CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ne_mov
Информация о пользователе ne_mov (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2013 18:53
Последний визит:
30.03.2024 09:38
Страна:
Lithuania
Город:
Vilnius
Пол:
Мужской
Дата рождения:
24.05.1963
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
слушать музыку
Любимые композиторы:
Бородин, Бизе, Шостаович
Любимые исполнители:
Володось, Перельман
Еще о себе:
Служу в Православной Церкви, занимаюсь церковным пением
Добавил аудио:
47
Добавил видео:
10
Комментарии:
291
Плейлист:
11
Друзья:
6
Тема:Тамбурин для скрипки и гитары (2013)
(28.07.2013 20:25)
C удовольствием послушал пьесу. Тонко, поэтично, что весьма немалая
редкость в наше время.
Тема:`Canticum canticorum` (`Песнь Песней`) для голосов и ансамбля (2010)
(19.07.2013 15:34)
lesovichenko писал(а):
Несколько раньше (в начале
90-х) на ивритские слова написал `Песни степеней` М. Гоголин (ученик
Э.Н. Патлаенко).
Там у него тект на арамейском языке, это вроде,
не совсем иврит.
Тема:Три пьесы для скрипки
(29.06.2013 12:03)
bubusir писал(а):
Вот как Вы думаете , если
Антонина гипотетически читает этот форум---ей будет приятно прочитать
такой комментарий ?? ...
Да обычный комментарий. Просто я её и
раньше слышал. А что, разве она думает, что играет как Ойстрах - нет,
наверное... (надеюсь)
Тема:Три пьесы для скрипки
(29.06.2013 11:22)
bubusir писал(а):
Да , конечно , я дурак , и
ничего не слышу )))
мне исполнение понравилось
У каждого исполнителя есть свой
потолок. Для себя Антонина неплохо сыграла.
Тема:Диптих для фортепиано
(28.06.2013 22:09)
evc писал(а):
он исполняет постоянно сочинения
красноярских композиторов, либо по `полярности` в филармонии концерты
для ф-но неких `шостаковичей`.
А что, в Красноярске теперь
завелось много шостаковичей?
Тема:Диптих для фортепиано
(28.06.2013 22:02)
evc писал(а):
понятно, что работать надо будет
заранее на такую тему )
Конечно. А мне кроме всего прочего сейчас
не всегда хватает стимула для творчества, а так,глядишь, что-нибудь
новое бы написал.
Тема:Диптих для фортепиано
(28.06.2013 21:57)
В следующем году весной моей маме 75, возможно,я приехал бы в
Красноярск. И совсем хорошо было бы какой-нибудь концерт организовать.
Кстати, я до сих пор числюсь в Красноярской организации (!)
Тема:Диптих для фортепиано
(28.06.2013 21:51)
Присоединяюсь к тёзке. И к тому же исполнитель - что надо!
Тема:Симфония № 2 для большого оркестра (1996)
(22.06.2013 12:49)
В своё время слушал на премьере 1-ю, но эта - что-то совершенно иное,
действительно, очень сжатое, почти афористическое высказывание, один
точный удар в цель.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(22.06.2013 00:19)
LAKE писал(а):
Спасибо за общение.
Всегда
пожалуйста.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 22:22)
LAKE писал(а):
Вы не что, а кто.
Вопрос Вам задал простой.
Сможете ли Вы произнести о себе фразу : Я- абсолютный профессионал.`?
Что не понятно?)))))
С каких пор начали мою личность обсуждать?
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 22:20)
LAKE писал(а):
Да, они ни фига не понимаю в
позднем Бетховене)))))).
Точно...)
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 22:16)
LAKE писал(а):
Ну, Вы даете!!!!!!!!!!!!!!!
А
что, вон профи со мной почти что согласились.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 22:10)
LAKE писал(а):
Вас не затруднит произнести о себе
фразу: `Я, как абсолютный профессионал.`?
О чём это мы,
напомните...
