CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Zoria
Информация о пользователе Zoria (
не в сети
)
Дата регистрации:
18.01.2013 16:57
Последний визит:
04.02.2013 07:01
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.10.1982
Деятельность:
Вокал
Образование:
Высшее
Интересы:
Универсальные
Любимые композиторы:
Моцарт,Чайковский
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Пою.Пишу.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
254
Друзья:
7
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:28)
rdvl писал(а):
Беспроигрышно. Наплюйте на
классику и познАете кассовый успех. Успехов.
хА-ХА! Но к
несчастью,я ЛЮБЛЮ КЛАССИКУ! И меня тошнит конкретно от Ой полным полна
моя коробушка.Средство от тошноты предложите,а то кассовый успех
недостаточная мотивация.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:26)
Михаил, как же я не вспомнила! У меня идут затяжные многодневные
баталии на предмет исполнения на языках оригиналов.И вот ,словно
свыше- явились Вы!Звукорежиссер, записавший всех первых певцов
СССР.Скажите свое слово: баланс в какую сторону
превалировал:исполнения Кармен на франц.-или русском? Ит.опер на
ит.-или руссом? Итд.Ваш ответ мне ОЧЕНЬ ВАЖЕН!
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По-моему, это уже и
концертных залах (особенно бездарно построенных) или делается, или
надо, чтоб делалось. Я, во всяком, случае. в своих сочинениях думать о
натуральном балансе перестал, надоело.
То есть вы не против
микрофонов в опере? Не приведет ли к снижению,и резкому качества
постановок?
А что о натуральном балансе Вы имели в виду? Вы пишете музыку?
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:08)
Певунья всегда в голосе,только с концертмейстером в тонусе вечные
проблемы,чем тяжела участь вокалиста.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:07)
rdvl писал(а):
Ну, раз такое дело, то смело
принимайтесь за романс ` ДорОгой длинною`. Не подведет никогда. Даже
если певунья не голосе, а концертмейстер-не в тонусе.
Я не люблю
этот романс.Лубок.И вообще после некотрых колебаний-искушений,типичных
для юности(слава и прочае суета)-я окончательно остановаилась на
классичсеком амплуа,отметя эстраду и такой вот фольклор,вроде Дорого
длинной или Коробушка:))Хотя даже Хворостовскому пришлось все это
запеть,чтобы вернуть славу-но теперь он все это бросил.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Потому что и в голову
не приходит писать подобные мелочи. А кто знает, может, и понадобится
кому.
Люди,творящие не менее историю,чем знаменитости-страдают
такой скромностью.А вы удалите людей своего цеха из этой истории-и
где эти великие имена? Там же , где имена от Фаринелли до
пред-Шаляпина-то есть в молчании веков, ибо ничего кроме имен и
историй.Писать надо.Как на работу каждый день-ни дня без строчки!
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 17:58)
alexshmurak писал(а):
спасибо за беседу;
пользуясь случаем, послушал немного Архипову - потрясает,
да
Здравстуй,Алексей.Извини,что не сразу откликнулась,увлеченная
беседой с выдающимся человеком,творившим историю.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 17:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Дядькова спела весь
романс Полины октавой ниже. То есть ля большой октавы. Народ (все свои
театралы - прослушивание было закрытое) принялся
аплодировать.
Вот это расчудесно.Если Лариса Дядькова-то бурные
овации,а если N-...селяви!
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 17:54)
В том числе и спорные вещи описывать,дискуссии и несогласия,распри и
конфликты-это история нашего искусства, вообще история.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 17:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я только на одном ее
маленьком уроке присутствовал, конечно, при показе мастерство,
дыхание, какое-то неправдоподобно точное попадание в резонаторы
ошеломляли, даже в домашних условиях.
Да, разумеется.Спасибо за
интересные воспоминия.Вам бы мемуары писать,таких людей застали,
столькому были причастны!
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 17:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Камерному же певцу,
или привыкшему к микрофону, обычно в театре делать нечего. По меньшей
мере, такая специализация была в былые годы, сейчас - не
знаю.
