CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ne_mov
Информация о пользователе ne_mov (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2013 18:53
Последний визит:
30.03.2024 09:38
Страна:
Lithuania
Город:
Vilnius
Пол:
Мужской
Дата рождения:
24.05.1963
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
слушать музыку
Любимые композиторы:
Бородин, Бизе, Шостаович
Любимые исполнители:
Володось, Перельман
Еще о себе:
Служу в Православной Церкви, занимаюсь церковным пением
Добавил аудио:
47
Добавил видео:
10
Комментарии:
291
Плейлист:
11
Друзья:
6
Тема:Стихира на погребение
(31.03.2013 23:03)
У нас тут около Белоруссии её хоры достаточно популярны, их часто
поют. В последнее время, правда она что-то стала усложнять свои
композиции, увлеклась модуляциями...
Тема:Херувимская
(31.03.2013 22:59)
Послушал всё церковное, что есть здесь. Больше всего понравились
Херувимская и Хвали душе моя Господа. Гармоническое письмо у
Константина наработано, иногда, (как в названных выше вещах) оно
интересно, иногда довольно просто и непритязательно, больше напоминает
регентскую музыку, чем композиторскую ( а может, это и комплимент?). В
целом в смысле церковности сомнений особых не вызвало. Хотелось бы
большего разнообразия подходов к текстам, дерзости, что-ли, всё
слишком гладко и красиво.
Тема:Херувимская песнь №17. Обиходная мелодия (ми минор)
(31.03.2013 22:50)
Какой же тут `ми минор` самый что ни на есть `си`, да ещё и едут
безбожно. Я, кстати, сделал свою версию этой Херувимской потому, что
эти высокие первые тенора в Матфеевском переложениее всегда так
выделяются, изменил расположение и поём обычно в ля миноре, или даже в
соль миноре.
Тема:Симфония № 7
(31.03.2013 22:01)
abyrvalg писал(а):
Кто-то его почитает, кто-то на
дух не переносит эту ноющюю боль в музыке.
Вот что, в частности, говорил Г. Рождественский:
http://s002.radikal.ru/i199/1002/46/0beedd146b58.jpg
Рождественск
ий там говорит, что оркестровка `совершенно неестественная`, однако
звучит оркестр у Пеетерссона очень и очень достойно, по-своему,
конечно, но вовсе не `неестественно`.
Тема:Стихира на погребение
(31.03.2013 21:34)
А здесь несколько записей Ирины Денисовой, тоже белорусского автора,
она сейчас монахиня в монастыре в Минске. По образованию музыковед,
написала немало церковных песнопений.
Тема:`Благаго Царя` для хора
(31.03.2013 21:29)
Вот здесь есть вещи Андрея Бондаренко. Он - протоиерей, руководитель
хора духовенства Гродненской епархии, а по образованию - композитор.
Здесь он мало выложил песнопений, но вообще активно пишет в области
церковной музыки. Это к разговору, начатому Владимиром Пономарёвым о
нынешней церковной музыке.
Тема:`Ныне силы небесные`
(31.03.2013 21:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конечно, и он, и даже
Бортнянский сейчас режут ухо. Вообще непонятно, что и петь. Надо новое
писать, кто понимает, конечно.
Новое идёт с трудом. Церковь не та
институция, где это вообще легко, а сейчас, после многолетнего
летаргического сна - особенно. Вроде бы и традиция имеется, но нет
т.с. критической композиторской массы которая именно как Вы написали
`понимает`. В основном люди ориентируются на создание `духовной
музыки`, нежели церковных композиций.
Тема:Достойно есть
(30.03.2013 23:58)
paraklit писал(а):
эта вещь - шедевр, и одна из
лучших хоровых композиций, написанных сибирскими авторами новейшего
времени!
Согласен, песнопение очень удачное.
Тема:В память вечную
(30.03.2013 23:51)
Мне показалось, что бас ( и тенор соответственно) высоковат даже для
смешанного хора. Эту вещь очень просто можно исполнить женским хором,
с минимальными изменениями.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(30.03.2013 23:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, это известно.
Но я про палатки не понял - это иносказание
такое?
Действительно, Павел, чтобы не утруждать братьев по вере
своим содержанием, шил на продажу палатки - для `праздника кущей`,т.е.
палаток, был (или есть, иудеям лучше знать) такой иудейский праздник.
Тема:Credo для ансамбля (2004)
(30.03.2013 23:26)
Мне показалоь, что Кредо здесь выполнено в виде формы-императива,
выставляющее на вид, громко и внятно провозглашающее нечто как предмет
веры. Что это за `нечто` лучше всех знает автор, замечу только, что в
ткани явно проглядывает в разных видах риторическая фигура креста.
Хотя м.б. это на моё только восприятие, у меня возникли и другие
аналогии, но уже не буду углубляться.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(30.03.2013 22:41)
mikrus72 писал(а):
Такие люди не меняются. Не
верю! Это Матфей был сборщик…
Так и Матфей тоже изменился...
