CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Nikkozh
Информация о пользователе Nikkozh (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.12.2012 23:20
Последний визит:
20.05.2024 23:04
Страна:
Россия
Город:
Подольск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.01.1976
Деятельность:
Инженер
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка, изобразительные искусства, магия
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Чайковский
Любимые исполнители:
Глен Гульд, Д. Баренбойм, И. Мравинский, В. Горовиц
Еще о себе:
Просто люблю серьезную музыку
Комментарии:
28
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(11.02.2022 19:13)
Пожалуй, самое адекватное исполнение из того что слышал.
Тема:Предварительное действо, часть 2
(26.04.2016 22:34)
Мне кажется, это гениальная аццкая вещь. Лучшая музыкальная
иллюстрация к `Божественной комедии`.
Тема:Предварительное действо, часть 1
(26.04.2016 22:17)
Во-первых, следует выразить почтение Александру Немтину за проделанный
титанический труд.
Во-вторых, кто-нибудь пробовал послушать сие творение под чем-нибудь
психотропным? Лично я не пробовал и, честно говоря, страшно. Потому
что и в нормальном состоянии при прослушивании сего опуса с должным
сосредоточением и при отключенном анализирующем уме, крышу уносит,
стены начинают плыть и раскалываться, и тебя без твоего ведома что-то
куда-то начинает тащить. Это адская вещь. Прелюдия к апокалипсису.
Даже представить трудно, как Скрябин собирался под эту музыку вести
людей в новый светлый мир. Под такие `напевы` людей можно затащить
только в ад и заставить их там гореть заживо. Не случайно композитор
умер, не осуществив своего замысла. Потому что свет и огонь это не
одно и то же.
Тема:Симфония № 9 для струнных, флейты и b.c. соль минор
(14.11.2015 23:43)
Флейтовые синфонии А. Скарлатти - вершина его творчества, на мой
взгляд. И жемчужина музыки эпохи барокко. Совершенство формы,
непредсказуемость поворотов музыки, диссонансы Оттуда (запредельные).
Иногда сердце прихватывает)))
Исполнение отличное.
Тема:Токката для клавесина с полной октавой ре минор
(14.11.2015 23:21)
Ну, это старик (А. Скарлатти) просто прикололся. Сидел от нечего
делать, бренчал-импровизировал на клавикордах, а его сынок подключил
клавир к компу и записал батю)))
Тема:Симфония №12 для струнных, флейты и b.c. до минор
(14.11.2015 22:53)
Потрясающий композитор. Фуга (вторая часть) - вообще что-то
запредельное. Ни одного шаблонного хода. Музыка льется совершенно
непредсказуемо.
Исполнение по нынешнем временам несколько топорное, но лучше уж
такое, чем переслащенный аутентик.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(31.01.2013 01:58)
Ученик Ванды Ландовски тут еще слишком зависим от учительницы.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(31.01.2013 01:49)
Эх, экспериментаторы)))
На рояле этот концерт сыграть хорошо практически невоможно.
Но сыграть его быстро вполне реально. И Гульд это сделал.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(31.01.2013 01:40)
Рихтер лучше всех играет Шопена. Там он создает абсолютную фантастику.
А с Бахом... он просто не знает что делать. Что-то мудрит. Что-то
вымучивает. а Баха надо играть просто. Просто вовремя нажимать нужную
клавишу...
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(31.01.2013 01:29)
Вот, порылся на ю-тубе. Нашел: концовку первой части, не знаю, кто
играет, - кадры из х/ф Лотера Белага `И. С. Бах` 1985 года. Вот это
мощь!
Потом нашел: мальчик лет десяти -одиннадцати Вовченко Денис. Он рвет
всех!!! Я не слышал ничего проще и в то же время гениальней. Секрет в
том, что это ребенок, и он играет Баха без малейшего чувства
СОБСТВЕННОЙ ЗНАЧИМОСТИ и УНИКАЛЬНОСТИ. Он ПРОСТО ИГРАЕТ БАХА...
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(31.01.2013 01:05)
Этот концерт уникален не только среди концертов других композиторов
эпохи барокко, но и среди концертов самого Баха. В нем сосредоточена
такая мощь, такая энергетика... в какие-то моменты Бах словно
проваливается в двадцатый век, или еще в какое неведомое ему будущее,
или вообще сквозь время... Это, конечно, субъективно. Но, думаю,
понятно, о чем я. Исполнение этой вещи должно быть либо гениальным,
либо его не должно быть.
Данного исполнения быть не должно...
Действительно, йогурт с кофе и отглаженный пиджачок...
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(31.01.2013 00:49)
Непонятное и невнятное исполнение. Этот концерт - Сила. Он должен
исполняться на мощном концертном клавесине со сдвоенной клавиатурой.
Темп не должен так гулять, как будто исполнитель то и дело забывает
ноты...
