CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(06.05.2015 22:38)
Похоже химический симпозиум.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(04.05.2015 20:54)
abcz писал(а):
смысл? В ней ничего оригинального,
кроме, разве что, Золотарёва с Репниковым.
Ну вот. И как раз я их
не знаю. Есть повод послушать. Ещё более прельщает их происхождение.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(04.05.2015 20:51)
abcz писал(а):
смысл? В ней ничего
оригинального
Пара тройка у всех найдётся, которые заинтересуют
других.
Ну да ладно.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(04.05.2015 20:44)
abcz писал(а):
как ужасно Ваше представленье.
Что-то Вы поняли своеобразно, надо полагать.
Моцарт - один из полусотни важнейших для меня
композиторов.
Понял я, по всей видимости напрямую. А оказалось,
что Вы пошутили. Ну меня то легко обмануть. Вот доверяй после этого
людям.
Предайте огласке вашу полусотню.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(04.05.2015 20:41)
LAKE писал(а):
Зря. Надо было сразу кричать:
Ещё!:) Бей! Любимая!!!! Ух, хорошо!!!
Ну, ничего. Не кричали и не надо. Зато хоть и `давно это было`, а
помните как будто было вчера!
Сначала посмеялся над юношеской
выходкой, потом всплакнул, ибо надо было овладеть.)
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(04.05.2015 20:39)
abcz писал(а):
Вебер - это романтизм.
Ещё
только ранний
abcz писал(а):
Не откроете секрет, откуда
сведения о моей нетерпимости к классицизму? Кто этот лжец, что возвёл
на меня сей поклёп? В батога шаромыжника!
Не называйте себя
шаромыжником, это несправедливо. Как-то в беседе о Моцарте, Вы камня
на камне не оставили от классицизма. Долго искать просто.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(04.05.2015 20:30)
abcz писал(а):
после 1-й минуты?
Зная Вашу
нетерпимость к классицизму, меня это не удивляет.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(04.05.2015 20:28)
LAKE писал(а):
... как девочка после первого
поцелуя:) - Хорошо, хорошо...
Одна девочка мне так залепила после
первого поцелуя, что у меня отбилась охота сразу на полгода.
Давно это было.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(04.05.2015 20:25)
abcz писал(а):
хороший, да. Скучноватый, но
хороший. Собственно, играют даже лучше, чем квинтет. Но слегка
фальшивят.
А так - хорошо, да. И звукорежиссёр замечательный. Иногда
перебарщивает с панорамированием, но так, вообще, - замечательный.
Здорово, в общем. Хотя и скучновато...
Скучноватость
прослеживается после, а по первоначалу у Вебера всегда радует.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(04.05.2015 20:23)
ak57 писал(а):
Как всегда во взаимных
оскорблениях все крайне виртуозны...
Изобретательно, я бы сказал,
виртуозны. Но это тоже нужно. Иногда.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(04.05.2015 20:17)
Не ссорьтесь, други.
Квинтет кстати хороший.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(04.05.2015 20:08)
abcz писал(а):
вот это и есть некомпетентность.
Математика не имеет и иметь не может понятия о диссонансе-консонансе,
если некий полуграмотный (в музыкальном смысле) математик совершенно
произвольно не определит ей его.
а вот тут не согласен
Тема:`Чайка` (1980). Балет в 2-х действиях по мотивам пьесы А. Чехова.
(02.05.2015 20:59)
precipitato писал(а):
Сегодня скончалась Майя
Плисецкая.
Печальная весть, жалко.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(02.05.2015 19:15)
Rombert писал(а):
Посмеялся от души) Сразу
гистограммы разноцветные представляются...
Ой, я гистограммы до
смерти люблю. Была бы тут возможность фигачить картинки, я б
растусовал в гистограммах кто есть кто.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(02.05.2015 05:57)
abcz писал(а):
оно мне надо?
Да просто
жизненно необходимо.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(02.05.2015 05:54)
akriize писал(а):
А можете договориться с крысой,
чтоб она сыграла чё-нить из Людвига? заодно выдать секретное кол-во
Ирок на Вашей помойке?.. ))
Договоры уже ведутся и отчёт
готовится.)
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(01.05.2015 18:09)
abcz писал(а):
конечно, жалко. Принимая Вас на
службу, мы принимаем на себя ответственность за Вас.
Оно нам надо?
