CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ElisT
Информация о пользователе ElisT (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.12.2012 01:42
Последний визит:
07.03.2024 19:24
Страна:
Канада
Город:
Белек
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1991
Деятельность:
интернетпользователь
Образование:
есть
Интересы:
есть
Любимые композиторы:
Бах
Любимые исполнители:
Фуртвенглер
Еще о себе:
всегда
Добавил видео:
1
Комментарии:
29
Плейлист:
45
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(19.12.2022 00:46)
Satir писал(а):
Эта Изольда ужасно крикливая!.. А
если еще голос вокалистки расположен ближе к меццо-сопрано, чем
сопрано, - это еще ужаснее!
Не подскажет кто-нибудь, в какой постановке Изольда молода, с чистым,
ярким и звонким голосом?
Смотрите любое исполнение с дирижером
Клайбер или с Караян
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(18.12.2022 23:58)
Satir писал(а):
Эта Изольда ужасно крикливая!.. А
если еще голос вокалистки расположен ближе к меццо-сопрано, чем
сопрано, - это еще ужаснее!
Не подскажет кто-нибудь, в какой постановке Изольда молода, с чистым,
ярким и звонким голосом?
Вас бы замуж за старого деда выдавали
после того как отрубленную голову возлюбленного показали, Вы б не так
ещё раскричались!
Тема:Опера `Лакме` (1883)
(01.08.2022 05:13)
Osobnyak писал(а):
Добавлял `Лакме` ещё с Меспле
- интересно их сравнить...
Без сомнений из всех опубликованных
вариантов: Lakme - Mady Mesple the best!
Тема:Колыбельная для фортепиано ре-бемоль мажор (1843-44)
(11.05.2021 05:48)
ElisT писал(а):
Слышно, он же играет
Зачем
ещё слова? Это лучшее исполнение Колыбельной
Тема:Колыбельная для фортепиано ре-бемоль мажор (1843-44)
(11.05.2021 05:46)
vitalyii писал(а):
Прославленного Евгения Кисина
вовсе не слышно на форуме. Почему?
Слышно, он же играет
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(22.08.2018 02:54)
rdvl писал(а):
Как же сильно недооценивал я А.Ш.(
Артура Шнабеля, если что). Это ж титан пианизьма.. А соната-
совершенно грандиозна и , кажется, возвышается над всем сонатным
творчеством ЛВБ исполинской вершиной, видимой со всех сторон, как
музыкальный Эверест. Да, такая вот патетика. А унылые слова здесь
неуместны. Особенно впечатляет если слушать уткнувшись в ноты.
Рекомендую.
Правда, великолепно!
Тема:`Воспоминания о Гапсале`, три пьесы для фортепиано (1867)
(17.08.2018 00:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот не пойму, почему
Игорь Жуков в сознании людей не в ряду великих, ну уж хотя бы, русских
музыкантов. По пониманию сути музыки, по выполнению, по острой
индивидуальности, по качеству туше, по всему он в первом
ряду.
Это потому, что после прослушивания исполнения Гилельса и
Постиковой, его невозможно слушать, исполнение, кажется грубым, резким
и показным, совсем не увлекает
Тема:Опера `Русалка` (1856)
(12.08.2018 02:59)
Satir писал(а):
`Русалка`, `Кармен`, `Князь
Игорь`, - везде Маргарита Миглау играет вторые и третьи роли. Между
тем какой у нее чистый, звонкий, красивый голос! В чем дело? Неужели
нет таких постановок, где она исполняет первую, заглавную
роль?
Были главные роли, смотрите Википедию
Тема:Опера `Мадам Баттерфляй` (арии)
(23.08.2015 01:05)
Очень красивое сопрано. Браво!
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(21.08.2015 23:39)
Браво!!!
Тема:Песня `Le feuilles mortes` (`Опавшие листья`)
(21.08.2015 05:35)
Aelina писал(а):
ни одна вокалистка ( обладающая
приблизительно таким же тембром голоса) не сможет спеть эту пестню
также проникновенно , чисто и обворожительно.
Зачем так дам
недооценивать? Мизогиния?
Тема:Песня `Le feuilles mortes` (`Опавшие листья`)
(21.08.2015 05:20)
Aelina писал(а):
ни одна вокалистка ( обладающая
приблизительно таким же тембром голоса) не сможет спеть эту пестню
также проникновенно , чисто и обворожительно.
