CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(28.08.2015 20:32)
musikus писал(а):
Установилась любопытная
`традиция` цитировать стихи (особенно не самые известные), не называя
автора. Это как бы одно из двух: 1.`Вы тут все интеллигенты, блин,
должны знать. Я-то вот знаю...`. 2.`Может, вы подумаете, что это мое
собственное творчество? Что ж... я не против...`. Как в рекламе
средства от импотенции: `А что?! А вдруг?!`.
Не вижу никаких
проблем. Забиваете в google и узнаёте что надо. Или Вас ущемляет
эрудиция форумчан?
Тема:«As Tears Go By»
(27.08.2015 22:55)
Не хуже барочников задвигают.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(27.08.2015 22:28)
1dfcbkbq9 писал(а):
Лично я с большим
удовольствием слушаю оперы на нашем великом и могучем. Несмотря на не
всегда качественный текст(подозреваю, что и в оригинале качество
текста не намного выше, а то и ниже).
Что касается исполнения 1948г. под управлением К. Зандерлинга:
оркестр на уровне, состав певцов не совсем ровный. Слышал я «Дон
Жуана» и с более сильными составами.
Собстно, также.
Тема:Симфония №1 ми-бемоль мажор (1853)
(23.08.2015 22:34)
Чудная симфония, в особенности третья её часть. Исполнено лучше, чем у
Мартинона, а виной тому арфочка. Очень тонко и проникновенно.
Тема:Rachell"s Weepinge
(19.08.2015 07:22)
Во-первых, на снимке изображён Kronos Quartet.
Во-вторых, эта пьеса входит в цикл In Nomine, и по всей видимости
называется IN NOMINE `RACHELLS WEEPINGE`.
Тут я себе позволю лирику и скажу, что у Саваля звучит эта тема
лучше, так как инструменты соответствуют и всё такое прочее.
Интересно также бы знать перевод. Скорей всего названия произведений
остались в оригинале на старом английском кроме названия циклов, в
данном случае - ВО ИМЯ.
Тема:Christus Resurgens для 5-ти виол
(18.08.2015 23:12)
Allaya писал(а):
Если честно, то впервые слышу
это имя.
Буцко хороший композитор, мне нравится, умный человек.
Тема:Christus Resurgens для 5-ти виол
(18.08.2015 23:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Между прочим,
археологией очень интересовался ЮМБуцко, в первый же раз, когда у него
дома я оказался, увидел продемонстрированные им камни эдак
палеолитического свойства, причем камней полнЫ полки.
Он что,
рифейцем был кроме основного дела?
Тема:In Nomine `My death` для 5-ти виол
(18.08.2015 22:50)
Странно, но эта пьеса с таким суровым названием, мне наиболее
понравилась.
Тема:In Nomine `Blamles` для 5-ти виол
(18.08.2015 22:23)
OlgaKz писал(а):
- Отлично! Надо позвать Орхидея
послушать. А то он умудрился прошмыгнуть мимо Саваля.
Уже
восполнено.
Тема:Романс `О, жизнь моя, постой! Не уходи!`
(18.08.2015 22:09)
Anonymous писал(а):
Я тоже так подумал)
Мы с
Вами во в многом сходимся. Мне кажется.
Тема:Christus Resurgens для 5-ти виол
(18.08.2015 22:07)
Allaya писал(а):
И интересно.
Хочу обратить
внимание, что эти произведения ещё не замутнёны континентальной
музыкой той эпохи. Это ценно.
Тема:Романс `О, жизнь моя, постой! Не уходи!`
(18.08.2015 22:02)
Anonymous писал(а):
Да, прекрасно. Но вот
инструментальное сопровождение там не совсем романсовое - эстрадное
больше, посему не стал загружать.
И правильно, так как возникли
бы споры.
Тема:Романс `О, жизнь моя, постой! Не уходи!`
(18.08.2015 21:55)
Кстати, этот романс был исполнен, и не менее прекрасно, Валерием
Ободзинским.
Тема:Мотет `Amours, dont je sui / L`autrier, au douz mois / Chose Tassin`
(18.08.2015 21:48)
Надумываю переименоваться в Хиспериона 21-го.