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 20:01)
alexshmurak писал(а):
Конечно, изменилсь. Теперь
эти фамилии (в смысле, их музыка) воспринимаются запредельно
устаревшими, а люди их как не знали, так и не знают :)
А так
всегда бывает. Налетает новая волна, вроде бы смывает старую, а потом
всё равно стоящее остаётся и от старого. Ну и от нового кое-что.
Антиномии на самом деле нет.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 19:54)
alexshmurak писал(а):
на мой тоже, но Вы хоть
какое-то удовольствие от её прослушивания
получили?...
Естественно. Без прикрас, просто, честно, и в конце
концов красиво.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 19:37)
Там же и Вариации Денисова... Кстати, на мой слух - совсем простая
пьеса.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 19:36)
MargarMast писал(а):
Ну, если существует
определённая музыка, которая интересна только для профессионалов,...
может быть, тогда она вообще не должна выходить за пределы
профессионального круга?
Так и есть - кому интересны поздние
квартеты Бетховена? Ну, конечно, если в конецрте сыграют, то народ по
инерции послушает, не более.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 19:33)
alexshmurak писал(а):
Вы занимались додекафонией,
сериализмом? Вы вообще сами-то какую музыку писали(ишите)?
Да
всякую. Кое-что есть здесь на сайте. У меня нет предубеждения к любой
композиторской технике, буде она автором применена художественно.
Несколько времени назад я много прослушал музыки второй половины 20
в., и снова убедился, что там все те же закономерности работают,
невзирая на техники.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 19:03)
alexshmurak писал(а):
Я был бы рад объяснить это
лишь моим восприятием, не будь в моём исполнительском и композиторском
багаже сотен обломов с музыкой, которую
Значит, мне больше
повезло... Впрочем, я практически от музыки давно отошёл. Но из того,
что успелось сделать, осталось `ощущение`, что если ты честен перед
самим собой и творчеством, то `обломов` не бывает, независимо от
приёма публики, кстати. И сериализм здесь, или простая тональность -
роли абсолютно никакой не играет.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 18:59)
Intermezzo писал(а):
Ну, и то, что вообще музыки,
опирающейся на человеческую природу, большинство (и так и должно
быть). Но и сериализм... эмм... есть.))
Кто же это Вас и когда
научил, что есть музыка `не опирающаяся на человеческую природу`???
Какое постановление ЦК ВКП(б) ?
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 18:56)
alexshmurak писал(а):
Музыка лишена
физиологического обаяния (тембрального, интонационного, ритмического и
проч.).
Поскольку встречаются люди, для которых это вовсе не так,
значит, скорее всего проблема не в музыке, а в Вашем её восприятии.
Собственно, это моральная проблема, насколько человек, или даже
множество людей (большинство - скажем так) имеют право на
безапелляционность приговора тому, чего они не понимают. В истории
музыки уже встречались примеры подобного рода раньше, но здесь, сейчас
на форуме это выгладит как-то уж слишком комично.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 18:02)
alexshmurak писал(а):
Если Вы ограничиваете мою
возможность как профессионала говорить о своих ощущениях, связанных с
музыкой, то я с гордостью признаю себя дилетантом, уважаемый
ne-mov.
Ну и чудненько. Да здравствуют `ощущения` и здоровый
дилетантизм...
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 17:54)
alexshmurak писал(а):
И можем высказать наше
ощущение,
В стиле `высказать свои ощущения` обычно о музыке
отзываются дилетанты. Но и то хорошо, если так.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 17:51)
Intermezzo писал(а):
В контексте комментариев
LAKE, абсолютно согласен.
Неверное, всё таки , в контексте любых
комментариев.
1
«...
5
6
...»
12
Наши контакты
Тема:Тамбурин для скрипки и гитары (2013)
(28.07.2013 20:25)
редкость в наше время.
Тема:`Canticum canticorum` (`Песнь Песней`) для голосов и ансамбля (2010)
(19.07.2013 15:34)
90-х) на ивритские слова написал `Песни степеней` М. Гоголин (ученик
Э.Н. Патлаенко).
не совсем иврит.
Тема:Три пьесы для скрипки
(29.06.2013 12:03)
Антонина гипотетически читает этот форум---ей будет приятно прочитать
такой комментарий ?? ...
