CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ne_mov
Информация о пользователе ne_mov (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2013 18:53
Последний визит:
30.03.2024 09:38
Страна:
Lithuania
Город:
Vilnius
Пол:
Мужской
Дата рождения:
24.05.1963
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
слушать музыку
Любимые композиторы:
Бородин, Бизе, Шостаович
Любимые исполнители:
Володось, Перельман
Еще о себе:
Служу в Православной Церкви, занимаюсь церковным пением
Добавил аудио:
47
Добавил видео:
10
Комментарии:
291
Плейлист:
11
Друзья:
6
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(09.05.2013 23:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Музыковеды никогда этого
не умели. Композиторы им писали за пиво и сигареты. :)
Может
быть, но я помнюю, как некоторые из них и сами корпели над этими
дебюссями с прокофьевыми
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(09.05.2013 23:46)
paraklit писал(а):
У композиторов в вузе есть
такое задание: написать чистые стилизации в духе Баха, Моцарта,
Дебюсси, Прокофьева...
Насколько помню, это не композиторы писали
стилизации, а музыковеды. И сие есть очень правильно. Ибо композитор -
не копировальный аппарат. Нашему же герою уже за двадцать,и никаких
проблесков желания хотя бы одной собственной мысли ( у нас дети
пятилетние уже десятками их выдают). Боюсь, уже поздновато что-то
исправлять.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(07.05.2013 23:11)
Maxilena писал(а):
Жестко стелете,
однако.
Абсолютно без иронии. А то, что человек мнит себя
композитором, так мы все иногда бываем наивны, а то и чаще.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(07.05.2013 22:25)
musikus писал(а):
Но уже НЕ ПЕРВЫЙ ГОД
муссируются мнения именно вокруг этого молодого
автора.
Действительно, не понимаю, что тут муссировать. Молодой
человек музыкой увлекается ( ну,как умеет), это всяко лучше, чем на
улице болтаться.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(01.05.2013 00:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, не знал.
Но я в Греции не был с 1965 года, может, это новости.
Вряд ли это
новости, т.к. фисгармония давно уже вышла из моды, значит раньше
гораздо начали использовать. Лично я в Греции вообще не был,но об этом
рассказывали отцы. Опять же, у греков много такого, что у нас вовсе не
принято...
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 22:32)
evc писал(а):
да, Кастальский ратовал в
цитируемом протоколе за использование именно фисгармонии, как дешёвой
альтернативы/замены органа...
только у нас в отличие от греков
исона нет, поэтому роль фисгармонии не совсем понятна была бы, вот
если бы ею только тон хору задавать - тогда ещё куда ни шло
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 22:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В Византии чуть ли не
орган пытались ввести, если только мне это не снится.
греки и
сейчас используют фисгармонию, она у них исончик потягивает,за
отсутствием человеков
Тема:Блажен муж
(28.04.2013 17:03)
Приятное песнопение, немного странновато звучат только октавные
перебросы в концовке, как-бы имитация двух клиросов, но в церковной
музыке так не принято делать, в отличие от концертной, а так вполне
по-церковному звучит, только темп побыстрее взять.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(22.04.2013 16:51)
ak57 писал(а):
Какой Вы, однако,
скучный...
Эт уж точно - мне скучно, обнаружив в списке
исполнителей `Эйнштейн` тратить время на слушание псевдоэйнштейна
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(22.04.2013 16:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Зачем это? Хороший сайт
без привидений не живёт...
Ну пускай размножаются
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(21.04.2013 23:52)
Однако надо бы удалить `исполнителя` Эйнштейна ( во всяком случае с
этой записи)...
Тема:Вариации для фортепиано (2012)
(16.04.2013 00:02)
paraklit писал(а):
Владимир Сенегин
продолжительное время не сочинял...
А что так?
Тема:Ренессанс-сюита
(16.04.2013 00:00)
Наконец-то о музыке. А то вроде был форум комьпозиторов, а стал -
непервойсвежести религиозный, коих пруд пруди...
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:52)
Vladimir7 писал(а):
А теория с созданием жизни
богом - проще. Голову ломать не надо - как жизнь зародилась)
Вот
истинная правда. Гениальное всегда проще, а голову лучше над
чем-нибудь другим поломать. Пойду-ка я лучше поиграю 12 сонату
Бетховена...