Сейчас кое-что меняется. Микрофоны уже появляются в
театрах,их прячут в оркестровой яме.Оперным певцам нельзя слишком
близко к микрофону, искажает тембр.Но это не везде,однако видимо в
этом направлении идет.Хорошо или не очень-время покажет.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 17:45)
Если Ирина Константиновна Архипова покоряет всем, что нужно оперной
певице-чистотой тона, регистровой ровностью,звучностью,низами,центром
и верхами равно и одинаково благородными, яркостью тембра, даже ее
неэмоциональность в стиле ее природы и школы-то приведенный вами
пример Софьи Преображенской не выдерживает сравнения, разве по части
`холодности`, не более. А из нынешних кого бы выделили?
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 17:41)
Ирина Архипова-совершенство! И даже ее `холодность`подходит ее
итальянскому голосу, М.Кабалье упрекали в той же холодности,но это
итальянская инструментальная манера
звуковедения,кантиленость,инструментальность звучания без
эмоциональных всплесков, типичных для русской вокальной школы, ставших
ее фирменным отличием особенно после Шаляпина.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 17:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Можно ковать из них
что хочешь - голос, он ведь или есть, или его нет, - но все равно
будет не в своей природе. - Если выбирать из двух, то лучше выбрать не
их, а Архипову, если о русских.
Согласна с вашей
оценкой.Наверное,это самое идеальное ,что я слышала,хотя я все же не
считаю Ирину Архипову меццо -сопрано в полном смысле.Но какаая
звучность, какое итальянское совершенство ровности во всех регистрах,
какие верхи для меццо!В ее голосе все прекрасно! Насчет темперамента
не знаю, вам там ближе было виднее.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 17:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Иногда люди со
сравнительно скромными голосами, но гладко поющие, выглядят там куда
лучше оперных звезд с огромными данными.
Но это,
наверное,искусство звукорежиссуры.Монтаж и склеивание удачных
кусочков, да?
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 17:19)
Я вспомнила, что даже Вишневская потом в мемуарах характеризуя
моральный облик Образцовой, бывшей ученицы и протеже(они разругались
позже в связи с преследованием Солженицына,к которому причастны
оказалитсь Вишневская и Росторопович),назвала ее меццо
сопрановым.СОПРАНО! Это я независимо сейчас вспомнила, а так что
непонятного:если ты меццо-выдавай низы,а не пой,как говорят на
жаргоне`в открышку`.Это слышно во всех ее записях, и режет слух.Хотя
экспрессия, да и много чего ,но низы !А у Лины Мкртчян и верхи
превосходные,`неожиданно-сопрновые`, хотя это не обязательно для
такого низкого голоса, но у нее и это есть,избыточно! А у Образцовой
нет того,что было обязательно.Вот такие дела,извините.А работать над
голосм Лины, конечно, надо было. Кстати, диплом Гнесинки она все же
получила, но ее институты и консы это отдельная история и
мытарства.Да.Неровно поет ,особенно позже.Да.Где-то манерность в
произношении, дикцию бы почистить,чистоту произношения. Да дыхание
толчками местами.Но это все технические моменты,их надо исправлять, и
не так уж сложно. Для меня в этом нет секретов.Главное, что природа
щедро наградила.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 16:59)
Если бя я была в Худ совете-и поставим еще жестче задачу:было бы
задание:выбрать одну из двух(это было,в мемуарах Вишневской много
сарказама по поводу того,что в те времена записи опер велись раз в 25
лет,и счастье выпадало увековечить себя единицам,за боротом оставались
не менее блистательные).Обе контральто-кого выбрать? Я встала бы и
сказала много восторженых слов об Елене Образцовой.Но для аутентичной
чистой контральтовой партии предлагаю Лину Мктчян.Почему? Потому что
сама природа наградила ее такими низами и густотой тембра и мощью, и
звучностью.А Образцова...Она же потом пела и сопрановые вещи, как и
Архипова не вполне меццо-сопрано.Переходные типы, тоже имеют право, и
есть много.Но для записей сугубо низких партий меццо Образцовой НЕ
ПОДХОДИТ! Ее едва не выперли из Лен.консерватории.И она НИКОГДА НЕ
СМОГЛА ПРЕОДОЛЕТЬ СЛИШКОМ ОТКРЫТЫЕ НИЗЫ! эТО ДЛЯ ПЕВИЦЫ
ПОЗИЦИОНИРУЮЩЕЙ СЕБЯ КАК МЕЦЦО-СОПРАНО И ДАЖЕ КОНТРАЛЬТО!!
