CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Zoria
Информация о пользователе Zoria (
не в сети
)
Дата регистрации:
18.01.2013 16:57
Последний визит:
04.02.2013 07:01
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.10.1982
Деятельность:
Вокал
Образование:
Высшее
Интересы:
Универсальные
Любимые композиторы:
Моцарт,Чайковский
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Пою.Пишу.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
254
Друзья:
7
Тема:Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
(20.01.2013 14:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Одна Zoria сменить
другую спешит, дав ночи полчаса...)
Интересно сказал,с
загадкой:))Во избежание толков поясню: прежняя страница дл меня
заблокирована ввиду утраты пароля, вспомню или найду
записанный-открою. Но Zoria не есть придуманное имя, а мое домашнее
прозвище-Зоря, Зорька.А зовут меня Зера, можно и Зара.Разъяснила?
... Да,спешу.Жизнь не ждет! Надо спешить...
Тема:Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
(20.01.2013 13:51)
Привет всем! А что такие крутые снобы от классики вдруг завели
разговор про попсовые шлягеры 20 века? Хотя если перевести тему в
другое измерение, то она еще какая серъезная. В чем тайна самых
популярных песен,захватывающих миллионы слушателей на десятки лет?
Исполняемые десятками, а то и сотнями профессиональных и любительских
певцов и коллективов? Песня Макартни Вчера ,я читала, как и Бесамо
мучо Консуэло Веласкес-штук 109 версий получила(певческих,
инстр.переложений, оркесторовых и тд_
`Подмосковные вечера` и `Катюшу` лично я не жалую, навязчивые
мотивы.А вот `Вчера` Маккартни никогда не приедается.
Вот и интересно:если у композитора выучка супер(весь путь от
музшколы до консерватории и аспирантуры)-а за всю жизнь не смог
написать ни одного `простого`песенного шлягера-отчего так? А Пол
Маккартни и Консуэло Веласкес вообще любители. А Консуэло написала
свой единственый мега-шлягер в 16 лет, `еще не умея записывать нотами
`ученица музыкальной школы. В чем здесь тайна и загадка? Какова
природа великих вечных шлягеров? Их на весь век наберется штук 50, не
более.Ну 100 с учетом национальных шлягеров, не всемирных. Можно еще к
`Шербургским зонтикам` Леграна добавить `Вечную любовь` Азнавура, `Со
счастливым новым годом` АББЫ-всемирный гимн новогодья.А еще...Мой путь
Ф.Синатры и т.д.`Надежда`Пахмутовой, вообще талант А.Пахмутовой, ее
почти неизменно точные попадания в нерв слушательской и
исполнительской аудитории.`Мелодия`,`Как молоды мы
были`,`Нежность`,`До свиданья, Москва` и т д,ит п При этом она автор и
произведений в академических жанрах, серъезный композитор.
Вот такие интересные вопросы, на которые едва ли есть точные ответы.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 20:01)
Я написала свой псот про проблемы Вк, а ты паралельно-независимо.
Перейди Вк
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 19:59)
Кстати,Вк у меня проблема с вопроизведением,я не понимаю,что-то
намудрила с аудиоплеером,предложено было записать плеер специально для
Вк-после чего прослушивать стало невозможно,полоска идет,а звука
нет.Но то что выкладываю-другие слышат.Чтобы это значило?
И еще.Слушать ВК онлайн-мгновенно сотни Мб вылетают в трубу! Лучший
выход -прикрепленым файлом по е-майлу.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 19:56)
alexshmurak писал(а):
а разве не складываются
четыре истории? вполне себе цельно. послушай ещё раз
Какие четыре
истории? Нет,опять слушать онлайн расточительство мегабайтов, мой
трафик эконом-класса тебе уже известен.Ты лучше мне подари собрание
своих сочинений, это будет благородно по отношению к моему трафику,и
заслужишь мою благодарность и пространные комментарии.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 19:31)
Алексей,ты не обиделся там? Большинсвто слушателей тебя будут бранить
за авангард,а я нашла тебе наилучшее применение.А что по
мелодичней-традиционней у тебя? Кинь ссылку.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 19:28)
Но про звукоазпись я практически ничего не знаю.А у нас свой
звукорежиссер-профессонал с большим опытом.Вот пусть он разъяснит
феномен Атлантова и др.,о котрых говорит выше Максилена.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 19:25)
Maxilena писал(а):
у Атлантова была настолько
сильная подача голоса, что его просто не могли сколько-нибудь близко к
оригиналу записать... А в зале это абсолютно потрясало.
