что Вам скармливают из ящика. Посмотрите
каталог топ-моделей размера плюс - это же Богини! И посмотрите на
актрис и моделей худых, отмытых от макияжа, с торчащими мослами, серой
пористой от недоедания кожей и 44 размером стопы. Которые почему-то
втавляют огромные клизмы вместо отсутствующих бюстов. Так что у
Бартоли уж что есть - так это Формы. Поэтому осанна Формам! Осанна
румянцу и здоровому аппетиту, блестящим волосам и бархатистым щечкам!
Уй, в глаз дам, честное слово.
А при чём здесь художники и топ
модели? Я говорил об оперный дивах. Это что, нормально, когда
Монсеррат падает и не может подняться? Не представляю себе Гаранчу,
Кожену, Пётибон располневшими. Они нормальные, какая и была Каллас.
Никакой анорексии у них нет в помине. С чего Вы взяли, что оно мне
нужно? Что касается моделей, то я это дело вообще не отслеживаю,
поскольку это декоративные люди.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 20:25)
Twist7 писал(а):
Она оставалась худой только
потому, что проглотила специальную глисту...(
Где-то я читала, что рак активизируется там, где нет жировых клеток,
что именно жировые клетки блокируют действия раковых...
И похоже, что это верно... ИМХО
Интересно, не знал.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 07:22)
gutta писал(а):
Помилуйте, Вы сами перманентно
уличаете пошловатость снобизма и, говоря о Генделе, с такой
готовностью пользуетесь костылями примитивных оппозиций?
Единственно, в чём стоит уличить Генделя, так разве, в установке на
пафос?
Пафос-страсть есть национальная идея англосаксов, искусно
прикрываемая претензией на мудрую иронию. Но неужели за Alleluja
слышна одна амбиция, а не последнее и всечеловеческое утверждение
национального? И как же здорово это воссоздал Нестеренко, когда пел
Генделя по-русски вслед Английской опере, где даже ВМА поют на
своём.
Отдельное спасибо.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 07:21)
musikus писал(а):
...доведшие этот стиль до
совершенства, вроде пресловутой Ч.Бартоли, на мой вкус,
ужасны.
М-да, Бартолли. Слушаю сколько угодно, а вот смотреть,
простите на неё не могу. И вообще, скажите мне, люди, откуда взялась
эта мода на полноту форм? Вот была же Каллас, всегда держала себя в
форме; я б её причислил к статусу ЛЕДИ, если б не её страсть к
Онассису, то есть как раз к тому, кто музыку кажется презирал.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 21:30)
musikus писал(а):
Дело в том, что он, как раз,
СЛИШКОМ БАРОККО. Как говорят на Кавказе - слишком хорошо - тоже
плохо.
Поясните пожалуйста, без учёта недавних обид, почему Вы
считаете Генделя не совсем хорошим автором? Я не так давно стал
слушать его. Мне он показался весьма интересным. Если сравнивать с
Вивальди, то у Генделя даже маленькие, казалось бы незначительные
произведения радуют своей живостью и красотой. А у итальянца я слышал
очень много повторений в циклах произведений, что невольно наводит на
мысль, что он выбирал `руду` до конца. У обоих слушал, правда
ознакомительно пару опер. Здесь, мне кажется, они на равных. Не знаю,
в чём причина такого расположения у меня к Генделю, но думаю, что
немалую роль играет национальность композитора, возможно ключевую.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 21:09)
musikus писал(а):
Надо будет поучиться у
некоторых змей, которые не кусают, а пускают струю точно в
глаз...
Это плюющиеся кобры. Натуралист и ведущий популярных
телепередач Стив Ирвин очень ловко защищался с помощью очков от атаки
стреляющей змеи, но не уберёг себя от ската.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 21:00)
Maxilena писал(а):
Простите, дорогой и уважаемый
Орхидей, но Вы видите только сарказм и желчь.
Скромно замечу, что
и хорошее я тоже вижу.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 16:13)
Maxilena писал(а):
Ох, Орхидей, ну чего Вы
прицепились к Музикусу? И так все понятно. Кстати, никогда не скрываю
своей нахватанности и манеры склевывать по зернышку от всех и каждого.
