CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ne_mov
Информация о пользователе ne_mov (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2013 18:53
Последний визит:
30.03.2024 09:38
Страна:
Lithuania
Город:
Vilnius
Пол:
Мужской
Дата рождения:
24.05.1963
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
слушать музыку
Любимые композиторы:
Бородин, Бизе, Шостаович
Любимые исполнители:
Володось, Перельман
Еще о себе:
Служу в Православной Церкви, занимаюсь церковным пением
Добавил аудио:
47
Добавил видео:
10
Комментарии:
291
Плейлист:
11
Друзья:
6
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 17:48)
alexshmurak писал(а):
Именно поэтому я почти не
могу слушать музыку додекафонистов и сериалистов.
Если я чего-то
не могу слушать, то об этом и не пишу...
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 cоль мажор (1966)
(21.06.2013 17:42)
У меня прекращается на первой части, и дальше не идёт. так дважды
попробовал.
Тема:Кантата `Иоанн Дамаскин` для хора и оркестра (1884)
(20.06.2013 18:27)
Любопытно было бы посмотреть на всё с точки зрения обихода, у кого и
как он преломляется ( если это есть, конечно). Но это надо много
перерыть...
Тема:Кантата `Иоанн Дамаскин` для хора и оркестра (1884)
(20.06.2013 13:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но я говорил и
середине-конце 19 века. В начале 19 вариантов больше. Я еще, кстати,
Оттона Дютша забыл, смотрел, довольно слабо показалось.
Навскидку
плохо помню, да и давно с музыкой прямо дел не имел, были же
всякие-разные направники- рубинштейны-серовы-ребиковы, наверняка
что-то наследили, чего мы не знаем. И, кстати, в православную церковь
ходили.
Тема:Кантата `Иоанн Дамаскин` для хора и оркестра (1884)
(20.06.2013 13:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если есть еще имена,
давайте? интересно было бы порыться.
Да вот к примеру мы ничего
не знаем о куче опер каких-нибудь Кавоса или Давыдова. Однако были
весьма популярны в своё время.
Тема:Lux для симфонического оркестра (2013)
(20.06.2013 00:39)
Для высшей государственной оценки требовалось другое название,
навроде: Министерство обороны нас бережёт, яко щит и меч. Впрочем, и
так нормально...
Тема:Exlibris 3 для двух фортепиано
(19.06.2013 20:30)
Aelina писал(а):
Да , очень хотелось бы
посмотреть видео-вариант произведения, а `щупленькая` комплекция, как
мне кажется , нисколько не повлияла на силу звукоизвлечения в первой
феерической части.
Видео сделаем, правда, качество не очень...
Тема:Exlibris 3 для двух фортепиано
(19.06.2013 18:46)
patlayenko писал(а):
Отличный цикл!!!
Оригинальная идея в соединении вечного движения и вечного света!(если
я не ошибаюсь).
Исполнители на самом высоком уровне. Поздравляю Виктор!
Спасибо,
Эдуард Николаевич! Вы бы видели этих щупленьких исполнителей...
Тема:Кантата `Иоанн Дамаскин` для хора и оркестра (1884)
(19.06.2013 18:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну, а Чайковский из
Танеева взял 6-ю симфонию, где, кстати, тоже основа - обиходные
песнопения (Трисвятое и кондак `Со святыми упокой`). - Пишу не столько
Вам, сколько тем, кто, может, не знает.
Гораздо раньше ещё
Чайковский в Детском альбоме цитирует нечто из того же рода. Думаю,
что вообще подобные цитаты были широко распространены в русской
музыке, просто из неё мы знаем десяток фамилий, и вынуждены делать
выводы на недостаточном материале.
Исполнение - да, шикарное.