И это
верно! Тот что кажется огромным голосом в
комнате/классе-исчезает-мельчает в зале.И наоборот.Есть такая
штука,как полетность голоса,пробивающего оркестр,она при верной
постановке есть и у самых колоратурных соловьев,и они легко
превосходят по слышимости громадные баритоны.Голос -капризная
материя,и счастливы те,кого миновала чаша сия:))Петь
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 19:20)
Maxilena писал(а):
Почему жестко? Совершенно
справедливо. Открытые низы - то, что я совершенно не могу стерпеть у
Образцовой.
Понимаете.Это приятно, и не часты такие взыскательные
слушатели.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 19:18)
Maxilena писал(а):
Зера, привет!
Привет и
вам,Максилена,соскучилась по Вам,правда,решила навестить, и не
пожалела,какие беседы,какие люди.Вот бы еще фирменного -форумного
балагура вытащить из его уединения в заваленой кистями и красками
мастерской:))
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 19:13)
Этот пост выше я про сочинение Алексея Шмурака Городские
легенды.см.ссылки.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 19:12)
я ПОНИМАЮ,авангард и все такое.Но должно же это найти какое-то
рациональное применение,иначе просто нагромождение шумовых
эффектов-выразивших, да, согласна, эстетику жанра Городские
легенды(срашненькие россказни).Талантливая игра,но многие ли оценят в
отрыве от того же кино,спектакля,само по себе.У многих ли достанет
воображения-мне хватило фантазии понять про что это все это такое.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 19:09)
alexshmurak писал(а):
баритон
вообще есть треки с моим голосом :)
http://classic-online.ru/ru/production/24407
http://www.youtube.com/watch?v=F78Pi5Pt76k
Мистика.Не,ну разве
не поразительно! Зачем-то я завела про Сцену безумного чаепития,про
мюзикл,Алису и Шляпника,тебе предложила партию последнего.А ты кидаешь
ссылки на одно сочинение в двух записях.Я посмотрела ю туб.Сцена б/ч
практически готова!!!!!!!!!!Дописать партию Алисы.И/или предложить
Городские легенды как саундтрек к ОЧЕНЬ СТРАШНОМУ КИНО!
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:55)
Кстати,из тебя бы вышел отличный Шляпник! Ты напиши мюзикл,партия
Шляпника без пения,только декламация,это ему подойдет,он постоянно
что-то декламировал.И сам исполни.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:54)
alexshmurak писал(а):
Я щас пишу `Бармаглот`:
четыре фрагмента по Кэроллу для сопрано и ансамбля
Ува, ува, и
голова барабардает с плеч!
Варкалось.
Хливкие шорьки пырялись по наве
И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове.
Навсегдаа врезалось в память!Как бы это прозвучало для баритона(ты
баритон или тенор?)
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:52)
А уж сия Сцена безумного чаепития еще какая инимная! Психоаналитики не
один том и диссертацию пишут по ней.А ты Мюзикл! Есть порох в
пороховницах?
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:49)
alexshmurak писал(а):
Утешила
И то дело!
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:49)
alexshmurak писал(а):
Интимнейшие подробности
моего обеда? Никогда!
Сцену безумного чаепития Алися,Шляпника и
Мартовского зайца помнишь? И кто наконец напишет мюзикл Алиса в Стране
чудес и Алиса в Зазеркалье?Ты хоть возмись.Я я спою партию Алисы.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:47)
alexshmurak писал(а):
Обед полагается разделить
на первое, второе и третье)
Значит,три друга! Ты четвертый.Точно
не растолстеешь.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:45)
Если не желаешь обнародовать-шепни в личке:))
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:44)
Завтрак сьешь сам,обед раздели с другом,ужин отдай врагу.
