CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Phalaenopsis
Информация о пользователе Phalaenopsis (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.12.2012 21:24
Последний визит:
15.07.2024 06:35
Страна:
Российская Федерация
Город:
Екатеринбург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.01.1963
Деятельность:
Строительство
Образование:
Средне-специальное
Интересы:
Музыка, книги, фотография
Любимые композиторы:
Шопен, Чайковский, Малер, Григ, Моцарт
Любимые исполнители:
Менухин, Рихтер, Плетнёв
Еще о себе:
Ничего особенного о себе сказать не могу.
Добавил аудио:
8
Добавил видео:
1
Комментарии:
5989
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(30.04.2015 21:17)
abcz писал(а):
ничего. Вы, люди, немного
любопытны, - вот и всё.
Я сильно любопытен. По сему, требую
настоятельно, возьмите меня для опытов. Вы можете меня разрезать и
сшивать, умерщвлять и откачивать, раскраивать мне черепную коробку и
восстанавливать, словом всё, что захотите. Только о двух вещах прошу
Вас, милые уродцы, не хлещите меня крапивой и вкусно кормите.
Тема:Симфония № 8
(30.04.2015 06:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Все гораздо хуже,
оказалось, что я не имею шанса быть на Тайване похороненным, не будучи
гражданином страны. Даже место в крематории непонятно как получить.
Молодцы тайваньцы, охраняют страну от варваров. Так что придется
возвращаться заранее домой, вопрос только когда. И сейчас идут
переговоры об юристе, ибо надо оформить на другое лицо доверенность на
все дела в случае моей смерти или недееспособности. Это всё очень
трудно. А делать надо, иначе проблемы людям тут будут
ужасные.
Мне страшно стало. Не будем об этом.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ля минор (1954-63)
(30.04.2015 05:55)
Opus88 писал(а):
Бруха, пожалуйста, не
обижаем.
Да Вы что?! Наоборот, чтим.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ля минор (1954-63)
(30.04.2015 05:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я послушал даже.
Очень все умно, рассчётливо, строго, тонко, музыки в смысле музона -
нет и не предвидится, вкуса не хватает, откуда бы ему взяться (я имею
в виду то, что вся сольно-скрипичная каденционная музыка вполне
безобразна, бахоцыганские перепевы). Большой хитрец Николай Петрович.
Сказать ему совершенно не о чем, и он это знает! Профи, в смысле
профессор.
Михаил, 1-й скрипичный намного лучше. Согласен с Вами,
что здесь каденция во вступлении слушается вульгарно.
1-й можно слушать даже ради исполнения, на мой взгляд идеального.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ля минор (1954-63)
(30.04.2015 05:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
, бахоцыганские
перепевы).
Скорее бруховские.
Тема:Симфония № 3
(30.04.2015 05:46)
Какой-то добрый человек разместил таки 3-ю.
Тема:Симфония № 8
(30.04.2015 05:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что до меня, вопросов
нету, надо готовить похоронные принадлежности, наконец, а то только
всё собираюсь да собираюсь. Зажился, чужие места занимаю.
Один
дед на моей малой родине сколотил себе гроб, будучи в возрасте 75-ти
лет. За 12 лет невостребованного стояния гроб сгнил, а дед всё жив.
Я желаю, Михаил, чтоб Ваш `гроб` также сгнил.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(30.04.2015 05:11)
abcz писал(а):
паранойя - определённо проявление
фобии. Нужна нам больно ваша биомасса...
Чего же тебе нужно,
сапожник? (С)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ля минор (1954-63)
(30.04.2015 05:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне всегда казалось,
что НП - человек с какой-то загадкой. Вполне возможно, она состояла в
том, что ее не было, а была осторожность умного опытного человека,
прекрасно знающего свои рамки и возможности, ни на копейку себя не
переоценивающего. Редкое качество такой самобаланс, и принципиальное
отсутствие заинтересованности во внутренней жизни ученика, и полное
отстутствие самодемонстрации. Музыка его скорее капельмейстерская, а
не композиторская, соответственно, но классная, конечно.