Тема:`Absolute Music`, sonata-accentus для виолончели и фортептано
(19.06.2013 18:10)
Прервалось, едва начавшись... Или так надо
Тема:Nusipinsiu vainikeli для сопрано и фортепиано (стихи Саломеи Нерис)
(19.06.2013 16:36)
Подстрочник текста на русском (стихотворного перевода не нашёл):
Сплету я веночек из трав и цветов, из жалобных слёз и солнечных
лучей. Светлые ярких воспоминания о солнечном прошлом заблестят в
моём веночке словно золото и бриллианты. Тихие лунные ночи, милые сны
и дни желанных мечтаний, которые пролетели недавно. Буду носить свой
веночек, пока холодная могила меня не укроет, того, кому его пообещаю,
не увидят глаза земли.
Тема:Exlibris 3 для двух фортепиано
(19.06.2013 13:08)
OlgaKz писал(а):
Отличная пьеса! Понравилась.
Дуэт замечательный – каждый блестяще владеет инструментом и так тонко
чувствует партнера. Молодцы! Спасибо и написавшему, и
исполнившим.
Спасибо. Девушки очень боялись первой части, из-за
неё три других дуэта отказались играть, но справились прилично,
учитывая малое количество времени, как всегда это бывает.
Тема:Vasara praejo для сопрано и ф-но (стихи Саломеи Нерис)
(19.06.2013 13:05)
Перевод стихов на русский
“Лето пролетело, лето пролетело! . .”
Лето отсмеялось, отцвело, умолкло,
Закружили ветры в поле опустелом,
Осень обступила и бормочет в окна:
“Лето пролетело, лето пролетело! . .”
Пойте, пойте, ветры, в помертвелом поле
Об осенней доле, о последней боли.
Спойте мне о малом – счастье небывалом –
О последнем солнце, золоте усталом.
“Лето пролетело, лето пролетело! . .”
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 15:23)
23april1985 писал(а):
Всё, что мы делаем, уже
было 100 раз.
Не уверен. Точнее, уверен в обратном. Конечно не
касательно `всех нас`, но многих уж точно.
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 00:28)
evc1 писал(а):
думаю, что неверно ) как ни
странно, люди пишут индивидуально и ныне, Виктор!.. просто авторский
уровень выражается в другом и кажется неочевидным.
Конечно, я
тоже думаю, что неверно. Разговоры о `конце времени композиторов`
ведут те, кому уже больше сказать нечего.
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(16.06.2013 21:02)
23april1985 писал(а):
Здесь у него есть некоторое
противоречие.
Противоречие... скорее противоречище, учитывая
название `Откровение`. Насчёт того `как писать что-то после...` так уж
после Баха точно вообще уже нечего делать в музыке, выходит всем нам
нужно переквалифицироваться из бумагомарателей в слушателей концертов.
Однако, как это верно, Ватсон...
Тема:`Тихотворение` для низкого баса и баяна на стихи И. Бродского (1993)
(15.06.2013 13:02)
1. Чучело перепелки стоит на каминной полке.
Старые часы, правильно стрекоча,
радуют ввечеру смятые перепонки.
Дерево за окном – пасмурная свеча.
Море четвертый день глухо гудит у дамбы.
Отложи свою книгу, возьми иглу;
штопай мое белье, не зажигая лампы:
от золота волос светло в углу.
2. Только море способно взглянуть в лицо
небу; и путник, сидящий в дюнах,
опускает глаза и сосет винцо,
как изгнанник-царь без орудий струнных.
Дом разграблен. Стада у него -- свели.
Сына прячет пастух в глубине пещеры.
И теперь перед ним -- только край земли,
и ступать по водам не хватит веры.
3. Сверни с проезжей части в полу-
слепой проулок и, войдя
в костел, пустой об эту пору,
сядь на скамью и, погодя,
в ушную раковину Бога,
закрытую для шума дня,
шепни всего четыре слога:
-- Прости меня.
4. Тихотворение мое, мое немое,
однако, тяглое - на страх поводьям,
куда пожалуемся на ярмо и
кому поведаем, как жизнь проводим?
Как поздно заполночь ища глазунию
луны за шторою зажженной спичкою,
вручную стряхиваешь пыль безумия
с осколков желтого оскала в писчую.