Теперпь зажмурься и первые по Фрейду асоциации представь этот
Форум.Кто отведает твоего обеда,а кто-ужина!
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:43)
alexshmurak писал(а):
на завтрак я люблю кушать
обед
Но обед полагается разделить с другом...
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:39)
alexshmurak писал(а):
не было
А то в прошлый
раз обсуждая меню на ужин и прочтя твое утренние репы-я было
подмала,что ты на завтрак репки кушать любишь:)0
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:35)
Да тебе и самому было интерено.Спасибо за инересную беседу!-сам
сказал.Сегодня с утра репы были?
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:33)
alexshmurak писал(а):
да я-то тут при чём) всё
ок)
Алексей,спасибо.За что? Ты выказал такт,хотя и моментами
любишь остро пошутить.Но здесь благодаря твоей сдержанности беседа
потекла в русло такое,что можно публиковать как интервью,всем было
полезно,много любопытного.Умеешь и помолчать когда надо:))Оценила.
1
«...
7
8
...»
11
Наши контакты
Тема:Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
(20.01.2013 14:37)
другую спешит, дав ночи полчаса...)
загадкой:))Во избежание толков поясню: прежняя страница дл меня
заблокирована ввиду утраты пароля, вспомню или найду
записанный-открою. Но Zoria не есть придуманное имя, а мое домашнее
прозвище-Зоря, Зорька.А зовут меня Зера, можно и Зара.Разъяснила?
... Да,спешу.Жизнь не ждет! Надо спешить...
Тема:Песня "Подмосковные вечера" (Матусовский)
(20.01.2013 13:51)
разговор про попсовые шлягеры 20 века? Хотя если перевести тему в
другое измерение, то она еще какая серъезная. В чем тайна самых
популярных песен,захватывающих миллионы слушателей на десятки лет?
Исполняемые десятками, а то и сотнями профессиональных и любительских
певцов и коллективов? Песня Макартни Вчера ,я читала, как и Бесамо
мучо Консуэло Веласкес-штук 109 версий получила(певческих,
инстр.переложений, оркесторовых и тд_
`Подмосковные вечера` и `Катюшу` лично я не жалую, навязчивые
мотивы.А вот `Вчера` Маккартни никогда не приедается.
Вот и интересно:если у композитора выучка супер(весь путь от
музшколы до консерватории и аспирантуры)-а за всю жизнь не смог
написать ни одного `простого`песенного шлягера-отчего так? А Пол
Маккартни и Консуэло Веласкес вообще любители. А Консуэло написала
свой единственый мега-шлягер в 16 лет, `еще не умея записывать нотами
`ученица музыкальной школы. В чем здесь тайна и загадка? Какова
природа великих вечных шлягеров? Их на весь век наберется штук 50, не
более.Ну 100 с учетом национальных шлягеров, не всемирных. Можно еще к
`Шербургским зонтикам` Леграна добавить `Вечную любовь` Азнавура, `Со
счастливым новым годом` АББЫ-всемирный гимн новогодья.А еще...Мой путь
Ф.Синатры и т.д.`Надежда`Пахмутовой, вообще талант А.Пахмутовой, ее
почти неизменно точные попадания в нерв слушательской и
исполнительской аудитории.`Мелодия`,`Как молоды мы
были`,`Нежность`,`До свиданья, Москва` и т д,ит п При этом она автор и
произведений в академических жанрах, серъезный композитор.
Вот такие интересные вопросы, на которые едва ли есть точные ответы.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 20:01)
Перейди Вк
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 19:59)
намудрила с аудиоплеером,предложено было записать плеер специально для
Вк-после чего прослушивать стало невозможно,полоска идет,а звука
нет.Но то что выкладываю-другие слышат.Чтобы это значило?
