CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ne_mov
Информация о пользователе ne_mov (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2013 18:53
Последний визит:
30.03.2024 09:38
Страна:
Lithuania
Город:
Vilnius
Пол:
Мужской
Дата рождения:
24.05.1963
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
слушать музыку
Любимые композиторы:
Бородин, Бизе, Шостаович
Любимые исполнители:
Володось, Перельман
Еще о себе:
Служу в Православной Церкви, занимаюсь церковным пением
Добавил аудио:
47
Добавил видео:
10
Комментарии:
291
Плейлист:
11
Друзья:
6
Тема:Партита для скрипки и виолончели в пяти частях
(14.04.2013 22:06)
evc писал(а):
порадовало отсутствие диалогичности
и конфликтности: мне представляется, что это качество вполне
оригинально для конкретно этого опыта.
Мне кажется, что
отсутствие чего-либо не является характеристикой пьесы. Лучше смотреть
и оценивать то, что в ней есть. На мой взгляд в том, что мы имеем,
проблемы две (главные на мой слух):
1) Выбор материала
2) Инструментальное решение
Тема:Партита для скрипки и виолончели в пяти частях
(14.04.2013 21:40)
Это сочинение показалось слабым. Классический интонационный стиль
письма в наше время требует очень внимательного подхода к
стройматериалу. Здесь мне показалось, что автор подобрал то, что
попалось на дороге, особенно не увлекаясь долгими и мучительными
поисками сокровищ. Эффект от обработки первых попавшихся камней обычно
невелик, к сожалению. Тем более, что особых ноу-хау в способах
обработке не видно также. Ещё меня при прослушивании сильно давила
мысль о том, как бы хорошо всё это звучало на рояле ( в смысле -
гораздо лучше,чем на этих бедных измученных струнных)...
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 21:24)
patlayenko писал(а):
НЕ МОГУ НЕ ПОДДЕРЖАТЬ СИЕ,
ИБО В 60-е ГОДЫ САМ ГРЕШИЛ.
На моей странице этот `грех` обозначен названием:
`РЕНЕССАНС - СЮИТА` для камерного оркестра.
Не могу поддержать
неподдержку, ибо Ренессанс -сюита - совсем не руины...
Тема:Ренессанс-сюита
(14.04.2013 21:20)
Любовное поглаживание по спинке кота барочной музыки (скорее её,
нежели ренессанса), иногда поглаживание `против шерсти`, но неизменно
доброжелательное, иногда с юмором. Ужимки в двух интерлюдиях
постепенно прорастают в жигу, и так времена соединяются в одно
`нечто`, уже непонятно, где тут ренессанс, а где мы...
Тема:`Ныне силы небесные`
(14.04.2013 20:53)
1dfcbkbq9 писал(а):
А мы, между прочим,как раз и
пели `так, как на местах в голову взбредёт`
Есть разные жанры -
концертная музыка и богослужебное пение. Почитайте об этом у Гарднера,
там хорошо написано относительно разницы.
Тема:Вариации для фортепиано (2012)
(14.04.2013 20:50)
yarunskiy писал(а):
В церковной традиции, Вы
знаете, авторство - запрещено.
Не знал. У нас вроде наоборот -
везде практически авторы указаны, начиная с древних текстов. Там где
не указаны, не потому, что запрещено, а потому что утеряны имена.
Тема:Вариации для фортепиано (2012)
(13.04.2013 23:12)
yarunskiy писал(а):
Любой вид творчества - это
показ себя.
Только церковное - это `убийство` автора,
шаблон вместо композиции.
А разве Вариации Сенегина - церковная
музыка? Да и ,кстати, в светской музыке предостаточно случаев
`самоубийств авторов` согласно шаблону, также как и обратно - в
церковной предостаточно случаев `полёта мысли`.
Тема:Диптих для фортепиано
(13.04.2013 23:07)
Обе пьесы гармоничны ещё и в смысле двойного диптиха - в каждой музыка
строится по принципу: жанровый зачин - последующие наслоения,
скрывающие жанр как бы прячущие его в тень. Потом опять выныривают
этакие `сценки из мультика` на такт - и опять прячутся. Цикл хорошо
воспринимается за счёт отсутствия лишней коллизии, как говорится -
скромно и со вкусом.
Тема:Вариации для фортепиано (2012)
(13.04.2013 22:47)
Вариации-опасная форма, они провоцируют компоузера выставить напоказ `
а как это сделано` или - ` Смотрите- тут я делаю это, а вот тут - вот
это`. Когда процесс показа `деланий` становится главным смыслом
сочинения - то вариации получились, а музыкальное произведение - не
очень. Мне показалось, что Вариации Сенегина балансируют где-то на
грани...