Как эту борзопись, что гуще патоки,
там не размазывай, но с кем в колене и
в локте хотя бы преломить, опять-таки,
ломоть отрезанный, тихотворение?
Тема:Три молитвы (Концерт для баса и мужского хора) Ч.1 Отче наш
(08.06.2013 15:13)
Почему-то на сцене не мужской хор. Кстати, профундо со смешанным
звучит обычно хуже.
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(08.06.2013 10:00)
23april1985 писал(а):
Не говоря уже о том, что
сам запрос на что-либо новое в нашу (поставангардную) эпоху совсем уже
не актуален.
Запрос-то актуален, но он не отменяет качества
выполнения запрошенного. А тут выкинь глиссанды - останется обиходная
аллилуйя, которая непонятно зачем в концерт заявилась, а убери
аллилуйю, так вообще непонятно, зачем эти дамы воют, разве что
намекнуть на то, что `жена в церкви да молчит`?
Тема:2 румынских народных танца для фортепиано
(08.06.2013 00:06)
evc1 писал(а):
до этого в Воронцове был
комментарий, после него же не было `провала`?
Нет, это как раз с
Воронцовым связано. Может, он `священная корова`, закрытая для
критики, но мне сие ведомо не было. Спасибо за поздравления,лучше
поздно, чем... к тому же - взаимно!
Тема:2 румынских народных танца для фортепиано
(07.06.2013 23:47)
Любопытно, что (оффтоп) стоило мне тут написать комментарий, как
включились перерывы между прослушиваниями, которых не было несколько
месяцев. Я не столь много слушаю, и в своё время не просил их
выключать, однако, интересен сам принцип... А может, это такой подарок
к юбилею?
Тема:2 румынских народных танца для фортепиано
(07.06.2013 23:04)
Здесь только первый танец.
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(07.06.2013 21:14)
Показалось механическим соединение аллилуйи с глиссандами. В итоге они
так и остались сами по себе, мысль автора понятна, но исполнение (
композиторское в смысле) не убедило.
Тема:Тебе поем
(16.05.2013 23:34)
paraklit писал(а):
не следовало бы забывать о
том, что `Тебе поем` можно исполнять только во время
богослужения...
Не очень-то понимаю подобное ограничение. У нас
алтарь закрыт глухой стеной от народа, и что там на клиросе поют, для
находящихся в алтаре играет роль постольку- поскольку, главное, чтоб
не очень мешали. Обратной же связи - то есть из алтаря в народ - нет
вообще, там, в народе, и никаким духом вовсе не понимают, что
происходит в алтаре, а слушают музыку и молятся о своём. Ограничение
это ( а есть ещё более непонятное - Херувимскую не разрешают в
концертах) - чистой воды филистерство, типа `у нас так повелось`.
Никто не знает почему - но твёрдо держат `предание`.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(10.05.2013 00:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Не знаю, насколько это
полезное, но весьма увлекательное занятие. Да, впрочем, уверен, что и
полезное для композитора.
Полезное-то полезное, да только если
это вдруг не посчитать своим творческим достижением. На моей памяти
прошло несколько таких вот стилизаторов, ни из одного ничего толкового
в смысле композиции потом не получилось.
1
«...
5
6
...»
12
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(21.06.2013 17:48)
могу слушать музыку додекафонистов и сериалистов.
не могу слушать, то об этом и не пишу...
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 cоль мажор (1966)
(21.06.2013 17:42)
попробовал.
Тема:Кантата `Иоанн Дамаскин` для хора и оркестра (1884)
(20.06.2013 18:27)
как он преломляется ( если это есть, конечно). Но это надо много
перерыть...
Тема:Кантата `Иоанн Дамаскин` для хора и оркестра (1884)
(20.06.2013 13:18)
середине-конце 19 века. В начале 19 вариантов больше. Я еще, кстати,
Оттона Дютша забыл, смотрел, довольно слабо показалось.
плохо помню, да и давно с музыкой прямо дел не имел, были же
всякие-разные направники- рубинштейны-серовы-ребиковы, наверняка
что-то наследили, чего мы не знаем. И, кстати, в православную церковь
ходили.
