CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Nikkozh
Информация о пользователе Nikkozh (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.12.2012 23:20
Последний визит:
20.05.2024 23:04
Страна:
Россия
Город:
Подольск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.01.1976
Деятельность:
Инженер
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка, изобразительные искусства, магия
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Чайковский
Любимые исполнители:
Глен Гульд, Д. Баренбойм, И. Мравинский, В. Горовиц
Еще о себе:
Просто люблю серьезную музыку
Комментарии:
28
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(20.12.2012 03:11)
Какие аутентисты??!! Какой Рихтер!!?? Здесь МУЗЫКА в каждой ноте.
Здесь в каждом звуке чувство, и смысл, и трагедия, и просветление. Я
тоже впервые услышал это исполнение в училище. Был просто убит. До
этого был фанатом страстей, но дома был только К. Рихтер. Рихтер - это
просто исполнение. Добротное, типа серьезное, но ТУДА, за грань, не
проникает. Аутентисты - пустышки. Ну как можно на Голгофу идти
вприпрыжку? Откуда такие темпы, такая танцевальная легкость? Страсти -
не карамелька. Играйте, господа, Люлли, Рамо, ну, попробуйте
что-нибудь простенькое из Генделя, а Баха оставьте, пожалуйста.
Я ответственно заявляю, что Бах и представить не мог, что его страсти
могут звучать так. Все-таки до эпохи романтизма такого звучания не
могло быть в принципе. Но интуитивно он стремился именно к такому
звучанию - не зря же он поставил два хора плюс мальчики. И, смею
предположить, что если б у него была возможность слетать в будущее и
послушать это исполнение, он бы заплакал, снял бы парик и тихонько
спросил: извините, а мессу не сыграете, ну, хотя бы первое Kyrie...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(20.12.2012 00:36)
Единственный недостаток Гульда - не только играет, но еще немного и
поет)))
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(20.12.2012 00:32)
В музучилище, перед тем, как поставить нам запись Гульда, препод.
сказала: это - эталон. Лучше никто никогда не играл и не сыграет.
С первых тактов первой прелюдии мы вошли в ступор. Типа, что за
фигня? Пошла фуга. Тут уже что-то заставило перестать улыбаться и
перешептываться, мол, выпендрежник какой-то. А потом стало ясно, что
слышна и продумана каждая нота. КАЖДАЯ НОТА у Баха наполнена
эзотерическим смыслом и не случайна. И только при прослушивании Гульда
образуется некая воронка, затягивающая внимательного и подготовленного
слушателя ТУДА. В ту область, в которую из всех музыкантов удалось
заглянуть только Баху...
Простите, если немного коряво изъяснился.
«...
1
2
»
Наши контакты
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(20.12.2012 03:11)
Здесь в каждом звуке чувство, и смысл, и трагедия, и просветление. Я
тоже впервые услышал это исполнение в училище. Был просто убит. До
этого был фанатом страстей, но дома был только К. Рихтер. Рихтер - это
просто исполнение. Добротное, типа серьезное, но ТУДА, за грань, не
проникает. Аутентисты - пустышки. Ну как можно на Голгофу идти
вприпрыжку? Откуда такие темпы, такая танцевальная легкость? Страсти -
не карамелька. Играйте, господа, Люлли, Рамо, ну, попробуйте
что-нибудь простенькое из Генделя, а Баха оставьте, пожалуйста.
Я ответственно заявляю, что Бах и представить не мог, что его страсти
могут звучать так. Все-таки до эпохи романтизма такого звучания не
могло быть в принципе. Но интуитивно он стремился именно к такому
звучанию - не зря же он поставил два хора плюс мальчики. И, смею
предположить, что если б у него была возможность слетать в будущее и
послушать это исполнение, он бы заплакал, снял бы парик и тихонько
спросил: извините, а мессу не сыграете, ну, хотя бы первое Kyrie...
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(20.12.2012 00:36)
поет)))
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(20.12.2012 00:32)
сказала: это - эталон. Лучше никто никогда не играл и не сыграет.
С первых тактов первой прелюдии мы вошли в ступор. Типа, что за
фигня? Пошла фуга. Тут уже что-то заставило перестать улыбаться и
перешептываться, мол, выпендрежник какой-то. А потом стало ясно, что
слышна и продумана каждая нота. КАЖДАЯ НОТА у Баха наполнена
эзотерическим смыслом и не случайна. И только при прослушивании Гульда
образуется некая воронка, затягивающая внимательного и подготовленного
слушателя ТУДА. В ту область, в которую из всех музыкантов удалось
заглянуть только Баху...
Простите, если немного коряво изъяснился.