CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: parsek
Информация о пользователе parsek (
не в сети
)
Дата регистрации:
18.12.2012 21:21
Последний визит:
29.05.2015 05:03
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
20.07.1950
Деятельность:
литература
Образование:
высшее
Интересы:
бонистика
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Минухин, Кемпф
Еще о себе:
Ленив и скуп
Комментарии:
90
Плейлист:
2
Тема:Концерт `A Lunardo Venier` для скрипки, струнных и b.c.
(10.01.2015 13:31)
Aelina писал(а):
«В музыке Тартини прежде всего
привлекает ее выразительность, искренность, теплота, мелодичность.
Музыке этой поры присущ декламационный, речитативный характер, когда
кажется, только слов не хватает, чтобы полностью передать воплощенные
в ней чувства и переживания» (Д. Ойстрах)
Удивительная красота!
Вот только уважаемого Ойстраха не понял.
Если написанное о `музыке этой поры` относится и к Тартини, как
музыка выразительная, искренняя и мелодичная может нуждаться в словах?
Это слова нуждаются в музыке, они лишь называют чувство, но не
выражают его.
А музыка, если она `выразительна` самодостаточна.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 11:57)
Rombert писал(а):
... и мы мирно
разойдемся!
Да,пора уж!
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 02:28)
aleks91801 писал(а):
Уважаемый parsek, здесь,
безо всякого сомнения, и до всяких там американских санкций случались
дивные баталии:)
Санкции отменят, Американия станет колонией Зимбабвии, а люди тут и
не заметят, увлеченные сладкой месиловкой...Кулачные бои по
праздникам..да стенка на стенку ...это
ж...УХ!
Простите,наиронизировал,а теперь засомневался-
не приняли ли всерьёз.
Насчёт баталиЙ ранее- не припоминаю такого количества
вовлечённых.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(09.01.2015 19:19)
Maxilena писал(а):
Ой, Вы высказали то, о чем я
думаю и что пыталась высказать коряво...
Это не ругань, и вовсе не из-за Лебедева. Просто гнойники надо
однажды вскрыть, иначе разовьется сепсис. Вы меня хорошо знаете, я
терпеть не могу конфликтов. Но я хирург и без операций дня жить не
могу ( так говаривал один мой знакомый доктор)))))
Какие же с...
эти американцы!
Похоже санкции начинают приносить плоды.
Кризис,девальвация,дороговизна,дурные прогнозы-
общая нервозность,переходящая в грызню,
проникающие даже в музыкальное сообщество...
Это,конечно,не к Вам,милая и благородная Максилена.
Это просто об атмосфере...
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 08:08)
Osobnyak писал(а):
И в контекст Вы не очень
вдумались. Речь шла о нюансах воздействия литературных романтиков ( и
не только - Жан-Поль) на творчество Шумана и пр. А с системой
координат всё хорошо, не переживайте... Непонятно только, зачем Вы
Гёте сюда вплели?
Уважаемый Osobnyak!
Что-то,как не выскажусь- всё непонятки выходят.
Возможно,с системой что-то у меня,а не у Вас.
И всё же трудно понять,как в моем коротком
рассказе можно усмотреть что-то большее,чем моё
восхищение перед Гете,уже в мировой славе и почитании,
который говорит,что ему и голову не придёт ровнять
себя с Шекспиром. Об этом,и только об этом
моё короткое повествование.
Ваше упоминание о Тике лишь напомнило этот эпизод
у Василия Эккермана.
А то,что Тик художник все же не уровня Гёте,
не отнимает ни одного из его достоинств,как и
всё замечательное у Глинки остаётся при нём,несмотря
на то,что он не Бетховен.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 03:34)
Osobnyak писал(а):
А Вы, собственно, Тика читали?
А то судить о ком-либо по чьим-то свидетельствам, это как; Шаляпин не
нравится, Вася напел!
И ещё.
Разве я хоть слово плохое сказал о Тике?
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 03:31)
Osobnyak писал(а):
А Вы, собственно, Тика читали?
А то судить о ком-либо по чьим-то свидетельствам, это как; Шаляпин не
нравится, Вася напел!
Что-то Вас несёт.
Помилуйте,ведь я не о Тике,и даже не о Гёте.
А всего лишь о замечательной черте последнего.
О величии,которое знает не только себе цену,но и своё место.