Тема:Кантата `Иоанн Дамаскин` для хора и оркестра (1884)
(20.06.2013 13:08)
давайте? интересно было бы порыться.
не знаем о куче опер каких-нибудь Кавоса или Давыдова. Однако были
весьма популярны в своё время.
Тема:Lux для симфонического оркестра (2013)
(20.06.2013 00:39)
навроде: Министерство обороны нас бережёт, яко щит и меч. Впрочем, и
так нормально...
Тема:Exlibris 3 для двух фортепиано
(19.06.2013 20:30)
посмотреть видео-вариант произведения, а `щупленькая` комплекция, как
мне кажется , нисколько не повлияла на силу звукоизвлечения в первой
феерической части.
Тема:Exlibris 3 для двух фортепиано
(19.06.2013 18:46)
Оригинальная идея в соединении вечного движения и вечного света!(если
я не ошибаюсь).
Исполнители на самом высоком уровне. Поздравляю Виктор!
Эдуард Николаевич! Вы бы видели этих щупленьких исполнителей...
Тема:Кантата `Иоанн Дамаскин` для хора и оркестра (1884)
(19.06.2013 18:41)
Танеева взял 6-ю симфонию, где, кстати, тоже основа - обиходные
песнопения (Трисвятое и кондак `Со святыми упокой`). - Пишу не столько
Вам, сколько тем, кто, может, не знает.
Чайковский в Детском альбоме цитирует нечто из того же рода. Думаю,
что вообще подобные цитаты были широко распространены в русской
музыке, просто из неё мы знаем десяток фамилий, и вынуждены делать
выводы на недостаточном материале.
Исполнение - да, шикарное.
Тема:`Absolute Music`, sonata-accentus для виолончели и фортептано
(19.06.2013 18:10)
Тема:Nusipinsiu vainikeli для сопрано и фортепиано (стихи Саломеи Нерис)
(19.06.2013 16:36)
Сплету я веночек из трав и цветов, из жалобных слёз и солнечных
лучей. Светлые ярких воспоминания о солнечном прошлом заблестят в
моём веночке словно золото и бриллианты. Тихие лунные ночи, милые сны
и дни желанных мечтаний, которые пролетели недавно. Буду носить свой
веночек, пока холодная могила меня не укроет, того, кому его пообещаю,
не увидят глаза земли.
Тема:Exlibris 3 для двух фортепиано
(19.06.2013 13:08)
Дуэт замечательный – каждый блестяще владеет инструментом и так тонко
чувствует партнера. Молодцы! Спасибо и написавшему, и
исполнившим.
неё три других дуэта отказались играть, но справились прилично,
учитывая малое количество времени, как всегда это бывает.
Тема:Vasara praejo для сопрано и ф-но (стихи Саломеи Нерис)
(19.06.2013 13:05)
“Лето пролетело, лето пролетело! . .”
Лето отсмеялось, отцвело, умолкло,
Закружили ветры в поле опустелом,
Осень обступила и бормочет в окна:
“Лето пролетело, лето пролетело! . .”
Пойте, пойте, ветры, в помертвелом поле
Об осенней доле, о последней боли.
Спойте мне о малом – счастье небывалом –
О последнем солнце, золоте усталом.
“Лето пролетело, лето пролетело! . .”
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 15:23)
было 100 раз.
касательно `всех нас`, но многих уж точно.
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(17.06.2013 00:28)
странно, люди пишут индивидуально и ныне, Виктор!.. просто авторский
уровень выражается в другом и кажется неочевидным.
тоже думаю, что неверно. Разговоры о `конце времени композиторов`
ведут те, кому уже больше сказать нечего.
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(16.06.2013 21:02)
противоречие.
название `Откровение`. Насчёт того `как писать что-то после...` так уж
после Баха точно вообще уже нечего делать в музыке, выходит всем нам
нужно переквалифицироваться из бумагомарателей в слушателей концертов.
Однако, как это верно, Ватсон...