А
всё-таки удивительно, как он держит весь строй произведения на одной
ниточке, немного аппассионатного характера.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ля минор (1954-63)
(29.04.2015 20:24)
DzhiTi писал(а):
хороший концерт
М-да, ля
минорный супер. И исполнение потрясное.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(29.04.2015 20:21)
abcz писал(а):
вот не люблю, когда на нас бочку
катят... Что за альенофобия, в самом деле?!
Я тоже много чего не
люблю.
Для справки. Фобия, есть навязчивое тревожное чувство, страх.
С чего Вы взяли, что у меня это к инопланетянам. У меня даже `филии`
то нет.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 до минор (1989)
(27.04.2015 21:19)
Должно быть даровитый был композитор.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(27.04.2015 21:10)
kosyakman писал(а):
Я думаю, если бы инопланетяне
были здесь, среди нас, то давно бы уничтожили к ебе**м эту планету,
ибо как же так можно вообще? Хотя, возможно именно поэтому они другие,
что не поступили так, как мыслится в качестве единственного разумного
шага среднестатистическому человечишке.
Зачем уничтожать такой
хороший дом? Человеческую биомассу они бы взяли для опытов.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(26.04.2015 06:44)
abcz писал(а):
враньё. Выдумки уфологов.
Да,
уфологи шарлатаны.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(26.04.2015 00:16)
abcz писал(а):
Вы отстали от жизни, мы давно уже
здесь.
Не давно, а с самого начала были.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(25.04.2015 06:16)
LAKE писал(а):
Ничего сложного:). Для `плоскости`
существует прикольная, но очень наглядная иллюстрация.
https://www.youtube.com/watch?v=MTY1Kje0yLg
Наверное в
невесомости это не будет работать. Стало быть эксперимент
некорректный.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(24.04.2015 22:28)
LAKE писал(а):
Пакачтотак.
Я в этом кстати
ни хрена не понимаю. Но интересно.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(24.04.2015 22:26)
LAKE писал(а):
что гравитация - это всего лишь
надлежаще искривленное пространство
А это не так?
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(24.04.2015 21:34)
abcz писал(а):
или что
Ну Бог с ними.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(24.04.2015 21:30)
abcz писал(а):
это смотря по тому - кто
Или
всё-же по тому - что?
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(24.04.2015 21:29)
abcz писал(а):
собрались как-то 5-е симфонии с
крупными авторами
А с нами не договорились. Чё хотят, то и
делают)
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(24.04.2015 21:27)
abcz писал(а):
да. Есть такие. У кого взопрели
озимя.
Взопрели, это значит испортились?
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(24.04.2015 21:25)
LAKE писал(а):
Простой способ - если Вам
настойчиво предлагают смотреть в точку, то лучше внимательно
посмотрите по сторонам:)
Иными словами, как сказал кто-то из
великих(возможно Эйнштейн) - сомневайтесь всегда.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(24.04.2015 21:21)
Сговорились они, что ли, крупные то авторы с 5-ми симфониями?
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(24.04.2015 21:11)
abcz писал(а):
поэт - не тот, кто говорит
ритмично, а тот, кто мыслит (например) о музыке бифштексами. Или о
навозе розами.
Ну, т.е. - очень образно.
Некоторые прозаики мыслят так образно,
что отпегасят любого поэта.
1
«...
91
92
...»
240
classic-online@bk.ru
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(30.04.2015 21:17)
любопытны, - вот и всё.
настоятельно, возьмите меня для опытов. Вы можете меня разрезать и
сшивать, умерщвлять и откачивать, раскраивать мне черепную коробку и
восстанавливать, словом всё, что захотите. Только о двух вещах прошу
Вас, милые уродцы, не хлещите меня крапивой и вкусно кормите.
Тема:Симфония № 8
(30.04.2015 06:01)
оказалось, что я не имею шанса быть на Тайване похороненным, не будучи
гражданином страны. Даже место в крематории непонятно как получить.
