Пользователь: Zoria

         
   
Информация о пользователе Zoria (не в сети )




   
   


Тема:Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
(21.01.2013 14:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Это беспринципный
патриотизм. И это позорно.
Здравствуйте! Насколько я знаю, до
Гергиева тетралогия Вагнера свыше полувека после ВОВ не ставилась в
СССР и РФ.И ДО СИХ ПОР ВАГНЕР ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРЕЩЕН В ИЗРАИЛЕ! Называйте
это позорным беспринципным патриотизмом, комплексами народов понесших
колоссальные жертвы от партии почитателей Вагнера,но это факты.И сам
Рихард Вагнер был тот еще ультра-националист, чего Вам, Андрей,
видимо, не дано понять изнутри:что это.Оттого и удивляетесь в пост про
то как великороссу вам не понять чувств кавказских народов.Но это не
отношение великоросса, а скорее, отрыв от всяких корней и размывание
национальных чувств как таковых, утрата Россией своей идентичности и
пассионарности, если она хотя бы в лице творческой интеллигенции на
овации принимает Вагнера после долгой исторической паузы и
одновременно предает забвению и презрению даже высшее из своего
наследия, не говоря об экспериментальных постановках чего-то нового и
самобытного.Об постановках опер, балетов, драмы, симфоний и т.д.
художников творящих в снова национальных окраинах-и речи нет.
Ура Вагнеру!
    


Тема:Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
(21.01.2013 02:11)
Это на выпендреж А.Ш.
    


Тема:Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
(21.01.2013 02:08)
Не поверит чему?!
    


Тема:Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
(21.01.2013 02:03)
Это патриотизм,а не позор.И пусть Гергниев прочтет,я и в лицо ему это
скажу,если придется.
    


Тема:Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
(21.01.2013 02:01)
alexshmurak писал(а):
не позорься
Что ты
называешь позором?
    


Тема:Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
(21.01.2013 01:59)
alexshmurak писал(а):
Зера, пожалей себя, не пиши
такого
Почему?
    


Тема:Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
(21.01.2013 01:31)
Извините за пространность.Смотрите сколько национальной музыки
ДРУГОГО НАРОДА написал композитор к нему не принадлежавший:
Шейблер Т. К.
Шейблер Т. К.
Трувор Карлович (28 II (12 III) 1900, Рига - 17 III 1960,
Нальчик) - сов. композитор, дирижёр и фольклорист. Засл. деят. иск-в
РСФСР (1957). В 1919-23 учился в Петрогр. консерватории по классу
композиции у М. О. Штейнберга и в Петрогр. ун-те на юридич. ф-те. В
1934-38 учился заочно в ГИТИСе (Москва) на режиссёрском отделении. В
1917-39 концертмейстер и дирижёр петрогр. т-ров Пролеткульта (1917-22)
и Первого передвижного (1923-24), передвижных коллективов оперы и муз.
комедии (Омск, Томск, Тюмень). В 1926-28 дирижёр опереточных
коллективов (Тюменский камерный т-р, пермский т-р `Гротеск`), в
1926-39 оркестров драм. т-ров Тюмени, Перми, Свердловска. В 1933-36
муз. редактор Свердловского радио. С 1939 - в Нальчике. В 1942-47 - в
Соликамске. В 1947-49 худ. рук. и гл. дирижёр Кабардинской филармонии
(Нальчик). С 1959 возглавлял CK Каб.-Балк. АССР. Ш. способствовал
становлению проф. каб.-балк. музыки. Ему принадлежат первое каб.-балк.
муз.-сценич. произв.- опера-балет `Нарты` (по мотивам нартских
сказаний), симф. соч., вок. миниатюры. Записал св. 500 кабардинских и
балкарских нар. песен. Среди учеников - Ю. X. Темирканов, X.
Алцагиров.

Сочинения: опера-балет Нарты (1957, Нальчик), детские балеты -
Муха-цокотуха (по К. И. Чуковскому, 1945, Соликамск), Поезд (1945);
муз. комедия Как её зовут (1936, Свердловск, Радио); для солистов,
хора и орк. - кантаты Поэма об Андемиркане (на темы героич.
кабардинского эпоса, слова Ш., 1939), К 30-летию Великой Октябрьской
революции (сл. А. П. Кешокова, 1947), К 30-летию Каб.-Балк. АССР (сл.
А. А. Шогенцукова, 1951); для солистов и орк. - Песня о Лине (сл. А.
А. Шогенцукова, 1950), Миру - мир (сл. X. X. Гашокова, 1950); для орк.
- Кабардинская симфония (не окончена), симф. сюиты на темы народов
манси (1936), Хазраил (1947, посв. памяти комп. X. Алцагирова),
Кабардинская танцевальная (1949), Лирическая (на кабардинские темы,
1955), симф. картины Адиух (по кабардинской легенде, 1948), Мадина (по
поэме А. А. Шогенцукова, 1950), Пастухи в горах (1950), увертюры
Каншауби и Гошагах (1940), Песня о счастье (увертюра-рапсодия, 1949),
Нарты (1951; 2-я ред. 1954); Рапсодия-фантазия на кабардинские темы
для фп. с орк. (1951, 2-я ред., 1954); 10 пьес для фп. (1950);
Кабардинские напевы для скр. и фп. (1949); пьесы для влч. и фп.
(1951); пьесы для флейты и фп. (1950), песни для хора в сопр. баяна и
нац. инструментов; для хора a cappella - Малая кантата-поэма, посв. А.
Шогенцукову (сл. Шхагапсоева, 1950), хореографич. сюита Праздник
урожая (сл. Б. Куашева, 1952), романсы; музыка к спектаклям драм. т-ра
(св. 200
    
   
         
Наши контакты