Все таки лучше
голос Филиппа раскрывается в барочной музыке. А эта песня, конечно,
спета `чисто`, но `проникновенность` и `обворожительность` спорны.
Тема:Арии
(21.08.2015 04:23)
Очень красиво!
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(20.08.2015 04:25)
DzhiTi писал(а):
чего не хватает? а по мне так
Магомаев хорош
И правда хорош!
Тема:Опера `Тоска` (1900)
(18.08.2015 04:12)
Шикарно! Самое эмоциональное и драматическое исполнение. Браво!
Тема:Опера `Тоска` (1900)
(18.08.2015 01:10)
Maxilena писал(а):
Когда это Милашкина была
сильнее Вишневской? Вишневская - большая певица. Я обеих слышала в
Большом. И, как говорится, это были две большие разницы)))
С
Марией Каллас ни та и ни другая не сравнится. Не дано обоим.
Тема:Опера `Тоска` (1900)
(17.08.2015 03:53)
Novick писал(а):
Вишневская и Норейка бесподобны
в роли Тоски и Каварадосси. Им только Гобби там и не хватает для
полного (не)счастья.
Все таки Тоска в исполнении Тамары
Милашкиной (1967) сильнее и русское либретто более удачное
Тема:Опера `Отелло` (арии, фрагменты)
(07.08.2015 02:26)
Прекрасное исполнение! Браво!
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(05.08.2015 05:45)
skusha54 писал(а):
Гилельс играет 1-ую часть
правильно, как молитву..., молитву в католическом храме, финал же -
как драматическую, трагическую ссору....
Йено Яндо играет 1-ую часть тоже, как молитву, но более камерно
что-ли, как молитву в маленьком семейном алькове...,а финал у Яндо -
это агония и смерть.
Нет у Гилельса никакой ссоры. Зачем
ссориться? Всё сложнее.
У Яндо как раз примитивнее концовка, грубее и больше похожа на
принципиальную семейную `трагическую ссору`, чем на фатальную
`смерть`. У Яндо обрыв, а не продолжение жизни чувства уже в другом
состоянии.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2015 04:59)
Вот это ДА! и как такого Абсолюта достичь? Талант Плюс техника
исполнения пианиста плюс электронная техника? Слава технике!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2015 03:42)
К сожалению, запись не идеальна, но Гилельс лучший, forever
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2015 02:48)
Osobnyak писал(а):
Гизекинг ближе к
Абсолюту.
Абсолют - Эмиль Гилельс, forever
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2015 00:58)
sir Grey писал(а):
По-моему, это абсолют. Мне
трудно представить что-то лучше по замыслу и по исполнению.
(речь о первой части)
Да и о второй - тоже
Да, поддержу Вас в том, что у Артура
Шнабеля лучшее исполнение, в отличие от Рихтера и Гизекинга он
действительно исполняет патетику: воодушевление, возвышенность,
взволнованность. Он не `истерит` и не `трагезирует` чрезмерно как
первые и почти все остальные, кроме, пожалуй, Стивена Осборна.
Прекрасный пианист! Браво!
Тема:7 багателей для фортепиано (1801-1802)
(04.08.2015 21:39)
Очень хороший пианист)
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(04.08.2015 04:46)
Браво! Гениально! Гилельс лучший исполнитель Прокофьева
«
1
2
...»
Наши контакты
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(19.12.2022 00:46)
если еще голос вокалистки расположен ближе к меццо-сопрано, чем
сопрано, - это еще ужаснее!
Не подскажет кто-нибудь, в какой постановке Изольда молода, с чистым,
ярким и звонким голосом?
Клайбер или с Караян
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (1854-59)
(18.12.2022 23:58)
если еще голос вокалистки расположен ближе к меццо-сопрано, чем
сопрано, - это еще ужаснее!
Не подскажет кто-нибудь, в какой постановке Изольда молода, с чистым,
ярким и звонким голосом?
после того как отрубленную голову возлюбленного показали, Вы б не так
ещё раскричались!
Тема:Опера `Лакме` (1883)
(01.08.2022 05:13)
- интересно их сравнить...
вариантов: Lakme - Mady Mesple the best!
