Пользователь: SmirnovPierre

         
   
Информация о пользователе SmirnovPierre (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(14.06.2020 17:29)
victormain писал(а):
Раньше???
Это сейчас, после двух Мировых войн человеческая жизнь в ничто стала,
и детей таки тысячами режут. Раньше только Спарта (маленький
городишко) и Карфаген (городишко чуть побольше, кажется) этим
светились. А вот Аушвиц... А потом? кто их считал в Сомали? В Судане?
На Гаити? Кто в России считал?
Принесение в жертву царя-жреца
характерно для народов Африки (дагомеи, ашанти), причём вместе с царём
в жертву приносились сотни его рабов. На материале Древнего Египта
было установлено, что рабы, по представлениям древних, должны были
сопровождать и прислуживать повелителю в загробной жизни. У семитских
народов (аммонитяне, финикийцы и карфагеняне) вместо царя в
искупительных целях сжигали детей (см. Молох).

Огромный размах человеческие жертвоприношения приобрели в культурах
Мезоамерики (майя, ацтеки). Тысячи людей приносились в жертву на
ежегодном празднике маиса в специально устроенных для этого храмовых
комплексах в виде пирамид. В империи Инков человеческие
жертвоприношения были приурочены к восхождению на престол нового
правителя. По представлениям индейцев, человеческой кровью питалось
Солнце (солнечный культ).

В Китае до XVII века вместе с императором время от времени хоронили
его приближённых, которые не пожелали жить после его смерти (см.
сюньцзан zh:??); наиболее же крупными из известных являются
археологические свидетельства эпохи Шан.

Японцы отказались от человеческих жертвоприношений (в том числе т. н.
строительной жертвы) в самом раннем средневековье.
И т.д.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1
%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B6%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B2%D0%BE
%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
    


Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(14.06.2020 17:24)
Volovikelena писал(а):
Да. Случай с приездом
Горького.
Вот Карапузик правильно отметил.Художественный вымысел
для драматизма и обличения Горького. Что то ещё?
В колонии каждому подростку предоставляли топчан и белье. Дети
получали усиленное питание (дополнительно стакан молока или даже
мясо). Однако, в основном, дополнительная пайка не доходила до детей.
Также дети посещали специальную организованную школу. Но они
продолжали жить своей «преступной» жизнью, что вполне устраивало
лагерную администрацию.

Существование колонии спасло жизнь подросткам, иначе они быстро
погибли бы на лесозаготовительных работах. Детский барак прежней
трудовой колонии до сих пор находится на Соловецком острове и
невредим. Он был разделен на квартиры, где сейчас проживают местные
жители. О его прежнем назначении напоминает лишь специальная табличка,
установленная сотрудниками Соловецкого музея-заповедника «Жилой барак
детской колонии УСЛОН [построен] до 1928 г.». (Роман Подкур. «Дитячий
ГУЛАГ» в контексті політики державного терору (1937–1939 рр.) `Україна
Модерна`, www.uamoderna.com/. Київ, Україна.
20.07.2015.)http://www.solovki.ca/camp_20/kids.php
    


Тема:Песня `Lebenstraum` (`Мечта жизни (сновидение)`)
(14.06.2020 14:17)
Мечта детства
Я сплю, я сижу у водопада
Тупость желаний; - время пролетело незаметно
И оба «пока задерживаются»
В зеленой чашке
Из летенского источника меня - забвение.
Я хотел поблагодарить - хотел спросить
Как использовать этот подарок?
Но она быстро сбежала, забыв, что было новым для меня ,
Я мог только жаловаться на их побег.
С Зефиром наступил легкий шаг
Маленький гений прыгнул:
Он машет: «Я отведу тебя к этому Хейну, иди со мной!»
Я быстро вскочил и последовал за милым мальчиком.
Прежде, чем я знал это, я был в Musenhayn;
Там была самая тишина:
«Возьми», - сказал гений, это будет Аполленс, -
«Эта струнная игра, вы не получите ее.
Он имеет силу в тоски часов
Чтобы излечить эти раны с помощью звуков
Беда и горе поразили вас.
С нежно трогательными аккордами
Звучит с юга на север
И поспешил полет времени `.
Отныне я дышал Фрейер,
Дар Аполлона, золотой Лейер,
Был мой спутник днем и ночью.
Сначала я пел только маленькие песни,
И им понравилось, как говорят;
Но девушки не любят поэтов,
Я пел слишком громко, и эхо снова эхом
Чего желает и обещает твое молодое сердце .
Так что я пел с облачным умом
Частично рад - частично жалуюсь на мою весну.
В душный летний день
Когда Фобус направил своего коня вниз,
Постепенно утонул в море
Моя жалоба Лейера звучала так:
`Аполлон, ты бог солнца!
Возьми свой подарок обратно - счастье
Я в долгу перед тобой, кто его создал,
Дай мне бессмертие за это! `
«Ваше желание небрежно»
Аполлон ответил: «Но я дам ему;
Вы сейчас в опасности
Кто угрожает тебе быть собранным, клянусь мне? `
Пегас уже колотился и остановился на желании
Получать заказы от меня - от меня ; -
Тот, Который всегда носил только мужчин,
Мягко управляется девушкой, в быстром полете
Из одного возраста в другой, как я хотел
Должен идти полным рысью.
Он не хотел этого вообще. - - Легкая всадница,
Дали импульс к обостренным фантазиям
И увидел с блаженным восторгом,
С восторженными взглядами любви
Уже в области далекого будущего; -
Он расположен как гражданин Леонор ,
В этом ужасном сне у черных решетчатых ворот,
Цепляясь за своих жен в духе,
И вместо долгожданного мужа Вильгельма,
Только его скелет и бледная тень
В ее руке - ужасное безумие! -
Так было с поводьями на месте,
Не остановить по долине и холмам,
При свистящем галопе через терний и чертополох;
Даже воздушные формы, как там,
Порхают, зависть обнажает зубы,
(Я держал гриву крылатого коня) -
Там зависть скрежетает зубами усталыми и скучными,
И вот выходит из покрытого тростником болота,
Огонек, чтобы ввести нас в заблуждение; -
Но Пегас никогда не позволял мне скользить. -
Я благодарю его с искренним чувством
Он бесстрашно отнес меня к цели
Несмотря на резкий холодный ветер
Из-за недоступной резьбы оправки,
К этому душевому мостику
Где проходят века; -
Был непонятный шум
Это я проснулся от этого сна.