раньше слышал. А что, разве она думает, что играет как Ойстрах - нет,
наверное... (надеюсь)
Тема:Три пьесы для скрипки
(29.06.2013 11:22)
ничего не слышу )))
мне исполнение понравилось
потолок. Для себя Антонина неплохо сыграла.
Тема:Диптих для фортепиано
(28.06.2013 22:09)
красноярских композиторов, либо по `полярности` в филармонии концерты
для ф-но неких `шостаковичей`.
завелось много шостаковичей?
Тема:Диптих для фортепиано
(28.06.2013 22:02)
заранее на такую тему )
не всегда хватает стимула для творчества, а так,глядишь, что-нибудь
новое бы написал.
Тема:Диптих для фортепиано
(28.06.2013 21:57)
Красноярск. И совсем хорошо было бы какой-нибудь концерт организовать.
Кстати, я до сих пор числюсь в Красноярской организации (!)
Тема:Диптих для фортепиано
(28.06.2013 21:51)
Тема:Симфония № 2 для большого оркестра (1996)
(22.06.2013 12:49)
действительно, очень сжатое, почти афористическое высказывание, один
точный удар в цель.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(22.06.2013 00:19)
пожалуйста.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 22:22)
Вопрос Вам задал простой.
Сможете ли Вы произнести о себе фразу : Я- абсолютный профессионал.`?
Что не понятно?)))))
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 22:20)
позднем Бетховене)))))).
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 22:16)
что, вон профи со мной почти что согласились.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 22:10)
фразу: `Я, как абсолютный профессионал.`?
напомните...
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 20:01)
эти фамилии (в смысле, их музыка) воспринимаются запредельно
устаревшими, а люди их как не знали, так и не знают :)
всегда бывает. Налетает новая волна, вроде бы смывает старую, а потом
всё равно стоящее остаётся и от старого. Ну и от нового кое-что.
Антиномии на самом деле нет.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 19:54)
какое-то удовольствие от её прослушивания
получили?...
концов красиво.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 19:37)
пьеса.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 19:36)
определённая музыка, которая интересна только для профессионалов,...
может быть, тогда она вообще не должна выходить за пределы
профессионального круга?
квартеты Бетховена? Ну, конечно, если в конецрте сыграют, то народ по
инерции послушает, не более.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 19:33)
сериализмом? Вы вообще сами-то какую музыку писали(ишите)?
всякую. Кое-что есть здесь на сайте. У меня нет предубеждения к любой
композиторской технике, буде она автором применена художественно.
Несколько времени назад я много прослушал музыки второй половины 20
в., и снова убедился, что там все те же закономерности работают,
невзирая на техники.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 19:03)
лишь моим восприятием, не будь в моём исполнительском и композиторском
багаже сотен обломов с музыкой, которую
повезло... Впрочем, я практически от музыки давно отошёл. Но из того,
что успелось сделать, осталось `ощущение`, что если ты честен перед
самим собой и творчеством, то `обломов` не бывает, независимо от
приёма публики, кстати. И сериализм здесь, или простая тональность -
роли абсолютно никакой не играет.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 18:59)
опирающейся на человеческую природу, большинство (и так и должно
быть). Но и сериализм... эмм... есть.))
научил, что есть музыка `не опирающаяся на человеческую природу`???
Какое постановление ЦК ВКП(б) ?
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 18:56)
физиологического обаяния (тембрального, интонационного, ритмического и
проч.).
значит, скорее всего проблема не в музыке, а в Вашем её восприятии.
Собственно, это моральная проблема, насколько человек, или даже
множество людей (большинство - скажем так) имеют право на
безапелляционность приговора тому, чего они не понимают. В истории
музыки уже встречались примеры подобного рода раньше, но здесь, сейчас
на форуме это выгладит как-то уж слишком комично.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 18:02)
возможность как профессионала говорить о своих ощущениях, связанных с
музыкой, то я с гордостью признаю себя дилетантом, уважаемый
ne-mov.
дилетантизм...
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 17:54)
ощущение,
отзываются дилетанты. Но и то хорошо, если так.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 17:51)
LAKE, абсолютно согласен.
комментариев.