Тема:Месса cи минор
(31.01.2013 00:03)
Монументальное, мощное, традиционное исполнение. Прочитав вышестоящий
комментарий, пытался услышать чересчур звонкую медь. Не услышал. Это
не эталон, но дирижер в очередной раз заставил задуматься о бренности
бытия, о Боге... А это уже говорит о большом таланте.
Тема:Месса cи минор
(30.01.2013 23:53)
Тонкое, достойное исполнение. Камерное, но в меру. Инструменты
порочные, ой, то есть, барочные, но это не напрягает тех, кто не любит
музейности.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(26.12.2012 03:20)
Сразу оговорюсь: вступать в споры и, тем более, в конфликты с
участниками форума не намерен.
Отвечать на выпады ЛИЧНО в МОЙ АДРЕС не намерен, но оставляю за собой
право разносить в пух и прах бесталанных исполнителей.
Пишу комментарий не после тридцати секунд прослушивания, но после
прослушивания всех КЛЮЧЕВЫХ номеров, включая некоторые речитативы.
Моя цель - не эпатаж, как могло кому-то показаться, но фиксация МОЕГО
МНЕНИЯ о том или ином исполнении особо ценных музыкальных
произведений, как мнения человека с ВЫСШИМ МУЗЫКАЛЬНЫМ образованием,
которому посчастливилось учиться у педагогов, постигших музыку на
ЭЗОТЕРИЧЕСКОМ уровне и передавших некоторую часть этих знаний мне.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(26.12.2012 03:01)
Сразу оговорюсь: ни с кем вступать в споры не намерен.
Участников форума обижать не намерен и отвечать на дерзости ЛИЧНО в
МОЙ АДРЕС не намерен, но оставляю за собой право разносить в пух и
прах бездарных исполнителей.
Высказываю и буду высказывать СВОЕ МНЕНИЕ, как человек с высшим
музыкальным образованием и постигший эзотерический смысл некоторых
музыкальных произведений.
Выскажу СВОЕ МНЕНИЕ о ряде исполнителей некоторых особо ценных
произведений (не только Баха) и исчезну из форума навсегда.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(26.12.2012 02:42)
Исполнение неплохое, но не более того.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(26.12.2012 02:40)
Этот кудрявый дирижер, видимо, перепутал партитуры. Наверно, он хотел
исполнить какую-то из оперетт, а ему попались Страсти.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(26.12.2012 02:36)
В юности слушал только это исполнение, потому что других не было. Но
однажды мне посчастливилось поступить в муз. училище, и там на муз.
лит-ре нам поставили Менгельберга... После этого Рихтера я забыл
навсегда.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(26.12.2012 02:27)
Ничего выдающегося в этой записи обнаружить мне не удалось.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(26.12.2012 02:19)
Данное исполнение ничем не выделяется и мало интересно. Запись очень
качественная для своих лет.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(26.12.2012 01:18)
Стереоэффекты потрясающие(звукорежиссер, наверное, действительно до
этого работал с рок-группами), темпы загнаны донельзя. Но это
более-менее музыкальное исполнение среди аутентистов.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(26.12.2012 00:50)
Я так понимаю, первое аутентичное исполнение. 1970 год...
Ничего общего с Бахом ни солисты, ни дирижер не имеют. Их задача была
- исполнить не так, как было принято. И это получилось.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(26.12.2012 00:30)
Где хоры? С какой барахолки достали инструменты? Так можно исполнять
Пассионы только у себя дома, музицируя с женой и с детьми.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(26.12.2012 00:20)
Да, я могу сказать, кто эталон в интерпретации Чайковского, кто -
Моцарта, кто лучше играет Шопена, кто Скрябина, у кого надо учиться
исполнять Мусоргского и т. д. Обращайтесь!
«
1
2
...»
Наши контакты
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(11.02.2022 19:13)
Тема:Предварительное действо, часть 2
(26.04.2016 22:34)
иллюстрация к `Божественной комедии`.
Тема:Предварительное действо, часть 1
(26.04.2016 22:17)
титанический труд.
Во-вторых, кто-нибудь пробовал послушать сие творение под чем-нибудь
психотропным? Лично я не пробовал и, честно говоря, страшно. Потому
что и в нормальном состоянии при прослушивании сего опуса с должным
сосредоточением и при отключенном анализирующем уме, крышу уносит,
стены начинают плыть и раскалываться, и тебя без твоего ведома что-то
куда-то начинает тащить. Это адская вещь. Прелюдия к апокалипсису.
Даже представить трудно, как Скрябин собирался под эту музыку вести
людей в новый светлый мир. Под такие `напевы` людей можно затащить
только в ад и заставить их там гореть заживо. Не случайно композитор
умер, не осуществив своего замысла. Потому что свет и огонь это не
одно и то же.
Тема:Симфония № 9 для струнных, флейты и b.c. соль минор
(14.11.2015 23:43)
взгляд. И жемчужина музыки эпохи барокко. Совершенство формы,
непредсказуемость поворотов музыки, диссонансы Оттуда (запредельные).
Иногда сердце прихватывает)))
Исполнение отличное.