На этой границе прошлого
И теперь я настроен на будущее
Вырвать песни и нежные ростки
Венок молодости, забвение. -
Тебе песни, которые нравятся некоторым друзьям,
Я хочу посвятить будущему веку.
https://www.lieder.net/lieder/get_text.html?TextId=123931
машинный перевод с немецкого
    


Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(14.06.2020 14:15)
Volovikelena писал(а):
Я читала про детские
колонии с отделениями для детей репрессированных. Там убивали,
расстреливали детей - подростков.
Воспоминания одного из старых артистов, о том, как принес умирающую
от голода грудную сестренку в местный комитет, чтобы их в детдом
определили после ареста родителей, а чиновница (что убивает - женщина)
на него орала: `Приползли, поповское отродье? Поняли, что без нас не
сможете? Вон отсюда!` Не убийство, но обречение на голодную смерть.
По-моему - то же самое.
Доведение до самоубийства через исключение из комсомола. Повесть
Бориса Васильева `Завтра была война` не на вымысле основана. Много ли
подростку надо для суицида? Они сейчас от куда более мелких проблем
прыгают с балкона, травятся, режут вены. А исключение из пионеров или
комсомола и клеймо сына или дочери врага народа действовало
идеологически, давило насмерть. Моя бабушка вот так после исключения
из комсомола побежала топиться в реке. Исключили, когда узнали, что
отец - бывший фабрикант. То, что фабрикант с высшим богословским
образованием переквалифицировался в грузчика - вагонетки с углем
откатывал - никого не волновало. Дочь буржуя - вон из комсомола.
Парень мимо реки шел - спас. Фронт ведь потом прошла, а вот так из-за
идеологических преследований на суицид многие подростки и студенты
шли.
Всего, что читала на эту тему, сейчас не вспомню, может быть, потом
всплывет.
Вы видимо читали Кукушата Приставкина, но и там нет
ничего про расстрелы малолетних.Если уж ребенок был предан памяти
родителям и их идеям то их могли осуждить на казнь после
совершеннолетия.Но это редчайшие случаи.
    


Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(14.06.2020 14:03)
Zoltan писал(а):
Да...

Послушал Аренского.

Вспомнил скандал в отечественном шоубизнесе, где один чудик пвтался
запатентировать до-мажор
С этим покончено.
https://habr.com/ru/news/t/489982/
Согласно информации издания Vice, юрист-программист Дэмиен Рил
(Damien Riehl) совместно с музыкантом Ноем Рубин (Noah Rubin)
кардинальным образом решили проблему, связанную с судебными исками о
нарушении авторских прав, связанные с обвинениями в плагиате музыки. С
помощью разработанного ими программного алгоритма, названного make all
the music, они сгенерировали все возможные мелодии, содержащиеся в
одной октаве, сохранили их, защитили этот архив авторским правом и
сделали его общественным достоянием, чтобы в будущем эти мелодии не
подпадали под права интеллектуальной собственности.

«Композиторы нередко получают иски о нарушении авторских прав на
чужие произведения, которые могли никогда в жизни не слышать или
скопировать их элементы подсознательно. А защита в суде по таким делам
может обходиться в миллионы долларов. Но с точки зрения математики,
возможное число мелодий не бесконечно, поэтому со временем случаи
использования похожих мелодий будут происходить все чаще. Может, если
цифры существуют с начала времен, а мы их просто используем, тогда и
мелодии — это просто математика, просто факты, которые теперь могут
быть не защищены авторским правом», — пояснил изданию Vice Дэмиен Рил.
    


Тема:Кантата `Immisit Dominus pestilentiam` для солистов, хора, струнных и цифрованного баса (1709)
(14.06.2020 12:05)
Светлое , оптимистическое произведение.
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор
(13.06.2020 17:52)
Просто здорово сыграно.
    


Тема:Каприс для скрипки соло №24 ля минор
(13.06.2020 17:44)
Zoltan писал(а):
Почти Ксенакис!!!

Браво, мне очень понравилось!
Да , прикольно.
    


Тема:`Когда на Земле была вода` для фортепиано (2012)
(05.05.2020 14:34)
https://jun-yamamoto.wixsite.com/jun-yamamoto

Страничка автора в интернете.
    
   
         
Наши контакты