CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:`Дуэт согласия` для скрипки и виолончели
(13.06.2015 05:26)
Евгений! Поздравляю!
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(13.06.2015 05:21)
alexshmurak писал(а):
А музыка - что музыка? Вот
мне пару дней назад объяснили всё про техно, хаус, гэрэдж, дабстеп.
Одно медленнее чем другое и меньше сильных долей типа. Люди чем
занимаются? Заполняют ниши. Так, чем ещё не занимались? Какую
необычную фуагру ещё не пилили? Кажется, танцевальная музыка белых
ходоков. Хм, это интересно. Давайте подумаем, как бы они танцевали.
Вот это можно бы и продать, ага.
Ниш, на самом деле, великое
множество. Гэрэдж, дабстеп... прибавьте к ним сзади например -cor, а
спереди например post-, вот вам маленькая нишка. Можно попробовать
разные слияния по типу country & folk. Теоретически, если соединить
боса-нову и мануш, должно получиться что-то интересное. И не забывайте
про свингующую составляющую.
Но это всё заморское, а как быть нам, с квашеной капустой на столе?
Катастрофически не хватает музыкантов, играющих на виола да гамба и
бандонеоне.
Мои разработки положат вместе со мной в деревянный макинтош.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.06.2015 20:58)
art15 писал(а):
Музыка здесь
архигениальная.
Спасибо. Трудно с Тристана слезть. Но после него
буду знакомиться с Кольцом
Тема:Симфония №1
(12.06.2015 05:48)
evc писал(а):
мало... ещё никто не сказал толком
хороших слов Лёше на сегодня
(интересный сделан выбор топика для выражений любви и ненависти: а
причём собственно Кабалевский)
Нет, я про Лейка.
Тема:Summertime
(12.06.2015 05:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
с Джо Пассом
https://www.youtube.com/watch?v=teXOPAFMOp0&feature=youtu.be
Ооо
!
Тема:Струнный квартет №17 cи-бемоль мажор `Охота` (1784)
(11.06.2015 23:07)
incognito писал(а):
:) В свою очередь благодарю
Вас за те многочисленные и ценные записи, которые Вы выложили за
последнее время)
Очевидно, Особняк работает в нескольких
звукозаписывающих фирмах, причём администрирует склады готовой
продукции. Вот и выкладывает записи. А девиз у него такой - `Музыка
должна принадлежать народу!`
Тема:Симфония №1
(11.06.2015 22:57)
Парня опять всего изрешетили.
Тема:Опера `Руслан и Людмила` (вокальные фрагменты)
(09.06.2015 22:00)
Совсем не идеальное исполнение. В медленных распевных местах он ещё
контролирует голос, а вот в нисходящих и восходящих динамичных местах
неточности наслуху.
Кстати, в этой опере есть ещё одна прекрасная ария, и мне кажется ,
она для Эрика подошла бы лучше: - `Поскорей в родные степи...`
Тема:Мистификации (2014) для кларнета и гитары
(06.06.2015 22:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Я их плохо знаю - строй,
диапазон, аппликатуру, артикуляции, таблицу трелей и т.д. К тому же,
попросили именно для кларнета.
Вот сразу чувствуется настоящий
композитор. Достойно.
Тема:Мистификации (2014) для кларнета и гитары
(06.06.2015 21:56)
Opus88 писал(а):
Замечательно, спасибо!
А почему для кларнета, а не конических зурно-подобных
духовых?
Потому что с этим щас сложно. Имитаторы тоже неплохо
слушаются.
Тема:Мистификации (2014) для кларнета и гитары
(06.06.2015 21:50)
Блин, а ведь зря Вы так легкомысленно. Это же круто!
Тема:Мистификации (2014) для кларнета и гитары
(06.06.2015 21:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Это сочинение своим
появлением обязано замечательному Анонимусу, за что автор ему весьма
признателен. А также форумным спорам о знаменитых музыкальных
мистификаторах - Гольдштейне, Вавилове, Джазотто и др. А также о менее
знаменитых, потчующих ныне доверчивую публику шедеврами древних
хурритов, атлантов, мезопотамов и невесть кого ещё.
Как правило, мистификаторы тщательно скрывают своё авторство. Но
автор решил сделать иначе. Он не только не утверждает, что
представленные образцы являются древними оригиналами, но всячески
настаивает на том, что это он сам всё сочинил в прошлом году.
А
почему в таком случае звучит так удивительно современно?
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(05.06.2015 23:19)
Osobnyak писал(а):
Сэр Грей, ау! Бросьте свой
дежурный бутерброд.
Смотря с чем. Если в комбинации - хлеб
Бородинский, авокадо(вместо масла) и сёмга, то бросать не рекомндую.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(05.06.2015 21:53)
OlgaKz писал(а):
Зато какие будут продажи! Любой
тираж расхватают!
