CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ne_mov
Информация о пользователе ne_mov (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2013 18:53
Последний визит:
30.03.2024 09:38
Страна:
Lithuania
Город:
Vilnius
Пол:
Мужской
Дата рождения:
24.05.1963
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
слушать музыку
Любимые композиторы:
Бородин, Бизе, Шостаович
Любимые исполнители:
Володось, Перельман
Еще о себе:
Служу в Православной Церкви, занимаюсь церковным пением
Добавил аудио:
47
Добавил видео:
10
Комментарии:
291
Плейлист:
11
Друзья:
6
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 21:55)
SergeyLevin писал(а):
Ну раз такое дело.
Вот два стихотворения Гумилёва, которые составят с уже готовым
триптих. Критикуйте заранее :)
Представляется этакая
торжественная оратория в духе ` к 100-летию великой октябрьской... и
.т.д. с чтецом двумя хорами и тремя оркестрами
Не хватает только эпилога - Славься Русь Святая...
Если серьёзно,как-то печально всё это - неужели для искусства
наступили такие тяжёлые времена, что и сказать уже больше нечего?
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 21:15)
Самое простое, что приходит в голову: `Он идёт путём жемчужным...`
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 20:53)
Музыка приятная, без особых `хватаний журавлей в небе за пятки`,
начало слушается неплохо, а затем текст понять трудно если не знать
стихов. Название лично я бы изменил, если бы взял эти стихи ( это
частая практика), причина - некая претенциозность для нашего времени,
в отличие от того, когда это писалось. Cразу возникает предубеждение,
что автор решил `проехаться` на `правильном` сюжете. К тому же в наши
дни Христа чаще встретишь там, где о Нём меньше всего говорят...
Тема:Три пьесы для симфонического оркестра
(11.11.2013 17:08)
Аншлаг, однако...
Тема:`Плач перелетной птицы` (по мотивам рассказа Ч. Айтматова) (2013)
(11.11.2013 13:32)
Andreewa писал(а):
Ну надо же! А я с
удовольствием - до конца.Но я не профессионал, значит что-то не
понимаю.))))
Для возраста лет в 6-7 такой напор и `естественная
музыкальность` вполне приличны, но от 14-летнего уже хотелось бы
больше тонкости, каких-то знаков, что человек думает, пытается слушать
окружающее и создавать из этого свой мир, а не просто ретранслировать
окружающие пошловатости.
Тема:Соната № 4 (в 3-х частях) для фортепиано
(10.11.2013 18:26)
Я чрезвычайно благодарен Денису за серьёзную работу. Это ведь моя вина
в том, что он поздновато ноты получил, сочинение-то разучивалось ` в
походном темпе` - прямо из-под пера. Без первой части, конечно, это
эскизы, т.к. как раз коллизия и состоит в пропасти между 1 и 2
частями. которая потом превращается в какой-то мост между
механистичностью и романтикой, точнее в соединение несоединимого, как
это в конце финала.
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(10.11.2013 00:43)
нет, я тут вообще о самом ходе произведения, о процессе т.с. Но
начало, конечно, просто шикарное...
Тема:`Плач перелетной птицы` (по мотивам рассказа Ч. Айтматова) (2013)
(10.11.2013 00:42)
это скорее `перелётные` танки... честно говоря, на второй минуте я уже
устал слушать
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(10.11.2013 00:00)
Очень интересная первая треть, а затем раздел, начинающийся с топтания
гобоя на звуке`ми` тоже хорош, но как-то всё потом рассредоточилось,
из-за чего впечатление несколько размазалось. Но всё равно сочинение
очень удачное.
Тема:Концерт для 2-х фортепиано и оркестра (одночастный)
(09.11.2013 23:40)
переключился на быстрый интернет - да, всё в порядке
Тема:Концерт для 2-х фортепиано и оркестра (одночастный)
(09.11.2013 23:04)
запись обрывается явно раньше конца
Тема:Симфония № 3 «Великому композитору Д. Д. Шостаковичу посвящается», для струнных и ударных в 4-х частях (1996)
(07.11.2013 19:30)
Хотя вещь весьма давняя
Тема:Симфония № 3 «Великому композитору Д. Д. Шостаковичу посвящается», для струнных и ударных в 4-х частях (1996)
(07.11.2013 19:17)
evc писал(а):
ага, Родион Щедрин тоже боролся с
ДДШ в `Диалоги с Шостаковичем (симфонические этюды для
оркестра)`...
там как-то ощущение, что ближе к ничьей
Тема:Симфония № 3 «Великому композитору Д. Д. Шостаковичу посвящается», для струнных и ударных в 4-х частях (1996)
(07.11.2013 19:10)
Увы, великий композитор (пожалуй, там даже два великих композитора,
настолько кое-что напоминает ССП) победил автора сей композиции,
может, так и задумывалось? Вообще такие вот состязания - дело
неблагодарное, но интересное, впрочем... грешен, баловался...
