CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(26.06.2015 00:10)
abcz писал(а):
глупости. Метнер - талантливый и
даже хороший композитор. Я б сказал, даже покруче
Глиэра.
Совершенно разные композиторы. Здесь не применим критерий
`круче`.
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(26.06.2015 00:05)
abcz писал(а):
это ужасно, если так
Я знаю.
Это печально, ибо мы не замечаем своего перехода в дикость.
А ведь перечисленные композиторы, это всего лишь середина ХХ века.
Согласен, ужасно. С нами что-то происходит.
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 23:58)
abcz писал(а):
при чём тут вставляет-не
вставляет? Сейчас слушаю Дебарга в Метнере. Ну молодец же, очень
хорошо (хоть и привирает слегка, но очень слегка). Но иной раз просто
смех разбирает слушать. Вот фугато в финале. Я вслух рассмеялся. Это
уже не композиторский приём, а пародия на приём. Абсолютно правильно и
крайне неуместно. Не знаю, что Вы подразумеваете под `скученностью
формы`, но всё-таки, есть какие-то правила построения этой самой
формы. Их лучше бы соблюдать, ну, или создавать новые, если того
требует материал. Но ни пить шампанское из братины, ни борщ хлебать из
салатницы - не комильфо.
это ужасно, если так
Замечательно. Так зачем же ходить вокруг да
около. Подведём черту наконец. Метнер - бездарнейший композитор. Ну
как же, всё скучно, пресно, бульканье в проруби.
Только вот один момент. Всё это проходит здесь на форуме, но нигде в
другом месте.
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(25.06.2015 23:52)
abcz писал(а):
купите наушники за 500 р. Этого
Вам хватит лет на 5 (если не слишком часто швырять их в стену)
Я
ещё не встречал наушники, в которые можно втыкать диск.
Речь шла о технике, а не об аксессуарах. Иметь хороший проигрыватель
не всем под силу, об акустике вообще нужно петь оду.
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 23:45)
Bromans писал(а):
Откуда Вы это знаете? Опрос
проводили или исследование? Тогда что это за штука, когда композиторов
`открывают`? Т.е. до того, как `открыли` композитор был какой-то
другой, что ли? А когда `открыли` изменился? Понятно, что нет. Он был
всегда одним и тем же. Изменилось отношение к нему, и пресловутая
интуиция начала подсказывать людям другое. В т.ч. таким `барометрам
истины` как Вы. Я хочу сказать о том, что объективностью и не пахнет.
Ни интуитивной, ни какой другой. Это такая же фикция, как и
независимый суд. Шуберт на своем веку дал единственный сольный
концерт, который остался не замеченным. Так что, он тоже середнячек
по-Вашему? Скажете, века отфильтровали? А Вы уверены, что завтра они
не перефильтруют по-другому?
Совершенно согласен.
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 23:41)
abcz писал(а):
понимаете, это всё равно что
сказать: `Критически это всё стандартно, нет у этого бегуна ног и
прочее около того. Вопрос в другом, а отчего он так медленно бегает?`
Ну да ладно.
Тут по-другому должно быть. Если Вас не вставляет
Метнер, то в этом ничего страшного нет. Другое дело, когда берутся
объяснять, а выходит расплывчато и ватно. Я не догоняю некоторых
авторов; так что я щас буду говорить про скученность формы и прочую
пространную белиберду.
Для сведения, за границей наиболее востребованные из наших
композиторов Метнер, Глиэр, Вайнберг.
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(25.06.2015 23:28)
abcz писал(а):
подзвучку
не наблюдал.
скорей всего её и нет.
Оркестр записывает произведения с какой-то солидной фирмой
звукозаписи. Если б что-то было, они не стали бы заниматься этим.
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(25.06.2015 23:26)
abcz писал(а):
не понимаю вопроса
Ну вот Вы
пишите, что сейчас качество записи на высоте. С этим согласен. А как
Вы его получите, надо ведь соответствующую технику. Это только у не
многих имеется.
Иными словами, концерт доступнее и качественнее. Просто относится к
этому надо серьёзно.
Для того, чтобы пойти на 4-ю Сибелиуса, я её достаточно хорошо
изучил, потом пошёл и получил кайф неподдельный.
С живым звуком Вы тут, Слава, не правы.