Я буду предан Вам. Только скажите, что делать-то
надо? Я могу, допустим, договориться с Иркой (соседкой), и она Вам
сыграет чё-нить из Людвига, а ещё могу выдать секретные данные по
количеству крыс на нашей помойке. Да много чё могу.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(01.05.2015 17:55)
abcz писал(а):
уродство (как и милость) - дело
вкусов. А они разные во времени и пространстве.
мы не Вселенная. Да и что это за служба - дать разобрать себя по
кусочкам. Так трупы в морге служат. Или лягушки в ваших
лабораториях.
Ну дайте хоть как-нибудь послужить, что Вам, жалко?
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(01.05.2015 16:17)
abcz писал(а):
не уродливее вас.
А я и
говорю, что мы конченые уроды, а вы милые.
Жаль, что отказали; хочется послужить Вселенной.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ля минор (1954-63)
(30.04.2015 23:24)
precipitato писал(а):
что играет Коган совершенно
потрясающе, лучше всех.
Спасибо.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ля минор (1954-63)
(30.04.2015 23:23)
precipitato писал(а):
Ну - мало ли, какие бывают
обстоятельства. Может они соседями по даче были.
Да всякое
конечно бывает, всё возможно.
musikus писал(а):
Артисту нужно иметь репертуар.
Нельзя играть они шедевры. Кроме того, действует корпоративный фактор.
Гилельс вот играл Кабалевского, как миленький...
Но это совсем не
говорит о том, что 1-й скрипичный плохой. Я именно этот концерт имею в
виду.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ля минор (1954-63)
(30.04.2015 21:42)
musikus писал(а):
Моя разборчивость не от
количества, а от качества.
Я ещё думаю, что у Кагана также была
хоть какая-то разборчивость. Если посмотреть, каких авторов он
исполнял, то с какого перепугу он бы стал играть `хреновенький
концертик` Ракова.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ля минор (1954-63)
(30.04.2015 21:40)
musikus писал(а):
Моя разборчивость не от
количества, а от качества.
Аналогично.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ля минор (1954-63)
(30.04.2015 21:33)
musikus писал(а):
Рад за Вас. При такой точке
отсчета Вы можете просто купаться в шедеврах. Куда ни плюнь -
шедёвер.
Нет, я разборчив, думаю даже, что не хуже Вас. Но Вам
искренне завидую, ибо тот океан, прослушанный Вами мне уже не одолеть
за оставшийся промежуток пребывания в этом мире. Хочется также
упомянуть про `купание в шедеврах` - далеко не много шедевров по
сравнению с тем, что сочинено. Я уже упоминал как-то это количество.
Приблизительно одна десятая, возможно меньше.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ля минор (1954-63)
(30.04.2015 21:20)
musikus писал(а):
Давно не слушал, совсем забыл
первые впечатления, и вот не поленился, послушал. Совершенно согласен
с Михаилом Георгиевичем, он очень метко сказал. Оба концерта - такое
умело выстроенное, но вялое общее псевдолирическое место ни о чем,
имитация `чюйств`, и что-то вроде упражнения на тему `как написать
скрипичный концерт`. На мой взгляд - вещь опасная, притупляющая,
размыливающая вкус слушателя, о чем и говорят, увы, отзывы на
форуме.
Не согласен. Первый шикарный просто.
1
«...
91
92
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(06.05.2015 22:38)
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(04.05.2015 20:54)
кроме, разве что, Золотарёва с Репниковым.
не знаю. Есть повод послушать. Ещё более прельщает их происхождение.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(04.05.2015 20:51)
оригинального
других.
Ну да ладно.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(04.05.2015 20:44)
Что-то Вы поняли своеобразно, надо полагать.
Моцарт - один из полусотни важнейших для меня
композиторов.
что Вы пошутили. Ну меня то легко обмануть. Вот доверяй после этого
людям.
Предайте огласке вашу полусотню.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(04.05.2015 20:41)
Ещё!:) Бей! Любимая!!!! Ух, хорошо!!!
Ну, ничего. Не кричали и не надо. Зато хоть и `давно это было`, а
помните как будто было вчера!
выходкой, потом всплакнул, ибо надо было овладеть.)
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(04.05.2015 20:39)
только ранний
abcz писал(а):
сведения о моей нетерпимости к классицизму? Кто этот лжец, что возвёл
на меня сей поклёп? В батога шаромыжника!