И то правда! Я лично куплю.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(05.06.2015 21:47)
Osobnyak писал(а):
Написать его биографию, что
ли... И назвать - `Mein Kempff`.
В России рискуете.
Тема:Концерт для виолы да гамба, струнных и b.c. ля мажор
(05.06.2015 21:46)
Несколько слов об этом чудесном концерте.
На 7.41 начинается каденция с фолк напева, при этом нарочито
диссонированная, что казалось бы не вписывается в образ произведения.
Далее с 8.00 постепенно уходит в тончайший пируэт на верху и наконец
возвращается к произведению уже в классическом духе. И надо заметить
как это виртуозно сделано.
Очень хорошо.
Тема:Концерт для виолы да гамба, струнных и b.c. ля мажор
(05.06.2015 21:23)
Настоящим ценителям выдающихся музыкантов стоит обратить внимание на
этого потрясающего гамбиста.
Музыкальное издание «Diario de Sevilla» назвало Гиельми «алхимиком
звука».
Является создателем и художественным руководителем ансамбля Il Suonar
Parlante.
Играет он и современную музыку, за что ему хвала.
Его инсрумент был изготовлен в 1688 году. Это удивительно, ведь да
гамба на какое-то время умирала и уходила из музыки казалось бы
навсегда. Но вот нам радость!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(05.06.2015 20:57)
Andreewa писал(а):
Не думаю, что тонуть -
наслаждение, даже тихонько. А вот плыть и плыть бАльшое наслаждение
)))
Тонуть тоже кайфово.
Тема:Серенада для камерного оркестра
(04.06.2015 22:36)
OlgaKz писал(а):
Еще какое спасибо!!!
Если бы не они, мы бы фатально разминулись с современной музыкой о
времени и пространстве!
Понапридумывали пиратов, на самом деле
сознательные люди.
Пиратов Анонимуса, Особняка, Арт15, Сербара, Габису требую
премировать(только не поездкой в Крым).
Кипруса ещё.
Тема:Серенада для камерного оркестра
(04.06.2015 21:04)
OlgaKz писал(а):
Героические пиратско -
любительские усилия кардинально не решают проблему. Увы!
но хоть
что-то. спасибо им.
Тема:Серенада для камерного оркестра
(04.06.2015 21:02)
serbar писал(а):
Есть толк?
нет.
Тема:Серенада для камерного оркестра
(04.06.2015 20:45)
OlgaKz писал(а):
Кто - нибудь эту думу
думает?
Да.
Тема:Симфония № 7 для контральто и камерного оркестра (1972)
(03.06.2015 21:22)
serbar писал(а):
Я ещё Мееровича добавил.
http://classic-online.ru/ru/production/67675
Кто-то когда-то спрашивал...
Я точно не спрашивал, но послушаю,
так как Баршая очень ценю, он умеет донести до слушателя.
Тема:Симфония № 7 для контральто и камерного оркестра (1972)
(03.06.2015 21:08)
serbar писал(а):
Да ну что Вы, что Вы...
ну
что за скромные, ей Богу, люди. Говорю спасибо, значит спасибо!)
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(03.06.2015 20:56)
Совсем не менуэт
1
«...
85
86
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:`Дуэт согласия` для скрипки и виолончели
(13.06.2015 05:26)
Тема:Композитор - практика, реальность: конкурс `Gaudeamus` и др., ниши, манифесты
(13.06.2015 05:21)
мне пару дней назад объяснили всё про техно, хаус, гэрэдж, дабстеп.
Одно медленнее чем другое и меньше сильных долей типа. Люди чем
занимаются? Заполняют ниши. Так, чем ещё не занимались? Какую
необычную фуагру ещё не пилили? Кажется, танцевальная музыка белых
ходоков. Хм, это интересно. Давайте подумаем, как бы они танцевали.
Вот это можно бы и продать, ага.
множество. Гэрэдж, дабстеп... прибавьте к ним сзади например -cor, а
спереди например post-, вот вам маленькая нишка. Можно попробовать
разные слияния по типу country & folk. Теоретически, если соединить
боса-нову и мануш, должно получиться что-то интересное. И не забывайте
про свингующую составляющую.
Но это всё заморское, а как быть нам, с квашеной капустой на столе?
Катастрофически не хватает музыкантов, играющих на виола да гамба и
бандонеоне.
Мои разработки положат вместе со мной в деревянный макинтош.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.06.2015 20:58)
архигениальная.
буду знакомиться с Кольцом
Тема:Симфония №1
(12.06.2015 05:48)
хороших слов Лёше на сегодня
(интересный сделан выбор топика для выражений любви и ненависти: а
причём собственно Кабалевский)
Тема:Summertime
(12.06.2015 05:45)
https://www.youtube.com/watch?v=teXOPAFMOp0&feature=youtu.be
!