А вот у Вас,похоже,сам факт прочтения Вами Тика
нарушил что-то в системе координат,и Вы потеряли представление,как о
первом,так и о втором.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(05.01.2015 18:34)
Osobnyak писал(а):
По отношению к искателям
хорошего вкуса - вовсе нет! Ирония направлена на филистеров и на эпоху
Просвещения (в основном). Для бОльшего понимания увлечений Шумана Тик
важен и интересен тем, что войну с филистерами начал именно он в
комедии `Кот в сапогах`( Гофман затем лишь подхватил эстафету). В
комедии Тик откровенно (но косвенно,без прямых выпадов) иронизирует по
поводу поделок Коцебу и Ифланда и проводит тот водораздел между
гениоцентризмом романтиков и бюргерской средой, который в принципе
отсутствовал у `штюрмеров`(они не противопоставляли себя бюргерам), и
который (в факте `обрыва пуповины`) как раз и `зацепил` и Гофмана и
Шумана. Комедия на редкость смешна, новационна по форме, всюду
нацелена на скандал. По ходу действия происходит сплошная ругань(от
первой фразы и до последней) между зрителями и актёрами, в финале на
`бис` вызывают декорацию(декорация выходит и раскланивается), один из
персонажей заявляет, что он вообще никогда не слышал о такой пьесе и
тд. Тик здесь предвосхитил едва ли не все новации Пиранделло(и
Пиранделло с благодарностью Тика вспомнил, в отличие от Брехта).
Разумеется, как всё великое, пьеса надолго была забыта - и поставили
её только в сер.30-х гг. 19 в. В силу своей оригинальности пьеса
провалилась и Тик, бывший на премьере, по этому поводу сказал так(
внимание! - это самое главное!): ` Публика на спектакле вела себя так,
как я и изобразил это в пьесе`!!! А написана она была в 1797 г. И
прочесть её можно в `Книжном братстве`Флибуста` в свободном доступе и
в хорошем переводе Карельского.
Позднее Тик усугубил `безобразия` в комедии `Шиворот-навыворот`( или
`Мир наоборот`), где пьесу сочиняют едва ли не зрители, Аполлона
скидывают с Геликона, а вместо него - назначают осла! Перевод также
вышел. Кроме того, в 2013 г. был сделан перевод `Красной Шапочки`
Тика(наконец-то!!!!!!), но год не могу достать журнал( не присылают,
козлы). Опубликовано в `Литературоведческом журнале` №32 за 2013 г.
Москвичи, может, кто поможет достать??? Сильно не хватает. Далее, если
кто хочет понять степень влияния на Шумана Жан-Поля(Бельмондо), то во
`Флибусте` есть текст романа `Зибенкез` - крайне рекомендую!!! Такого
юмориста, как Жан-Поль, не найдёте. Роман юмористичен от первой и до
последней строки - и в каждом предложении!!! Его совершенно
незаслуженно забыли!
Есть замечательное место у
Эккермана,связанное с Тиком.
Последний был очень популярен во время этого разговора
и многие критики (в частности Шлегели)начали сравнивать
его с Гёте.На что уже престарелый и всемирно известный
Гете сказал `Я очень хорошо отношусь к нему и высоко
ценю,но когда его пытаются поставить вровень со мною,
это несерьёзно. Это примерно то же,если бы я стал
сравнивать себя с Шекспиром`.
Какова объективность великого!
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 19:02)
victormain писал(а):
Ну отчего же сразу
сожаления. Время меняется, мы меняемся, кто больше, кто меньше.
Аппетиты, соответственно, тоже.
Я вон `Альцесту` Глюка вчера пересматривал с Гардинером, так не знал,
куда с тоски деваться первый час. А кого-то когда-то она так
ошеломляла. И вполне возможно, что ещё ошеломит. В другие времена,
попозже. Так и с Циммерманом, поверьте. Главное - никогда не говорить,
что Циммерман не Глюк. Может быть как раз наоборот - Глюк не
Циммерман. Всякое бывает.
Ничего не понимаю.
Вот уже который раз говорю,что написанное
не о Циммермане,что произошла ошибка,накладка,недоразумение. Я
написал об этом давно
Михаилу Коллонтаю. А мне снова и снова возражают
и т.д.
Циммерман не Глюк- и слава богу!
`Гамлет` Шостаковича не `Гамлет` Чайковского.
И прекрасно!
Разве я спорю с эфессцем голубых кровей?