Молодцы тайваньцы, охраняют страну от варваров. Так что придется
возвращаться заранее домой, вопрос только когда. И сейчас идут
переговоры об юристе, ибо надо оформить на другое лицо доверенность на
все дела в случае моей смерти или недееспособности. Это всё очень
трудно. А делать надо, иначе проблемы людям тут будут
ужасные.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ля минор (1954-63)
(30.04.2015 05:55)
обижаем.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ля минор (1954-63)
(30.04.2015 05:54)
Очень все умно, рассчётливо, строго, тонко, музыки в смысле музона -
нет и не предвидится, вкуса не хватает, откуда бы ему взяться (я имею
в виду то, что вся сольно-скрипичная каденционная музыка вполне
безобразна, бахоцыганские перепевы). Большой хитрец Николай Петрович.
Сказать ему совершенно не о чем, и он это знает! Профи, в смысле
профессор.
что здесь каденция во вступлении слушается вульгарно.
1-й можно слушать даже ради исполнения, на мой взгляд идеального.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ля минор (1954-63)
(30.04.2015 05:48)
перепевы).
Тема:Симфония № 3
(30.04.2015 05:46)
Тема:Симфония № 8
(30.04.2015 05:27)
нету, надо готовить похоронные принадлежности, наконец, а то только
всё собираюсь да собираюсь. Зажился, чужие места занимаю.
дед на моей малой родине сколотил себе гроб, будучи в возрасте 75-ти
лет. За 12 лет невостребованного стояния гроб сгнил, а дед всё жив.
Я желаю, Михаил, чтоб Ваш `гроб` также сгнил.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(30.04.2015 05:11)
фобии. Нужна нам больно ваша биомасса...
сапожник? (С)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ля минор (1954-63)
(30.04.2015 05:09)
что НП - человек с какой-то загадкой. Вполне возможно, она состояла в
том, что ее не было, а была осторожность умного опытного человека,
прекрасно знающего свои рамки и возможности, ни на копейку себя не
переоценивающего. Редкое качество такой самобаланс, и принципиальное
отсутствие заинтересованности во внутренней жизни ученика, и полное
отстутствие самодемонстрации. Музыка его скорее капельмейстерская, а
не композиторская, соответственно, но классная, конечно.
всё-таки удивительно, как он держит весь строй произведения на одной
ниточке, немного аппассионатного характера.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ля минор (1954-63)
(29.04.2015 20:24)
минорный супер. И исполнение потрясное.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(29.04.2015 20:21)
катят... Что за альенофобия, в самом деле?!
люблю.
Для справки. Фобия, есть навязчивое тревожное чувство, страх.
С чего Вы взяли, что у меня это к инопланетянам. У меня даже `филии`
то нет.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 до минор (1989)
(27.04.2015 21:19)
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(27.04.2015 21:10)
были здесь, среди нас, то давно бы уничтожили к ебе**м эту планету,
ибо как же так можно вообще? Хотя, возможно именно поэтому они другие,
что не поступили так, как мыслится в качестве единственного разумного
шага среднестатистическому человечишке.
хороший дом? Человеческую биомассу они бы взяли для опытов.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(26.04.2015 06:44)
уфологи шарлатаны.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(26.04.2015 00:16)
здесь.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(25.04.2015 06:16)
существует прикольная, но очень наглядная иллюстрация.
https://www.youtube.com/watch?v=MTY1Kje0yLg
невесомости это не будет работать. Стало быть эксперимент
некорректный.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(24.04.2015 22:28)
ни хрена не понимаю. Но интересно.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(24.04.2015 22:26)
надлежаще искривленное пространство
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(24.04.2015 21:34)
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(24.04.2015 21:30)
всё-же по тому - что?
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(24.04.2015 21:29)
крупными авторами
делают)
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(24.04.2015 21:27)
озимя.
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(24.04.2015 21:25)
настойчиво предлагают смотреть в точку, то лучше внимательно
посмотрите по сторонам:)
великих(возможно Эйнштейн) - сомневайтесь всегда.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(24.04.2015 21:21)
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(24.04.2015 21:11)
ритмично, а тот, кто мыслит (например) о музыке бифштексами. Или о
навозе розами.
Ну, т.е. - очень образно.
что отпегасят любого поэта.