Тема:Струнный квартет №17 cи-бемоль мажор `Охота` (1784)
(11.06.2015 23:07)
Вас за те многочисленные и ценные записи, которые Вы выложили за
последнее время)
звукозаписывающих фирмах, причём администрирует склады готовой
продукции. Вот и выкладывает записи. А девиз у него такой - `Музыка
должна принадлежать народу!`
Тема:Симфония №1
(11.06.2015 22:57)
Тема:Опера `Руслан и Людмила` (вокальные фрагменты)
(09.06.2015 22:00)
контролирует голос, а вот в нисходящих и восходящих динамичных местах
неточности наслуху.
Кстати, в этой опере есть ещё одна прекрасная ария, и мне кажется ,
она для Эрика подошла бы лучше: - `Поскорей в родные степи...`
Тема:Мистификации (2014) для кларнета и гитары
(06.06.2015 22:01)
диапазон, аппликатуру, артикуляции, таблицу трелей и т.д. К тому же,
попросили именно для кларнета.
композитор. Достойно.
Тема:Мистификации (2014) для кларнета и гитары
(06.06.2015 21:56)
А почему для кларнета, а не конических зурно-подобных
духовых?
слушаются.
Тема:Мистификации (2014) для кларнета и гитары
(06.06.2015 21:50)
Тема:Мистификации (2014) для кларнета и гитары
(06.06.2015 21:47)
появлением обязано замечательному Анонимусу, за что автор ему весьма
признателен. А также форумным спорам о знаменитых музыкальных
мистификаторах - Гольдштейне, Вавилове, Джазотто и др. А также о менее
знаменитых, потчующих ныне доверчивую публику шедеврами древних
хурритов, атлантов, мезопотамов и невесть кого ещё.
Как правило, мистификаторы тщательно скрывают своё авторство. Но
автор решил сделать иначе. Он не только не утверждает, что
представленные образцы являются древними оригиналами, но всячески
настаивает на том, что это он сам всё сочинил в прошлом году.
почему в таком случае звучит так удивительно современно?
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(05.06.2015 23:19)
дежурный бутерброд.
Бородинский, авокадо(вместо масла) и сёмга, то бросать не рекомндую.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(05.06.2015 21:53)
тираж расхватают!
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(05.06.2015 21:47)
ли... И назвать - `Mein Kempff`.
Тема:Концерт для виолы да гамба, струнных и b.c. ля мажор
(05.06.2015 21:46)
На 7.41 начинается каденция с фолк напева, при этом нарочито
диссонированная, что казалось бы не вписывается в образ произведения.
Далее с 8.00 постепенно уходит в тончайший пируэт на верху и наконец
возвращается к произведению уже в классическом духе. И надо заметить
как это виртуозно сделано.
Очень хорошо.
Тема:Концерт для виолы да гамба, струнных и b.c. ля мажор
(05.06.2015 21:23)
этого потрясающего гамбиста.
Музыкальное издание «Diario de Sevilla» назвало Гиельми «алхимиком
звука».
Является создателем и художественным руководителем ансамбля Il Suonar
Parlante.
Играет он и современную музыку, за что ему хвала.
Его инсрумент был изготовлен в 1688 году. Это удивительно, ведь да
гамба на какое-то время умирала и уходила из музыки казалось бы
навсегда. Но вот нам радость!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(05.06.2015 20:57)
наслаждение, даже тихонько. А вот плыть и плыть бАльшое наслаждение
)))
Тема:Серенада для камерного оркестра
(04.06.2015 22:36)
Если бы не они, мы бы фатально разминулись с современной музыкой о
времени и пространстве!
сознательные люди.
Пиратов Анонимуса, Особняка, Арт15, Сербара, Габису требую
премировать(только не поездкой в Крым).
Кипруса ещё.
Тема:Серенада для камерного оркестра
(04.06.2015 21:04)
любительские усилия кардинально не решают проблему. Увы!
что-то. спасибо им.
Тема:Серенада для камерного оркестра
(04.06.2015 21:02)
Тема:Серенада для камерного оркестра
(04.06.2015 20:45)
думает?
Тема:Симфония № 7 для контральто и камерного оркестра (1972)
(03.06.2015 21:22)
http://classic-online.ru/ru/production/67675
Кто-то когда-то спрашивал...
так как Баршая очень ценю, он умеет донести до слушателя.
Тема:Симфония № 7 для контральто и камерного оркестра (1972)
(03.06.2015 21:08)
что за скромные, ей Богу, люди. Говорю спасибо, значит спасибо!)
Тема:Французская сюита № 4 ми-бемоль мажор (альтернативные версии): 1. Прелюдия
(03.06.2015 20:56)