Это не умаляет величия и блеска ее талатна,но Лина Мкртчян
-настояшее природное контральто,а Одразцова,ее тезка Елена,названная
Великой-только имитация меццо,и контральто тем более не является. Это
скорее драматическое сопрано с тяготением к меццо по тембру-НО НЕ ПО
ТЕССИТУРЕ.У нее нет меццовой тесситуры.Жестко сказала? Но
объективно.Остальное околомузыкальные вещи, вроде протекции всесильной
Галины Вишневской протолкнувшей после некоторой работы с ее голосом
Е.Образцову в Большой театр, как и то как И.Архипова провалила на
глинкинском конкурсе Лину Мкртчян. Все хороши, это жизнь,это распри,
это бремя страстей человеческих.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 16:47)
Елена Образцова, названная потом Еленой Великой.Ее пример я привожу
как альтернативу Лины Мкртчян, потому что обе в амплуа
меццо-контральто, только одна вечно гонимая, а другая вознесенная на
Олимп.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 16:45)
Михаил,как член Худ совета Всесоюзного Радио,организации в свое время
весьма могущественной и с жесткой цензурой и критериями отбора
того,что считать правильным ,а что порочным,что и кого слушать
народу-а что и кого возвбраняется,метлой отгнонется за километры от
таких благ, доступных некогда избранникам богов Советской империи-что
бы вы сказали ,например, явись пред прослушаванием Елена Образцова,
только уже не знаменитая, а малоизвестная, но с тем же вокалом,
скажем, всего за пару месяцев до того как стать знаменитой?
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 16:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
С моей точки зрения,
человек выжал из своих возможностей два раза по 100.
Так она
Мальвина или не Мальвина?))Впрочем,какая разница,все имена хороши.А
это имя тоже есть,просто у нас устойчивая ассоциация сразу со сказкой
о Буратино,чуть подпорчено воприятие вполне красивого имени.Я отвечу
вам по существу,если вы готовы не ругаться.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 16:00)
Евгений Талисман значится у нее как концертмейстер на доборой половине
записей, и я читала, что их сотрудничечство прекратилось через
сколько-то лет, но причины не указываются.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 15:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Поэтому и дорога у
Мкртчян такая тоже, весьма специфическая - тут можно и
посочувствовать, и, с другой стороны, выразить восторг, как при таких
проблемах она сумела в каком-то смысле состояться.
Мальвина,
наверное, все же прозвище:)) Впервые слышу,чтобы ее так
называли.Кстати, похоже.На ранних фотках густая рыжая копна.Восторг,
конечно, можно выразить.Она не так уж мало сделала вокально, не всякая
певица может этим похвалиться в зрелые лета.Хотя могла бы намного
больше.В опере не пела. При том, что пение было только частью ее
многогранной и многотрудной судьбы.И были годы простоя из-за бытовых
трудностей. Понимаете, проблемы есть у всех.Не верьте, что у кого-то
они отсутсвуют.Назовите любого вокалиста-и я скажу в чем у него или у
нее были (или есть у ныне здравствующих)проблемы, над чем работать.