Тема:Русский концерт (Концерт № 2) для аккордеона и струнного оркестра
(07.11.2013 19:06)
Сочинение в рамках заявленного названия и соответствующего
интонационного ряда вызывает только положительные эмоции. Поздравляю и
автора и исполнителей. Пожалуй, в финале можно было бы побольше
поиграть с остинатными фигурами...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(02.11.2013 22:52)
DzhiTi писал(а):
вся его музыка шедевр, в том
числе и
вся музыка шедевр не бывает, даже у Моцарта
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(02.11.2013 18:00)
DzhiTi писал(а):
1)уж что на пленумах запилили -
так это первыйконцертПИЧ.....
и
2)концерт БАЧа НИСКОЛЬКО не уступает концерту Шнитке 1960
концерт Шнитке вполне зрелая работа, хотя написал он концерт в 26
лет!!!!!!
1)Чайковского ( Петра) на пленумах вообще не играют...
2) не противоречу
3) не спорю - на пленумах и играют `вполне зрелые`
Но Концерт со струнными - шедевр, а этот - вполне зрелый. Разница
гигантская.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(02.11.2013 00:34)
Приятная музыка, что-то типичное для концертов некоего
средневзвешенного регионального пленума Союза композиторов. Ни в какое
сравнение с Концертом для ф-но и струнных, конечно, не идёт - не зря
не вошёл в основной список сочинений, и опять же,уступает, на моё
взгляд и Концерту Б.Ч. Но послушать для разнообразия было интересно.
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(30.10.2013 15:23)
paraklit писал(а):
Ну, пусть Женя сам решит в
конце концов.
Конечно. Кстати, в Красноярске хорошие исполнители
обретаются, я смотрю.
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(30.10.2013 15:08)
Кстати, на мой испорченный слух труба с ф-но звучит неважно, вспоминаю
все эти сонаты Хиндемита - приходилось аккомпанировать несколько -
кошмар, а самое страшное - для тубы.
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(30.10.2013 15:06)
Вкусно, но мало... Всё-таки за пару минут только успеваешь усесться,
чтоб послушать, а ан - уже и конец. Как вариант можно было бы разбить
поток несколькими генеральными паузами, ну это так, сходу - хотя
несколько банальное предложение, но на публику работает. Или дописать
ещё часть.
Тема:`Маленькая молитва св. мученикам Фролу и Лавру` (Квинтет для мужских голосов) на канонический текст (2011)
(29.10.2013 21:45)
меня умилили две вещи: ` на канонический текст` и то, что это `соч.
84`
Тема:Поэма
(27.10.2013 22:02)
precipitato писал(а):
Это вряд ли, там все
довольно целомудренно. Еще есть варианты?
Автор 26-го года
рождения.
Тема:Симфония №2 (1967)
(27.10.2013 18:05)
maksimBulatov писал(а):
Просто, у Бориса
Чайковского весьма сложная музыка.Даже сложнее многих ярых
авангардистов.
Всё точно, не согласен только с употреблением
слова `даже`. Если бы сказать `даже сложнее Моцарта` - тогда не
подкопаешься.
Тема:Симфония №2 (1967)
(27.10.2013 16:07)
Сочинение капитально, однако почему-то воспринимается как некий
сифонический джаз ( не в смысле языка, конечно) - автор как-бы
отстранён от своего высказывания, которое как-то там течёт куда-то
само собой. Впрочем, это у Б.Ч. не только здесь. А поэтому у него
всякая моторика слушается очень органично, а все тягучие места очень
трудно.
1
«...
3
4
...»
12
Наши контакты
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 21:55)
Вот два стихотворения Гумилёва, которые составят с уже готовым
триптих. Критикуйте заранее :)
торжественная оратория в духе ` к 100-летию великой октябрьской... и
.т.д. с чтецом двумя хорами и тремя оркестрами
Не хватает только эпилога - Славься Русь Святая...
Если серьёзно,как-то печально всё это - неужели для искусства
наступили такие тяжёлые времена, что и сказать уже больше нечего?
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 21:15)
Тема:Христос, для баса и фортепиано на стихи Н. С. Гумилёва
(17.11.2013 20:53)
начало слушается неплохо, а затем текст понять трудно если не знать
стихов. Название лично я бы изменил, если бы взял эти стихи ( это
частая практика), причина - некая претенциозность для нашего времени,
в отличие от того, когда это писалось. Cразу возникает предубеждение,
что автор решил `проехаться` на `правильном` сюжете. К тому же в наши
дни Христа чаще встретишь там, где о Нём меньше всего говорят...
Тема:Три пьесы для симфонического оркестра
(11.11.2013 17:08)
Тема:`Плач перелетной птицы` (по мотивам рассказа Ч. Айтматова) (2013)
(11.11.2013 13:32)
удовольствием - до конца.Но я не профессионал, значит что-то не
понимаю.))))