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:41)
Vladimir7 писал(а):
По Вашему почему человек
смертен?
По-нашему Вы знаете, а по-Вашему?
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:40)
Vladimir7 писал(а):
Нет-с. И человек не нужен.
Человек пытается моделировать естественных ход событий. Повторить то
что произошло ранее в естественных условиях путем совпадения ряда
условий.
Так и я говорю, что `путём совпадения ряда условий` -
имеем Бог+ ничто= Вселенная.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:34)
Vladimir7 писал(а):
Соответственно если жизнь
создана без бога то, вероятно и Земля без Бога
создавалась.
Вероятно, что создавалась, а вероятно, что не
создавалась. И мы вернулись на круги своя.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:32)
Vladimir7 писал(а):
Это докажет, что Бог для
творения жизни не нужен.
Зато нужен человек, которого создал Бог
и ... мы вернулись на круги своя.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:13)
Vladimir7 писал(а):
В науке вот предполагают. В
большей или меньшей степени.
Ну если в науке `предполагают` всего
лишь, то давайте будем научны до конца, и скажем, что версия религии
не исключена. Соответственно, не исключено и всё остальное -
существование Бога, Творение . и.пр.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:11)
Vladimir7 писал(а):
Создание жизни Богом.
В случае успешных опытов получит подтверждение теория
самозарождения.
А опыты `самозарождения` будут вестись по
созданию жизни из абсолютного `ничто`? если так, то догмат
зашатается, если нет - извините, опять же `потеть` не о чем.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:08)
Vladimir7 писал(а):
сколткими годами измеряется в
религии примерно существование мира от сотворения?
1) это догмат?
2) версий много, истины не знает никто
собственно говоря, подобная картинка будет и по другим `догматам`,
поэтому религии ( христианской во всяком случае) пока что `потеть` не
о чем
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:04)
Vladimir7 писал(а):
Если создадут искуственную
жизнь - придутся догматам попотеть. Ибо одна из догм
зашатается.
Какая догма зашатается?
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 22:55)
Vladimir7 писал(а):
Но догматической религии всё
сложнее вбирать и встраивать в себя эти новые знания.
Спасибо,
повеселили...Так и представил себе как эта бедная догматическая
религия, потея `вбирает и встраивает`...
Догматы не менялись уже 600 лет, а если про основные, то и тысячу с
лишком.
Тема:Партита для скрипки и виолончели в пяти частях
(14.04.2013 22:36)
evc писал(а):
надеюсь, если автор подключится к
обсуждению, то сможет не только защищаться, но и
А надо
защищаться? Мне в своё время первый учитель по композиции ( а это был
известный Вам Олег Проститов) сказал запомнившуюся фразу - `никогда не
слушай исполнителей` (это он говорил о какой-то критике со стороны
скрипача по адресу моей пьесы). А я потом по жизни пообщался с
композиторской братией, и вывел себе другой, не менее важный тезис: `
никогда не слушай композиторов`...
Тема:Ренессанс-сюита
(14.04.2013 22:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, это как вариант
трактовки названия.
Здесь я вполне согласен. Только у Э.Н. скорее
не возрождение барокко-классицизма, а отзвуки того и другого. Даже,
пожалуй, кое-где и отзвуки неоклассицизма, впрочем, в то время ещё,
пожалуй, живого.
1
«...
7
8
...»
12
Наши контакты
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(09.05.2013 23:59)
не умели. Композиторы им писали за пиво и сигареты. :)
быть, но я помнюю, как некоторые из них и сами корпели над этими
дебюссями с прокофьевыми
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(09.05.2013 23:46)
такое задание: написать чистые стилизации в духе Баха, Моцарта,
Дебюсси, Прокофьева...
стилизации, а музыковеды. И сие есть очень правильно. Ибо композитор -
не копировальный аппарат. Нашему же герою уже за двадцать,и никаких
проблесков желания хотя бы одной собственной мысли ( у нас дети
пятилетние уже десятками их выдают). Боюсь, уже поздновато что-то
исправлять.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(07.05.2013 23:11)
однако.