Всё не только течёт,но и изменяется.
Хочется всего лишь,чтобы музыка оставалась музыкой.
А не только называлась ею.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 18:07)
victormain писал(а):
Вы даже представить себе не
можете, насколько Вы далеки от истины. Но это не повод для того, чтобы
сердиться на Вас, по крайней мере для меня.
Вы очень добры.
Но я вообще плохо себе представляю,как можно
сердиться на `далёкого от истины`.
Он достоин лишь сожаления.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 18:00)
abyrvalg писал(а):
Я не потому что их не люблю,
чтобы заявить о своей оригинальности, а в силу того, что я довольно
прагматичный человек, и на многое смотрю с точки зрения
собственнических, мелко-буржуазных позиций, а нравственные вопросы
спасения души и особого пути Руси-матушки меня мало занимают. Если бы
наши философы написали, что надо уважать в конце концов частную
собственность и плевать мимо унитаза нельзя и неприлично - тогда да,
это мне близко было бы.
Ну,эти вопросы при всей их важности от
философии
далеки. К тому же особую злободневность они приобрели
уже после революции,когда многие были с Вами
несогласны, как по первому,так и по второму вопросу.
А до Октября это было настолько несомненно (исключая большевиков)что
и говорить на эту тему было как-то
неловко.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 17:07)
abyrvalg писал(а):
Наших философов тем более не
выношу.
Что ж это Ваше право.
А для меня в юности они (Булгаков,Бердяев и особенно- Шестов) были
первыми и оказали очень большое влияние.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 16:41)
Andrew_Popoff писал(а):
В музыке форма и
содержание есть одно и то же
Замечательно точно.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 16:36)
abcz писал(а):
так.
Только это не чёрный квадрат. А примеров Коровина (сравнительно с
Циммерманом) Вы не привели. Кабалевский?
Ещё раз (надеюсь
последний)- моё резковатое
высказывание не о Циммермане. И аналог (ч.к.)
музыка авангарда.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 16:08)
abyrvalg писал(а):
Я, кстати, ненавижу читать
философские книги, это всегда было выше моих сил.
Но ведь они
очень разные.
Вот многое в русской философии начала века
очень близко к литературе.
Даже у одного автора (Франк) что-то чисто и точно
( о Ницше, `Этика нигилизма`),а рядом (`Непостижимое`)
совершенно непостижимо для непосвящённого.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 15:53)
akriize писал(а):
Не музыка, а `погремушка
смыслов`. т.е. музыка, конечно, но смыслов )). просто так Kollontay
говорит - про погремушки с камушками). Причём так тонко преподнесено,
и намерено, что автор вроде как и не настаивает на понимании и не
создаёт навязчивого требования `особо бдительности`. тем не менее
каждая нотка - туточки.
и хоть не уложившись по первости в скоротечность этюдов, попривыкши к
большим протяжённостям, но и сейчас первого удивленного и приятного
впечатления не меняю.
ну всё, `так жалко скукожился дух человеческий`, что и Бах нравится и
Этюды.
Спасибо)
Да,что же такое?
Ведь написал же,что речь шла не о этюдах.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 15:01)
abcz писал(а):
Вы полагаете это: `...Что эта
поверхностная,примитивная контрастная символика это ковыряние в мозгу,
эти извлечённые козявки можно принимать за мысль. А эту пресыщенную
мировой культурой претенциозную ителетктуальную отрыжку- за музыку.` -
железобетонные аргументы?
Согласен.
Это лишь моё восприятие.
Как и Ваше `Вы несёте чушь`- восприятие моего
восприятия.
Ещё раз- то,что Вам кажется чушью- не о музыке Циммермана,если это
имеет значение.
А что,очевидно,бесспорно- пройти через зал со
знатоками,обменивающимися восхищёнными мнениями
у `Чёрного квадрата`- в другой с Левитаном,Коровиным
Гончаровой. У них- своё,у тебя- своё.
Никто никого не трогает. Никто никому ничего не докажет.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 13:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Дон Кихота надо всё
время перечитывать, причём обязательно до конца, и сочиненье
Циммермана великолепное. Мне то, что он пишет, напоминает Бетховена,
все средства понятны, но получается не то, что у других, прибегающих,
в общем, к тем же средствам. У Дорохова такое же качество.
С
Циммерманом вышла непонятка.