музыкальность` вполне приличны, но от 14-летнего уже хотелось бы
больше тонкости, каких-то знаков, что человек думает, пытается слушать
окружающее и создавать из этого свой мир, а не просто ретранслировать
окружающие пошловатости.
Тема:Соната № 4 (в 3-х частях) для фортепиано
(10.11.2013 18:26)
в том, что он поздновато ноты получил, сочинение-то разучивалось ` в
походном темпе` - прямо из-под пера. Без первой части, конечно, это
эскизы, т.к. как раз коллизия и состоит в пропасти между 1 и 2
частями. которая потом превращается в какой-то мост между
механистичностью и романтикой, точнее в соединение несоединимого, как
это в конце финала.
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(10.11.2013 00:43)
начало, конечно, просто шикарное...
Тема:`Плач перелетной птицы` (по мотивам рассказа Ч. Айтматова) (2013)
(10.11.2013 00:42)
устал слушать
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(10.11.2013 00:00)
гобоя на звуке`ми` тоже хорош, но как-то всё потом рассредоточилось,
из-за чего впечатление несколько размазалось. Но всё равно сочинение
очень удачное.
Тема:Концерт для 2-х фортепиано и оркестра (одночастный)
(09.11.2013 23:40)
Тема:Концерт для 2-х фортепиано и оркестра (одночастный)
(09.11.2013 23:04)
Тема:Симфония № 3 «Великому композитору Д. Д. Шостаковичу посвящается», для струнных и ударных в 4-х частях (1996)
(07.11.2013 19:30)
Тема:Симфония № 3 «Великому композитору Д. Д. Шостаковичу посвящается», для струнных и ударных в 4-х частях (1996)
(07.11.2013 19:17)
ДДШ в `Диалоги с Шостаковичем (симфонические этюды для
оркестра)`...
Тема:Симфония № 3 «Великому композитору Д. Д. Шостаковичу посвящается», для струнных и ударных в 4-х частях (1996)
(07.11.2013 19:10)
настолько кое-что напоминает ССП) победил автора сей композиции,
может, так и задумывалось? Вообще такие вот состязания - дело
неблагодарное, но интересное, впрочем... грешен, баловался...
Тема:Русский концерт (Концерт № 2) для аккордеона и струнного оркестра
(07.11.2013 19:06)
интонационного ряда вызывает только положительные эмоции. Поздравляю и
автора и исполнителей. Пожалуй, в финале можно было бы побольше
поиграть с остинатными фигурами...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(02.11.2013 22:52)
числе и
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(02.11.2013 18:00)
так это первыйконцертПИЧ.....
и
2)концерт БАЧа НИСКОЛЬКО не уступает концерту Шнитке 1960
концерт Шнитке вполне зрелая работа, хотя написал он концерт в 26
лет!!!!!!
2) не противоречу
3) не спорю - на пленумах и играют `вполне зрелые`
Но Концерт со струнными - шедевр, а этот - вполне зрелый. Разница
гигантская.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(02.11.2013 00:34)
средневзвешенного регионального пленума Союза композиторов. Ни в какое
сравнение с Концертом для ф-но и струнных, конечно, не идёт - не зря
не вошёл в основной список сочинений, и опять же,уступает, на моё
взгляд и Концерту Б.Ч. Но послушать для разнообразия было интересно.
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(30.10.2013 15:23)
конце концов.
обретаются, я смотрю.
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(30.10.2013 15:08)
все эти сонаты Хиндемита - приходилось аккомпанировать несколько -
кошмар, а самое страшное - для тубы.
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(30.10.2013 15:06)
чтоб послушать, а ан - уже и конец. Как вариант можно было бы разбить
поток несколькими генеральными паузами, ну это так, сходу - хотя
несколько банальное предложение, но на публику работает. Или дописать
ещё часть.
Тема:`Маленькая молитва св. мученикам Фролу и Лавру` (Квинтет для мужских голосов) на канонический текст (2011)
(29.10.2013 21:45)
84`
Тема:Поэма
(27.10.2013 22:02)
довольно целомудренно. Еще есть варианты?
рождения.
Тема:Симфония №2 (1967)
(27.10.2013 18:05)
Чайковского весьма сложная музыка.Даже сложнее многих ярых
авангардистов.
слова `даже`. Если бы сказать `даже сложнее Моцарта` - тогда не
подкопаешься.
Тема:Симфония №2 (1967)
(27.10.2013 16:07)
сифонический джаз ( не в смысле языка, конечно) - автор как-бы
отстранён от своего высказывания, которое как-то там течёт куда-то
само собой. Впрочем, это у Б.Ч. не только здесь. А поэтому у него
всякая моторика слушается очень органично, а все тягучие места очень
трудно.