Пользователь: Zoria

         
   
Информация о пользователе Zoria (не в сети )




   
   


Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 17:19)
Я вспомнила, что даже Вишневская потом в мемуарах характеризуя
моральный облик Образцовой, бывшей ученицы и протеже(они разругались
позже в связи с преследованием Солженицына,к которому причастны
оказалитсь Вишневская и Росторопович),назвала ее меццо
сопрановым.СОПРАНО! Это я независимо сейчас вспомнила, а так что
непонятного:если ты меццо-выдавай низы,а не пой,как говорят на
жаргоне`в открышку`.Это слышно во всех ее записях, и режет слух.Хотя
экспрессия, да и много чего ,но низы !А у Лины Мкртчян и верхи
превосходные,`неожиданно-сопрновые`, хотя это не обязательно для
такого низкого голоса, но у нее и это есть,избыточно! А у Образцовой
нет того,что было обязательно.Вот такие дела,извините.А работать над
голосм Лины, конечно, надо было. Кстати, диплом Гнесинки она все же
получила, но ее институты и консы это отдельная история и
мытарства.Да.Неровно поет ,особенно позже.Да.Где-то манерность в
произношении, дикцию бы почистить,чистоту произношения. Да дыхание
толчками местами.Но это все технические моменты,их надо исправлять, и
не так уж сложно. Для меня в этом нет секретов.Главное, что природа
щедро наградила.
    


Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 16:59)
Если бя я была в Худ совете-и поставим еще жестче задачу:было бы
задание:выбрать одну из двух(это было,в мемуарах Вишневской много
сарказама по поводу того,что в те времена записи опер велись раз в 25
лет,и счастье выпадало увековечить себя единицам,за боротом оставались
не менее блистательные).Обе контральто-кого выбрать? Я встала бы и
сказала много восторженых слов об Елене Образцовой.Но для аутентичной
чистой контральтовой партии предлагаю Лину Мктчян.Почему? Потому что
сама природа наградила ее такими низами и густотой тембра и мощью, и
звучностью.А Образцова...Она же потом пела и сопрановые вещи, как и
Архипова не вполне меццо-сопрано.Переходные типы, тоже имеют право, и
есть много.Но для записей сугубо низких партий меццо Образцовой НЕ
ПОДХОДИТ! Ее едва не выперли из Лен.консерватории.И она НИКОГДА НЕ
СМОГЛА ПРЕОДОЛЕТЬ СЛИШКОМ ОТКРЫТЫЕ НИЗЫ! эТО ДЛЯ ПЕВИЦЫ
ПОЗИЦИОНИРУЮЩЕЙ СЕБЯ КАК МЕЦЦО-СОПРАНО И ДАЖЕ КОНТРАЛЬТО!!
Это не умаляет величия и блеска ее талатна,но Лина Мкртчян
-настояшее природное контральто,а Одразцова,ее тезка Елена,названная
Великой-только имитация меццо,и контральто тем более не является. Это
скорее драматическое сопрано с тяготением к меццо по тембру-НО НЕ ПО
ТЕССИТУРЕ.У нее нет меццовой тесситуры.Жестко сказала? Но
объективно.Остальное околомузыкальные вещи, вроде протекции всесильной
Галины Вишневской протолкнувшей после некоторой работы с ее голосом
Е.Образцову в Большой театр, как и то как И.Архипова провалила на
глинкинском конкурсе Лину Мкртчян. Все хороши, это жизнь,это распри,
это бремя страстей человеческих.
    


Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 15:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Поэтому и дорога у
Мкртчян такая тоже, весьма специфическая - тут можно и
посочувствовать, и, с другой стороны, выразить восторг, как при таких
проблемах она сумела в каком-то смысле состояться.
Мальвина,
наверное, все же прозвище:)) Впервые слышу,чтобы ее так
называли.Кстати, похоже.На ранних фотках густая рыжая копна.Восторг,
конечно, можно выразить.Она не так уж мало сделала вокально, не всякая
певица может этим похвалиться в зрелые лета.Хотя могла бы намного
больше.В опере не пела. При том, что пение было только частью ее
многогранной и многотрудной судьбы.И были годы простоя из-за бытовых
трудностей. Понимаете, проблемы есть у всех.Не верьте, что у кого-то
они отсутсвуют.Назовите любого вокалиста-и я скажу в чем у него или у
нее были (или есть у ныне здравствующих)проблемы, над чем работать.
Но если бы я была в худ совете-я замолвила бы слово За! Потому что с
таким тембром и красотой голоса,с такой общей культурой и стремлением
Служения-нельзя гнать в шею! А вместо того примать посредственностей,
более-менее сделанных ,и с хорошей протекцией.Проблемы Лины Мкртчян,
как мне представляется, в ее трудном характере и несоответсвии ее
устремлений среде.Певцы обычно заботятся о личной каръере.Лина Мкртчян
с ее внутренним миром-в этом смысле уникальна-я хочу пожелать ей новых
высот.
    


Тема:Русское Барокко
(19.01.2013 15:32)
rdvl писал(а):
Не все. Россини не вполне охвачен
еще. Музикус не даст соврать на эту тему
Если можно-подробнее.НО
Божественного Россини петь надо по итальяски.А я ,знаете ли,не
поддерживаю тотального перехода на языки оригиналов и диктата этого
петь все в оригинале.И не потому что трудно учить,а потому что своя
публика ле очень жалует классику ,еще и на непонятный ей языках,а
иностранная...Помню как страдала,слушая Татьяну Рене Флеминг,хотя и
певица чудесная,и выкладывалась в игре даже более утрировано,чем мы
привыкли трактовать Татьяну(по голливудски ), и хороша собой, и даже
специально похудела для этой партии.Долго и старательно учила по
русски Татьяну.Трнасляция из Метрополитен-опера ,
Онегин-Хворостовский. Все было-но не было удовольствия от корявого
русского. И как представлю страдания итальянцев (или французов,или
немцев)от иностранных певцов так же коверкающих в угоду чьим-то
правилам все петь в оригинале-становится нехорошо и вдохновение
пропадает:))
    
   
         
Наши контакты