Таков мой психотип, основанный на неспособности к анализу и
абстрактному мышлению, адреналово-симпатической реакции, привычке к
синтезу и шустрой памяти (в юности). Просто для меня главное - быть
собой и не изображать кладезь премудрости. И за то, что терпят -
низкий поклон. Простите, что о себе.
Да к Вам то претензий
никаких. Общение должно быть полезным и добрым, чего всем без
исключения желаю.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 15:06)
musikus писал(а):
У Вас оригинальное
представление о трусости/смелости. Давайте я стану `смелым` и вывалю
здесь всё, что я думаю о Вас, прилюдно. Понравится?
Я не
возражаю, только вначале исполните мою просьбу, которую я писал в
предыдущих постах.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 11:25)
abyrvalg писал(а):
и наводите свой фирменный
зачин в дискуссии.
Замечательно сказано!)
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 10:55)
musikus писал(а):
И я буду `добрым`? Не-е-ет. Это
надо самому. Интрига должна оставаться. Знает кошка, чьё мясо
съела... Да и политес, будь он неладен.
Трусливы Вы, однако. Ну
да ладно. Я могу сказать кто у Вас проходит по второй категории - это
Ваш покорный слуга, ну то бишь Phalaenopsis. Не буду переубеждать.
Собственно говоря, в музыке так оно и есть. А вот всё-таки с женщинами
нашими обрисуете ситуацию, или будете зайчиком?
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 10:40)
musikus писал(а):
У нас на форуме встречаются
такие персонажи обоего пола... С трех раз догадайтесь - ХТО.
О!
Кстати, с мужским всё понятно, а вот женский - сильно интересно. Вам
слово, уважаемый форумчанин.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 10:31)
musikus писал(а):
Чё так спешить-то? Впрочем,
понимаю навстречу с гуглом... Видите ли, дорогой мой форумчанин, есть
существенная, органическая разница между ЭРУДИЦИЕЙ, приобретенной по
жизни неспешной работой над собой, своим мировоззрением, добытая
нелегким опытом познания, открытиями и разочарованиями, настойчивым
самосовершенствованием и - НАХВАТАННОСТЬЮ, которая стала столь
доступной благодаря интернету. Стало возможным вообще и НЕ УСВАИВАТЬ
новые `знания`, не проживать, не `присваивать` их, как говорят
психологи, а просто перекидывать `инфу` из интернетных ресурсов в
демонстрационное место, попутно охорашиваясь в облике `знатока`. Жаль,
что Вы этого не понимаете. У нас на форуме встречаются такие
персонажи обоего пола... С трех раз догадайтесь - ХТО.
Да,
спасибо, спешить не будем. Всё что Вы написали, верно.
Между тем, стало ясно, что Вам известны и те и другие.
Будьте добры, назовите их.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 06:27)
musikus писал(а):
Меня ровным счетом ничего не
ущемляет. Моя эрудиция меня вполне устраивает. А что мне претит, так
это демонстрация `эрудиции`, добываемой, как раз по Вашему, мой друг,
методу: `забиваешь в гугл и...`.
Спешу сообщить Вам, дорогой наш
форумчанин, что такие небесные создания, как люди, увы, не рождаются
эрудитами. И все знания стало быть ими приобретены. Где? Да хоть под
одеялом с возлюбленным. Какая разница - google или Александрийская
библиотека?
И что это Вы, как Лейк, характеризуете всех по ранжиру и селективно?
1
«...
73
74
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:28)
больше заботиться о технике и постановке голоса.
бровь, а в глаз!
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:28)
располнела, и как же она стала хороша!
поработать над собой.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:26)
страница вправо уехала или только у меня???
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:26)
Ну ладно, я тогда пошёл в торпедный отсек.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:10)
певцов больше полных, чем обычно - все-таки миф?
наверное больше, хотя статистику я не веду. Вот в Северной Корее в их
опере на 100% нет полных и наверное не будет.)