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(25.06.2015 23:20)
abcz писал(а):
`усвоение` музыки не в способе
воспроизведения, подачи, а в способностях и умениях `усвоятеля`.
концерт - это ситуация. Здесь не идёт речь о лучшем или худшем по
музыкальному качеству, ясно, что студийная запись почти всегда лучше
по качеству материала, чем концертное исполнение: рояль всегда
настроен, исполнитель безупречен, в зале никто не кашляет, не
обсуждает планы на будущий месяц, в спину никто не пинает, кресла не
скрипят и не колют седалище вылезающими шурупами. И без прибамбасов
современные залы тоже не обходятся, увы. ТАк что, концерт - это всего
лишь священнодействие. Для людей, не склонных к мистицизму,
мероприятие довольно бестолковое и утомительное.
У нас в
филармонии кресла не скрипят, шурупы не вылезают, а оркестр, даже
молодёжный играет прилично.
Кроме того, в программе бывает то, что нигде в записях не встретишь.
А что Вы имеете в виду под прибамбасами, это когда дирижёр лыка не
вяжет, или штукатурка с потолка падает?
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(25.06.2015 23:14)
abcz писал(а):
что в нём серьёзного? Это лет 10
назад казалось серьёзным. Качество современной цифры вполне
удовлетворительное, а через 10 лет станет и превосходным.
И где ж
такое качество получить на выходе?
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 22:15)
abcz писал(а):
с Метнером у меня нетривиальные
отношения. Его книжечка была первой, по которой я учился композиции,
поэтому долгое время относился к нему с положительной предвзятостью, а
ноты его (чисто графически) мне кажутся прекрасными до сих пор. Но
слушать его - тоска зелёная. Материал никакой, развития (в связи с
никаковостью материала) - никакого. Бурное полоскание в проруби в
бурных местах и невнятная шуга в небурных. Нет, для людей,
предпочитающих буддийскую неподвижность в созерцании бурной сансары -
самое оно то, конечно...
Критически это всё стандартно. Нет
развития и прочее около того.
Ну да ладно.
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(25.06.2015 21:28)
abcz писал(а):
по моему опыту: я никогда его не
оценю ни 2 года назад, ни 20 лет спустя. Оценить с опозданием можно
то, что не понимаешь. Тут ничего непонятного нет.
Можно тогда
задать обратный вопрос. А что нравится? Какой образец для Вас
органного искусства. Барочники не в счёт.
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(25.06.2015 21:22)
abcz писал(а):
не оценил
Года два назад я б
тоже не оценил.
Тема:Серенада для скрипки с оркестром
(25.06.2015 21:20)
Спасибо!
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 21:13)
abcz писал(а):
я послушал. Показалось тривиально.
Обычная профессиональная работа, очень напомнило Метнера в некоторых
отношениях. Дело не в гибкости или негибкости (мои вкусы
разнообразны): не интересно.
Про Метнера прошу углублённей. Что
не устраивает? Слышал уже на форуме красивые шаблонные высказывания.
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(25.06.2015 21:08)
abcz писал(а):
наркотики разрушают
моск
Главное, правильная дозировка. Вот допустим в пирожках с
маком правильная, и я их люблю.
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(25.06.2015 21:06)
abcz писал(а):
(ну, кроме органа. Этот в записи
не имеет смысла слушать, но лишь постольку, поскольку мало хороших
композиторов для него писали. Мессиана-то и в записи можно слушать,
как ни плохи записи органа в принципе)
Не знаю, оцените ли это,
но кажется это классно!
http://classic-online.ru/ru/production/17647
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(25.06.2015 21:04)
abcz писал(а):
вживе слушать надо не композитора,
а исполнителя. Рихтера и ему подобных, гипнотизёров. Все остальные
исполнения разумнее слушать в записи (студийной). Качественно, всё
слышно, можно переслушивать, просматривать с нотами...
Уважаю
Ваше мнение в отношение этого вопроса, но мне требуется ещё наркотик
живого звука, в особенности конечно же струнных.
Пианизм меня пока удовлетворяет в записях.
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(25.06.2015 20:58)
abcz писал(а):
звук не бывает живой или мёртвый.
Звук - это колебания такие. Среды.
справедливо. но я о другом
имел сказать. думаю, Вы поняли.