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(13.04.2013 00:24)
yarunskiy писал(а):
Поэтому, к 2020 году нас
будет 9 000 000 000!!!!
это не нас будет
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(13.04.2013 00:15)
yarunskiy писал(а):
То есть, до 14 века церковь
полностью контролировала деторождение, указывала - кому, что и
когда... и все непременно слушались?
А потом какое-то чудо случилось и люди стали свободными)))
Ну
да, и стали рожать в сто раз меньше...
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 00:31)
LAKE писал(а):
Я, наверное, что-то путаю, но при
прочих равных:
1/2=138 медленнее, чем 1/4=138?
Вместите в одну минуту сначала
138 четвертей, а потом 138 половинных. В каком случае скорость одной
восьмой будет больше? Очевидно, что во втором случае - в два раза
быстрее.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(08.04.2013 23:41)
DzhiTi писал(а):
ну мне руины понравились даже
больше чем само барокко ... ой
Возможно, кладбище - место
интересное и обычно привлекает как-то непонятно...
А музыка мне показалась просто слабой, не услышал в ней ни барокко,
ни даже руин барокко, просто некие экзерсисы, упражднения такие под
подпорченный стиль, причём как-то и выполненные несвязно. Автору не
должно быть обидно, надеюсь на это, так как он не особенно настойчив
считать себя именно композитором.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(08.04.2013 22:16)
paraklit писал(а):
Я общался с ним. Человек он,
безусловно, весьма одаренный, но касательно того, что `силен во всем`
- позвольте усомниться...
Да нет, в руинах барокко - несомненно
силён.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(08.04.2013 17:05)
Точно, руины...
Тема:Православная духовная музыка: Стихира Пресвятой Богородице пред Ея чудотворным образом, именуемым `Державная` (напев Oптинoй пycтыни)
(08.04.2013 10:30)
paraklit писал(а):
А входят туда отчасти монахи
из обычного (`будничного`) хора, и пришлые. Я так понимаю...
Тут
ни одного монаха не видать. Припоминаю случаи, когда титулом `хор
монастыря` ( мужского) называли смешанный хор, тогда и было ясно, что
он именно приглашённый, а здесь это не очевидно.
Тема:Православная духовная музыка: Стихира Пресвятой Богородице пред Ея чудотворным образом, именуемым `Державная` (напев Oптинoй пycтыни)
(07.04.2013 23:15)
Anonymous писал(а):
ДЯ учту их, если буду
загружать ещё записи в исполнении этого хора.
Да, нет, к Вам
никаких претензий. Этот хор везде так анонсируется. Я тут вижу
проблему в том, что таким образом нам предлагают как-бы `эталон`
монастырского хора. Причём в музыкальном плане исполнение
действительно эталонное, и возможно, многие станут это пытаться
копировать. Но по мне так здесь всё слишком сладкое, этакое конфетное
православие. Нет задора, широты какой-то.
Тема:Забытые песни
(07.04.2013 23:10)
Песни просты но очень содержательны, даже больше - проникновенны.
Элементарность интонаций вокала не вредит восприятию, а помогает, если
на неё настроиться, например, послушать второй раз. Причём,мне
показалось, в этом ( элементарности) скрыт и смысл произведения.
Тема:Православная духовная музыка: Стихира Пресвятой Богородице пред Ея чудотворным образом, именуемым `Державная` (напев Oптинoй пycтыни)
(07.04.2013 22:36)
Anonymous писал(а):
Мне, кстати, тоже было бы
интересно узнать. Нигде не смог найти по этому поводу
информацию.
Скорее всего, ежедневные богослужения поёт какой-то
другой хор, вряд ли этот состав приглашают каждый день - слишком
дорого. Что касается самого исполнения, то оно с точки зрения передачи
нотного текста находится на высоте, но это совсем не монастырский хор,
т.е. отсутсвует именно монашеское пение, что было, к примеру у арх.
Матфея в Лавре. Поэтому мне странно, когда этот коллектив анонсируют
вот так - Хор сретенского монастыря, без оговорок.
Тема:Православная духовная музыка: Стихира Пресвятой Богородице пред Ея чудотворным образом, именуемым `Державная` (напев Oптинoй пycтыни)
(07.04.2013 22:07)
Интересно, в монастыре есть свой хор, или только наёмный?
Тема:Кантата в память 300-летия царствования Дома Романовых (1913)
(07.04.2013 20:52)
lesovichenko писал(а):
Там разного качества
музыка, но `Кот в сапогах` - шедевр.
А я читал, что наиболее
популярна Красная шапочка. Интересно, раз `популярна`, значит
ставилась.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(06.04.2013 16:52)
paraklit писал(а):
Иногда и `левое` сочинение
пробирает - если оно услышано...