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 21:00)
полные, так и толстые могут быть и здоровые, и нет Просто у каждого
своя конституция.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 20:59)
прошла... Хотя...если Вы идете ко мне на руках, или даже только Ваши
руки на самих себе идут ко мне (ужасы какие:))), то ... то даю Вам
и/или Вашим рукам еще три дня:)) на дорогу ... понимаю, путь ко мне
труден...:)))
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 20:57)
толстые. Во всяком случае так убеждено 90% вокалистов. `Лучше
опирается звук`, `правильное дыхание` и пр. Паваротти говорил: `Кода я
хорошо кушаю, я хорошо пою`. А попы просто чревоугодники...
кстати тоже так считаю. Но вот эта страничка требует задуматься.
https://www.facebook.com/vkropin/posts/916243238448708
Валера, извини, что без спросу.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 20:54)
сказала, что попЫ толстые, потому что поют. Из того очень малого
количества оперных певцов, которые мне известны, вроде тоже
встречаются довольно полные, впрочем, как и стройные. Это
действительно связано, и Кабалье стала жертвой этого?
сказать, возможно просто склонность.
Мне же одна женщина говорила, что их половина в норме должна быть
полной и далее уточнила, что если это не так, значит у женщины не в
порядке здоровье.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 20:50)
2. Можно! Можно не восторгаться и при этом любить музыку Генделя.
Иную.
3. Вот как можно ТАК обосновывать позицию - точно не знаю?:))
Можно написать `исследования`:))) на предмет взаимосвязи Генделя и
...и чего угодно:)))))
4. Вы дичаете?
5. Вы одичали!:))
Музикус осторожно - о Генделе, а Абырвалг бэтээром - о
Музикусе.
Музикуса и Абырвалга можете писать, или только можете раздавать
награды от Лейка?
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 20:42)
Спасибо, Лэйк.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 20:35)
лучше, откуда взялась мода на аноректичные кости! Вспомните великих
живописцев (простите за банальность): Вы там худобу видели? Только у
Иисуса на кресте. А Кустодиев?!! А античные статуи? Уж они точно не
тощие. Просто Вы кушаете то, что Вам скармливают из ящика. Посмотрите
каталог топ-моделей размера плюс - это же Богини! И посмотрите на
актрис и моделей худых, отмытых от макияжа, с торчащими мослами, серой
пористой от недоедания кожей и 44 размером стопы. Которые почему-то
втавляют огромные клизмы вместо отсутствующих бюстов. Так что у
Бартоли уж что есть - так это Формы. Поэтому осанна Формам! Осанна
румянцу и здоровому аппетиту, блестящим волосам и бархатистым щечкам!
Уй, в глаз дам, честное слово.
модели? Я говорил об оперный дивах. Это что, нормально, когда
Монсеррат падает и не может подняться? Не представляю себе Гаранчу,
Кожену, Пётибон располневшими. Они нормальные, какая и была Каллас.
Никакой анорексии у них нет в помине. С чего Вы взяли, что оно мне
нужно? Что касается моделей, то я это дело вообще не отслеживаю,
поскольку это декоративные люди.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 20:25)
потому, что проглотила специальную глисту...(
Где-то я читала, что рак активизируется там, где нет жировых клеток,
что именно жировые клетки блокируют действия раковых...
И похоже, что это верно... ИМХО
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 07:22)
уличаете пошловатость снобизма и, говоря о Генделе, с такой
готовностью пользуетесь костылями примитивных оппозиций?
Единственно, в чём стоит уличить Генделя, так разве, в установке на
пафос?
Пафос-страсть есть национальная идея англосаксов, искусно
прикрываемая претензией на мудрую иронию. Но неужели за Alleluja
слышна одна амбиция, а не последнее и всечеловеческое утверждение
национального? И как же здорово это воссоздал Нестеренко, когда пел
Генделя по-русски вслед Английской опере, где даже ВМА поют на
своём.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(30.08.2015 07:21)
совершенства, вроде пресловутой Ч.Бартоли, на мой вкус,
ужасны.
простите на неё не могу. И вообще, скажите мне, люди, откуда взялась
эта мода на полноту форм? Вот была же Каллас, всегда держала себя в
форме; я б её причислил к статусу ЛЕДИ, если б не её страсть к
Онассису, то есть как раз к тому, кто музыку кажется презирал.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 21:30)
СЛИШКОМ БАРОККО. Как говорят на Кавказе - слишком хорошо - тоже
плохо.