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(25.06.2015 20:52)
abcz писал(а):
делать ему нечего - по концертам
шляться. Нормальный человек (если уж ему так не ймётся) идёт на
Классик-он-лайн и слушает этого Вьерна до зелёный чертей.
Вот она
- провинция! Нет уж, мне живой звук ничто не заменит.
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 20:45)
abcz писал(а):
нормальный.
Вряд ли изменится: слишком сильная ассоциация с задачником по
гармонии, жёлтеньким таким, забыл, как называется.
Достойны его
произведения для голоса/хора и органа.
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(25.06.2015 20:42)
Bromans писал(а):
должен/не должен, а исполняют
все время одно и то же
Согласен с этим. разнообразие только на
западе.
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 20:37)
abcz писал(а):
а что?
Судя по произведениям,
неплохой композитор.
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 20:18)
Bromans писал(а):
Но Луи Вьерн же не
хрень?
музыка сюда не относится.
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 20:13)
Bromans писал(а):
А что не хрень?
пока что
всё.
1
«...
81
82
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(26.06.2015 00:10)
даже хороший композитор. Я б сказал, даже покруче
Глиэра.
`круче`.
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(26.06.2015 00:05)
Это печально, ибо мы не замечаем своего перехода в дикость.
А ведь перечисленные композиторы, это всего лишь середина ХХ века.
Согласен, ужасно. С нами что-то происходит.
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 23:58)
вставляет? Сейчас слушаю Дебарга в Метнере. Ну молодец же, очень
хорошо (хоть и привирает слегка, но очень слегка). Но иной раз просто
смех разбирает слушать. Вот фугато в финале. Я вслух рассмеялся. Это
уже не композиторский приём, а пародия на приём. Абсолютно правильно и
крайне неуместно. Не знаю, что Вы подразумеваете под `скученностью
формы`, но всё-таки, есть какие-то правила построения этой самой
формы. Их лучше бы соблюдать, ну, или создавать новые, если того
требует материал. Но ни пить шампанское из братины, ни борщ хлебать из
салатницы - не комильфо.
это ужасно, если так
около. Подведём черту наконец. Метнер - бездарнейший композитор. Ну
как же, всё скучно, пресно, бульканье в проруби.
Только вот один момент. Всё это проходит здесь на форуме, но нигде в
другом месте.
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(25.06.2015 23:52)
Вам хватит лет на 5 (если не слишком часто швырять их в стену)
ещё не встречал наушники, в которые можно втыкать диск.
Речь шла о технике, а не об аксессуарах. Иметь хороший проигрыватель
не всем под силу, об акустике вообще нужно петь оду.
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 23:45)
проводили или исследование? Тогда что это за штука, когда композиторов
`открывают`? Т.е. до того, как `открыли` композитор был какой-то
другой, что ли? А когда `открыли` изменился? Понятно, что нет. Он был
всегда одним и тем же. Изменилось отношение к нему, и пресловутая
интуиция начала подсказывать людям другое. В т.ч. таким `барометрам
истины` как Вы. Я хочу сказать о том, что объективностью и не пахнет.
Ни интуитивной, ни какой другой. Это такая же фикция, как и
независимый суд. Шуберт на своем веку дал единственный сольный
концерт, который остался не замеченным. Так что, он тоже середнячек
по-Вашему? Скажете, века отфильтровали? А Вы уверены, что завтра они
не перефильтруют по-другому?
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 23:41)
сказать: `Критически это всё стандартно, нет у этого бегуна ног и
прочее около того. Вопрос в другом, а отчего он так медленно бегает?`
Ну да ладно.
Метнер, то в этом ничего страшного нет. Другое дело, когда берутся
объяснять, а выходит расплывчато и ватно. Я не догоняю некоторых
авторов; так что я щас буду говорить про скученность формы и прочую
пространную белиберду.
Для сведения, за границей наиболее востребованные из наших
композиторов Метнер, Глиэр, Вайнберг.
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(25.06.2015 23:28)
скорей всего её и нет.
Оркестр записывает произведения с какой-то солидной фирмой
звукозаписи. Если б что-то было, они не стали бы заниматься этим.
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(25.06.2015 23:26)
пишите, что сейчас качество записи на высоте. С этим согласен. А как
Вы его получите, надо ведь соответствующую технику. Это только у не
многих имеется.
Иными словами, концерт доступнее и качественнее. Просто относится к
этому надо серьёзно.