Но если бы я была в худ совете-я замолвила бы слово За! Потому что с
таким тембром и красотой голоса,с такой общей культурой и стремлением
Служения-нельзя гнать в шею! А вместо того примать посредственностей,
более-менее сделанных ,и с хорошей протекцией.Проблемы Лины Мкртчян,
как мне представляется, в ее трудном характере и несоответсвии ее
устремлений среде.Певцы обычно заботятся о личной каръере.Лина Мкртчян
с ее внутренним миром-в этом смысле уникальна-я хочу пожелать ей новых
высот.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 15:37)
Тем более,что Хворостовский много лет живет в Англии,в США,давно
англоязычен.И это была бы прелюбопытная постановка Евгения Онегина на
английском.Идея получше корявого русского американской примадонны.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 15:34)
Я бы с гораздо большим удовольствием и интересом-послушала
англоязычную Татьяну Н.Флеминг на ее родном английском, и думаю, не
только я.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 15:32)
rdvl писал(а):
Не все. Россини не вполне охвачен
еще. Музикус не даст соврать на эту тему
Если можно-подробнее.НО
Божественного Россини петь надо по итальяски.А я ,знаете ли,не
поддерживаю тотального перехода на языки оригиналов и диктата этого
петь все в оригинале.И не потому что трудно учить,а потому что своя
публика ле очень жалует классику ,еще и на непонятный ей языках,а
иностранная...Помню как страдала,слушая Татьяну Рене Флеминг,хотя и
певица чудесная,и выкладывалась в игре даже более утрировано,чем мы
привыкли трактовать Татьяну(по голливудски ), и хороша собой, и даже
специально похудела для этой партии.Долго и старательно учила по
русски Татьяну.Трнасляция из Метрополитен-опера ,
Онегин-Хворостовский. Все было-но не было удовольствия от корявого
русского. И как представлю страдания итальянцев (или французов,или
немцев)от иностранных певцов так же коверкающих в угоду чьим-то
правилам все петь в оригинале-становится нехорошо и вдохновение
пропадает:))
1
«...
7
8
...»
11
Наши контакты
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:28)
классику и познАете кассовый успех. Успехов.
несчастью,я ЛЮБЛЮ КЛАССИКУ! И меня тошнит конкретно от Ой полным полна
моя коробушка.Средство от тошноты предложите,а то кассовый успех
недостаточная мотивация.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:26)
баталии на предмет исполнения на языках оригиналов.И вот ,словно
свыше- явились Вы!Звукорежиссер, записавший всех первых певцов
СССР.Скажите свое слово: баланс в какую сторону
превалировал:исполнения Кармен на франц.-или русском? Ит.опер на
ит.-или руссом? Итд.Ваш ответ мне ОЧЕНЬ ВАЖЕН!
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:23)
концертных залах (особенно бездарно построенных) или делается, или
надо, чтоб делалось. Я, во всяком, случае. в своих сочинениях думать о
натуральном балансе перестал, надоело.
микрофонов в опере? Не приведет ли к снижению,и резкому качества
постановок?
А что о натуральном балансе Вы имели в виду? Вы пишете музыку?
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:08)
проблемы,чем тяжела участь вокалиста.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:07)
принимайтесь за романс ` ДорОгой длинною`. Не подведет никогда. Даже
если певунья не голосе, а концертмейстер-не в тонусе.
этот романс.Лубок.И вообще после некотрых колебаний-искушений,типичных
для юности(слава и прочае суета)-я окончательно остановаилась на
классичсеком амплуа,отметя эстраду и такой вот фольклор,вроде Дорого
длинной или Коробушка:))Хотя даже Хворостовскому пришлось все это
запеть,чтобы вернуть славу-но теперь он все это бросил.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 18:01)
не приходит писать подобные мелочи. А кто знает, может, и понадобится
кому.
такой скромностью.А вы удалите людей своего цеха из этой истории-и
где эти великие имена? Там же , где имена от Фаринелли до
пред-Шаляпина-то есть в молчании веков, ибо ничего кроме имен и
историй.Писать надо.Как на работу каждый день-ни дня без строчки!
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 17:58)
пользуясь случаем, послушал немного Архипову - потрясает,
да
беседой с выдающимся человеком,творившим историю.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 17:57)
романс Полины октавой ниже. То есть ля большой октавы. Народ (все свои
театралы - прослушивание было закрытое) принялся
аплодировать.
овации,а если N-...селяви!
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 17:54)
конфликты-это история нашего искусства, вообще история.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 17:53)
маленьком уроке присутствовал, конечно, при показе мастерство,
дыхание, какое-то неправдоподобно точное попадание в резонаторы
ошеломляли, даже в домашних условиях.
интересные воспоминия.Вам бы мемуары писать,таких людей застали,
столькому были причастны!
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 17:50)
или привыкшему к микрофону, обычно в театре делать нечего. По меньшей
мере, такая специализация была в былые годы, сейчас - не
знаю.