композитором, так мы все иногда бываем наивны, а то и чаще.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(07.05.2013 22:25)
муссируются мнения именно вокруг этого молодого
автора.
человек музыкой увлекается ( ну,как умеет), это всяко лучше, чем на
улице болтаться.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(01.05.2013 00:34)
Но я в Греции не был с 1965 года, может, это новости.
новости, т.к. фисгармония давно уже вышла из моды, значит раньше
гораздо начали использовать. Лично я в Греции вообще не был,но об этом
рассказывали отцы. Опять же, у греков много такого, что у нас вовсе не
принято...
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 22:32)
цитируемом протоколе за использование именно фисгармонии, как дешёвой
альтернативы/замены органа...
исона нет, поэтому роль фисгармонии не совсем понятна была бы, вот
если бы ею только тон хору задавать - тогда ещё куда ни шло
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 22:15)
орган пытались ввести, если только мне это не снится.
сейчас используют фисгармонию, она у них исончик потягивает,за
отсутствием человеков
Тема:Блажен муж
(28.04.2013 17:03)
перебросы в концовке, как-бы имитация двух клиросов, но в церковной
музыке так не принято делать, в отличие от концертной, а так вполне
по-церковному звучит, только темп побыстрее взять.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(22.04.2013 16:51)
скучный...
исполнителей `Эйнштейн` тратить время на слушание псевдоэйнштейна
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(22.04.2013 16:43)
без привидений не живёт...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(21.04.2013 23:52)
этой записи)...
Тема:Вариации для фортепиано (2012)
(16.04.2013 00:02)
продолжительное время не сочинял...
Тема:Ренессанс-сюита
(16.04.2013 00:00)
непервойсвежести религиозный, коих пруд пруди...
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:52)
богом - проще. Голову ломать не надо - как жизнь зародилась)
истинная правда. Гениальное всегда проще, а голову лучше над
чем-нибудь другим поломать. Пойду-ка я лучше поиграю 12 сонату
Бетховена...
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:41)
смертен?
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:40)
Человек пытается моделировать естественных ход событий. Повторить то
что произошло ранее в естественных условиях путем совпадения ряда
условий.
имеем Бог+ ничто= Вселенная.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:34)
создана без бога то, вероятно и Земля без Бога
создавалась.
создавалась. И мы вернулись на круги своя.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:32)
творения жизни не нужен.
и ... мы вернулись на круги своя.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:13)
большей или меньшей степени.
лишь, то давайте будем научны до конца, и скажем, что версия религии
не исключена. Соответственно, не исключено и всё остальное -
существование Бога, Творение . и.пр.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:11)
В случае успешных опытов получит подтверждение теория
самозарождения.
созданию жизни из абсолютного `ничто`? если так, то догмат
зашатается, если нет - извините, опять же `потеть` не о чем.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:08)
религии примерно существование мира от сотворения?
2) версий много, истины не знает никто
собственно говоря, подобная картинка будет и по другим `догматам`,
поэтому религии ( христианской во всяком случае) пока что `потеть` не
о чем
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:04)
жизнь - придутся догматам попотеть. Ибо одна из догм
зашатается.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 22:55)
сложнее вбирать и встраивать в себя эти новые знания.
повеселили...Так и представил себе как эта бедная догматическая
религия, потея `вбирает и встраивает`...
Догматы не менялись уже 600 лет, а если про основные, то и тысячу с
лишком.
Тема:Партита для скрипки и виолончели в пяти частях
(14.04.2013 22:36)
обсуждению, то сможет не только защищаться, но и
защищаться? Мне в своё время первый учитель по композиции ( а это был
известный Вам Олег Проститов) сказал запомнившуюся фразу - `никогда не
слушай исполнителей` (это он говорил о какой-то критике со стороны
скрипача по адресу моей пьесы). А я потом по жизни пообщался с
композиторской братией, и вывел себе другой, не менее важный тезис: `
никогда не слушай композиторов`...
Тема:Ренессанс-сюита
(14.04.2013 22:32)
трактовки названия.
не возрождение барокко-классицизма, а отзвуки того и другого. Даже,
пожалуй, кое-где и отзвуки неоклассицизма, впрочем, в то время ещё,
пожалуй, живого.