Конечно невольно вырвавшееся и резковатое(раскаиваюсь,
но не каюсь)относится не к нему,а к определённому
направлению в музыке. Просто услышал вначале
эти экстравагантно- громогласные нагнетания страстей
и показалось- вот опять. Даже не дослушал.
Сейчас прослушал вторую часть- щемяще,трогательно,
чисто...хорошо.
Непонятно лишь зачем надо было так шуметь.
О чём же в сердцах написал- очевидно понятно.
Ну,обидно! Неужели же так жалко скукожился дух
человеческий? И принять такую музыку не могу
не только потому,что она лишена гармонии,и даже не потому,что она
больна малокровием,словно авторы этих
позвякиваний,поскрипываний,обрушиваний,раскалывающих
бедные клавиши,всю жизнь провели в каких то
андеграундных подвалах со спертым воздухом,не зная ни солнечного
света,ни дождя,ни ветра,ни озона.
А прежде всего потому,что она искусственна,придумана
сконструирована,рациональна.
И здесь выражение `ковыряние в мозгах` точно
определяет творческий процесс.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 13:06)
abcz писал(а):
что Вы несёте чушь...
с таким
аргументом не поспоришь...
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 07:40)
precipitato писал(а):
Ну и слушайте великую,
какого черта эту комментируете? Очередной красноречивый плевок в
современность Вам чести не делает.
Уважаемый Преципитато!
Сказанное- лишь сожаление и ностальгия.
Конечно,буду слушать музыку,которая мне по душе.
А Ваше повышенноэмоциональное `какого чёрта` говорит
лишь о том,что я недалёк от истины.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 16:50)
Osobnyak писал(а):
Здесь нет мыслей.
Как же
всё-таки жаль,зная великую музыку прошлого,
наблюдать,как ветру горных и морских просторов больше ничего не
остаётся кроме,
как ворошить листву и нести пыль в овраге,а орлу-
лететь на чахлый пень.
Что эта поверхностная,примитивная контрастная символика это ковыряние
в мозгу,
эти извлечённые козявки можно принимать за мысль.
А эту пресыщенную мировой культурой претенциозную ителетктуальную
отрыжку- за музыку.
Тема:Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (Le chasseur maudit) (1882)
(02.01.2015 09:48)
Osobnyak писал(а):
Искусство живёт в мире
относительных истин.
как и всё,пожалуй,остальное.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 21:35)
Leb1 писал(а):
Правильно, поэтому вы на 2-м
месте.
И у меня реакция лучше. Вы еще поправить свой ответ не успели, а я
уже ответил. :)
Что ж!
Остается только утешаться,что не в боксе.
Результат был бы печальнее.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 21:31)
rdvl писал(а):
Ошибаетесь, конечно. Но это - так,
предновогрядущее. Я в душе надеялся на более жестикуляционно и
эмоционально наполненную отповедь сиру, но и так себе нормально. Пусть
знает, как заблуждается. Как непоправимо глубоко.!!!
Как.....!!!!
Знаете,он открыт,непосредсвеннен,искренне любит
музыку
и литературу,а ляпнет что...
Для меня человеческое важнее.
Да,и кто бы так порой оживлял форум?
Пусть даже в такой своеобразной манере.
Так что права Максилена - `Ничего не надо делать
с Сэром Греем`.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 21:10)
Leb1 писал(а):
Конечно, никто не поверит. Элина,
то, умная.
Я хотел сказать у неё лучше реакция.
«
1
2
...»
4
Наши контакты
Тема:Концерт `A Lunardo Venier` для скрипки, струнных и b.c.
(10.01.2015 13:31)
привлекает ее выразительность, искренность, теплота, мелодичность.
Музыке этой поры присущ декламационный, речитативный характер, когда
кажется, только слов не хватает, чтобы полностью передать воплощенные
в ней чувства и переживания» (Д. Ойстрах)
Вот только уважаемого Ойстраха не понял.
Если написанное о `музыке этой поры` относится и к Тартини, как
музыка выразительная, искренняя и мелодичная может нуждаться в словах?
Это слова нуждаются в музыке, они лишь называют чувство, но не
выражают его.
А музыка, если она `выразительна` самодостаточна.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 11:57)
разойдемся!
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(10.01.2015 02:28)
безо всякого сомнения, и до всяких там американских санкций случались
дивные баталии:)
Санкции отменят, Американия станет колонией Зимбабвии, а люди тут и
не заметят, увлеченные сладкой месиловкой...Кулачные бои по
праздникам..да стенка на стенку ...это
ж...УХ!