Тема:Мотет `Amours, dont je sui / L`autrier, au douz mois / Chose Tassin`
(18.08.2015 21:44)
Anonymous писал(а):
Почти угадали) Назван я так в
честь Anonymous`а IV, средневекового музыкального теоретика.
Я
понял, не нарушается связь времён.
Тема:Мотет `Amours, dont je sui / L`autrier, au douz mois / Chose Tassin`
(18.08.2015 21:37)
Не именем ли этого замечательного ансамбля назвал себя Дмитрий?
Тема:Christus Resurgens для 5-ти виол
(18.08.2015 20:43)
Англия только ещё выходила из Средневековья, а уже существовала такая
музыка.
М-да, островитяне тоже удивительно интересны.
Тема:Amavit для 5-ти виол
(18.08.2015 20:26)
Это прекрасно, господа!
Лишний раз убеждаюсь, что играть тихо - это благость, а звучать тихо
не каждый умеет. Но здесь хорошее попадание, хорош солист и его
инструмент.
Тема:Опера `Тоска` (1900)
(18.08.2015 07:00)
ElisT писал(а):
С Марией Каллас ни та и ни другая
не сравнится. Не дано обоим.
Верно
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(24.07.2015 22:50)
LAKE писал(а):
- я, как подчеркнуто вежливый
человек (бывают просто вежливые люди, а я - подчеркнуто
вежливый...подчеркнуто!:)),
Ну и шутки.)
Тема:Los Reyes Magos
(22.07.2015 06:10)
abcz писал(а):
а так же рефракция и
дисперсия
а так же интерференция
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(22.07.2015 05:43)
Maxilena писал(а):
Молодец *нежно похлопывая Вас
по оттопырившейся щёчке*.
Сильно не трепите, а то вывалятся все
произведения.
Особенно жалко будет Вольфганга с его сонатами.
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(21.07.2015 23:17)
Maxilena писал(а):
Ну да.
Я сегодня схомячил
13-ю Шостаковича, а завтра попробую 14-ю.
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(21.07.2015 20:44)
Maxilena писал(а):
1. Получать кайф.
От всего - переслушивания любимого, открытия нового, переоткрывания
старого. От тяжкой духовной и душевной работы слушания сложного. Нагло
гедонировать.
2. Ушки на макушке.
Схватывать вовремя то, что для тебя важно, и откладывать за щеку.
3. Фильтровать базар.
То есть, просеивать, потому что объять необъятное невозможно, да и не
нужно. Отбирать крупные жемчужины - и за щеку, за щеку.
4. Как всегда. Алкать знаний.
Слушать и читать всех и вся, но думать и чувствовать по-своему.
УглУбить и расширить.
Получается, нужно как можно больше
хомячить?!
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(20.07.2015 06:07)
Maxilena писал(а):
Вы, наверное, разбираетесь в
своей жене
Не скрою, хотел бы знать ещё лучше.))
Maxilena писал(а):
разбираетесь ..., но не в
женщинах
Да, это практически белое пятно.))
Maxilena писал(а):
Возможно, что Вы и сами -
дэмон в глубине?)
Я ещё не разобрался.
1
«...
73
74
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(28.08.2015 20:32)
`традиция` цитировать стихи (особенно не самые известные), не называя
автора. Это как бы одно из двух: 1.`Вы тут все интеллигенты, блин,
должны знать. Я-то вот знаю...`. 2.`Может, вы подумаете, что это мое
собственное творчество? Что ж... я не против...`. Как в рекламе
средства от импотенции: `А что?! А вдруг?!`.
проблем. Забиваете в google и узнаёте что надо. Или Вас ущемляет
эрудиция форумчан?
Тема:«As Tears Go By»
(27.08.2015 22:55)
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(27.08.2015 22:28)
удовольствием слушаю оперы на нашем великом и могучем. Несмотря на не
всегда качественный текст(подозреваю, что и в оригинале качество
текста не намного выше, а то и ниже).
Что касается исполнения 1948г. под управлением К. Зандерлинга:
оркестр на уровне, состав певцов не совсем ровный. Слышал я «Дон
Жуана» и с более сильными составами.
Тема:Симфония №1 ми-бемоль мажор (1853)
(23.08.2015 22:34)
Мартинона, а виной тому арфочка. Очень тонко и проникновенно.