Для того, чтобы пойти на 4-ю Сибелиуса, я её достаточно хорошо
изучил, потом пошёл и получил кайф неподдельный.
С живым звуком Вы тут, Слава, не правы.
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(25.06.2015 23:20)
воспроизведения, подачи, а в способностях и умениях `усвоятеля`.
концерт - это ситуация. Здесь не идёт речь о лучшем или худшем по
музыкальному качеству, ясно, что студийная запись почти всегда лучше
по качеству материала, чем концертное исполнение: рояль всегда
настроен, исполнитель безупречен, в зале никто не кашляет, не
обсуждает планы на будущий месяц, в спину никто не пинает, кресла не
скрипят и не колют седалище вылезающими шурупами. И без прибамбасов
современные залы тоже не обходятся, увы. ТАк что, концерт - это всего
лишь священнодействие. Для людей, не склонных к мистицизму,
мероприятие довольно бестолковое и утомительное.
филармонии кресла не скрипят, шурупы не вылезают, а оркестр, даже
молодёжный играет прилично.
Кроме того, в программе бывает то, что нигде в записях не встретишь.
А что Вы имеете в виду под прибамбасами, это когда дирижёр лыка не
вяжет, или штукатурка с потолка падает?
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(25.06.2015 23:14)
назад казалось серьёзным. Качество современной цифры вполне
удовлетворительное, а через 10 лет станет и превосходным.
такое качество получить на выходе?
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 22:15)
отношения. Его книжечка была первой, по которой я учился композиции,
поэтому долгое время относился к нему с положительной предвзятостью, а
ноты его (чисто графически) мне кажутся прекрасными до сих пор. Но
слушать его - тоска зелёная. Материал никакой, развития (в связи с
никаковостью материала) - никакого. Бурное полоскание в проруби в
бурных местах и невнятная шуга в небурных. Нет, для людей,
предпочитающих буддийскую неподвижность в созерцании бурной сансары -
самое оно то, конечно...
развития и прочее около того.
Ну да ладно.
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(25.06.2015 21:28)
оценю ни 2 года назад, ни 20 лет спустя. Оценить с опозданием можно
то, что не понимаешь. Тут ничего непонятного нет.
задать обратный вопрос. А что нравится? Какой образец для Вас
органного искусства. Барочники не в счёт.
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(25.06.2015 21:22)
тоже не оценил.
Тема:Серенада для скрипки с оркестром
(25.06.2015 21:20)
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 21:13)
Обычная профессиональная работа, очень напомнило Метнера в некоторых
отношениях. Дело не в гибкости или негибкости (мои вкусы
разнообразны): не интересно.
не устраивает? Слышал уже на форуме красивые шаблонные высказывания.
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(25.06.2015 21:08)
моск
маком правильная, и я их люблю.
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(25.06.2015 21:06)
не имеет смысла слушать, но лишь постольку, поскольку мало хороших
композиторов для него писали. Мессиана-то и в записи можно слушать,
как ни плохи записи органа в принципе)
но кажется это классно!
http://classic-online.ru/ru/production/17647
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(25.06.2015 21:04)
а исполнителя. Рихтера и ему подобных, гипнотизёров. Все остальные
исполнения разумнее слушать в записи (студийной). Качественно, всё
слышно, можно переслушивать, просматривать с нотами...
Ваше мнение в отношение этого вопроса, но мне требуется ещё наркотик
живого звука, в особенности конечно же струнных.
Пианизм меня пока удовлетворяет в записях.
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(25.06.2015 20:58)
Звук - это колебания такие. Среды.
имел сказать. думаю, Вы поняли.
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(25.06.2015 20:52)
шляться. Нормальный человек (если уж ему так не ймётся) идёт на
Классик-он-лайн и слушает этого Вьерна до зелёный чертей.
- провинция! Нет уж, мне живой звук ничто не заменит.
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 20:45)
Вряд ли изменится: слишком сильная ассоциация с задачником по
гармонии, жёлтеньким таким, забыл, как называется.
произведения для голоса/хора и органа.
Тема:Симфония для органа №2 ми минор
(25.06.2015 20:42)
все время одно и то же
западе.
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 20:37)
неплохой композитор.
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 20:18)
хрень?
Тема:12 прелюдий для фортепиано (1914-1915)
(25.06.2015 20:13)
всё.