И еще.Слушать ВК онлайн-мгновенно сотни Мб вылетают в трубу! Лучший
выход -прикрепленым файлом по е-майлу.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 19:56)
четыре истории? вполне себе цельно. послушай ещё раз
истории? Нет,опять слушать онлайн расточительство мегабайтов, мой
трафик эконом-класса тебе уже известен.Ты лучше мне подари собрание
своих сочинений, это будет благородно по отношению к моему трафику,и
заслужишь мою благодарность и пространные комментарии.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 19:31)
за авангард,а я нашла тебе наилучшее применение.А что по
мелодичней-традиционней у тебя? Кинь ссылку.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 19:28)
звукорежиссер-профессонал с большим опытом.Вот пусть он разъяснит
феномен Атлантова и др.,о котрых говорит выше Максилена.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 19:25)
сильная подача голоса, что его просто не могли сколько-нибудь близко к
оригиналу записать... А в зале это абсолютно потрясало.
верно! Тот что кажется огромным голосом в
комнате/классе-исчезает-мельчает в зале.И наоборот.Есть такая
штука,как полетность голоса,пробивающего оркестр,она при верной
постановке есть и у самых колоратурных соловьев,и они легко
превосходят по слышимости громадные баритоны.Голос -капризная
материя,и счастливы те,кого миновала чаша сия:))Петь
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 19:20)
справедливо. Открытые низы - то, что я совершенно не могу стерпеть у
Образцовой.
слушатели.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 19:18)
вам,Максилена,соскучилась по Вам,правда,решила навестить, и не
пожалела,какие беседы,какие люди.Вот бы еще фирменного -форумного
балагура вытащить из его уединения в заваленой кистями и красками
мастерской:))
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 19:13)
легенды.см.ссылки.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 19:12)
рациональное применение,иначе просто нагромождение шумовых
эффектов-выразивших, да, согласна, эстетику жанра Городские
легенды(срашненькие россказни).Талантливая игра,но многие ли оценят в
отрыве от того же кино,спектакля,само по себе.У многих ли достанет
воображения-мне хватило фантазии понять про что это все это такое.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 19:09)
вообще есть треки с моим голосом :)
http://classic-online.ru/ru/production/24407
http://www.youtube.com/watch?v=F78Pi5Pt76k
не поразительно! Зачем-то я завела про Сцену безумного чаепития,про
мюзикл,Алису и Шляпника,тебе предложила партию последнего.А ты кидаешь
ссылки на одно сочинение в двух записях.Я посмотрела ю туб.Сцена б/ч
практически готова!!!!!!!!!!Дописать партию Алисы.И/или предложить
Городские легенды как саундтрек к ОЧЕНЬ СТРАШНОМУ КИНО!
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:55)
Шляпника без пения,только декламация,это ему подойдет,он постоянно
что-то декламировал.И сам исполни.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:54)
четыре фрагмента по Кэроллу для сопрано и ансамбля
голова барабардает с плеч!
Варкалось.
Хливкие шорьки пырялись по наве
И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове.
Навсегдаа врезалось в память!Как бы это прозвучало для баритона(ты
баритон или тенор?)
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:52)
один том и диссертацию пишут по ней.А ты Мюзикл! Есть порох в
пороховницах?
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:49)
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:49)
моего обеда? Никогда!
Мартовского зайца помнишь? И кто наконец напишет мюзикл Алиса в Стране
чудес и Алиса в Зазеркалье?Ты хоть возмись.Я я спою партию Алисы.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:47)
на первое, второе и третье)
не растолстеешь.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:45)
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:44)
Теперпь зажмурься и первые по Фрейду асоциации представь этот
Форум.Кто отведает твоего обеда,а кто-ужина!
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:43)
обед
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:39)
раз обсуждая меню на ужин и прочтя твое утренние репы-я было
подмала,что ты на завтрак репки кушать любишь:)0
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:35)
сказал.Сегодня с утра репы были?
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:33)
ок)
любишь остро пошутить.Но здесь благодаря твоей сдержанности беседа
потекла в русло такое,что можно публиковать как интервью,всем было
полезно,много любопытного.Умеешь и помолчать когда надо:))Оценила.