Тема:Rachell"s Weepinge
(19.08.2015 07:22)
Во-вторых, эта пьеса входит в цикл In Nomine, и по всей видимости
называется IN NOMINE `RACHELLS WEEPINGE`.
Тут я себе позволю лирику и скажу, что у Саваля звучит эта тема
лучше, так как инструменты соответствуют и всё такое прочее.
Интересно также бы знать перевод. Скорей всего названия произведений
остались в оригинале на старом английском кроме названия циклов, в
данном случае - ВО ИМЯ.
Тема:Christus Resurgens для 5-ти виол
(18.08.2015 23:12)
это имя.
Тема:Christus Resurgens для 5-ти виол
(18.08.2015 23:02)
археологией очень интересовался ЮМБуцко, в первый же раз, когда у него
дома я оказался, увидел продемонстрированные им камни эдак
палеолитического свойства, причем камней полнЫ полки.
рифейцем был кроме основного дела?
Тема:In Nomine `My death` для 5-ти виол
(18.08.2015 22:50)
понравилась.
Тема:In Nomine `Blamles` для 5-ти виол
(18.08.2015 22:23)
послушать. А то он умудрился прошмыгнуть мимо Саваля.
восполнено.
Тема:Романс `О, жизнь моя, постой! Не уходи!`
(18.08.2015 22:09)
Вами во в многом сходимся. Мне кажется.
Тема:Christus Resurgens для 5-ти виол
(18.08.2015 22:07)
внимание, что эти произведения ещё не замутнёны континентальной
музыкой той эпохи. Это ценно.
Тема:Романс `О, жизнь моя, постой! Не уходи!`
(18.08.2015 22:02)
инструментальное сопровождение там не совсем романсовое - эстрадное
больше, посему не стал загружать.
бы споры.
Тема:Романс `О, жизнь моя, постой! Не уходи!`
(18.08.2015 21:55)
Ободзинским.
Тема:Мотет `Amours, dont je sui / L`autrier, au douz mois / Chose Tassin`
(18.08.2015 21:48)
Тема:Мотет `Amours, dont je sui / L`autrier, au douz mois / Chose Tassin`
(18.08.2015 21:44)
честь Anonymous`а IV, средневекового музыкального теоретика.
понял, не нарушается связь времён.
Тема:Мотет `Amours, dont je sui / L`autrier, au douz mois / Chose Tassin`
(18.08.2015 21:37)
Тема:Christus Resurgens для 5-ти виол
(18.08.2015 20:43)
музыка.
М-да, островитяне тоже удивительно интересны.
Тема:Amavit для 5-ти виол
(18.08.2015 20:26)
Лишний раз убеждаюсь, что играть тихо - это благость, а звучать тихо
не каждый умеет. Но здесь хорошее попадание, хорош солист и его
инструмент.
Тема:Опера `Тоска` (1900)
(18.08.2015 07:00)
не сравнится. Не дано обоим.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(24.07.2015 22:50)
человек (бывают просто вежливые люди, а я - подчеркнуто
вежливый...подчеркнуто!:)),
Тема:Los Reyes Magos
(22.07.2015 06:10)
дисперсия
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(22.07.2015 05:43)
по оттопырившейся щёчке*.
произведения.
Особенно жалко будет Вольфганга с его сонатами.
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(21.07.2015 23:17)
13-ю Шостаковича, а завтра попробую 14-ю.
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(21.07.2015 20:44)
От всего - переслушивания любимого, открытия нового, переоткрывания
старого. От тяжкой духовной и душевной работы слушания сложного. Нагло
гедонировать.
2. Ушки на макушке.
Схватывать вовремя то, что для тебя важно, и откладывать за щеку.
3. Фильтровать базар.
То есть, просеивать, потому что объять необъятное невозможно, да и не
нужно. Отбирать крупные жемчужины - и за щеку, за щеку.
4. Как всегда. Алкать знаний.
Слушать и читать всех и вся, но думать и чувствовать по-своему.
УглУбить и расширить.
хомячить?!
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(20.07.2015 06:07)
своей жене
Maxilena писал(а):
женщинах
Maxilena писал(а):
дэмон в глубине?)