Тема:Колыбельная для фортепиано ре-бемоль мажор (1843-44)
(11.05.2021 05:48)
ещё слова? Это лучшее исполнение Колыбельной
Тема:Колыбельная для фортепиано ре-бемоль мажор (1843-44)
(11.05.2021 05:46)
вовсе не слышно на форуме. Почему?
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(22.08.2018 02:54)
Артура Шнабеля, если что). Это ж титан пианизьма.. А соната-
совершенно грандиозна и , кажется, возвышается над всем сонатным
творчеством ЛВБ исполинской вершиной, видимой со всех сторон, как
музыкальный Эверест. Да, такая вот патетика. А унылые слова здесь
неуместны. Особенно впечатляет если слушать уткнувшись в ноты.
Рекомендую.
Тема:`Воспоминания о Гапсале`, три пьесы для фортепиано (1867)
(17.08.2018 00:55)
Игорь Жуков в сознании людей не в ряду великих, ну уж хотя бы, русских
музыкантов. По пониманию сути музыки, по выполнению, по острой
индивидуальности, по качеству туше, по всему он в первом
ряду.
Постиковой, его невозможно слушать, исполнение, кажется грубым, резким
и показным, совсем не увлекает
Тема:Опера `Русалка` (1856)
(12.08.2018 02:59)
Игорь`, - везде Маргарита Миглау играет вторые и третьи роли. Между
тем какой у нее чистый, звонкий, красивый голос! В чем дело? Неужели
нет таких постановок, где она исполняет первую, заглавную
роль?
Тема:Опера `Мадам Баттерфляй` (арии)
(23.08.2015 01:05)
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(21.08.2015 23:39)
Тема:Песня `Le feuilles mortes` (`Опавшие листья`)
(21.08.2015 05:35)
приблизительно таким же тембром голоса) не сможет спеть эту пестню
также проникновенно , чисто и обворожительно.
недооценивать? Мизогиния?
Тема:Песня `Le feuilles mortes` (`Опавшие листья`)
(21.08.2015 05:20)
приблизительно таким же тембром голоса) не сможет спеть эту пестню
также проникновенно , чисто и обворожительно.
голос Филиппа раскрывается в барочной музыке. А эта песня, конечно,
спета `чисто`, но `проникновенность` и `обворожительность` спорны.
Тема:Арии
(21.08.2015 04:23)
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(20.08.2015 04:25)
Магомаев хорош
Тема:Опера `Тоска` (1900)
(18.08.2015 04:12)
Тема:Опера `Тоска` (1900)
(18.08.2015 01:10)
сильнее Вишневской? Вишневская - большая певица. Я обеих слышала в
Большом. И, как говорится, это были две большие разницы)))
Марией Каллас ни та и ни другая не сравнится. Не дано обоим.
Тема:Опера `Тоска` (1900)
(17.08.2015 03:53)
в роли Тоски и Каварадосси. Им только Гобби там и не хватает для
полного (не)счастья.
Милашкиной (1967) сильнее и русское либретто более удачное
Тема:Опера `Отелло` (арии, фрагменты)
(07.08.2015 02:26)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(05.08.2015 05:45)
правильно, как молитву..., молитву в католическом храме, финал же -
как драматическую, трагическую ссору....
Йено Яндо играет 1-ую часть тоже, как молитву, но более камерно
что-ли, как молитву в маленьком семейном алькове...,а финал у Яндо -
это агония и смерть.
ссориться? Всё сложнее.
У Яндо как раз примитивнее концовка, грубее и больше похожа на
принципиальную семейную `трагическую ссору`, чем на фатальную
`смерть`. У Яндо обрыв, а не продолжение жизни чувства уже в другом
состоянии.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2015 04:59)
исполнения пианиста плюс электронная техника? Слава технике!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2015 03:42)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2015 02:48)
Абсолюту.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(05.08.2015 00:58)
трудно представить что-то лучше по замыслу и по исполнению.
(речь о первой части)
Да и о второй - тоже
Шнабеля лучшее исполнение, в отличие от Рихтера и Гизекинга он
действительно исполняет патетику: воодушевление, возвышенность,
взволнованность. Он не `истерит` и не `трагезирует` чрезмерно как
первые и почти все остальные, кроме, пожалуй, Стивена Осборна.
Прекрасный пианист! Браво!
Тема:7 багателей для фортепиано (1801-1802)
(04.08.2015 21:39)
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(04.08.2015 04:46)