Пользователь: Phalaenopsis

         
   
Информация о пользователе Phalaenopsis (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез минор (2016-17)
(13.01.2018 08:14)
LAKE писал(а):
До ватерлинии.
Чуть ниже если
попадёшь, то всё.
    


Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(01.01.2018 21:51)
LAKE писал(а):
А первая?
Первая по-моему у
Пери, но могу ошибиться.
    


Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(01.01.2018 14:47)
nodar-kriushenkov писал(а):
На смартфон.
Записывал человек, который меня Слышит.

Я должен сказать несколько слов о своей музыке, чтобы впредь не было
непонимания. Дело в том, что почти каждое своё сочинение я задумываю
как исповедальное. Это своего рода молитва через музыку, способ
создания - как молитва. В данной пьесе, вызвавшей так много обидных
для меня комментариев, исповедальность есть тоже. Есть хоральность.
Именно поэтому так прочно сохраняется лад, ладотональные связи,
фактурный склад близок хоровому складу по сути. На экзамене по
композиции меня упрекнули:ну что это у вас опять в каждом сочинении
будто задача гармоническая? А? Я ответил - так это же основа всего.
Как много подобных примеров вы найдёте у наших классиков. Но ведь
задача перестаёт быть таковой, она перерастает в большее благодаря
ЗАМЫСЛУ. А ЗАМЫСЕЛ состоит в том, что я молюсь этими звуками. Это
может сочетаться с более или менее сложными по языку местами и
разделами - в каждом сочинении по-разному. Но главное остаётся
главным. Так неужели вы представляете себе, уважаемые любители
критиковать, хорал в церкви вне тональности, вне лада, лишённый света
и чистоты? Это будет абсурд. Я же всё делаю естественно - естественно,
как дышу, как говорю, как радуюсь или удивляюсь - я вот так и сочиняю
и слышу в себе это. Понятно ли теперь, почему и откуда такая близость
нашим чудесным русским классикам Метнеру, Рахманинову, Мясковскому?
Или же ещё нет?
Свиридов как-то сказал: Россия - страна песни, минора и Христа. Это
завет. Это завет, уважаемые композиторы вне лада, коих сейчас очень
много (к сожалению). К сожалению, потому что вы не выполняете Завет
Мастера. Русской музыки нет без песни - значит, без естественной и
чистой мелодии( в которой все вы обязаны находить своё). Русской
музыки нет без минора - а значит, без лада и тональности. И, наконец,
русской музыки нет без Христа - а значит, без молитвы и
исповедальности, выраженных через Песню и Минор (лад). Так вот. Я со
своих первых серьёзных сочинений (на которые вы ещё не обратили
внимания) стремлюсь следовать Завету. А вы? Почему нет? Вы нарушаете
Завет. А значит, идёте тупиковым путём. Вы без трёх принципов Завета
не сможете радовать вашего слушателя в зале, не создадите ему
праздник. А создать Праздник - важная цель нашей новой музыки в наше
время. Вот ведь как! Подумайте над этим. И впредь вы будете осторожнее
с упрёками в сторону Музыки, сохраняющей лад и традиции и следующей
Завету.
Неплохая пьеса.
Однако, оценка творчества бывает после множества сочинений. Нужно
видель стиль, язык и интонации, с чем-то и с кем-то может быть
сравнить. Но самое ценное, я считаю, увидеть развитие автора от опуса
к опусу.
А сейчас можно ошибиться как в одну, так и в другую сторону.
    


Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(31.12.2017 19:09)
serbar писал(а):
ложУ.. или лОжу
это как
понравица.)
    


Тема:Ave Maria (автор Владимир Вавилов)
(30.12.2017 19:38)
abcz писал(а):
здесь не бывает важных
разговоров
что же тогда? пустословие?
    
   
         
classic-online@bk.ru