Тема:Токката для клавесина с полной октавой ре минор
(14.11.2015 23:21)
делать, бренчал-импровизировал на клавикордах, а его сынок подключил
клавир к компу и записал батю)))
Тема:Симфония №12 для струнных, флейты и b.c. до минор
(14.11.2015 22:53)
запредельное. Ни одного шаблонного хода. Музыка льется совершенно
непредсказуемо.
Исполнение по нынешнем временам несколько топорное, но лучше уж
такое, чем переслащенный аутентик.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(31.01.2013 01:58)
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(31.01.2013 01:49)
На рояле этот концерт сыграть хорошо практически невоможно.
Но сыграть его быстро вполне реально. И Гульд это сделал.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(31.01.2013 01:40)
А с Бахом... он просто не знает что делать. Что-то мудрит. Что-то
вымучивает. а Баха надо играть просто. Просто вовремя нажимать нужную
клавишу...
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(31.01.2013 01:29)
играет, - кадры из х/ф Лотера Белага `И. С. Бах` 1985 года. Вот это
мощь!
Потом нашел: мальчик лет десяти -одиннадцати Вовченко Денис. Он рвет
всех!!! Я не слышал ничего проще и в то же время гениальней. Секрет в
том, что это ребенок, и он играет Баха без малейшего чувства
СОБСТВЕННОЙ ЗНАЧИМОСТИ и УНИКАЛЬНОСТИ. Он ПРОСТО ИГРАЕТ БАХА...
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(31.01.2013 01:05)
эпохи барокко, но и среди концертов самого Баха. В нем сосредоточена
такая мощь, такая энергетика... в какие-то моменты Бах словно
проваливается в двадцатый век, или еще в какое неведомое ему будущее,
или вообще сквозь время... Это, конечно, субъективно. Но, думаю,
понятно, о чем я. Исполнение этой вещи должно быть либо гениальным,
либо его не должно быть.
Данного исполнения быть не должно...
Действительно, йогурт с кофе и отглаженный пиджачок...
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(31.01.2013 00:49)
исполняться на мощном концертном клавесине со сдвоенной клавиатурой.
Темп не должен так гулять, как будто исполнитель то и дело забывает
ноты...
Тема:Месса cи минор
(31.01.2013 00:03)
комментарий, пытался услышать чересчур звонкую медь. Не услышал. Это
не эталон, но дирижер в очередной раз заставил задуматься о бренности
бытия, о Боге... А это уже говорит о большом таланте.
Тема:Месса cи минор
(30.01.2013 23:53)
порочные, ой, то есть, барочные, но это не напрягает тех, кто не любит
музейности.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(26.12.2012 03:20)
участниками форума не намерен.
Отвечать на выпады ЛИЧНО в МОЙ АДРЕС не намерен, но оставляю за собой
право разносить в пух и прах бесталанных исполнителей.
Пишу комментарий не после тридцати секунд прослушивания, но после
прослушивания всех КЛЮЧЕВЫХ номеров, включая некоторые речитативы.
Моя цель - не эпатаж, как могло кому-то показаться, но фиксация МОЕГО
МНЕНИЯ о том или ином исполнении особо ценных музыкальных
произведений, как мнения человека с ВЫСШИМ МУЗЫКАЛЬНЫМ образованием,
которому посчастливилось учиться у педагогов, постигших музыку на
ЭЗОТЕРИЧЕСКОМ уровне и передавших некоторую часть этих знаний мне.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(26.12.2012 03:01)
Участников форума обижать не намерен и отвечать на дерзости ЛИЧНО в
МОЙ АДРЕС не намерен, но оставляю за собой право разносить в пух и
прах бездарных исполнителей.
Высказываю и буду высказывать СВОЕ МНЕНИЕ, как человек с высшим
музыкальным образованием и постигший эзотерический смысл некоторых
музыкальных произведений.
Выскажу СВОЕ МНЕНИЕ о ряде исполнителей некоторых особо ценных
произведений (не только Баха) и исчезну из форума навсегда.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(26.12.2012 02:42)
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(26.12.2012 02:40)
исполнить какую-то из оперетт, а ему попались Страсти.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(26.12.2012 02:36)
однажды мне посчастливилось поступить в муз. училище, и там на муз.
лит-ре нам поставили Менгельберга... После этого Рихтера я забыл
навсегда.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(26.12.2012 02:27)
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(26.12.2012 02:19)
качественная для своих лет.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(26.12.2012 01:18)
этого работал с рок-группами), темпы загнаны донельзя. Но это
более-менее музыкальное исполнение среди аутентистов.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(26.12.2012 00:50)
Ничего общего с Бахом ни солисты, ни дирижер не имеют. Их задача была
- исполнить не так, как было принято. И это получилось.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(26.12.2012 00:30)
Пассионы только у себя дома, музицируя с женой и с детьми.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(26.12.2012 00:20)
Моцарта, кто лучше играет Шопена, кто Скрябина, у кого надо учиться
исполнять Мусоргского и т. д. Обращайтесь!