театрах,их прячут в оркестровой яме.Оперным певцам нельзя слишком
близко к микрофону, искажает тембр.Но это не везде,однако видимо в
этом направлении идет.Хорошо или не очень-время покажет.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 17:45)
певице-чистотой тона, регистровой ровностью,звучностью,низами,центром
и верхами равно и одинаково благородными, яркостью тембра, даже ее
неэмоциональность в стиле ее природы и школы-то приведенный вами
пример Софьи Преображенской не выдерживает сравнения, разве по части
`холодности`, не более. А из нынешних кого бы выделили?
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 17:41)
итальянскому голосу, М.Кабалье упрекали в той же холодности,но это
итальянская инструментальная манера
звуковедения,кантиленость,инструментальность звучания без
эмоциональных всплесков, типичных для русской вокальной школы, ставших
ее фирменным отличием особенно после Шаляпина.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 17:37)
что хочешь - голос, он ведь или есть, или его нет, - но все равно
будет не в своей природе. - Если выбирать из двух, то лучше выбрать не
их, а Архипову, если о русских.
оценкой.Наверное,это самое идеальное ,что я слышала,хотя я все же не
считаю Ирину Архипову меццо -сопрано в полном смысле.Но какаая
звучность, какое итальянское совершенство ровности во всех регистрах,
какие верхи для меццо!В ее голосе все прекрасно! Насчет темперамента
не знаю, вам там ближе было виднее.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 17:33)
сравнительно скромными голосами, но гладко поющие, выглядят там куда
лучше оперных звезд с огромными данными.
наверное,искусство звукорежиссуры.Монтаж и склеивание удачных
кусочков, да?
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 17:19)
моральный облик Образцовой, бывшей ученицы и протеже(они разругались
позже в связи с преследованием Солженицына,к которому причастны
оказалитсь Вишневская и Росторопович),назвала ее меццо
сопрановым.СОПРАНО! Это я независимо сейчас вспомнила, а так что
непонятного:если ты меццо-выдавай низы,а не пой,как говорят на
жаргоне`в открышку`.Это слышно во всех ее записях, и режет слух.Хотя
экспрессия, да и много чего ,но низы !А у Лины Мкртчян и верхи
превосходные,`неожиданно-сопрновые`, хотя это не обязательно для
такого низкого голоса, но у нее и это есть,избыточно! А у Образцовой
нет того,что было обязательно.Вот такие дела,извините.А работать над
голосм Лины, конечно, надо было. Кстати, диплом Гнесинки она все же
получила, но ее институты и консы это отдельная история и
мытарства.Да.Неровно поет ,особенно позже.Да.Где-то манерность в
произношении, дикцию бы почистить,чистоту произношения. Да дыхание
толчками местами.Но это все технические моменты,их надо исправлять, и
не так уж сложно. Для меня в этом нет секретов.Главное, что природа
щедро наградила.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 16:59)
задание:выбрать одну из двух(это было,в мемуарах Вишневской много
сарказама по поводу того,что в те времена записи опер велись раз в 25
лет,и счастье выпадало увековечить себя единицам,за боротом оставались
не менее блистательные).Обе контральто-кого выбрать? Я встала бы и
сказала много восторженых слов об Елене Образцовой.Но для аутентичной
чистой контральтовой партии предлагаю Лину Мктчян.Почему? Потому что
сама природа наградила ее такими низами и густотой тембра и мощью, и
звучностью.А Образцова...Она же потом пела и сопрановые вещи, как и
Архипова не вполне меццо-сопрано.Переходные типы, тоже имеют право, и
есть много.Но для записей сугубо низких партий меццо Образцовой НЕ
ПОДХОДИТ! Ее едва не выперли из Лен.консерватории.И она НИКОГДА НЕ
СМОГЛА ПРЕОДОЛЕТЬ СЛИШКОМ ОТКРЫТЫЕ НИЗЫ! эТО ДЛЯ ПЕВИЦЫ
ПОЗИЦИОНИРУЮЩЕЙ СЕБЯ КАК МЕЦЦО-СОПРАНО И ДАЖЕ КОНТРАЛЬТО!!