Тема:`Тихотворение` для низкого баса и баяна на стихи И. Бродского (1993)
(15.06.2013 13:02)
Старые часы, правильно стрекоча,
радуют ввечеру смятые перепонки.
Дерево за окном – пасмурная свеча.
Море четвертый день глухо гудит у дамбы.
Отложи свою книгу, возьми иглу;
штопай мое белье, не зажигая лампы:
от золота волос светло в углу.
2. Только море способно взглянуть в лицо
небу; и путник, сидящий в дюнах,
опускает глаза и сосет винцо,
как изгнанник-царь без орудий струнных.
Дом разграблен. Стада у него -- свели.
Сына прячет пастух в глубине пещеры.
И теперь перед ним -- только край земли,
и ступать по водам не хватит веры.
3. Сверни с проезжей части в полу-
слепой проулок и, войдя
в костел, пустой об эту пору,
сядь на скамью и, погодя,
в ушную раковину Бога,
закрытую для шума дня,
шепни всего четыре слога:
-- Прости меня.
4. Тихотворение мое, мое немое,
однако, тяглое - на страх поводьям,
куда пожалуемся на ярмо и
кому поведаем, как жизнь проводим?
Как поздно заполночь ища глазунию
луны за шторою зажженной спичкою,
вручную стряхиваешь пыль безумия
с осколков желтого оскала в писчую.
Как эту борзопись, что гуще патоки,
там не размазывай, но с кем в колене и
в локте хотя бы преломить, опять-таки,
ломоть отрезанный, тихотворение?
Тема:Три молитвы (Концерт для баса и мужского хора) Ч.1 Отче наш
(08.06.2013 15:13)
звучит обычно хуже.
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(08.06.2013 10:00)
сам запрос на что-либо новое в нашу (поставангардную) эпоху совсем уже
не актуален.
выполнения запрошенного. А тут выкинь глиссанды - останется обиходная
аллилуйя, которая непонятно зачем в концерт заявилась, а убери
аллилуйю, так вообще непонятно, зачем эти дамы воют, разве что
намекнуть на то, что `жена в церкви да молчит`?
Тема:2 румынских народных танца для фортепиано
(08.06.2013 00:06)
комментарий, после него же не было `провала`?
Воронцовым связано. Может, он `священная корова`, закрытая для
критики, но мне сие ведомо не было. Спасибо за поздравления,лучше
поздно, чем... к тому же - взаимно!
Тема:2 румынских народных танца для фортепиано
(07.06.2013 23:47)
включились перерывы между прослушиваниями, которых не было несколько
месяцев. Я не столь много слушаю, и в своё время не просил их
выключать, однако, интересен сам принцип... А может, это такой подарок
к юбилею?
Тема:2 румынских народных танца для фортепиано
(07.06.2013 23:04)
Тема:`Откровение`, концерт для хора (ред. 2005)
(07.06.2013 21:14)
так и остались сами по себе, мысль автора понятна, но исполнение (
композиторское в смысле) не убедило.
Тема:Тебе поем
(16.05.2013 23:34)
том, что `Тебе поем` можно исполнять только во время
богослужения...
алтарь закрыт глухой стеной от народа, и что там на клиросе поют, для
находящихся в алтаре играет роль постольку- поскольку, главное, чтоб
не очень мешали. Обратной же связи - то есть из алтаря в народ - нет
вообще, там, в народе, и никаким духом вовсе не понимают, что
происходит в алтаре, а слушают музыку и молятся о своём. Ограничение
это ( а есть ещё более непонятное - Херувимскую не разрешают в
концертах) - чистой воды филистерство, типа `у нас так повелось`.
Никто не знает почему - но твёрдо держат `предание`.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(10.05.2013 00:03)
полезное, но весьма увлекательное занятие. Да, впрочем, уверен, что и
полезное для композитора.
это вдруг не посчитать своим творческим достижением. На моей памяти
прошло несколько таких вот стилизаторов, ни из одного ничего толкового
в смысле композиции потом не получилось.