не приняли ли всерьёз.
Насчёт баталиЙ ранее- не припоминаю такого количества
вовлечённых.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(09.01.2015 19:19)
думаю и что пыталась высказать коряво...
Это не ругань, и вовсе не из-за Лебедева. Просто гнойники надо
однажды вскрыть, иначе разовьется сепсис. Вы меня хорошо знаете, я
терпеть не могу конфликтов. Но я хирург и без операций дня жить не
могу ( так говаривал один мой знакомый доктор)))))
эти американцы!
Похоже санкции начинают приносить плоды.
Кризис,девальвация,дороговизна,дурные прогнозы-
общая нервозность,переходящая в грызню,
проникающие даже в музыкальное сообщество...
Это,конечно,не к Вам,милая и благородная Максилена.
Это просто об атмосфере...
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 08:08)
вдумались. Речь шла о нюансах воздействия литературных романтиков ( и
не только - Жан-Поль) на творчество Шумана и пр. А с системой
координат всё хорошо, не переживайте... Непонятно только, зачем Вы
Гёте сюда вплели?
Что-то,как не выскажусь- всё непонятки выходят.
Возможно,с системой что-то у меня,а не у Вас.
И всё же трудно понять,как в моем коротком
рассказе можно усмотреть что-то большее,чем моё
восхищение перед Гете,уже в мировой славе и почитании,
который говорит,что ему и голову не придёт ровнять
себя с Шекспиром. Об этом,и только об этом
моё короткое повествование.
Ваше упоминание о Тике лишь напомнило этот эпизод
у Василия Эккермана.
А то,что Тик художник все же не уровня Гёте,
не отнимает ни одного из его достоинств,как и
всё замечательное у Глинки остаётся при нём,несмотря
на то,что он не Бетховен.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 03:34)
А то судить о ком-либо по чьим-то свидетельствам, это как; Шаляпин не
нравится, Вася напел!
Разве я хоть слово плохое сказал о Тике?
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(06.01.2015 03:31)
А то судить о ком-либо по чьим-то свидетельствам, это как; Шаляпин не
нравится, Вася напел!
Помилуйте,ведь я не о Тике,и даже не о Гёте.
А всего лишь о замечательной черте последнего.
О величии,которое знает не только себе цену,но и своё место.
А вот у Вас,похоже,сам факт прочтения Вами Тика
нарушил что-то в системе координат,и Вы потеряли представление,как о
первом,так и о втором.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(05.01.2015 18:34)
хорошего вкуса - вовсе нет! Ирония направлена на филистеров и на эпоху
Просвещения (в основном). Для бОльшего понимания увлечений Шумана Тик
важен и интересен тем, что войну с филистерами начал именно он в
комедии `Кот в сапогах`( Гофман затем лишь подхватил эстафету). В
комедии Тик откровенно (но косвенно,без прямых выпадов) иронизирует по
поводу поделок Коцебу и Ифланда и проводит тот водораздел между
гениоцентризмом романтиков и бюргерской средой, который в принципе
отсутствовал у `штюрмеров`(они не противопоставляли себя бюргерам), и
который (в факте `обрыва пуповины`) как раз и `зацепил` и Гофмана и
Шумана. Комедия на редкость смешна, новационна по форме, всюду
нацелена на скандал. По ходу действия происходит сплошная ругань(от
первой фразы и до последней) между зрителями и актёрами, в финале на
`бис` вызывают декорацию(декорация выходит и раскланивается), один из
персонажей заявляет, что он вообще никогда не слышал о такой пьесе и
тд. Тик здесь предвосхитил едва ли не все новации Пиранделло(и
Пиранделло с благодарностью Тика вспомнил, в отличие от Брехта).
Разумеется, как всё великое, пьеса надолго была забыта - и поставили
её только в сер.30-х гг. 19 в. В силу своей оригинальности пьеса
провалилась и Тик, бывший на премьере, по этому поводу сказал так(
внимание! - это самое главное!): ` Публика на спектакле вела себя так,
как я и изобразил это в пьесе`!!! А написана она была в 1797 г. И
прочесть её можно в `Книжном братстве`Флибуста` в свободном доступе и
в хорошем переводе Карельского.