Это не умаляет величия и блеска ее талатна,но Лина Мкртчян
-настояшее природное контральто,а Одразцова,ее тезка Елена,названная
Великой-только имитация меццо,и контральто тем более не является. Это
скорее драматическое сопрано с тяготением к меццо по тембру-НО НЕ ПО
ТЕССИТУРЕ.У нее нет меццовой тесситуры.Жестко сказала? Но
объективно.Остальное околомузыкальные вещи, вроде протекции всесильной
Галины Вишневской протолкнувшей после некоторой работы с ее голосом
Е.Образцову в Большой театр, как и то как И.Архипова провалила на
глинкинском конкурсе Лину Мкртчян. Все хороши, это жизнь,это распри,
это бремя страстей человеческих.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 16:47)
как альтернативу Лины Мкртчян, потому что обе в амплуа
меццо-контральто, только одна вечно гонимая, а другая вознесенная на
Олимп.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 16:45)
весьма могущественной и с жесткой цензурой и критериями отбора
того,что считать правильным ,а что порочным,что и кого слушать
народу-а что и кого возвбраняется,метлой отгнонется за километры от
таких благ, доступных некогда избранникам богов Советской империи-что
бы вы сказали ,например, явись пред прослушаванием Елена Образцова,
только уже не знаменитая, а малоизвестная, но с тем же вокалом,
скажем, всего за пару месяцев до того как стать знаменитой?
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 16:34)
человек выжал из своих возможностей два раза по 100.
Мальвина или не Мальвина?))Впрочем,какая разница,все имена хороши.А
это имя тоже есть,просто у нас устойчивая ассоциация сразу со сказкой
о Буратино,чуть подпорчено воприятие вполне красивого имени.Я отвечу
вам по существу,если вы готовы не ругаться.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 16:00)
записей, и я читала, что их сотрудничечство прекратилось через
сколько-то лет, но причины не указываются.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 15:59)
Мкртчян такая тоже, весьма специфическая - тут можно и
посочувствовать, и, с другой стороны, выразить восторг, как при таких
проблемах она сумела в каком-то смысле состояться.
наверное, все же прозвище:)) Впервые слышу,чтобы ее так
называли.Кстати, похоже.На ранних фотках густая рыжая копна.Восторг,
конечно, можно выразить.Она не так уж мало сделала вокально, не всякая
певица может этим похвалиться в зрелые лета.Хотя могла бы намного
больше.В опере не пела. При том, что пение было только частью ее
многогранной и многотрудной судьбы.И были годы простоя из-за бытовых
трудностей. Понимаете, проблемы есть у всех.Не верьте, что у кого-то
они отсутсвуют.Назовите любого вокалиста-и я скажу в чем у него или у
нее были (или есть у ныне здравствующих)проблемы, над чем работать.
Но если бы я была в худ совете-я замолвила бы слово За! Потому что с
таким тембром и красотой голоса,с такой общей культурой и стремлением
Служения-нельзя гнать в шею! А вместо того примать посредственностей,
более-менее сделанных ,и с хорошей протекцией.Проблемы Лины Мкртчян,
как мне представляется, в ее трудном характере и несоответсвии ее
устремлений среде.Певцы обычно заботятся о личной каръере.Лина Мкртчян
с ее внутренним миром-в этом смысле уникальна-я хочу пожелать ей новых
высот.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 15:37)
англоязычен.И это была бы прелюбопытная постановка Евгения Онегина на
английском.Идея получше корявого русского американской примадонны.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 15:34)
англоязычную Татьяну Н.Флеминг на ее родном английском, и думаю, не
только я.
Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 15:32)
еще. Музикус не даст соврать на эту тему
Божественного Россини петь надо по итальяски.А я ,знаете ли,не
поддерживаю тотального перехода на языки оригиналов и диктата этого
петь все в оригинале.И не потому что трудно учить,а потому что своя
публика ле очень жалует классику ,еще и на непонятный ей языках,а
иностранная...Помню как страдала,слушая Татьяну Рене Флеминг,хотя и
певица чудесная,и выкладывалась в игре даже более утрировано,чем мы
привыкли трактовать Татьяну(по голливудски ), и хороша собой, и даже
специально похудела для этой партии.Долго и старательно учила по
русски Татьяну.Трнасляция из Метрополитен-опера ,
Онегин-Хворостовский. Все было-но не было удовольствия от корявого
русского. И как представлю страдания итальянцев (или французов,или
немцев)от иностранных певцов так же коверкающих в угоду чьим-то
правилам все петь в оригинале-становится нехорошо и вдохновение
пропадает:))