шаромыжником, это несправедливо. Как-то в беседе о Моцарте, Вы камня
на камне не оставили от классицизма. Долго искать просто.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(04.05.2015 20:30)
нетерпимость к классицизму, меня это не удивляет.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(04.05.2015 20:28)
поцелуя:) - Хорошо, хорошо...
первого поцелуя, что у меня отбилась охота сразу на полгода.
Давно это было.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(04.05.2015 20:25)
хороший. Собственно, играют даже лучше, чем квинтет. Но слегка
фальшивят.
А так - хорошо, да. И звукорежиссёр замечательный. Иногда
перебарщивает с панорамированием, но так, вообще, - замечательный.
Здорово, в общем. Хотя и скучновато...
прослеживается после, а по первоначалу у Вебера всегда радует.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(04.05.2015 20:23)
оскорблениях все крайне виртуозны...
виртуозны. Но это тоже нужно. Иногда.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(04.05.2015 20:17)
Квинтет кстати хороший.
Тема:Квинтет для кларнета и струнного квартета си-бемоль мажор
(04.05.2015 20:08)
Математика не имеет и иметь не может понятия о диссонансе-консонансе,
если некий полуграмотный (в музыкальном смысле) математик совершенно
произвольно не определит ей его.
Тема:`Чайка` (1980). Балет в 2-х действиях по мотивам пьесы А. Чехова.
(02.05.2015 20:59)
Плисецкая.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(02.05.2015 19:15)
гистограммы разноцветные представляются...
смерти люблю. Была бы тут возможность фигачить картинки, я б
растусовал в гистограммах кто есть кто.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(02.05.2015 05:57)
жизненно необходимо.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(02.05.2015 05:54)
чтоб она сыграла чё-нить из Людвига? заодно выдать секретное кол-во
Ирок на Вашей помойке?.. ))
готовится.)
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(01.05.2015 18:09)
службу, мы принимаем на себя ответственность за Вас.
Оно нам надо?
надо? Я могу, допустим, договориться с Иркой (соседкой), и она Вам
сыграет чё-нить из Людвига, а ещё могу выдать секретные данные по
количеству крыс на нашей помойке. Да много чё могу.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(01.05.2015 17:55)
вкусов. А они разные во времени и пространстве.
мы не Вселенная. Да и что это за служба - дать разобрать себя по
кусочкам. Так трупы в морге служат. Или лягушки в ваших
лабораториях.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(01.05.2015 16:17)
говорю, что мы конченые уроды, а вы милые.
Жаль, что отказали; хочется послужить Вселенной.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ля минор (1954-63)
(30.04.2015 23:24)
потрясающе, лучше всех.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ля минор (1954-63)
(30.04.2015 23:23)
обстоятельства. Может они соседями по даче были.
конечно бывает, всё возможно.
musikus писал(а):
Нельзя играть они шедевры. Кроме того, действует корпоративный фактор.
Гилельс вот играл Кабалевского, как миленький...
говорит о том, что 1-й скрипичный плохой. Я именно этот концерт имею в
виду.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ля минор (1954-63)
(30.04.2015 21:42)
количества, а от качества.
хоть какая-то разборчивость. Если посмотреть, каких авторов он
исполнял, то с какого перепугу он бы стал играть `хреновенький
концертик` Ракова.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ля минор (1954-63)
(30.04.2015 21:40)
количества, а от качества.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ля минор (1954-63)
(30.04.2015 21:33)
отсчета Вы можете просто купаться в шедеврах. Куда ни плюнь -
шедёвер.
искренне завидую, ибо тот океан, прослушанный Вами мне уже не одолеть
за оставшийся промежуток пребывания в этом мире. Хочется также
упомянуть про `купание в шедеврах` - далеко не много шедевров по
сравнению с тем, что сочинено. Я уже упоминал как-то это количество.
Приблизительно одна десятая, возможно меньше.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ля минор (1954-63)
(30.04.2015 21:20)
первые впечатления, и вот не поленился, послушал. Совершенно согласен
с Михаилом Георгиевичем, он очень метко сказал. Оба концерта - такое
умело выстроенное, но вялое общее псевдолирическое место ни о чем,
имитация `чюйств`, и что-то вроде упражнения на тему `как написать
скрипичный концерт`. На мой взгляд - вещь опасная, притупляющая,
размыливающая вкус слушателя, о чем и говорят, увы, отзывы на
форуме.