Позднее Тик усугубил `безобразия` в комедии `Шиворот-навыворот`( или
`Мир наоборот`), где пьесу сочиняют едва ли не зрители, Аполлона
скидывают с Геликона, а вместо него - назначают осла! Перевод также
вышел. Кроме того, в 2013 г. был сделан перевод `Красной Шапочки`
Тика(наконец-то!!!!!!), но год не могу достать журнал( не присылают,
козлы). Опубликовано в `Литературоведческом журнале` №32 за 2013 г.
Москвичи, может, кто поможет достать??? Сильно не хватает. Далее, если
кто хочет понять степень влияния на Шумана Жан-Поля(Бельмондо), то во
`Флибусте` есть текст романа `Зибенкез` - крайне рекомендую!!! Такого
юмориста, как Жан-Поль, не найдёте. Роман юмористичен от первой и до
последней строки - и в каждом предложении!!! Его совершенно
незаслуженно забыли!
Эккермана,связанное с Тиком.
Последний был очень популярен во время этого разговора
и многие критики (в частности Шлегели)начали сравнивать
его с Гёте.На что уже престарелый и всемирно известный
Гете сказал `Я очень хорошо отношусь к нему и высоко
ценю,но когда его пытаются поставить вровень со мною,
это несерьёзно. Это примерно то же,если бы я стал
сравнивать себя с Шекспиром`.
Какова объективность великого!
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 19:02)
сожаления. Время меняется, мы меняемся, кто больше, кто меньше.
Аппетиты, соответственно, тоже.
Я вон `Альцесту` Глюка вчера пересматривал с Гардинером, так не знал,
куда с тоски деваться первый час. А кого-то когда-то она так
ошеломляла. И вполне возможно, что ещё ошеломит. В другие времена,
попозже. Так и с Циммерманом, поверьте. Главное - никогда не говорить,
что Циммерман не Глюк. Может быть как раз наоборот - Глюк не
Циммерман. Всякое бывает.
Вот уже который раз говорю,что написанное
не о Циммермане,что произошла ошибка,накладка,недоразумение. Я
написал об этом давно
Михаилу Коллонтаю. А мне снова и снова возражают
и т.д.
Циммерман не Глюк- и слава богу!
`Гамлет` Шостаковича не `Гамлет` Чайковского.
И прекрасно!
Разве я спорю с эфессцем голубых кровей?
Всё не только течёт,но и изменяется.
Хочется всего лишь,чтобы музыка оставалась музыкой.
А не только называлась ею.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 18:07)
можете, насколько Вы далеки от истины. Но это не повод для того, чтобы
сердиться на Вас, по крайней мере для меня.
Но я вообще плохо себе представляю,как можно
сердиться на `далёкого от истины`.
Он достоин лишь сожаления.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 18:00)
чтобы заявить о своей оригинальности, а в силу того, что я довольно
прагматичный человек, и на многое смотрю с точки зрения
собственнических, мелко-буржуазных позиций, а нравственные вопросы
спасения души и особого пути Руси-матушки меня мало занимают. Если бы
наши философы написали, что надо уважать в конце концов частную
собственность и плевать мимо унитаза нельзя и неприлично - тогда да,
это мне близко было бы.
философии
далеки. К тому же особую злободневность они приобрели
уже после революции,когда многие были с Вами
несогласны, как по первому,так и по второму вопросу.
А до Октября это было настолько несомненно (исключая большевиков)что
и говорить на эту тему было как-то
неловко.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 17:07)
выношу.
А для меня в юности они (Булгаков,Бердяев и особенно- Шестов) были
первыми и оказали очень большое влияние.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 16:41)
содержание есть одно и то же
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 16:36)
Только это не чёрный квадрат. А примеров Коровина (сравнительно с
Циммерманом) Вы не привели. Кабалевский?
последний)- моё резковатое
высказывание не о Циммермане. И аналог (ч.к.)
музыка авангарда.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 16:08)
философские книги, это всегда было выше моих сил.
очень разные.
Вот многое в русской философии начала века
очень близко к литературе.
Даже у одного автора (Франк) что-то чисто и точно
( о Ницше, `Этика нигилизма`),а рядом (`Непостижимое`)
совершенно непостижимо для непосвящённого.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 15:53)
смыслов`. т.е. музыка, конечно, но смыслов )). просто так Kollontay
говорит - про погремушки с камушками). Причём так тонко преподнесено,
и намерено, что автор вроде как и не настаивает на понимании и не
создаёт навязчивого требования `особо бдительности`. тем не менее
каждая нотка - туточки.