Бывает такое, иногда даже на наших глазах и в наше время.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(30.03.2013 17:45)
mikrus72 писал(а):
Хотя, как и полагается
сборщику налогов,
Откуда данные, что Павел был сборщиком налогов?
Для меня это новость, ссылочку не приведёте?
Тема:Симфония № 6
(30.03.2013 00:48)
Непростая музыка, как и судьба композитора. Вторая половина этой
симфонии с её то ли песней рыдающей , то ли танцем каким-то
угловатым, через `не могу` - надолго, видимо, засядет в память...
Тема:Свете Тихий
(29.03.2013 18:39)
Мне показалось, что это интересное песнопение, но его нужно озвучить
бОльшим по составу хором, тогда можно будет показать то, что в нём
несомненно заложено хорошего. А квартетом очень трудно к
примеру,зависнуть на модуляции или в конце... что тут прямо очень
просится.
Тема:Херувимская
(29.03.2013 18:22)
Простая, но достойная Херувимская. Пара моментов: вне церкви мы
обычно избегаем петь `аминь` в подобных местах, т.е. где нет возгласа,
на который `аминь` является ответом. И второе - для церковного
исполнения `Яко да Царя` вкупе с `Аллилуйя` - коротковато, лучше
писать подлиннее этот раздел.
Тема:Грехопадения кто разумеет
(29.03.2013 18:12)
Должны везде, во всяком случае, у нас точно везде читают.
Тема:Грехопадения кто разумеет
(29.03.2013 17:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Слова просто из
псалма, в службе их не встретишь, видимо.
Первая фраза из 18
псалма, её действительно встретишь только иногда в чтении кафизм. А
вторая - из 17 кафизмы, которая читается всегда на заупокойных
службах, вот и сегодня будет тоже.
Тема:Called Back, для вокального ансамбля и камерного оркестра
(29.03.2013 11:27)
Впечатляет. Этакий поток сознания, вполне доброго сознания причём.
Любопытно, что за текст использован? Захотелось послушать и другие
вещи этого автора.
Тема:«Письма из ларца», вокальный цикл-монолог на стихи королевы Марии Стюарт (1970)
(28.03.2013 19:54)
Решил послушать что-нибудь из музыки Патлаенко, заглянул в список,
вспомнив, что обычно настоящая музыка находится в списке популярности
где-то в районе конца, включил последнее по популярности - Песни из
ларца. И попал в точку - это пока что лучшее, что слушал у Э.Н. Каждая
нота - от начала до конца - падает на своё место в десятку смысла,нет
ни одной лишней. Оркестр скромный, но этим достаточный, архитектоника
формы на высоте, суровый колорит песен о смерти не выходит за рамки,
которые искусство накладывает на его создателя - нет срыва и надрыва в
чувствах, но всё дано ярко и однозначно. Горячо рекомендую это
сочинение всем, кто интересуется музыкой Патлаенко.
Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(27.03.2013 18:08)
precipitato писал(а):
Здорово написано, но почему
все решено в таком инфернальном ключе? Просто ` Черная месса ` какая
то получилась.
Не думаю, что чёрная. Всё же писал я о Боге, как
тогда получалось и как мог понять, конечно.
Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(27.03.2013 18:05)
evc1 писал(а):
удалил отдельный номер и вставил
твою партитуру с той заливки.
Благодарю.
Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(27.03.2013 16:47)
Теперь можно отдельную запись Кирие удалить, поскольку она имеется
здесь.
Тема:Симфония № 5
(27.03.2013 00:26)
yarunskiy писал(а):
А варяги - это кто?
балтийские `славяне`?
Значит он - славянский композитор?))))))
Может шведы и славяне,
им там виднее...
Тема:Симфония № 5
(26.03.2013 23:25)
abyrvalg писал(а):
Вообщем, суровая правда
скандинавского композитора.
Варяжский симфонизм.
1
«...
9
10
...»
12
Наши контакты
Тема:Стихира на погребение
(31.03.2013 23:03)
поют. В последнее время, правда она что-то стала усложнять свои
композиции, увлеклась модуляциями...
Тема:Херувимская
(31.03.2013 22:59)
Херувимская и Хвали душе моя Господа. Гармоническое письмо у
Константина наработано, иногда, (как в названных выше вещах) оно
интересно, иногда довольно просто и непритязательно, больше напоминает
регентскую музыку, чем композиторскую ( а может, это и комплимент?). В
целом в смысле церковности сомнений особых не вызвало. Хотелось бы
большего разнообразия подходов к текстам, дерзости, что-ли, всё
слишком гладко и красиво.
Тема:Херувимская песнь №17. Обиходная мелодия (ми минор)
(31.03.2013 22:50)
безбожно. Я, кстати, сделал свою версию этой Херувимской потому, что
эти высокие первые тенора в Матфеевском переложениее всегда так
выделяются, изменил расположение и поём обычно в ля миноре, или даже в
соль миноре.
Тема:Симфония № 7
(31.03.2013 22:01)
дух не переносит эту ноющюю боль в музыке.