Услышано - не услышано, не
всегда критерий. Вон, Русь православная - услышана, а толку...
Тема:Кантата в память 300-летия царствования Дома Романовых (1913)
(06.04.2013 16:48)
paraklit писал(а):
... Мы же его совсем не знаем!
Всяких `Вильямов Ратклифов` не проходили... Хотя - мне рассказывала
наша Чайкина (кажется, гнесинская выпускница), что их по этому
материалу гоняли...
Забавно, я недавно узнал, что он в детстве
жил в Вильнюсе. А ещё, что у него тоже 4 детских оперы... Любопытно,
записи имеются?
Тема:Геометрические вариации (1966)
(06.04.2013 16:34)
paraklit писал(а):
А автор просто не захотел
говорить с вами с серьезной рожей и избрал такую форму выражения - для
него самого, кстати, более трудную... Как это прикажите
атрибутировать?
Да никак, искусство сложнее всех атрибутирований.
Мы тут рассуждаем вообще, т.е. довольно отвлечённо, я лично просто
поясняю, почему мне чаще всего скучно на концертах современной музыки.
м.б. это как раз моя проблема, а не авторов.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(06.04.2013 13:38)
yarunskiy писал(а):
Ну, дык...
31 марта - воскрес, и 5 мая - тоже... публика ждёт!
Практически через 40 дней)))
Чаще. Воскресенье раз в неделю
обычно бывает.
1
«...
7
8
...»
12
Наши контакты
Тема:Партита для скрипки и виолончели в пяти частях
(14.04.2013 22:06)
и конфликтности: мне представляется, что это качество вполне
оригинально для конкретно этого опыта.
отсутствие чего-либо не является характеристикой пьесы. Лучше смотреть
и оценивать то, что в ней есть. На мой взгляд в том, что мы имеем,
проблемы две (главные на мой слух):
1) Выбор материала
2) Инструментальное решение
Тема:Партита для скрипки и виолончели в пяти частях
(14.04.2013 21:40)
письма в наше время требует очень внимательного подхода к
стройматериалу. Здесь мне показалось, что автор подобрал то, что
попалось на дороге, особенно не увлекаясь долгими и мучительными
поисками сокровищ. Эффект от обработки первых попавшихся камней обычно
невелик, к сожалению. Тем более, что особых ноу-хау в способах
обработке не видно также. Ещё меня при прослушивании сильно давила
мысль о том, как бы хорошо всё это звучало на рояле ( в смысле -
гораздо лучше,чем на этих бедных измученных струнных)...
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 21:24)
ИБО В 60-е ГОДЫ САМ ГРЕШИЛ.
На моей странице этот `грех` обозначен названием:
`РЕНЕССАНС - СЮИТА` для камерного оркестра.
неподдержку, ибо Ренессанс -сюита - совсем не руины...
Тема:Ренессанс-сюита
(14.04.2013 21:20)
нежели ренессанса), иногда поглаживание `против шерсти`, но неизменно
доброжелательное, иногда с юмором. Ужимки в двух интерлюдиях
постепенно прорастают в жигу, и так времена соединяются в одно
`нечто`, уже непонятно, где тут ренессанс, а где мы...
Тема:`Ныне силы небесные`
(14.04.2013 20:53)
пели `так, как на местах в голову взбредёт`
концертная музыка и богослужебное пение. Почитайте об этом у Гарднера,
там хорошо написано относительно разницы.
Тема:Вариации для фортепиано (2012)
(14.04.2013 20:50)
знаете, авторство - запрещено.
везде практически авторы указаны, начиная с древних текстов. Там где
не указаны, не потому, что запрещено, а потому что утеряны имена.
Тема:Вариации для фортепиано (2012)
(13.04.2013 23:12)
показ себя.
Только церковное - это `убийство` автора,
шаблон вместо композиции.
музыка? Да и ,кстати, в светской музыке предостаточно случаев
`самоубийств авторов` согласно шаблону, также как и обратно - в
церковной предостаточно случаев `полёта мысли`.
Тема:Диптих для фортепиано
(13.04.2013 23:07)
строится по принципу: жанровый зачин - последующие наслоения,
скрывающие жанр как бы прячущие его в тень. Потом опять выныривают
этакие `сценки из мультика` на такт - и опять прячутся. Цикл хорошо
воспринимается за счёт отсутствия лишней коллизии, как говорится -
скромно и со вкусом.
Тема:Вариации для фортепиано (2012)
(13.04.2013 22:47)
а как это сделано` или - ` Смотрите- тут я делаю это, а вот тут - вот
это`. Когда процесс показа `деланий` становится главным смыслом
сочинения - то вариации получились, а музыкальное произведение - не
очень. Мне показалось, что Вариации Сенегина балансируют где-то на
грани...