считаете Генделя не совсем хорошим автором? Я не так давно стал
слушать его. Мне он показался весьма интересным. Если сравнивать с
Вивальди, то у Генделя даже маленькие, казалось бы незначительные
произведения радуют своей живостью и красотой. А у итальянца я слышал
очень много повторений в циклах произведений, что невольно наводит на
мысль, что он выбирал `руду` до конца. У обоих слушал, правда
ознакомительно пару опер. Здесь, мне кажется, они на равных. Не знаю,
в чём причина такого расположения у меня к Генделю, но думаю, что
немалую роль играет национальность композитора, возможно ключевую.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 21:09)
некоторых змей, которые не кусают, а пускают струю точно в
глаз...
телепередач Стив Ирвин очень ловко защищался с помощью очков от атаки
стреляющей змеи, но не уберёг себя от ската.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 21:00)
Орхидей, но Вы видите только сарказм и желчь.
и хорошее я тоже вижу.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 16:13)
прицепились к Музикусу? И так все понятно. Кстати, никогда не скрываю
своей нахватанности и манеры склевывать по зернышку от всех и каждого.
Таков мой психотип, основанный на неспособности к анализу и
абстрактному мышлению, адреналово-симпатической реакции, привычке к
синтезу и шустрой памяти (в юности). Просто для меня главное - быть
собой и не изображать кладезь премудрости. И за то, что терпят -
низкий поклон. Простите, что о себе.
никаких. Общение должно быть полезным и добрым, чего всем без
исключения желаю.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 15:06)
представление о трусости/смелости. Давайте я стану `смелым` и вывалю
здесь всё, что я думаю о Вас, прилюдно. Понравится?
возражаю, только вначале исполните мою просьбу, которую я писал в
предыдущих постах.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 11:25)
зачин в дискуссии.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 10:55)
надо самому. Интрига должна оставаться. Знает кошка, чьё мясо
съела... Да и политес, будь он неладен.
да ладно. Я могу сказать кто у Вас проходит по второй категории - это
Ваш покорный слуга, ну то бишь Phalaenopsis. Не буду переубеждать.
Собственно говоря, в музыке так оно и есть. А вот всё-таки с женщинами
нашими обрисуете ситуацию, или будете зайчиком?
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 10:40)
такие персонажи обоего пола... С трех раз догадайтесь - ХТО.
Кстати, с мужским всё понятно, а вот женский - сильно интересно. Вам
слово, уважаемый форумчанин.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 10:31)
понимаю навстречу с гуглом... Видите ли, дорогой мой форумчанин, есть
существенная, органическая разница между ЭРУДИЦИЕЙ, приобретенной по
жизни неспешной работой над собой, своим мировоззрением, добытая
нелегким опытом познания, открытиями и разочарованиями, настойчивым
самосовершенствованием и - НАХВАТАННОСТЬЮ, которая стала столь
доступной благодаря интернету. Стало возможным вообще и НЕ УСВАИВАТЬ
новые `знания`, не проживать, не `присваивать` их, как говорят
психологи, а просто перекидывать `инфу` из интернетных ресурсов в
демонстрационное место, попутно охорашиваясь в облике `знатока`. Жаль,
что Вы этого не понимаете. У нас на форуме встречаются такие
персонажи обоего пола... С трех раз догадайтесь - ХТО.
спасибо, спешить не будем. Всё что Вы написали, верно.
Между тем, стало ясно, что Вам известны и те и другие.
Будьте добры, назовите их.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(29.08.2015 06:27)
ущемляет. Моя эрудиция меня вполне устраивает. А что мне претит, так
это демонстрация `эрудиции`, добываемой, как раз по Вашему, мой друг,
методу: `забиваешь в гугл и...`.
форумчанин, что такие небесные создания, как люди, увы, не рождаются
эрудитами. И все знания стало быть ими приобретены. Где? Да хоть под
одеялом с возлюбленным. Какая разница - google или Александрийская
библиотека?
И что это Вы, как Лейк, характеризуете всех по ранжиру и селективно?