Вот что, в частности, говорил Г. Рождественский:
http://s002.radikal.ru/i199/1002/46/0beedd146b58.jpg
ий там говорит, что оркестровка `совершенно неестественная`, однако
звучит оркестр у Пеетерссона очень и очень достойно, по-своему,
конечно, но вовсе не `неестественно`.
Тема:Стихира на погребение
(31.03.2013 21:34)
она сейчас монахиня в монастыре в Минске. По образованию музыковед,
написала немало церковных песнопений.
Тема:`Благаго Царя` для хора
(31.03.2013 21:29)
хора духовенства Гродненской епархии, а по образованию - композитор.
Здесь он мало выложил песнопений, но вообще активно пишет в области
церковной музыки. Это к разговору, начатому Владимиром Пономарёвым о
нынешней церковной музыке.
Тема:`Ныне силы небесные`
(31.03.2013 21:24)
Бортнянский сейчас режут ухо. Вообще непонятно, что и петь. Надо новое
писать, кто понимает, конечно.
институция, где это вообще легко, а сейчас, после многолетнего
летаргического сна - особенно. Вроде бы и традиция имеется, но нет
т.с. критической композиторской массы которая именно как Вы написали
`понимает`. В основном люди ориентируются на создание `духовной
музыки`, нежели церковных композиций.
Тема:Достойно есть
(30.03.2013 23:58)
лучших хоровых композиций, написанных сибирскими авторами новейшего
времени!
Тема:В память вечную
(30.03.2013 23:51)
смешанного хора. Эту вещь очень просто можно исполнить женским хором,
с минимальными изменениями.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(30.03.2013 23:34)
Но я про палатки не понял - это иносказание
такое?
своим содержанием, шил на продажу палатки - для `праздника кущей`,т.е.
палаток, был (или есть, иудеям лучше знать) такой иудейский праздник.
Тема:Credo для ансамбля (2004)
(30.03.2013 23:26)
выставляющее на вид, громко и внятно провозглашающее нечто как предмет
веры. Что это за `нечто` лучше всех знает автор, замечу только, что в
ткани явно проглядывает в разных видах риторическая фигура креста.
Хотя м.б. это на моё только восприятие, у меня возникли и другие
аналогии, но уже не буду углубляться.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(30.03.2013 22:41)
верю! Это Матфей был сборщик…
Бывает такое, иногда даже на наших глазах и в наше время.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(30.03.2013 17:45)
сборщику налогов,
Для меня это новость, ссылочку не приведёте?
Тема:Симфония № 6
(30.03.2013 00:48)
симфонии с её то ли песней рыдающей , то ли танцем каким-то
угловатым, через `не могу` - надолго, видимо, засядет в память...
Тема:Свете Тихий
(29.03.2013 18:39)
бОльшим по составу хором, тогда можно будет показать то, что в нём
несомненно заложено хорошего. А квартетом очень трудно к
примеру,зависнуть на модуляции или в конце... что тут прямо очень
просится.
Тема:Херувимская
(29.03.2013 18:22)
обычно избегаем петь `аминь` в подобных местах, т.е. где нет возгласа,
на который `аминь` является ответом. И второе - для церковного
исполнения `Яко да Царя` вкупе с `Аллилуйя` - коротковато, лучше
писать подлиннее этот раздел.
Тема:Грехопадения кто разумеет
(29.03.2013 18:12)
Тема:Грехопадения кто разумеет
(29.03.2013 17:58)
псалма, в службе их не встретишь, видимо.
псалма, её действительно встретишь только иногда в чтении кафизм. А
вторая - из 17 кафизмы, которая читается всегда на заупокойных
службах, вот и сегодня будет тоже.
Тема:Called Back, для вокального ансамбля и камерного оркестра
(29.03.2013 11:27)
Любопытно, что за текст использован? Захотелось послушать и другие
вещи этого автора.
Тема:«Письма из ларца», вокальный цикл-монолог на стихи королевы Марии Стюарт (1970)
(28.03.2013 19:54)
вспомнив, что обычно настоящая музыка находится в списке популярности
где-то в районе конца, включил последнее по популярности - Песни из
ларца. И попал в точку - это пока что лучшее, что слушал у Э.Н. Каждая
нота - от начала до конца - падает на своё место в десятку смысла,нет
ни одной лишней. Оркестр скромный, но этим достаточный, архитектоника
формы на высоте, суровый колорит песен о смерти не выходит за рамки,
которые искусство накладывает на его создателя - нет срыва и надрыва в
чувствах, но всё дано ярко и однозначно. Горячо рекомендую это
сочинение всем, кто интересуется музыкой Патлаенко.
Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(27.03.2013 18:08)
все решено в таком инфернальном ключе? Просто ` Черная месса ` какая
то получилась.
тогда получалось и как мог понять, конечно.
Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(27.03.2013 18:05)
твою партитуру с той заливки.
Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(27.03.2013 16:47)
здесь.
Тема:Симфония № 5
(27.03.2013 00:26)
балтийские `славяне`?
Значит он - славянский композитор?))))))
им там виднее...
Тема:Симфония № 5
(26.03.2013 23:25)
скандинавского композитора.