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(13.04.2013 00:24)
будет 9 000 000 000!!!!
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(13.04.2013 00:15)
полностью контролировала деторождение, указывала - кому, что и
когда... и все непременно слушались?
А потом какое-то чудо случилось и люди стали свободными)))
да, и стали рожать в сто раз меньше...
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 00:31)
прочих равных:
1/2=138 медленнее, чем 1/4=138?
138 четвертей, а потом 138 половинных. В каком случае скорость одной
восьмой будет больше? Очевидно, что во втором случае - в два раза
быстрее.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(08.04.2013 23:41)
больше чем само барокко ... ой
интересное и обычно привлекает как-то непонятно...
А музыка мне показалась просто слабой, не услышал в ней ни барокко,
ни даже руин барокко, просто некие экзерсисы, упражднения такие под
подпорченный стиль, причём как-то и выполненные несвязно. Автору не
должно быть обидно, надеюсь на это, так как он не особенно настойчив
считать себя именно композитором.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(08.04.2013 22:16)
безусловно, весьма одаренный, но касательно того, что `силен во всем`
- позвольте усомниться...
силён.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(08.04.2013 17:05)
Тема:Православная духовная музыка: Стихира Пресвятой Богородице пред Ея чудотворным образом, именуемым `Державная` (напев Oптинoй пycтыни)
(08.04.2013 10:30)
из обычного (`будничного`) хора, и пришлые. Я так понимаю...
ни одного монаха не видать. Припоминаю случаи, когда титулом `хор
монастыря` ( мужского) называли смешанный хор, тогда и было ясно, что
он именно приглашённый, а здесь это не очевидно.
Тема:Православная духовная музыка: Стихира Пресвятой Богородице пред Ея чудотворным образом, именуемым `Державная` (напев Oптинoй пycтыни)
(07.04.2013 23:15)
загружать ещё записи в исполнении этого хора.
никаких претензий. Этот хор везде так анонсируется. Я тут вижу
проблему в том, что таким образом нам предлагают как-бы `эталон`
монастырского хора. Причём в музыкальном плане исполнение
действительно эталонное, и возможно, многие станут это пытаться
копировать. Но по мне так здесь всё слишком сладкое, этакое конфетное
православие. Нет задора, широты какой-то.
Тема:Забытые песни
(07.04.2013 23:10)
Элементарность интонаций вокала не вредит восприятию, а помогает, если
на неё настроиться, например, послушать второй раз. Причём,мне
показалось, в этом ( элементарности) скрыт и смысл произведения.
Тема:Православная духовная музыка: Стихира Пресвятой Богородице пред Ея чудотворным образом, именуемым `Державная` (напев Oптинoй пycтыни)
(07.04.2013 22:36)
интересно узнать. Нигде не смог найти по этому поводу
информацию.
другой хор, вряд ли этот состав приглашают каждый день - слишком
дорого. Что касается самого исполнения, то оно с точки зрения передачи
нотного текста находится на высоте, но это совсем не монастырский хор,
т.е. отсутсвует именно монашеское пение, что было, к примеру у арх.
Матфея в Лавре. Поэтому мне странно, когда этот коллектив анонсируют
вот так - Хор сретенского монастыря, без оговорок.
Тема:Православная духовная музыка: Стихира Пресвятой Богородице пред Ея чудотворным образом, именуемым `Державная` (напев Oптинoй пycтыни)
(07.04.2013 22:07)
Тема:Кантата в память 300-летия царствования Дома Романовых (1913)
(07.04.2013 20:52)
музыка, но `Кот в сапогах` - шедевр.
популярна Красная шапочка. Интересно, раз `популярна`, значит
ставилась.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(06.04.2013 16:52)
пробирает - если оно услышано...
всегда критерий. Вон, Русь православная - услышана, а толку...
Тема:Кантата в память 300-летия царствования Дома Романовых (1913)
(06.04.2013 16:48)
Всяких `Вильямов Ратклифов` не проходили... Хотя - мне рассказывала
наша Чайкина (кажется, гнесинская выпускница), что их по этому
материалу гоняли...
жил в Вильнюсе. А ещё, что у него тоже 4 детских оперы... Любопытно,
записи имеются?
Тема:Геометрические вариации (1966)
(06.04.2013 16:34)
говорить с вами с серьезной рожей и избрал такую форму выражения - для
него самого, кстати, более трудную... Как это прикажите
атрибутировать?
Мы тут рассуждаем вообще, т.е. довольно отвлечённо, я лично просто
поясняю, почему мне чаще всего скучно на концертах современной музыки.
м.б. это как раз моя проблема, а не авторов.
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(06.04.2013 13:38)
31 марта - воскрес, и 5 мая - тоже... публика ждёт!
Практически через 40 дней)))
обычно бывает.