и хоть не уложившись по первости в скоротечность этюдов, попривыкши к
большим протяжённостям, но и сейчас первого удивленного и приятного
впечатления не меняю.
ну всё, `так жалко скукожился дух человеческий`, что и Бах нравится и
Этюды.
Спасибо)
Ведь написал же,что речь шла не о этюдах.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 15:01)
поверхностная,примитивная контрастная символика это ковыряние в мозгу,
эти извлечённые козявки можно принимать за мысль. А эту пресыщенную
мировой культурой претенциозную ителетктуальную отрыжку- за музыку.` -
железобетонные аргументы?
Это лишь моё восприятие.
Как и Ваше `Вы несёте чушь`- восприятие моего
восприятия.
Ещё раз- то,что Вам кажется чушью- не о музыке Циммермана,если это
имеет значение.
А что,очевидно,бесспорно- пройти через зал со
знатоками,обменивающимися восхищёнными мнениями
у `Чёрного квадрата`- в другой с Левитаном,Коровиным
Гончаровой. У них- своё,у тебя- своё.
Никто никого не трогает. Никто никому ничего не докажет.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 13:42)
время перечитывать, причём обязательно до конца, и сочиненье
Циммермана великолепное. Мне то, что он пишет, напоминает Бетховена,
все средства понятны, но получается не то, что у других, прибегающих,
в общем, к тем же средствам. У Дорохова такое же качество.
Циммерманом вышла непонятка.
Конечно невольно вырвавшееся и резковатое(раскаиваюсь,
но не каюсь)относится не к нему,а к определённому
направлению в музыке. Просто услышал вначале
эти экстравагантно- громогласные нагнетания страстей
и показалось- вот опять. Даже не дослушал.
Сейчас прослушал вторую часть- щемяще,трогательно,
чисто...хорошо.
Непонятно лишь зачем надо было так шуметь.
О чём же в сердцах написал- очевидно понятно.
Ну,обидно! Неужели же так жалко скукожился дух
человеческий? И принять такую музыку не могу
не только потому,что она лишена гармонии,и даже не потому,что она
больна малокровием,словно авторы этих
позвякиваний,поскрипываний,обрушиваний,раскалывающих
бедные клавиши,всю жизнь провели в каких то
андеграундных подвалах со спертым воздухом,не зная ни солнечного
света,ни дождя,ни ветра,ни озона.
А прежде всего потому,что она искусственна,придумана
сконструирована,рациональна.
И здесь выражение `ковыряние в мозгах` точно
определяет творческий процесс.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 13:06)
аргументом не поспоришь...
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(04.01.2015 07:40)
какого черта эту комментируете? Очередной красноречивый плевок в
современность Вам чести не делает.
Сказанное- лишь сожаление и ностальгия.
Конечно,буду слушать музыку,которая мне по душе.
А Ваше повышенноэмоциональное `какого чёрта` говорит
лишь о том,что я недалёк от истины.
Тема:Четыре коротких этюда для виолончели (1970)
(03.01.2015 16:50)
всё-таки жаль,зная великую музыку прошлого,
наблюдать,как ветру горных и морских просторов больше ничего не
остаётся кроме,
как ворошить листву и нести пыль в овраге,а орлу-
лететь на чахлый пень.
Что эта поверхностная,примитивная контрастная символика это ковыряние
в мозгу,
эти извлечённые козявки можно принимать за мысль.
А эту пресыщенную мировой культурой претенциозную ителетктуальную
отрыжку- за музыку.
Тема:Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (Le chasseur maudit) (1882)
(02.01.2015 09:48)
относительных истин.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 21:35)
месте.
И у меня реакция лучше. Вы еще поправить свой ответ не успели, а я
уже ответил. :)
Остается только утешаться,что не в боксе.
Результат был бы печальнее.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 21:31)
предновогрядущее. Я в душе надеялся на более жестикуляционно и
эмоционально наполненную отповедь сиру, но и так себе нормально. Пусть
знает, как заблуждается. Как непоправимо глубоко.!!!
Как.....!!!!
музыку
и литературу,а ляпнет что...
Для меня человеческое важнее.
Да,и кто бы так порой оживлял форум?
Пусть даже в такой своеобразной манере.
Так что права Максилена - `Ничего не надо делать
с Сэром Греем`.
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(30.12.2014 21:10)
то, умная.